Мик Шумахер объяснил, почему в начале своей карьеры он не использовал фамилию своего отца

19 ОКТЯБРЯ 2019, 07:10
mik-shumaher-obyasnil-pochemu-v-nachale-svoey-kareri-on-ne-ispolzoval-familiyu-svoego-ottsa

Мик Шумахер - сын семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, и нет ничего удивительного в том, что к этому парню приковано огромное внимание фанатов и журналистов. В самом начале своей карьеры Мик не использовал фамилию своего отца. Гонщик Формулы 2 объяснил, почему они приняли такое решение.

"Когда я начал выступать в "формульных" сериях, то на моей машине впервые появилась фамилия Шумахер, и сразу после этого я начал чувствовать прессинг - говорит Мик. - Но я считаю, что прессинг - это серьезное преимущество. До этого я выступал под фамилией своей матери Беч. Мне нужно было дать немного времени для того, чтобы прогрессировать, поэтому было принято решение, что будет лучше, если в начале моей карьеры на меня не будут обращать внимание. Когда мы поняли, что пришло время поместить на мою машину фамилию Шумахер, то мы сразу же сделали это.

Я не считаю, что с другой фамилией у меня было больше свободы, но такой шаг позволял мне оставаться незамеченным - в таких условиях я мог спокойно прогрессировать и учиться. Я мог концентрироваться на гонках, и это пошло мне на пользу. Такой подход помог мне стать таким, какой я сейчас".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель намекнул, что Mercedes - это один из вариантов продолжения его карьеру

В конце этого года Себастьян Феттель покинет Ferrari. В Австрии немец намекнул, что Mercedes - это один...

03.07.2020
Феттель: Я не буду облегчать жизнь Леклера

Пилот Ferrari Себастьян Феттель прокомментировал борьбу с Шарлем Леклером в предстоящем сезоне. "Если...

03.07.2020
Ермилин: По итогам этого года в личном зачете Квят должен оказаться в топ-10

Игорь Ермилин (бывший советник президента Российской автомобильной федерации) говорил о выступлениях...

03.07.2020
Попов: Квят попал под раздачу потому, что Ферстаппена нужно было перевести в Red Bull

Комментатор Алексей Попов сравнил подходы Ferrari и Red Bull в работе с молодыми пилотами на примере...

03.07.2020
Алонсо прокомментировал слухи о том, что по ходу сезона 2020-го года он заменит Риккардо

Вчера появились слухи о том, что по ходу сезона 2020-го года Фернандо Алонсо заменит Даниэля Риккардо...

03.07.2020
Магнуссен: Прошлогодние трудности сплотили нашу команду

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о начале сезона. "Мы пока что не знаем, за какие места мы сможем...

03.07.2020
Джовинацци: Я знаю, что в Гоночной академии Ferrari есть много талантливых пилотов

В Австрии у Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) спросили, не боится ли он потерять место в Формуле 1. "Если...

03.07.2020
Марко объяснил, почему Mercedes не поддержала идею гонок с реверсивной решеткой

Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что Макс Ферстаппен (Red Bull) обгоняет лучше, чем пилот...

03.07.2020
Райкконен: Ситуация с новым регламентом не будет влиять на мои дальнейшие шаги

В Формуле 1 приняли решение отложить внедрение нового регламента - новые правила вступят в силу не в...

03.07.2020
Вторую часть календаря Формулы 1 представят через несколько недель

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри сообщил, что вторую часть календаря Формулы 1 на 2020-й год...

03.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Карлсон #6 19 Окт 2019, 20:56 Цитировать
Мое мнение: Мик посредственный гонщик.
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 625
Репутация: 837
Дней: 507
Аэрокот #5 19 Окт 2019, 18:02 Цитировать
Сергей Шилюхин, 19 Окт 2019, 16:19 сказал:

1:29,998 на Альфе С38 -- слабо?)
Джовинаци из 1:30 на квалификации не выехал.
Ну, если с Джовинацци начала сезона сравнивать, то, конечно, сильно.
Если сравнивать с лидерами, то слабо. На одинаковой Феррари Шумахер (1:29.976) уступил Феттелю (1:29.319) 0,657 сек., а Ферстаппену (1:29.379) - 0,597 сек. И это при том, что и Себ, и Макс свои времена показали на резине C3, а Мику ставили самый скоростной состав C5.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, LouBrize)

Сообщений: 329
Репутация: 481
Дней: 294
Сергей Шилюхин #4 19 Окт 2019, 16:19 Цитировать
Аэрокот, 19 Окт 2019, 13:53 сказал:
Каким таким? На тестах в Бахрейне проехал откровенно слабо
1:29,998 на Альфе С38 -- слабо?)
Рассел на мерсе выдал только 1:29,0
Джовинаци из 1:30 на квалификации не выехал. Норм у Мика вождение.
Према не особо едет в Ф2 этом году, часто техника подводит. Алези и Айлот кстати не особо лучше Мика выступили.

В следующем году вся академия будет сконцентрирована в Ф2, тогда ясно станет кто чего стоит. Шины будут новыми, старый накат бесполезен. Феррари своих инженеров и сборщиков отрядит, проблемы с надёжностью помешают.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Махакала)

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 401
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 19 Окт 2019, 14:35 Цитировать
Не Боги горшки обжигают Вполне мог бы научиться лучше гонять. Просто сначала Михаэль жил своей карьерой, а потом разбил голову. Не до сына. Его самого не только природный талант определял, совокупность качеств скорее, плюс совокупность обстоятельств. Не думаю, что ещё год в младших сериях что-то изменит в лучшую сторону. Если даже лажать, то уже в Ф1, иначе он вообще может туда не попасть.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, MS07)

Сообщений: 625
Репутация: 837
Дней: 507
Аэрокот #2 19 Окт 2019, 13:53 Цитировать
Такой подход помог мне стать таким, какой я сейчас
Каким таким? На тестах в Бахрейне проехал откровенно слабо, в Формуле 2 в данный момент занимает 12 место и даже Росс Браун уже высказался о том, что Мику необходимо провести в Ф2 ещё один сезон, прежде чем думать о Формуле 1. Может и не зря говорят, что бог отдыхает на детях гениев.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1006
Репутация: 667
Дней: 442
kali ma crew
махакала #1 19 Окт 2019, 12:48 Цитировать
Вот ещё один пилот выносит пользу из прессинга и это не может не радовать.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Анатолий18)



Гость
Имя:

Введите число 671 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.61 сек.)