Феттель объяснил, почему они выбрали тактику двух пит-стопов

15 ОКТЯБРЯ 2019, 05:55
fettel-obyasnil-pochemu-oni-vibrali-taktiku-dvuh-pit-stopov

Во время гонки в Японии пилот Ferrari Себастьян Феттель провел два пит-стопа. Немецкий гонщик решил объяснить, почему они выбрали такую стратегию.

"Многие считают, что я перешел на стратегию двух пит-стопов потому, что я плохо стартовал - говорит Феттель. - Я хочу отметить, что перед каждой гонкой мы изучаем разные варианты, и в этот раз мы понимали, что нам придется выбирать между тактикой с одним пит-стопом и двумя. У нас в голове всегда есть план, однако мы можем сделать окончательный выбор только после нескольких первых кругов.

После первых нескольких кругов мой темп начал падать, и это было связано с износом резины, поэтому вариант с двумя остановками был предпочтительнее. Очевидно, что в конце первого отрезка нам не хватало темпа по сравнению с нашими главными соперниками.

Мы сразу раскрыли все карты. Почему? На второй отрезок мне установили резину Soft, а это означало, что в любом случае мне придется провести еще один пит-стоп, ведь по правилам в гонке нужно использовать два разных состава резины.

В конце гонки мне пришлось отбивать атаки Хэмилтона, у которого были более мягкие и более свежие шины. В итоге мне все удалось. Я сбрасывал скорость там, где это было возможно, а там, где Хэмилтон представлял для меня угрозу, я атаковал по максимуму".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Какое место займёт Ferrari в кубке конструкторов по итогу сезона?
1 место
2 место
3 место
4 место
5 место
6 место
ещё ниже

Проголосовать
Проголосовало 79 гостей и 9 пользователей (Suba38, Аэрокот, Механик, Caecar, Алексей 037, Albor, Ramzez, Marlen, Сабира)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят: Мы выжали из машины практически всё

Даниил Квят (Alpha Tauri) по итогам квалификации Гран-При Австрии занял 13 место. Пилот рассказал о своих...

04.07.2020
Ландо Норрис: Такой результат придаст дополнительные силы всей команде

В первой же квалификации возобновлённого сезона в Шпильберге гонщик McLaren Ландо Норрис сумел показать...

04.07.2020
Хэмилтон: Вылет Боттаса никак не повлиял на мой результат

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон прокомментировал свое второе время в квалификации в Австрии. "Боттас очень...

04.07.2020
Гран При Австрии: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

04.07.2020
Леклер: Мы сохраняем оптимизм

В квалификации в Австрии Шарль Леклер (Ferrari) показал седьмое время. Монегаск подвел итоги. "Для...

04.07.2020
Гран При Австрии: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

04.07.2020
Гран При Австрии: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

04.07.2020
Ферстаппен: Нам нечего терять

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен прокомментировал свое третье время в квалификации в Австрии. "Я буду...

04.07.2020
Не все гонщики присядут на одно колено, следуя примеру Хэмилтона

Президент GPDA Алекс Вурц опубликовал официальное заявление от имени Ассоциации пилотов Формулы 1, в...

04.07.2020
Боттас: У нас потрясающий болид

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал свой поул в Австрии. "Мне не хватало этих ощущений -...

04.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 357 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.83 сек.)