Успехи Ferrari неминуемо чередуются с провалами
15 ОКТЯБРЯ 2019, 05:52 |
В пятницу в Японии пилоты Mercedes уверенно доминировали, и никто не сомневался в том, что за поул будут бороться Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон. Очевидно, что даже самый смелый аналитик даже не мог представить, что Ferrari сможет не только побороться за поул, но и завоевать весь первый стартовый ряд. Скудерия получила серьезное преимущество, ведь с 2009-го года все гонки на Сузуке были выиграны с первого ряда.
Но уже на старте Ferrari проиграла гонку. Себастьян Феттель едва не допустил фальстарт и в итоге пропустил Валттери Боттаса, а Шарль Леклер столкнулся с пилотом Red Bull. От сенсационного первого ряда не осталось и следа.
Однако нужно учитывать, что это главная проблема современной команды Ferrari. Ни в отдельных гоночных уик-эндах, ни в чемпионате последние 10 лет итальянская команда не может удерживать взятую планку. Успехи Ferrari постоянно чередуются с провалами, и это касается не только гран-при, но и работы над болидом. К примеру, сезон 2019-го года - из восьми поулов Ferrari смогла реализовать только три. После летней паузы Скудерия выиграла три из пяти гонок, хотя могла выиграть все пять.
Изучим ситуацию за последние 10 лет: В 2010-м году Скудерия с Фернандо Алонсо борется за титул до последней гонки сезона, а в 2011-м выигрывает всего-навсего одну гонку. В 2012-м году вновь борьба зав титул, а в 2013-м вновь спад. 2014-й год также оказался провальным, но в 2015-м году Ferrari вернулась на подиум. В 2016-м году итальянская команда вновь осталась без побед. В 2017 и 2018-м году Ferrari начинала сезон с лучшим болидом, но к середине сезона отставала от Mercedes. Проблема в том, что Скудерия не умеет держаться в тонусе. Возможно, в команде нет человека, который смог бы поддерживать железную дисциплину.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Ferrari |
Ваш комментарий может быть первым |