Турини: Если кто-то начинает шпионить за вами, то это хороший знак

20 ОКТЯБРЯ 2019, 19:58
turini:-esli-kto-to-nachinaet-shpionit-za-vami-to-eto-horoshiy-znak

Соперники подозревают Ferrari в нарушении регламента - они считают, что за счет этого в итальянской команде смогли добиться существенной прибавки в мощности. Журналист Лео Турини говорил об этом.

"Я думаю, что все слышали эти подозрения, но они вызывают у меня чувство гордости - говорит Турини. - Соперники подозревают, что инженеры Ferrari работают лучше них. Если кто-то начинает шпионить за вами, то это хороший знак. Все плохо, если на вас не обращают внимания".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен показал шлем для этапов в США

В 2024 году три этапа гоночного сезона пройдут в США: в городах Майами, Остин и Лас-Вегас. Действующий...

02 Май 2024
На Гран-при Майами в раскраску Ferrari добавили синие цвета

На первом американском этапе в этом сезоне болиды Ferrari будут иметь измененный раскрас. Этап в Майами...

02 Май 2024
Команда Ferrari сменила название в честь спонсора

В Ferrari официально объявили о подписании многолетнего соглашения с американской компанией HP Inc....

02 Май 2024
Гран-При США: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

02 Май 2024
Чемпиону мира по картингу из России Алонсо и McLaren отказали в поддержке по политическим причинам

Отец 15-тилетнего российского гонщика Кирилла Куцкова – Илья Куцков рассказал, как сложно продвигать...

02 Май 2024
 13
Конгресс США обратился к Liberty Media, чтобы получить объяснения по поводу отклонения заявки Andretti

12 членов конгресса США обратились к Liberty Media – компании-владельцу Формулы-1, чтобы получить объяснения...

02 Май 2024
 7
Юки Цунода: Мы собираемся заработать очки в обеих гонках

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода высказался о предстоящем Гран-при Майами. “Этап в Китае сложился для...

02 Май 2024
 2
Даниэль Риккардо поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами, где он потеряет...

02 Май 2024
Дэвид Крофт: Уход Ньюи из Red Bull – двойная удача для других команд

Комментатор Sky Sports Дэвид Крофт считает, что уход звездного инженера из “Red Bull” – это двойная удача...

02 Май 2024
 5
Штайнер: За Карлоса Сайнса можете не волноваться

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сообщил, что болельщикам не стоит опасаться за будущее...

01 Май 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #13 22 Окт 2019, 09:42 Цитировать
LouBrize, 21 Окт 2019, 19:43 сказал:
Майк, нет. Я хочу сказать, что если не будить, то люди будут спать. Если бы про Рено спросили - они бы устранили эту тему. А так, могут огрести проблем. Феррари так подводить не хотят, но и победы путем нарушения регламента терпеть не будут. Хотели уточнить, не открывается ли этот ларчик просто до того, как вкладывать деньги в новые исследования.

Есть правило: то, что не запрещено, то разрешено. Если инженеры Феррари используют не запрещенные регламентом материалы и технологии в своих моторах, то они не нарушают регламент. В 90-х в Ф1 компания Илмор начала использовать детали мотора из бериллия, что не запрещалось регламентом. Позже использование бериллия запретили. Можно ли было другим мотористам скопировать ту технологию? В теории да, но денег много ушло бы.
Сейчас похожая ситуация, в Скудерии нашли решение, ноу-хау, запатентовали его и остальным приходится как-то с этим жить. Если Вильямсу все равно, что там делает Феррари, то для Мерса это вопрос выживания в Ф1.


