Мик Шумахер объяснил, почему в начале своей карьеры он не использовал фамилию своего отца

19 ОКТЯБРЯ 2019, 07:10
mik-shumaher-obyasnil-pochemu-v-nachale-svoey-kareri-on-ne-ispolzoval-familiyu-svoego-ottsa

Мик Шумахер - сын семикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, и нет ничего удивительного в том, что к этому парню приковано огромное внимание фанатов и журналистов. В самом начале своей карьеры Мик не использовал фамилию своего отца. Гонщик Формулы 2 объяснил, почему они приняли такое решение.

"Когда я начал выступать в "формульных" сериях, то на моей машине впервые появилась фамилия Шумахер, и сразу после этого я начал чувствовать прессинг - говорит Мик. - Но я считаю, что прессинг - это серьезное преимущество. До этого я выступал под фамилией своей матери Беч. Мне нужно было дать немного времени для того, чтобы прогрессировать, поэтому было принято решение, что будет лучше, если в начале моей карьеры на меня не будут обращать внимание. Когда мы поняли, что пришло время поместить на мою машину фамилию Шумахер, то мы сразу же сделали это.

Я не считаю, что с другой фамилией у меня было больше свободы, но такой шаг позволял мне оставаться незамеченным - в таких условиях я мог спокойно прогрессировать и учиться. Я мог концентрироваться на гонках, и это пошло мне на пользу. Такой подход помог мне стать таким, какой я сейчас".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 6
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Карлсон #6 19 Окт 2019, 20:56 Цитировать
Мое мнение: Мик посредственный гонщик.
-1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот)

Сообщений: 1853
Репутация: 2742
Дней: 1899
Аэрокот #5 19 Окт 2019, 18:02 Цитировать
Сергей Шилюхин, 19 Окт 2019, 16:19 сказал:

1:29,998 на Альфе С38 -- слабо?)
Джовинаци из 1:30 на квалификации не выехал.
Ну, если с Джовинацци начала сезона сравнивать, то, конечно, сильно.
Если сравнивать с лидерами, то слабо. На одинаковой Феррари Шумахер (1:29.976) уступил Феттелю (1:29.319) 0,657 сек., а Ферстаппену (1:29.379) - 0,597 сек. И это при том, что и Себ, и Макс свои времена показали на резине C3, а Мику ставили самый скоростной состав C5.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, LouBrize)

Сообщений: 851
Репутация: 1084
Дней: 1686
Сергей Шилюхин #4 19 Окт 2019, 16:19 Цитировать
Аэрокот, 19 Окт 2019, 13:53 сказал:
Каким таким? На тестах в Бахрейне проехал откровенно слабо
1:29,998 на Альфе С38 -- слабо?)
Рассел на мерсе выдал только 1:29,0
Джовинаци из 1:30 на квалификации не выехал. Норм у Мика вождение.
Према не особо едет в Ф2 этом году, часто техника подводит. Алези и Айлот кстати не особо лучше Мика выступили.

В следующем году вся академия будет сконцентрирована в Ф2, тогда ясно станет кто чего стоит. Шины будут новыми, старый накат бесполезен. Феррари своих инженеров и сборщиков отрядит, проблемы с надёжностью помешают.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Махакала)

Сообщений: 959
Репутация: 1124
Дней: 1793
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #3 19 Окт 2019, 14:35 Цитировать
Не Боги горшки обжигают Вполне мог бы научиться лучше гонять. Просто сначала Михаэль жил своей карьерой, а потом разбил голову. Не до сына. Его самого не только природный талант определял, совокупность качеств скорее, плюс совокупность обстоятельств. Не думаю, что ещё год в младших сериях что-то изменит в лучшую сторону. Если даже лажать, то уже в Ф1, иначе он вообще может туда не попасть.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, MS07)

Сообщений: 1853
Репутация: 2742
Дней: 1899
Аэрокот #2 19 Окт 2019, 13:53 Цитировать
Такой подход помог мне стать таким, какой я сейчас
Каким таким? На тестах в Бахрейне проехал откровенно слабо, в Формуле 2 в данный момент занимает 12 место и даже Росс Браун уже высказался о том, что Мику необходимо провести в Ф2 ещё один сезон, прежде чем думать о Формуле 1. Может и не зря говорят, что бог отдыхает на детях гениев.
-1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2274
Репутация: 4432
Дней: 1834
1008
mahakal #1 19 Окт 2019, 12:48 Цитировать
Вот ещё один пилот выносит пользу из прессинга и это не может не радовать.
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Анатолий18)



Гость
Имя:

Введите число 101 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)