Феттель объяснил, почему они выбрали тактику двух пит-стопов

15 ОКТЯБРЯ 2019, 05:55
fettel-obyasnil-pochemu-oni-vibrali-taktiku-dvuh-pit-stopov

Во время гонки в Японии пилот Ferrari Себастьян Феттель провел два пит-стопа. Немецкий гонщик решил объяснить, почему они выбрали такую стратегию.

"Многие считают, что я перешел на стратегию двух пит-стопов потому, что я плохо стартовал - говорит Феттель. - Я хочу отметить, что перед каждой гонкой мы изучаем разные варианты, и в этот раз мы понимали, что нам придется выбирать между тактикой с одним пит-стопом и двумя. У нас в голове всегда есть план, однако мы можем сделать окончательный выбор только после нескольких первых кругов.

После первых нескольких кругов мой темп начал падать, и это было связано с износом резины, поэтому вариант с двумя остановками был предпочтительнее. Очевидно, что в конце первого отрезка нам не хватало темпа по сравнению с нашими главными соперниками.

Мы сразу раскрыли все карты. Почему? На второй отрезок мне установили резину Soft, а это означало, что в любом случае мне придется провести еще один пит-стоп, ведь по правилам в гонке нужно использовать два разных состава резины.

В конце гонки мне пришлось отбивать атаки Хэмилтона, у которого были более мягкие и более свежие шины. В итоге мне все удалось. Я сбрасывал скорость там, где это было возможно, а там, где Хэмилтон представлял для меня угрозу, я атаковал по максимуму".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску

Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди...

16 Дек 2025
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026

Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов...

16 Дек 2025
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны

Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном....

15 Дек 2025
 2
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает...

15 Дек 2025
 1
Команда Audi представит свой болид 20 января

Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал...

15 Дек 2025
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена

Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с...

15 Дек 2025
 2
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:...

15 Дек 2025
 2
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin»

Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения...

15 Дек 2025
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется»

Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего...

15 Дек 2025
 1
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму»

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон...

15 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 759 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.76 сек.)