Ферстаппен: В этом году моя сторона гаража отвечает за эксперименты с настройками

19 ОКТЯБРЯ 2019, 16:33
ferstappen:-v-etom-godu-moya-storona-garaga-otvechaet-za-eksperimenti-s-nastroykami

Макс Ферстаппен (Red Bull) считает, что если бы его напарником был Даниэль Риккардо, то это бы не помогло австрийской команде претендовать на большее в сезоне 2019-го года.

"Я сомневаюсь в том, что Риккардо смог бы сильно помочь Red Bull с развитием болида - говорит Ферстаппен. - Единственный плюс в том, что если бы моим напарником был Даниэль, то по пятницам мы бы могли тестировать разные настройки и в итоге выбирать лучшие.

Если твой напарник новичок, то нужно полагаться только на себя. В этом году моя сторона гаража отвечает за эксперименты с настройками, поэтому иногда во время свободных заездов мы не все успеваем".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кубица: Мне удалось остаться в Формуле 1

В этом году Роберт Кубица будет выступать в DTM и работать резервным пилотом Alfa Romeo. Польский гонщик...

16.02.2020
Тост: Болид Alpha Tauri показал очень хорошие результаты в аэродинамической трубе

В Alpha Tauri рассчитывают на то, что в этом году они будут бороться за места в первой пятерке в Кубке...

16.02.2020
Гасли: Лучше разбить болид в тестах, чем в гонке

В прошлом году во время предсезонных тестов Пьер Гасли дважды разбивал свой болид. Пилот Alpha Tauri...

16.02.2020
В этом году вместо гонки в Китае проведут гонку в Имоле?

Уже известно, что из-за коронавируса в апреле гран-при Китая не состоится. Гонку в Шанхае перенесут или...

16.02.2020
Росберг: В 2021-м году гонки станут более интересными

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг говорил о сезоне 2021-го года, когда серьезно изменится технический...

16.02.2020
Квят: Я работаю над дальнейшим прогрессом

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят ждет плотной борьбы со своим напарником Пьером Гасли. "Я хочу выйти на...

16.02.2020
Окон признался, что в Racing Point у него были не самые лучше отношения с Пересом

В прошлом Эстебан Окон выступал в Racing Point, где его напарником был Серхио Перес. Француз, который...

16.02.2020
Квят за рулем болида Alpha Tauri AT01

Представители пресс-службы Alpha Tauri опубликовали на странице итальянской команды видео, на котором...

16.02.2020
Леклер: Я дал понять, чего хочу от болида

Пилот Ferrari Шарль Леклер надеется, что в этом году они смогут прибавить. "В этом году я проведу второй...

16.02.2020
Ферстаппен объяснил, почему Хэмилтон практически не допускает ошибок

Макс Ферстаппен (Red Bull) объяснил, почему Льюис Хэмилтон (Mercedes) практически не допускает ошибок....

16.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 19 Окт 2019, 21:38 Цитировать
Махакала, 19 Окт 2019, 16:56 сказал:
... Вот и пришла мысль, что ему молодой напарник, не приносит ту информацию, которая помогает прибавлять в квалификационном темпе.
Вы правы, какую инфу может приносить напарник, которому надо самому разобраться с новой для него машиной? Эскулап много времени на это не дает, РБ любой ценой нужны очки в КК, это конвертируется в призовые и очень даже солидные.
Макс много лет в РБ и должен не только давать фидбэк инженерам, но и развивать болид, ведь он же лидер команды. Раньше по ходу сезона на Макса и вообще на команду работал Дэн, теперь некому, вот и сдувается РБ к концу сезона.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 852
Репутация: 615
Дней: 305
kali ma crew
махакала #1 19 Окт 2019, 16:56 Цитировать
Вдруг где то ошибусь в своих рассуждениях, поправьте, однако про работу с инженерами на которую у него не хватает времени обратил внимание, после середины сезона. Темп с настройками по пятницам и субботе виден в том когда он выезжает в практике, а делал он это обычно самым последним из всего пелетона. Вот и пришла мысль, что ему молодой напарник, не приносит ту информацию, которая помогает прибавлять в квалификационном темпе.
+1
Понравилось 1 гостю
Махакала отредактировал сообщение 19.10.2019 16:59



Гость
Имя:

Введите число 265 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.55 сек.)