Турини: Если кто-то начинает шпионить за вами, то это хороший знак

20 ОКТЯБРЯ 2019, 19:58
turini:-esli-kto-to-nachinaet-shpionit-za-vami-to-eto-horoshiy-znak

Соперники подозревают Ferrari в нарушении регламента - они считают, что за счет этого в итальянской команде смогли добиться существенной прибавки в мощности. Журналист Лео Турини говорил об этом.

"Я думаю, что все слышали эти подозрения, но они вызывают у меня чувство гордости - говорит Турини. - Соперники подозревают, что инженеры Ferrari работают лучше них. Если кто-то начинает шпионить за вами, то это хороший знак. Все плохо, если на вас не обращают внимания".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Герой Гран При Бразилии?
Макс Ферстаппен
Пьер Гасли
Карлос Сайнс
Кими Райкконен
Антонио Джовинацци
Даниэль Риккардо
Льюис Хэмилтон
Ландо Норрис
Серхио Перес
Даниил Квят
Александр Албон
Шарль Леклер
Другой пилот

Проголосовать
Проголосовало 305 гостей и 32 пользователя (AndreyOfDark, Suba38, Caecar, IRA 13, Бутылка _Царской_, Геша, SCHAPEL, KotikVacia, ARION, ДмитрийБ, Эрик, Mihail, Khan_Kotan, THEHANGOVER, Alex85, alrov(fw14b), Belousov, Spayn, terem, Анатолий18, LouBrize, Alex, jaanq, Orange, павекоцкр ц, Slon165, Рома, Gorec, Эмиль, Eugene-Victor, Сын маминой подруги, Olegan)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тост: Квяту пришлось непросто

Руководитель Toro Rosso Франц Тост подвел итоги гран-при Бразилии. Напомним, что Пьер Гасли финишировал...

18.11.2019
Пилот McLaren поднялся на подиум впервые за последние 2072 дня

В итоговом протоколе гран-при Бразилии пилот McLaren Карлос Сайнс оказался на третьем месте. В последний...

18.11.2019
В Mercedes признали, что допустили ошибку, когда позвали Хэмилтона на дополнительный пит-стоп

Джеймс Эллисон (технический директор Mercedes) признал, что они допустили ошибку, когда позвали Льюиса...

18.11.2019
Боттас: Мотор просто потерял мощность

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал свой сход в Бразилии. “Для меня гонка в Бразилии получилась...

18.11.2019
Риккардо, Хюлькенберг, Хэмилтон и Кубица получили штрафные баллы

Во время гонки в Бразилии четыре пилота (Даниэль Риккардо, Нико Хюлькенберг, Роберт Кубица и Льюис Хэмилтон)...

18.11.2019
Райкконен считает, что он мог подняться на подиум

После штрафа Льюиса Хэмилтона в Бразилии Карлос Сайнс занял третье место в итоговом протоколе. Пилот...

18.11.2019
Подиум в Бразилии стал самым молодым в истории Формулы 1

Штраф Льюиса Хэмилтона в Бразилии привел к тому, что третье место в итоговом протоколе занял Карлос Сайнс....

18.11.2019
Сайнс получил кубок и призовое шампанское

Гонку в Бразилии Карлос Сайнс завершил на четвертом месте, но после финиша гонки стюарды наказали Льюиса...

18.11.2019
Экклстоун: Я не удивлюсь, если в 2021-м году Mercedes и Хэмилтон покинут Формулу 1

На протяжении многих лет Дитер Цетше занимал пост президента Daimler, но в этом году он покинуло эту...

18.11.2019
Ирвайн считает, что Хэмилтон превосходит Сенну и Шумахера

В этом году пилот Mercedes Льюис Хэмилтон досрочно завоевал очередной чемпионский титул. Для британца...

18.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #13 22 Окт 2019, 09:42 Цитировать
LouBrize, 21 Окт 2019, 19:43 сказал:
Майк, нет. Я хочу сказать, что если не будить, то люди будут спать. Если бы про Рено спросили - они бы устранили эту тему. А так, могут огрести проблем. Феррари так подводить не хотят, но и победы путем нарушения регламента терпеть не будут. Хотели уточнить, не открывается ли этот ларчик просто до того, как вкладывать деньги в новые исследования.

