Леклер прошел 130R одной рукой. Возможно, пришло время отказаться от гидроусилителя руля?

15 ОКТЯБРЯ 2019, 05:53
lekler-proshel-130r-odnoy-rukoy-vozmogno-prishlo-vremya-otkazatsya-ot-gidrousilitelya-rulya?

Во время гонки в Японии Шарль Леклер смог впечатлить всех не только столкновением с Максом Ферстаппеном на первом круге гонки, но и невероятным пилотажем - пилот Ferrari прошел быстрый поворот 130R одной рукой. Напомним, что другой рукой монегаск пытался поправить зеркало заднего вида, которое повредилось в результате столкновения с гонщиком команды Red Bull. После этого некоторые бывшие пилоты Формулы 1 (Макс Чилтон и Гидо ван дер Гарде) начали говорить о том, что нужно отказаться от гидроусилителя руля.

"В первую очередь хочу отметить, что это всего-навсего мои мысли - говорит Макс Чилтон. - Но почему бы Формуле 1 не отказаться от гидроусилителя руля? Пример Шарля показывает, что сейчас пилотировать очень легко. Хотя многие долгое время считали, что с такой резиной с таким уровнем прижимной силы пилотировать болид Формулы 1 должно быть очень сложно, но это не так".

"Я соглашусь с мнением Чилтона - говорит Гидо ван дер Гарде. - Когда я выступал в Формуле 1, то мне приходилось постоянно держать две руки на руле. Но даже, несмотря на это, я всегда на всякий случай брал с собой запасное белье. А я ведь пилотировал болид команды Caterham. Представьте себе".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 15 Окт 2019, 13:34 Цитировать
Два не самых успешных водителя болидов Ф1 обсуждают, нужен или нет технический прогресс Норм, а что? В Жигулях на скорости в 90 км/ч тоже про ГУ не вспоминаешь, а как припарковаться надо, так руки болят.
Чуть не забыл: срочно надо запретить контакты в смартфонах, пусть пальчиком номерной диск крутят туда-сюда
+5
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 4 гостям


(гость)
Sagitario #1 15 Окт 2019, 08:53 Цитировать
"я всегда на всякий случай брал с собой запасное белье."
Куда он брал запасное бельё? В кокпит?????



Гость
Имя:

Введите число 202 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.77 сек.)