(гость)
Майк #12 22 Окт 2019, 09:30 Цитировать
Аэрокот, 21 Окт 2019, 21:18 сказал:
.... В случае с Феррари речь идет о "контролируемой утечке" масла....
Да бросьте! Не поддавайтесь на уловки троллей из Мерса!
С 2019 года FIA ограничила расход масла в двигателе машины Формулы 1 до 0,6 килограмма на 100 километров. Однако директор FIA по вопросам одноместных гоночных серий Николас Томбасис заявил, что в 2020 году расход масла уменьшат до 0,3 килограмма на 100 километров. Более того, FIA уже сообщила командам, что будет контролировать расход смазочных материалов на всей дистанции гонки и квалификационных кругов.
Если вы внимательно проанализируете поведение болидов Мерса в квалификации за 2017-2019 гг, то заметите, что у Хама исчез режим "вечеринки". Умный человек поймет, что 1,7 кг масла на гонку недостаточно для того, чтобы на протяжении 300 км дистанции иметь такое преимущество в скорости на прямых. Так что оставьте эти разговоры про масло-масляное в пользу графоманов из интернета.


(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #11 22 Окт 2019, 00:26 Цитировать
Когда развязка ясна, а интерес подогревать нужно - добавили новую сюжетную линию - "шпионские" скандалы и подозрения нарушений регламента.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1857
Репутация: 2752
Дней: 1906
Аэрокот #10 21 Окт 2019, 21:18 Цитировать
Майк, 21 Окт 2019, 19:36 сказал:
Ранее вы явно указали предмет "читерства"
Тему использования масла из интеркулера придумал не я. Она муссируется во всех формульных СМИ. Турини как раз и говорит о запросе в ФИА на эту тему от кого-то из конкурентов "далеких от моторостроения в Ф1".
Майк, 21 Окт 2019, 19:36 сказал:
Факт дожигания масла легко обнаружить.
Факт сжигания масла можно обнаружить только там, где стоит датчик. Датчик в каждый узел не поставишь. В случае с Феррари речь идет о "контролируемой утечке" масла. Например, в интеркулере используются металлы с разным коэффициентом расширения, при нагревании они образуют между собой зазор, через который масло начинает течь "не туда, куда надо". И чем рискует команда? Даже при обнаружении такой "особенности" моторист может сделать круглые глаза и заявить, что металловеды просто допустили ошибку при создании сплава, "бракованный" компонент заменят и впредь такое не повторится.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 961
Репутация: 1037
Дней: 1800
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #9 21 Окт 2019, 19:43 Цитировать
Майк, нет. Я хочу сказать, что если не будить, то люди будут спать. Если бы про Рено спросили - они бы устранили эту тему. А так, могут огрести проблем. Феррари так подводить не хотят, но и победы путем нарушения регламента терпеть не будут. Хотели уточнить, не открывается ли этот ларчик просто до того, как вкладывать деньги в новые исследования.
LouBrize отредактировал сообщение 21.10.2019 20:54


(гость)
Майк #8 21 Окт 2019, 19:36 Цитировать
Аэрокот, 21 Окт 2019, 18:59 сказал:
Ещё раз: у меня нет никаких домыслов и нет никаких подозрений, ибо я - стороннее лицо, а не представитель команды-конкурента. Я лишь комментирую высказывание Турини, который откровенно подменяет понятия: некая команда (уверяю вас, не AeroCat Racing!) подозревает Феррари не в том, что та работает лучше, а в том, что она читерит. (Читерит она или нет, я вообще не берусь судить, о чем и сделал оговорку в предыдущем посте.)
Ранее вы явно указали предмет "читерства":
Втихаря стравливать масло из интеркулера и направлять его в камеры сгорания (если скудерия действительно такое практикует) - это не значит работать лучше.
, а не обсуждали мнение Турини. Факт дожигания масла легко обнаружить и эту лазейку уже закрыли регламентом. Это всего лишь слух, домысел людей, далеких от моторостроения в Ф1.
На самом деле такие вещи с моторами не делаются на авось, всегда идет консультация с ФИА, потому что выкинуть на свалку десятки новеньких моторов из-за несоответствия регламенту не может себе позволить даже такая богатая компания, как Феррари. Рано или поздно мы узнаем, в чем там дело, но инженеры-мотористы в Феррари недаром получают свою зарплату.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Майк #7 21 Окт 2019, 19:26 Цитировать
LouBrize, 21 Окт 2019, 18:07 сказал:
А что же они тогда у Рено тормоза не проверили. Когда будут доказательства - будет уже совсем другое по форме и содержанию обращение.
Вы хотите сказать, что с началом европейской части сезона все команды говорили, что у Рено что-то не так с тормозами? И Мерсы, РБ и Феррари интересовались, нет ли в этом чего-то запрещенного регламентом? Команды спрашивали делегатов ФИА, законно ли то, что по их мнению делает Рено? Спрашивали-спрашивали, а тут бац! РП подает заявление на 12 страницах
Мне кажется, что Мерсы и РБ не могут получить данные о техническом решении Феррари, так как ни сама Скудерия, ни ФИА не сообщает им подробности. Остается вернуть себе преимущество в моторах другим путем - через домыслы и сплетни журналистов в духе "ага, в красной команде жулики, они два ведра масла в носовой обтекатель заливают с утра". Ну что ж, для победы в Ф1 все средства хороши, в том числе и сплетни. Мерсу мало побед, так еще и соперника домыслами остановить хочется.

