Успехи Ferrari неминуемо чередуются с провалами

15 ОКТЯБРЯ 2019, 05:52
uspehi-ferrari-neminuemo-chereduyutsya-s-provalami

В пятницу в Японии пилоты Mercedes уверенно доминировали, и никто не сомневался в том, что за поул будут бороться Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон. Очевидно, что даже самый смелый аналитик даже не мог представить, что Ferrari сможет не только побороться за поул, но и завоевать весь первый стартовый ряд. Скудерия получила серьезное преимущество, ведь с 2009-го года все гонки на Сузуке были выиграны с первого ряда.

Но уже на старте Ferrari проиграла гонку. Себастьян Феттель едва не допустил фальстарт и в итоге пропустил Валттери Боттаса, а Шарль Леклер столкнулся с пилотом Red Bull. От сенсационного первого ряда не осталось и следа.

Однако нужно учитывать, что это главная проблема современной команды Ferrari. Ни в отдельных гоночных уик-эндах, ни в чемпионате последние 10 лет итальянская команда не может удерживать взятую планку. Успехи Ferrari постоянно чередуются с провалами, и это касается не только гран-при, но и работы над болидом. К примеру, сезон 2019-го года - из восьми поулов Ferrari смогла реализовать только три. После летней паузы Скудерия выиграла три из пяти гонок, хотя могла выиграть все пять.

Изучим ситуацию за последние 10 лет: В 2010-м году Скудерия с Фернандо Алонсо борется за титул до последней гонки сезона, а в 2011-м выигрывает всего-навсего одну гонку. В 2012-м году вновь борьба зав титул, а в 2013-м вновь спад. 2014-й год также оказался провальным, но в 2015-м году Ferrari вернулась на подиум. В 2016-м году итальянская команда вновь осталась без побед. В 2017 и 2018-м году Ferrari начинала сезон с лучшим болидом, но к середине сезона отставала от Mercedes. Проблема в том, что Скудерия не умеет держаться в тонусе. Возможно, в команде нет человека, который смог бы поддерживать железную дисциплину.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine»

Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может...

15 Дек 2025
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1»

Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного...

15 Дек 2025
 2
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку...

15 Дек 2025
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull

Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой...

14 Дек 2025
 12
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь

Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие...

14 Дек 2025
 1
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 7
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 3
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
 5
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 8

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 971 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.94 сек.)