Мик Шумахер объяснил, почему в начале своей карьеры он не использовал фамилию своего отца

19 ОКТЯБРЯ 2019, 07:10
mik-shumaher-obyasnil-pochemu-v-nachale-svoey-kareri-on-ne-ispolzoval-familiyu-svoego-ottsa

Мик Шумахер - сын семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, и нет ничего удивительного в том, что к этому парню приковано огромное внимание фанатов и журналистов. В самом начале своей карьеры Мик не использовал фамилию своего отца. Гонщик Формулы 2 объяснил, почему они приняли такое решение.

"Когда я начал выступать в "формульных" сериях, то на моей машине впервые появилась фамилия Шумахер, и сразу после этого я начал чувствовать прессинг - говорит Мик. - Но я считаю, что прессинг - это серьезное преимущество. До этого я выступал под фамилией своей матери Беч. Мне нужно было дать немного времени для того, чтобы прогрессировать, поэтому было принято решение, что будет лучше, если в начале моей карьеры на меня не будут обращать внимание. Когда мы поняли, что пришло время поместить на мою машину фамилию Шумахер, то мы сразу же сделали это.

Я не считаю, что с другой фамилией у меня было больше свободы, но такой шаг позволял мне оставаться незамеченным - в таких условиях я мог спокойно прогрессировать и учиться. Я мог концентрироваться на гонках, и это пошло мне на пользу. Такой подход помог мне стать таким, какой я сейчас".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Герхард Бергер: Мекиса проверит время

Герхард Бергер, бывший пилот Формулы-1 и бывший совладелец Toro Rosso, поделился мнением о назначении...

16 Июл 2025
Гюнтер Штайнер о контракте Рассела в Mercedes и планах на Ферстаппена

Гюнтер Штайнер, бывший руководитель Haas, прокомментировал ситуацию с затягиванием подписания контракта...

16 Июл 2025
Баттон скептически отнёсся к замене Рассела на Ферстаппена в Mercedes

Гоночное сообщество активно обсуждает слухи о переходе Макса Ферстаппена из Red Bull в Mercedes. Чемпион...

16 Июл 2025
Racing Bulls в Имоле провела съёмочный день

Команда Racing Bulls провела так называемый съёмочный день на трассе имени Энцо и Дино Феррари в Имоле...

16 Июл 2025
Ален Прост: Renault не хотели брать Пиастри в свою гоночную академию

Четырёхкратный чемпион мира Ален Прост в интервью вспомнил, как Renault (ныне Alpine) не хотели брать...

16 Июл 2025
По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон

Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон...

15 Июл 2025
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии...

15 Июл 2025
 2
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении

Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив...

15 Июл 2025
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее

В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера....

15 Июл 2025
 1
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Карлсон #6 19 Окт 2019, 20:56 Цитировать
Мое мнение: Мик посредственный гонщик.
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 2302
Репутация: 3392
Дней: 2346
Аэрокот #5 19 Окт 2019, 18:02 Цитировать
Сергей Шилюхин, 19 Окт 2019, 16:19 сказал:

1:29,998 на Альфе С38 -- слабо?)
Джовинаци из 1:30 на квалификации не выехал.
Ну, если с Джовинацци начала сезона сравнивать, то, конечно, сильно.
Если сравнивать с лидерами, то слабо. На одинаковой Феррари Шумахер (1:29.976) уступил Феттелю (1:29.319) 0,657 сек., а Ферстаппену (1:29.379) - 0,597 сек. И это при том, что и Себ, и Макс свои времена показали на резине C3, а Мику ставили самый скоростной состав C5.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, LouBrize)

Сообщений: 1088
Репутация: 2136
Дней: 2133
Сергей Шилюхин #4 19 Окт 2019, 16:19 Цитировать
Аэрокот, 19 Окт 2019, 13:53 сказал:
Каким таким? На тестах в Бахрейне проехал откровенно слабо
1:29,998 на Альфе С38 -- слабо?)
Рассел на мерсе выдал только 1:29,0
Джовинаци из 1:30 на квалификации не выехал. Норм у Мика вождение.
Према не особо едет в Ф2 этом году, часто техника подводит. Алези и Айлот кстати не особо лучше Мика выступили.

В следующем году вся академия будет сконцентрирована в Ф2, тогда ясно станет кто чего стоит. Шины будут новыми, старый накат бесполезен. Феррари своих инженеров и сборщиков отрядит, проблемы с надёжностью помешают.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Махакала)

Сообщений: 961
Репутация: 1276
Дней: 2240
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 19 Окт 2019, 14:35 Цитировать
Не Боги горшки обжигают Вполне мог бы научиться лучше гонять. Просто сначала Михаэль жил своей карьерой, а потом разбил голову. Не до сына. Его самого не только природный талант определял, совокупность качеств скорее, плюс совокупность обстоятельств. Не думаю, что ещё год в младших сериях что-то изменит в лучшую сторону. Если даже лажать, то уже в Ф1, иначе он вообще может туда не попасть.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, MS07)

Сообщений: 2302
Репутация: 3392
Дней: 2346
Аэрокот #2 19 Окт 2019, 13:53 Цитировать
Такой подход помог мне стать таким, какой я сейчас
Каким таким? На тестах в Бахрейне проехал откровенно слабо, в Формуле 2 в данный момент занимает 12 место и даже Росс Браун уже высказался о том, что Мику необходимо провести в Ф2 ещё один сезон, прежде чем думать о Формуле 1. Может и не зря говорят, что бог отдыхает на детях гениев.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2524
Репутация: 6187
Дней: 2281
mahakal #1 19 Окт 2019, 12:48 Цитировать
Вот ещё один пилот выносит пользу из прессинга и это не может не радовать.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Анатолий18)



Гость
Имя:

Введите число 378 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.05 сек.)