Леклер прошел 130R одной рукой. Возможно, пришло время отказаться от гидроусилителя руля?

15 ОКТЯБРЯ 2019, 05:53
lekler-proshel-130r-odnoy-rukoy-vozmogno-prishlo-vremya-otkazatsya-ot-gidrousilitelya-rulya?

Во время гонки в Японии Шарль Леклер смог впечатлить всех не только столкновением с Максом Ферстаппеном на первом круге гонки, но и невероятным пилотажем - пилот Ferrari прошел быстрый поворот 130R одной рукой. Напомним, что другой рукой монегаск пытался поправить зеркало заднего вида, которое повредилось в результате столкновения с гонщиком команды Red Bull. После этого некоторые бывшие пилоты Формулы 1 (Макс Чилтон и Гидо ван дер Гарде) начали говорить о том, что нужно отказаться от гидроусилителя руля.

"В первую очередь хочу отметить, что это всего-навсего мои мысли - говорит Макс Чилтон. - Но почему бы Формуле 1 не отказаться от гидроусилителя руля? Пример Шарля показывает, что сейчас пилотировать очень легко. Хотя многие долгое время считали, что с такой резиной с таким уровнем прижимной силы пилотировать болид Формулы 1 должно быть очень сложно, но это не так".

"Я соглашусь с мнением Чилтона - говорит Гидо ван дер Гарде. - Когда я выступал в Формуле 1, то мне приходилось постоянно держать две руки на руле. Но даже, несмотря на это, я всегда на всякий случай брал с собой запасное белье. А я ведь пилотировал болид команды Caterham. Представьте себе".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 10
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 15 Окт 2019, 13:34 Цитировать
Два не самых успешных водителя болидов Ф1 обсуждают, нужен или нет технический прогресс Норм, а что? В Жигулях на скорости в 90 км/ч тоже про ГУ не вспоминаешь, а как припарковаться надо, так руки болят.
Чуть не забыл: срочно надо запретить контакты в смартфонах, пусть пальчиком номерной диск крутят туда-сюда
+5
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 4 гостям


(гость)
Sagitario #1 15 Окт 2019, 08:53 Цитировать
"я всегда на всякий случай брал с собой запасное белье."
Куда он брал запасное бельё? В кокпит?????



Гость
Имя:

Введите число 284 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.03 сек.)