Тормозная система - еще одно слабое место Williams

17 ОКТЯБРЯ 2019, 06:13
tormoznaya-sistema--eshche-odno-slaboe-mesto-williams

В этом году Williams выступает очень плохо - болид британской команды генерирует недостаточно прижимной силы, а пилоты постоянно испытывают проблемы с балансом и управляемостью. Но последние гонки показали, что у Williams есть еще одно слабое место - это тормозная система.

В России Джордж Расселл попал в аварию в момент, когда на трассе был включен режим виртуальной машины безопасности. Позже стало известно, что причиной аварии стали проблемы с тормозами. В Японии эти проблемы повторились, правда в этот раз они, к счастью, не привели к аварии.

Расселл был крайне недоволен работой тормозной системы в Японии, и он даже хотел сойти с дистанции. После старта гонки британец сказал своей команде, что тормоза ведут себя "ужасно", и после этого сотрудники Williams начали экспериментировать с настройками, чтобы улучшить ситуацию. Действия команды привели к тому, что ситуация менялась от круга к кругу. По словам Расселла, тормоза то работали очень плохо, то очень хорошо.

После 13-го круга Джордж сказал своей команде, что ситуация стала опасной, поэтому он предложил сойти с дистанции. Однако в итоге Расселл остался на трассе и смог добраться до финиша. После гонки Джордж сказал своему гоночному инженеру, что с такими тормозами нельзя пилотировать.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 3
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 3
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 1818
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #1 17 Окт 2019, 10:13 Цитировать
на ручнике всю гонку едут, что уж поделать (с) Клэр Уильямс
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)



Гость
Имя:

Введите число 684 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.73 сек.)