Успехи Ferrari неминуемо чередуются с провалами

15 ОКТЯБРЯ 2019, 05:52
uspehi-ferrari-neminuemo-chereduyutsya-s-provalami

В пятницу в Японии пилоты Mercedes уверенно доминировали, и никто не сомневался в том, что за поул будут бороться Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон. Очевидно, что даже самый смелый аналитик даже не мог представить, что Ferrari сможет не только побороться за поул, но и завоевать весь первый стартовый ряд. Скудерия получила серьезное преимущество, ведь с 2009-го года все гонки на Сузуке были выиграны с первого ряда.

Но уже на старте Ferrari проиграла гонку. Себастьян Феттель едва не допустил фальстарт и в итоге пропустил Валттери Боттаса, а Шарль Леклер столкнулся с пилотом Red Bull. От сенсационного первого ряда не осталось и следа.

Однако нужно учитывать, что это главная проблема современной команды Ferrari. Ни в отдельных гоночных уик-эндах, ни в чемпионате последние 10 лет итальянская команда не может удерживать взятую планку. Успехи Ferrari постоянно чередуются с провалами, и это касается не только гран-при, но и работы над болидом. К примеру, сезон 2019-го года - из восьми поулов Ferrari смогла реализовать только три. После летней паузы Скудерия выиграла три из пяти гонок, хотя могла выиграть все пять.

Изучим ситуацию за последние 10 лет: В 2010-м году Скудерия с Фернандо Алонсо борется за титул до последней гонки сезона, а в 2011-м выигрывает всего-навсего одну гонку. В 2012-м году вновь борьба зав титул, а в 2013-м вновь спад. 2014-й год также оказался провальным, но в 2015-м году Ferrari вернулась на подиум. В 2016-м году итальянская команда вновь осталась без побед. В 2017 и 2018-м году Ferrari начинала сезон с лучшим болидом, но к середине сезона отставала от Mercedes. Проблема в том, что Скудерия не умеет держаться в тонусе. Возможно, в команде нет человека, который смог бы поддерживать железную дисциплину.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Бразилии: Прогноз погоды на гонку

Прогноз погоды на воскресенье не предвещает осадков. Днём воздух прогреется до +23С при небольшой облачности...

17.11.2019
Гран При Бразилии: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Бразилии....

17.11.2019
Леклер - обладатель наибольшего количества поулов в этом году

На трассе в Бразилии состоялась квалификация. В ее преддверии наибольшее количество поулов в этом году...

17.11.2019
Круг Ферстаппена, который позволил ему завоевать поул

Во время квалификации в Бразилии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен показал лучшее время и завоевал...

17.11.2019
Норрис: Я был близок к тому, чтобы пройти в Q3

В квалификации в Бразилии Ландо Норрис показал 11-е время, но из-за штрафа пилота Ferrari он будет стартовать...

17.11.2019
Гасли: Я добился максимально возможного результата

В квалификации в Бразилии Пьер Гасли уступил только гонщикам трех топ-команд. Пилот Toro Rosso говорил...

17.11.2019
Штайнер: Я надеюсь, что в гонке у нас что-то получится

В квалификации в Бразилии пилоты Haas показали 8-е и 10-е времена. Руководитель американской команды...

17.11.2019
Албон: Я мог завоевать третье стартовое место

Пилот Red Bull Александер Албон прокомментировал свое шестое время в квалификации в Бразилии. "Я мог...

17.11.2019
Риккардо: Я хотел пройти в Q3

Пилот Renault Даниэль Риккардо прокомментировал свое 12-е время в квалификации в Бразилии. "В квалификации...

17.11.2019
Изола: В квалификации результаты получились достаточно плотными

Босс Pirelli Марио Изола подвел итоги квалификации в Бразилии. "В субботу температура асфальта повысилась...

16.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 644 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019