Феттель объяснил, почему они выбрали тактику двух пит-стопов

15 ОКТЯБРЯ 2019, 05:55
fettel-obyasnil-pochemu-oni-vibrali-taktiku-dvuh-pit-stopov

Во время гонки в Японии пилот Ferrari Себастьян Феттель провел два пит-стопа. Немецкий гонщик решил объяснить, почему они выбрали такую стратегию.

"Многие считают, что я перешел на стратегию двух пит-стопов потому, что я плохо стартовал - говорит Феттель. - Я хочу отметить, что перед каждой гонкой мы изучаем разные варианты, и в этот раз мы понимали, что нам придется выбирать между тактикой с одним пит-стопом и двумя. У нас в голове всегда есть план, однако мы можем сделать окончательный выбор только после нескольких первых кругов.

После первых нескольких кругов мой темп начал падать, и это было связано с износом резины, поэтому вариант с двумя остановками был предпочтительнее. Очевидно, что в конце первого отрезка нам не хватало темпа по сравнению с нашими главными соперниками.

Мы сразу раскрыли все карты. Почему? На второй отрезок мне установили резину Soft, а это означало, что в любом случае мне придется провести еще один пит-стоп, ведь по правилам в гонке нужно использовать два разных состава резины.

В конце гонки мне пришлось отбивать атаки Хэмилтона, у которого были более мягкие и более свежие шины. В итоге мне все удалось. Я сбрасывал скорость там, где это было возможно, а там, где Хэмилтон представлял для меня угрозу, я атаковал по максимуму".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 734 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)