Есть правило: то, что не запрещено, то разрешено. Если инженеры Феррари используют не запрещенные регламентом материалы и технологии в своих моторах, то они не нарушают регламент. В 90-х в Ф1 компания Илмор начала использовать детали мотора из бериллия, что не запрещалось регламентом. Позже использование бериллия запретили. Можно ли было другим мотористам скопировать ту технологию? В теории да, но денег много ушло бы.
Сейчас похожая ситуация, в Скудерии нашли решение, ноу-хау, запатентовали его и остальным приходится как-то с этим жить. Если Вильямсу все равно, что там делает Феррари, то для Мерса это вопрос выживания в Ф1.


(гость)
Майк #12 22 Окт 2019, 09:30 Цитировать
Аэрокот, 21 Окт 2019, 21:18 сказал:
.... В случае с Феррари речь идет о "контролируемой утечке" масла....
Да бросьте! Не поддавайтесь на уловки троллей из Мерса!
С 2019 года FIA ограничила расход масла в двигателе машины Формулы 1 до 0,6 килограмма на 100 километров. Однако директор FIA по вопросам одноместных гоночных серий Николас Томбасис заявил, что в 2020 году расход масла уменьшат до 0,3 килограмма на 100 километров. Более того, FIA уже сообщила командам, что будет контролировать расход смазочных материалов на всей дистанции гонки и квалификационных кругов.
Если вы внимательно проанализируете поведение болидов Мерса в квалификации за 2017-2019 гг, то заметите, что у Хама исчез режим "вечеринки". Умный человек поймет, что 1,7 кг масла на гонку недостаточно для того, чтобы на протяжении 300 км дистанции иметь такое преимущество в скорости на прямых. Так что оставьте эти разговоры про масло-масляное в пользу графоманов из интернета.


(гость)
!!! #11 22 Окт 2019, 00:26 Цитировать
Когда развязка ясна, а интерес подогревать нужно - добавили новую сюжетную линию - "шпионские" скандалы и подозрения нарушений регламента.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 191
Репутация: 280
Дней: 279
Аэрокот #10 21 Окт 2019, 21:18 Цитировать
Майк, 21 Окт 2019, 19:36 сказал:
Ранее вы явно указали предмет "читерства"
Тему использования масла из интеркулера придумал не я. Она муссируется во всех формульных СМИ. Турини как раз и говорит о запросе в ФИА на эту тему от кого-то из конкурентов "далеких от моторостроения в Ф1".
Майк, 21 Окт 2019, 19:36 сказал:
Факт дожигания масла легко обнаружить.
Факт сжигания масла можно обнаружить только там, где стоит датчик. Датчик в каждый узел не поставишь. В случае с Феррари речь идет о "контролируемой утечке" масла. Например, в интеркулере используются металлы с разным коэффициентом расширения, при нагревании они образуют между собой зазор, через который масло начинает течь "не туда, куда надо". И чем рискует команда? Даже при обнаружении такой "особенности" моторист может сделать круглые глаза и заявить, что металловеды просто допустили ошибку при создании сплава, "бракованный" компонент заменят и впредь такое не повторится.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 454
Репутация: 394
Дней: 173
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #9 21 Окт 2019, 19:43 Цитировать
Майк, нет. Я хочу сказать, что если не будить, то люди будут спать. Если бы про Рено спросили - они бы устранили эту тему. А так, могут огрести проблем. Феррари так подводить не хотят, но и победы путем нарушения регламента терпеть не будут. Хотели уточнить, не открывается ли этот ларчик просто до того, как вкладывать деньги в новые исследования.
LouBrize отредактировал сообщение 21.10.2019 20:54


