Ральф Шумахер о неудачах Toyota

18 ОКТЯБРЯ 2019, 16:17
ralf-shumaher-o-neudachah-toyota

Ральф Шумахер провел три сезона перед завершением карьеры в Формуле 1 в команде Toyota. Команда считалась одной из самых перспективных, поскольку бюджет команды был весьма большой. В недавнем интервью Ральф поделился причинами неудачного выступления команды, за три года выступления в которой он всего 3 раза побывал на подиуме.

«Команда Toyota в 2005-2007 годах имела большой потенциал, деньги, мощности. Все пророчили хорошие перспективы команде. Однако такой большой концерн столкнулся с проблемой, которую долго не могли решить. Речь идет о японском подходе к достижению успеха. Им нужно было все и быстро, и они готовы были менять штат очень часто, думая что это поможет. Но в гонках такого класса этот метод не подходит, тут надо дорожить каждым компетентным работником и аккуратно налаживать преемственность.

Подход не имел успеха, и японцы решив что всему виной европейские работники, тратили кучу денег не та что требовалось, даже построили моторный завод в Японии. Пытаясь доказать, что японцы лучше и в этом деле, они опять ошиблись.

В конечном итоге работа была выстроена должным образом, но уже на фоне мирового финансового кризиса в 2009 году, Toyota была вынуждена покинуть Формулу 1, по сути ничего и не показав».

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Red Bull: Мы не смогли заставить шины работать как надо

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис рассказал, что на Гран При Венгрии им никак не удавалось вывести...

05 Авг 2025
Ральф Шумахер: Возможно, в конце этого сезона Хэмилтон уйдёт из Формулы 1

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер выразил мнение, что по окончании этого чемпионата пилот команды...

05 Авг 2025
 3
Энрико Кардиле приступил к работе в Aston Martin

В июле 2024 года пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила о подписании Энрико Кардиле. Итальянский...

04 Авг 2025
 2
Браун: Это был идеальный уикэнд

Исполнительный директор McLaren Зак Браун доволен итогами Гран При Венгрии. Зак Браун: "Это был идеальный...

04 Авг 2025
 1
Ландо Норрис объяснил потерю позиций на старте гонки в Венгрии

Гонщик McLaren Ландо Норрис рассказал, почему потерял несколько позиций сразу после старта гонки в Венгрии. Ландо...

04 Авг 2025
 1
Леклер: Наверное, Джордж очень ругался по радио

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер прокомментировал инцидент с пилотом Mercedes Джорджем Расселлом....

04 Авг 2025
 3
Пиастри: Перед гонкой мы не рассматривали тактику одного пит-стопа

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри сообщил, что перед началом гонки они даже не рассматривали тактику...

04 Авг 2025
 1
Хельмут Марко раскрыл причину провального уикенда Макса Ферстаппена в Венгрии

Команда Red Bull испытывала серьёзные трудности на Гран-при Венгрии. Как заявил консультант команды Хельмут...

04 Авг 2025
 3
Глава Ferrari: Льюис много времени потерял в паровозике DRS

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал выступление гонщика Льюиса Хэмилтона на этапе...

04 Авг 2025
 2
Тото Вольф подтвердил: Джордж Рассел останется в Mercedes в 2026-м

Тото Вольф (глава Mercedes) официально закрыл все спекуляции о будущем Джорджа Рассела в команде, заявив...

04 Авг 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Рус #1 18 Окт 2019, 20:03 Цитировать
"Речь идет о японском подходе к достижению успеха..."
Блин, просто золотые слова даже не ожидал от Ральфа.
Я уже неоднократно писал, что работал с японцами в море, и у них другой (иной) подход. Они делают точно так, как их учили. Шаг вправо, шаг влево побег. Они не могут подстраиваться под ситуацию в каждом конкретном ГП. А надо быть более "гибким". У нас японец улыбался, кивал головой, но делал по-своему. Не надо казаться самым умным, особенно тогда, когда таковым не являешься.
Они Х.Марко привезли в Японию, показали стенды, а тот и обрадовался... Я не удивлюсь, если РБ больше никогда не выиграет чемпионат. К этому все идет...



Гость
Имя:

Введите число 790 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.46 сек.)