Ферстаппен: В этом году моя сторона гаража отвечает за эксперименты с настройками

19 ОКТЯБРЯ 2019, 16:33
ferstappen:-v-etom-godu-moya-storona-garaga-otvechaet-za-eksperimenti-s-nastroykami

Макс Ферстаппен (Red Bull) считает, что если бы его напарником был Даниэль Риккардо, то это бы не помогло австрийской команде претендовать на большее в сезоне 2019-го года.

"Я сомневаюсь в том, что Риккардо смог бы сильно помочь Red Bull с развитием болида - говорит Ферстаппен. - Единственный плюс в том, что если бы моим напарником был Даниэль, то по пятницам мы бы могли тестировать разные настройки и в итоге выбирать лучшие.

Если твой напарник новичок, то нужно полагаться только на себя. В этом году моя сторона гаража отвечает за эксперименты с настройками, поэтому иногда во время свободных заездов мы не все успеваем".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители Формулы 1 готовы перенести гран-при Нидерландов на другую трассу

В 2020-м году на трассе в Зандворте должен состояться гран-при Нидерландов. Однако экологи выступают...

14.11.2019
Из-за Хэмилтона команда Mercedes потеряет фотографа

Пауль Рипке (фотограф Mercedes) сообщил, что он покинет немецкую команду после этапа в Абу-Даби. Пауль...

14.11.2019
Хэмилтон: За кулисами многое происходит

В конце следующего сезона у многих пилотов истекают контракты, и кое-кто уже начал вести переговоры –...

14.11.2019
Вильнев: Экологичность не имеет никакого отношения к спорту

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев раскритиковал Liberty Media за то, что они хотят сделать чемпионат...

14.11.2019
Панис: Если вы так беспокоитесь об экологичности, то не проводите гонки Формулы 1

Руководители Формулы 1 сообщили, что они хотят, чтобы к 2030-му году Формула 1 стала экологически нейтральной....

14.11.2019
В FIA надеются, что команды помогут им найти серые зоны регламента 2021-го года

Николас Томбасис (технический директор FIA) надеется, что команды Формулы 1 помогут им найти серые зоны...

14.11.2019
Вольфф: У мотора Ferrari плавающее преимущество

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о преимуществе Ferrari по мотору. “В этом году в Ferrari...

14.11.2019
В ближайшее время руководители Формулы 1 примут решение относительно новых команд

Адриан Кампос и Сальвадоре Гандолфо хотят создать команду Формулы 1. Гандолфо сообщил, что сейчас они...

14.11.2019
Росс Браун: Хэмилтон может перейти в другую команду

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил о возможном переходе Льюиса Хэмилтона (Mercedes) в команду...

14.11.2019
Джовинацци: Я хочу отплатить Alfa Romeo за веру в меня

В 2020-м году Антонио Джовинацци останется в Alfa Romeo. Итальянец говорил об этом. “Подписание контракта...

14.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 19 Окт 2019, 21:38 Цитировать
Махакала, 19 Окт 2019, 16:56 сказал:
... Вот и пришла мысль, что ему молодой напарник, не приносит ту информацию, которая помогает прибавлять в квалификационном темпе.
Вы правы, какую инфу может приносить напарник, которому надо самому разобраться с новой для него машиной? Эскулап много времени на это не дает, РБ любой ценой нужны очки в КК, это конвертируется в призовые и очень даже солидные.
Макс много лет в РБ и должен не только давать фидбэк инженерам, но и развивать болид, ведь он же лидер команды. Раньше по ходу сезона на Макса и вообще на команду работал Дэн, теперь некому, вот и сдувается РБ к концу сезона.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 624
Репутация: 411
Дней: 210
махакала #1 19 Окт 2019, 16:56 Цитировать
Вдруг где то ошибусь в своих рассуждениях, поправьте, однако про работу с инженерами на которую у него не хватает времени обратил внимание, после середины сезона. Темп с настройками по пятницам и субботе виден в том когда он выезжает в практике, а делал он это обычно самым последним из всего пелетона. Вот и пришла мысль, что ему молодой напарник, не приносит ту информацию, которая помогает прибавлять в квалификационном темпе.
+1
Понравилось 1 гостю
Махакала отредактировал сообщение 19.10.2019 16:59



Гость
Имя:

Введите число 691 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019