Ральф Шумахер о неудачах Toyota

18 ОКТЯБРЯ 2019, 16:17
ralf-shumaher-o-neudachah-toyota

Ральф Шумахер провел три сезона перед завершением карьеры в Формуле 1 в команде Toyota. Команда считалась одной из самых перспективных, поскольку бюджет команды был весьма большой. В недавнем интервью Ральф поделился причинами неудачного выступления команды, за три года выступления в которой он всего 3 раза побывал на подиуме.

«Команда Toyota в 2005-2007 годах имела большой потенциал, деньги, мощности. Все пророчили хорошие перспективы команде. Однако такой большой концерн столкнулся с проблемой, которую долго не могли решить. Речь идет о японском подходе к достижению успеха. Им нужно было все и быстро, и они готовы были менять штат очень часто, думая что это поможет. Но в гонках такого класса этот метод не подходит, тут надо дорожить каждым компетентным работником и аккуратно налаживать преемственность.

Подход не имел успеха, и японцы решив что всему виной европейские работники, тратили кучу денег не та что требовалось, даже построили моторный завод в Японии. Пытаясь доказать, что японцы лучше и в этом деле, они опять ошиблись.

В конечном итоге работа была выстроена должным образом, но уже на фоне мирового финансового кризиса в 2009 году, Toyota была вынуждена покинуть Формулу 1, по сути ничего и не показав».

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон: Я мог проехать больше кругов, но у нас закончились шины

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон доволен тем, как для него сложился второй тестовый день в Барселоне. “Мы...

21.02.2020
Хорнер: Мы рассчитываем на то, что в этом году мы сможем обойтись тремя моторами

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер рассчитывает на то, что в этом году они смогут избежать штрафов...

21.02.2020
Грожан может покинуть Формулу 1 в конце этого года

Пилот Haas Роман Грожан дал понять, что в конце этого года он может покинуть Формулу 1. “Я хочу выиграть...

21.02.2020
Перес: У нас отличный базис

Пилот Racing Point Серхио Перес говорил о болиде 2020-го года. "Пока что я не хочу делать выводы - говорит...

21.02.2020
Хэмилтон: DAS не отвлекает от пилотирования

В четверг в Барселоне все говорили о системе двухосевого рулевого управления на болиде Mercedes. Действующие...

21.02.2020
Хорнер: Больше не нужно сокращать количество тестов

На этой неделе в Барселоне стартовали предсезонные тестовые заезды. Пока что для команды Red Bull все...

21.02.2020
Штайнер: Шести дней тестов должно хватить, чтобы разобраться с новым болидом

В прошлом году во время предсезонных тестов в распоряжении команды было две четырехдневные сессии, а...

21.02.2020
Расселл: Латифи очень хорошо подготовлен

В прошлом году напарником Джорджа Расселла в команде Williams был Роберт Кубица, но в этом году место...

21.02.2020
Гасли о системе DAS: Это очень умная идея

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли прокомментировал рулевое управление Mercedes (DAS). "Я не знаю, кто придумал...

21.02.2020
Албон: Я могу использовать телеметрию Ферстаппена

Пилот Red Bull Александер Албон считает, что выступления в одной команде с Максом Ферстаппеном идут ему...

21.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Рус #1 18 Окт 2019, 20:03 Цитировать
"Речь идет о японском подходе к достижению успеха..."
Блин, просто золотые слова даже не ожидал от Ральфа.
Я уже неоднократно писал, что работал с японцами в море, и у них другой (иной) подход. Они делают точно так, как их учили. Шаг вправо, шаг влево побег. Они не могут подстраиваться под ситуацию в каждом конкретном ГП. А надо быть более "гибким". У нас японец улыбался, кивал головой, но делал по-своему. Не надо казаться самым умным, особенно тогда, когда таковым не являешься.
Они Х.Марко привезли в Японию, показали стенды, а тот и обрадовался... Я не удивлюсь, если РБ больше никогда не выиграет чемпионат. К этому все идет...



Гость
Имя:

Введите число 722 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.43 сек.)