(гость)
Майк #8 21 Окт 2019, 19:36 Цитировать
Аэрокот, 21 Окт 2019, 18:59 сказал:
Ещё раз: у меня нет никаких домыслов и нет никаких подозрений, ибо я - стороннее лицо, а не представитель команды-конкурента. Я лишь комментирую высказывание Турини, который откровенно подменяет понятия: некая команда (уверяю вас, не AeroCat Racing!) подозревает Феррари не в том, что та работает лучше, а в том, что она читерит. (Читерит она или нет, я вообще не берусь судить, о чем и сделал оговорку в предыдущем посте.)
Ранее вы явно указали предмет "читерства":
Втихаря стравливать масло из интеркулера и направлять его в камеры сгорания (если скудерия действительно такое практикует) - это не значит работать лучше.
, а не обсуждали мнение Турини. Факт дожигания масла легко обнаружить и эту лазейку уже закрыли регламентом. Это всего лишь слух, домысел людей, далеких от моторостроения в Ф1.
На самом деле такие вещи с моторами не делаются на авось, всегда идет консультация с ФИА, потому что выкинуть на свалку десятки новеньких моторов из-за несоответствия регламенту не может себе позволить даже такая богатая компания, как Феррари. Рано или поздно мы узнаем, в чем там дело, но инженеры-мотористы в Феррари недаром получают свою зарплату.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Майк #7 21 Окт 2019, 19:26 Цитировать
LouBrize, 21 Окт 2019, 18:07 сказал:
А что же они тогда у Рено тормоза не проверили. Когда будут доказательства - будет уже совсем другое по форме и содержанию обращение.
Вы хотите сказать, что с началом европейской части сезона все команды говорили, что у Рено что-то не так с тормозами? И Мерсы, РБ и Феррари интересовались, нет ли в этом чего-то запрещенного регламентом? Команды спрашивали делегатов ФИА, законно ли то, что по их мнению делает Рено? Спрашивали-спрашивали, а тут бац! РП подает заявление на 12 страницах
Мне кажется, что Мерсы и РБ не могут получить данные о техническом решении Феррари, так как ни сама Скудерия, ни ФИА не сообщает им подробности. Остается вернуть себе преимущество в моторах другим путем - через домыслы и сплетни журналистов в духе "ага, в красной команде жулики, они два ведра масла в носовой обтекатель заливают с утра". Ну что ж, для победы в Ф1 все средства хороши, в том числе и сплетни. Мерсу мало побед, так еще и соперника домыслами остановить хочется.

Сообщений: 191
Репутация: 280
Дней: 279
Аэрокот #6 21 Окт 2019, 18:59 Цитировать
Майк, 21 Окт 2019, 17:54 сказал:
ФИА же проверяет машины и моторы, у инспекции вопросов к Скудерии нет. У вас есть доказательства нарушений? Если нет, то зачем здесь писать домыслы?
Ещё раз: у меня нет никаких домыслов и нет никаких подозрений, ибо я - стороннее лицо, а не представитель команды-конкурента. Я лишь комментирую высказывание Турини, который откровенно подменяет понятия: некая команда (уверяю вас, не AeroCat Racing!) подозревает Феррари не в том, что та работает лучше, а в том, что она читерит. (Читерит она или нет, я вообще не берусь судить, о чем и сделал оговорку в предыдущем посте.)
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 454
Репутация: 394
Дней: 173
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 21 Окт 2019, 18:07 Цитировать
Майк, 21 Окт 2019, 17:54 сказал:
ФИА же проверяет машины и моторы, у инспекции вопросов к Скудерии нет. У вас есть доказательства нарушений? Если нет, то зачем здесь писать домыслы?
А что же они тогда у Рено тормоза не проверили. Когда будут доказательства - будет уже совсем другое по форме и содержанию обращение.
LouBrize отредактировал сообщение 21.10.2019 18:14


(гость)
Майк #4 21 Окт 2019, 17:54 Цитировать
Аэрокот, 21 Окт 2019, 16:45 сказал:
Соперники подозревают Ferrari не в том, что их инженеры работают лучше них, а в нарушении регламента. ....
ФИА же проверяет машины и моторы, у инспекции вопросов к Скудерии нет. У вас есть доказательства нарушений? Если нет, то зачем здесь писать домыслы?
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 191
Репутация: 280
Дней: 279
Аэрокот #3 21 Окт 2019, 16:45 Цитировать
Предвзятый итальяшка Лео Турини сказал:
Соперники подозревают, что инженеры Ferrari работают лучше них.
Соперники подозревают Ferrari не в том, что их инженеры работают лучше них, а в нарушении регламента. Это разные вещи. Втихаря стравливать масло из интеркулера и направлять его в камеры сгорания (если скудерия действительно такое практикует) - это не значит работать лучше. Такое под силу любому мотористу, главное, чтобы это было разрешено правилами. И вот к этому возникли вопросы.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 21.10.2019 16:46


(гость)
Sagitario #2 20 Окт 2019, 21:57 Цитировать
Майк, 20 Окт 2019, 21:38 сказал:
Если кто-то начинает шпионить за вами, то.... этот "кто-то" не может сделать свою работу лучше, чем вы.
Это еще что, вот если в Ф1 появится китайская команда, то на каждой гонке их болид будет точной копией победителя предыдущей.
Да уж лучше так, чем убогая Лада Калина каждую гонку
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Майк #1 20 Окт 2019, 21:38 Цитировать
Если кто-то начинает шпионить за вами, то.... этот "кто-то" не может сделать свою работу лучше, чем вы.
Это еще что, вот если в Ф1 появится китайская команда, то на каждой гонке их болид будет точной копией победителя предыдущей.
+6
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, Иван063, SCHAPEL...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 986 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019