Успехи Ferrari неминуемо чередуются с провалами

15 ОКТЯБРЯ 2019, 05:52
uspehi-ferrari-neminuemo-chereduyutsya-s-provalami

В пятницу в Японии пилоты Mercedes уверенно доминировали, и никто не сомневался в том, что за поул будут бороться Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон. Очевидно, что даже самый смелый аналитик даже не мог представить, что Ferrari сможет не только побороться за поул, но и завоевать весь первый стартовый ряд. Скудерия получила серьезное преимущество, ведь с 2009-го года все гонки на Сузуке были выиграны с первого ряда.

Но уже на старте Ferrari проиграла гонку. Себастьян Феттель едва не допустил фальстарт и в итоге пропустил Валттери Боттаса, а Шарль Леклер столкнулся с пилотом Red Bull. От сенсационного первого ряда не осталось и следа.

Однако нужно учитывать, что это главная проблема современной команды Ferrari. Ни в отдельных гоночных уик-эндах, ни в чемпионате последние 10 лет итальянская команда не может удерживать взятую планку. Успехи Ferrari постоянно чередуются с провалами, и это касается не только гран-при, но и работы над болидом. К примеру, сезон 2019-го года - из восьми поулов Ferrari смогла реализовать только три. После летней паузы Скудерия выиграла три из пяти гонок, хотя могла выиграть все пять.

Изучим ситуацию за последние 10 лет: В 2010-м году Скудерия с Фернандо Алонсо борется за титул до последней гонки сезона, а в 2011-м выигрывает всего-навсего одну гонку. В 2012-м году вновь борьба зав титул, а в 2013-м вновь спад. 2014-й год также оказался провальным, но в 2015-м году Ferrari вернулась на подиум. В 2016-м году итальянская команда вновь осталась без побед. В 2017 и 2018-м году Ferrari начинала сезон с лучшим болидом, но к середине сезона отставала от Mercedes. Проблема в том, что Скудерия не умеет держаться в тонусе. Возможно, в команде нет человека, который смог бы поддерживать железную дисциплину.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 1
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 4
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 1
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 5
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 8
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 893 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)