Леклер прошел 130R одной рукой. Возможно, пришло время отказаться от гидроусилителя руля?

15 ОКТЯБРЯ 2019, 05:53
lekler-proshel-130r-odnoy-rukoy-vozmogno-prishlo-vremya-otkazatsya-ot-gidrousilitelya-rulya?

Во время гонки в Японии Шарль Леклер смог впечатлить всех не только столкновением с Максом Ферстаппеном на первом круге гонки, но и невероятным пилотажем - пилот Ferrari прошел быстрый поворот 130R одной рукой. Напомним, что другой рукой монегаск пытался поправить зеркало заднего вида, которое повредилось в результате столкновения с гонщиком команды Red Bull. После этого некоторые бывшие пилоты Формулы 1 (Макс Чилтон и Гидо ван дер Гарде) начали говорить о том, что нужно отказаться от гидроусилителя руля.

"В первую очередь хочу отметить, что это всего-навсего мои мысли - говорит Макс Чилтон. - Но почему бы Формуле 1 не отказаться от гидроусилителя руля? Пример Шарля показывает, что сейчас пилотировать очень легко. Хотя многие долгое время считали, что с такой резиной с таким уровнем прижимной силы пилотировать болид Формулы 1 должно быть очень сложно, но это не так".

"Я соглашусь с мнением Чилтона - говорит Гидо ван дер Гарде. - Когда я выступал в Формуле 1, то мне приходилось постоянно держать две руки на руле. Но даже, несмотря на это, я всегда на всякий случай брал с собой запасное белье. А я ведь пилотировал болид команды Caterham. Представьте себе".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Ferrari оказались в первой пятёрке

По итогам второй сессии свободных заездов в Спа гонщики коллектива Ferrari оказались в первой пятерке. Шарль...

26 Июл 2024
Окон седьмой, Гасли пятнадцатый

Пилот команды Alpine Эстебан Окон показал седьмой результат на этапе в Бельгии, его напарник Пьер Гасли...

26 Июл 2024
Пилоты Williams: Итоги пятницы не отражают реального положения вещей

Гонщики коллектива Williams заявили, что результаты итоговых протоколов не отражают их истинного положения...

26 Июл 2024
Гонщики McLaren быстрее всех по итогам второй практики

Пилоты команды McLaren возглавили протокол второй сессии свободных заездов в Бельгии. Ландо Норрис:...

26 Июл 2024
В Mercedes признались, что новый аэродинамический обвес не принёс результата

В Бельгию команда Mercedes привезла новый аэродинамический обвес для своего болида, но, как признались...

26 Июл 2024
 1
В пятницу гонщики Red Bull экспериментировали с настройками

Пилоты команды Red Bull сообщили, что в пятницу они сконцентрировались на поиске оптимальных настроек...

26 Июл 2024
Бруно Фамен покинет Alpine в конце августа

Пресс-служба коллектива Alpine подтвердила, что исполняющий обязанности руководителя команды Бруно Фамен...

26 Июл 2024
 1
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

Во второй сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

26 Июл 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бельгии

В первой сессии свободных заездов Гран При Бельгии, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

26 Июл 2024
Макс Ферстаппен потеряет 10 мест на старте гонки в Бельгии

В FIA подтвердили, что команда Red Bull установила на болид Макса Ферстаппена пятую по счёту силовую...

26 Июл 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 15 Окт 2019, 13:34 Цитировать
Два не самых успешных водителя болидов Ф1 обсуждают, нужен или нет технический прогресс Норм, а что? В Жигулях на скорости в 90 км/ч тоже про ГУ не вспоминаешь, а как припарковаться надо, так руки болят.
Чуть не забыл: срочно надо запретить контакты в смартфонах, пусть пальчиком номерной диск крутят туда-сюда
+5
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 4 гостям


(гость)
Sagitario #1 15 Окт 2019, 08:53 Цитировать
"я всегда на всякий случай брал с собой запасное белье."
Куда он брал запасное бельё? В кокпит?????



Гость
Имя:

Введите число 456 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)