Леклер прошел 130R одной рукой. Возможно, пришло время отказаться от гидроусилителя руля?

15 ОКТЯБРЯ 2019, 05:53
lekler-proshel-130r-odnoy-rukoy-vozmogno-prishlo-vremya-otkazatsya-ot-gidrousilitelya-rulya?

Во время гонки в Японии Шарль Леклер смог впечатлить всех не только столкновением с Максом Ферстаппеном на первом круге гонки, но и невероятным пилотажем - пилот Ferrari прошел быстрый поворот 130R одной рукой. Напомним, что другой рукой монегаск пытался поправить зеркало заднего вида, которое повредилось в результате столкновения с гонщиком команды Red Bull. После этого некоторые бывшие пилоты Формулы 1 (Макс Чилтон и Гидо ван дер Гарде) начали говорить о том, что нужно отказаться от гидроусилителя руля.

"В первую очередь хочу отметить, что это всего-навсего мои мысли - говорит Макс Чилтон. - Но почему бы Формуле 1 не отказаться от гидроусилителя руля? Пример Шарля показывает, что сейчас пилотировать очень легко. Хотя многие долгое время считали, что с такой резиной с таким уровнем прижимной силы пилотировать болид Формулы 1 должно быть очень сложно, но это не так".

"Я соглашусь с мнением Чилтона - говорит Гидо ван дер Гарде. - Когда я выступал в Формуле 1, то мне приходилось постоянно держать две руки на руле. Но даже, несмотря на это, я всегда на всякий случай брал с собой запасное белье. А я ведь пилотировал болид команды Caterham. Представьте себе".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Alpine: Наша машина была построена при старом руководстве

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал, что текущий болид A524 является результатом работы предыдущего...

14 Апр 2024
 2
Шарль Леклер: Я не буду выступать в Формуле 1 также долго как Алонсо

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер рассказал, что не планирует выступать в Формуле 1 до сорока трёх...

14 Апр 2024
 2
Совсем скоро Алонсо побьёт ещё один возрастной рекорд

Самым возрастным пилотом Королевских гонок был Луи Широн, который выступал в Формуле 1 в возрасте 55...

14 Апр 2024
 3
Деймон Хилл: Макс может перейти в Mercedes лишь по одной причине

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду...

14 Апр 2024
 2
Уэббер считает, что в Ferrari могут пожалеть о том, что отпустили Сайнса

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер не исключает того варианта, что в команде Ferrari пожалеют о том...

14 Апр 2024
 3
Команды хотят сократить допустимое число участников Формулы-1 до 10

Издание Motorsport Week сообщило, что команды Формулы-1 хотят добиться сокращения допустимого числа участников...

14 Апр 2024
 17
Карлос Сайнс: У Red Bull будет преимущество в первой трети сезона, пока мы не внедрим обновления

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс считает, что “Red Bull” будут лидировать в первой трети сезона, но грядущие...

14 Апр 2024
 1
Валттери Боттас: Я не вижу приближения конца карьеры

Пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас скоро отметит 35-летний юбилей, но об окончании карьеры в Формуле-1...

14 Апр 2024
 1
Бруно Фамен: Есть высокий риск, что мы потеряем своих пилотов

Глава “Alpine” Бруно Фамен ответил, какова вероятность, что пилоты Пьер Гасли и Эстебан Окон покинут...

14 Апр 2024
Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением бюджета в Формуле-1

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи рассказал о проблеме, связанной с ограничением...

14 Апр 2024
 5

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 15 Окт 2019, 13:34 Цитировать
Два не самых успешных водителя болидов Ф1 обсуждают, нужен или нет технический прогресс Норм, а что? В Жигулях на скорости в 90 км/ч тоже про ГУ не вспоминаешь, а как припарковаться надо, так руки болят.
Чуть не забыл: срочно надо запретить контакты в смартфонах, пусть пальчиком номерной диск крутят туда-сюда
+5
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 4 гостям


(гость)
Sagitario #1 15 Окт 2019, 08:53 Цитировать
"я всегда на всякий случай брал с собой запасное белье."
Куда он брал запасное бельё? В кокпит?????



Гость
Имя:

Введите число 465 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)