Леклер прошел 130R одной рукой. Возможно, пришло время отказаться от гидроусилителя руля?

15 ОКТЯБРЯ 2019, 05:53
lekler-proshel-130r-odnoy-rukoy-vozmogno-prishlo-vremya-otkazatsya-ot-gidrousilitelya-rulya?

Во время гонки в Японии Шарль Леклер смог впечатлить всех не только столкновением с Максом Ферстаппеном на первом круге гонки, но и невероятным пилотажем - пилот Ferrari прошел быстрый поворот 130R одной рукой. Напомним, что другой рукой монегаск пытался поправить зеркало заднего вида, которое повредилось в результате столкновения с гонщиком команды Red Bull. После этого некоторые бывшие пилоты Формулы 1 (Макс Чилтон и Гидо ван дер Гарде) начали говорить о том, что нужно отказаться от гидроусилителя руля.

"В первую очередь хочу отметить, что это всего-навсего мои мысли - говорит Макс Чилтон. - Но почему бы Формуле 1 не отказаться от гидроусилителя руля? Пример Шарля показывает, что сейчас пилотировать очень легко. Хотя многие долгое время считали, что с такой резиной с таким уровнем прижимной силы пилотировать болид Формулы 1 должно быть очень сложно, но это не так".

"Я соглашусь с мнением Чилтона - говорит Гидо ван дер Гарде. - Когда я выступал в Формуле 1, то мне приходилось постоянно держать две руки на руле. Но даже, несмотря на это, я всегда на всякий случай брал с собой запасное белье. А я ведь пилотировал болид команды Caterham. Представьте себе".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Окон надеется, что он сможет сесть за руль болида Renault уже в этом году

В этом году Эстебан Окон работает резервным пилотом Mercedes, но в 2020-м году француз станет боевым...

15.11.2019
Авария Албона в Бразилии

Практически вся первая тренировка в Бразилии проходила на мокрой трассе, и только в конце сессии трасса...

15.11.2019
Мик Шумахер вновь сел за руль болида своего отца Михаэля

Несколько месяцев назад Мик Шумахер сел за руль болида своего отца Михаэля (Ferrari F2004). Гонщик Формулы...

15.11.2019
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бразилии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бразилии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Александер...

15.11.2019
Гутьеррес подписал контракт с Mercedes

В Бразилии стало известно, что бывший пилот Формулы 1 Эстебан Гутьеррес подписал контракт с Mercedes....

15.11.2019
На стартовой решетке гран-при Бразилии Леклер потеряет 10 мест

Еще перед началом уик-энда в Бразилии появилась информация о том, что Шарлю Леклеру поменяют мотор, за...

15.11.2019
Штайнер: В 2021-м году может произойти все что угодно

В 2021-м году регламент Формулы 1 серьезно изменится. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер говорил об этом. “Впереди...

15.11.2019
Хэмилтон начал вести переговоры по поводу нового контракта

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сообщил, что он уже начал вести переговоры по поводу нового контракта....

15.11.2019
Кубица назвал качество, которое, по его мнению, делает Хэмилтона непобедимым

Пилот Williams Роберт Кубица объяснил, почему, по его мнению, Льюис Хэмилтон так долго находится на вершине...

15.11.2019
Высшее руководство Mercedes хочет остаться в Формуле 1

Недавно руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что он не знает, останется ли их команда в Формуле...

15.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 15 Окт 2019, 13:34 Цитировать
Два не самых успешных водителя болидов Ф1 обсуждают, нужен или нет технический прогресс Норм, а что? В Жигулях на скорости в 90 км/ч тоже про ГУ не вспоминаешь, а как припарковаться надо, так руки болят.
Чуть не забыл: срочно надо запретить контакты в смартфонах, пусть пальчиком номерной диск крутят туда-сюда
+5
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 4 гостям


(гость)
Sagitario #1 15 Окт 2019, 08:53 Цитировать
"я всегда на всякий случай брал с собой запасное белье."
Куда он брал запасное бельё? В кокпит?????



Гость
Имя:

Введите число 888 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019