Сообщений: 1857
Репутация: 2752
Дней: 1906
Аэрокот #6 21 Окт 2019, 18:59 Цитировать
Майк, 21 Окт 2019, 17:54 сказал:
ФИА же проверяет машины и моторы, у инспекции вопросов к Скудерии нет. У вас есть доказательства нарушений? Если нет, то зачем здесь писать домыслы?
Ещё раз: у меня нет никаких домыслов и нет никаких подозрений, ибо я - стороннее лицо, а не представитель команды-конкурента. Я лишь комментирую высказывание Турини, который откровенно подменяет понятия: некая команда (уверяю вас, не AeroCat Racing!) подозревает Феррари не в том, что та работает лучше, а в том, что она читерит. (Читерит она или нет, я вообще не берусь судить, о чем и сделал оговорку в предыдущем посте.)
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 961
Репутация: 1037
Дней: 1800
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #5 21 Окт 2019, 18:07 Цитировать
Майк, 21 Окт 2019, 17:54 сказал:
ФИА же проверяет машины и моторы, у инспекции вопросов к Скудерии нет. У вас есть доказательства нарушений? Если нет, то зачем здесь писать домыслы?
А что же они тогда у Рено тормоза не проверили. Когда будут доказательства - будет уже совсем другое по форме и содержанию обращение.
LouBrize отредактировал сообщение 21.10.2019 18:14


(гость)
Майк #4 21 Окт 2019, 17:54 Цитировать
Аэрокот, 21 Окт 2019, 16:45 сказал:
Соперники подозревают Ferrari не в том, что их инженеры работают лучше них, а в нарушении регламента. ....
ФИА же проверяет машины и моторы, у инспекции вопросов к Скудерии нет. У вас есть доказательства нарушений? Если нет, то зачем здесь писать домыслы?
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1857
Репутация: 2752
Дней: 1906
Аэрокот #3 21 Окт 2019, 16:45 Цитировать
Предвзятый итальяшка Лео Турини сказал:
Соперники подозревают, что инженеры Ferrari работают лучше них.
Соперники подозревают Ferrari не в том, что их инженеры работают лучше них, а в нарушении регламента. Это разные вещи. Втихаря стравливать масло из интеркулера и направлять его в камеры сгорания (если скудерия действительно такое практикует) - это не значит работать лучше. Такое под силу любому мотористу, главное, чтобы это было разрешено правилами. И вот к этому возникли вопросы.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю
Аэрокот отредактировал сообщение 21.10.2019 16:46


(гость)
Sagitario #2 20 Окт 2019, 21:57 Цитировать
Майк, 20 Окт 2019, 21:38 сказал:
Если кто-то начинает шпионить за вами, то.... этот "кто-то" не может сделать свою работу лучше, чем вы.
Это еще что, вот если в Ф1 появится китайская команда, то на каждой гонке их болид будет точной копией победителя предыдущей.
Да уж лучше так, чем убогая Лада Калина каждую гонку
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Майк #1 20 Окт 2019, 21:38 Цитировать
Если кто-то начинает шпионить за вами, то.... этот "кто-то" не может сделать свою работу лучше, чем вы.
Это еще что, вот если в Ф1 появится китайская команда, то на каждой гонке их болид будет точной копией победителя предыдущей.
+6
Понравилось 4 пользователям (Анатолий18, Иван063, SCHAPEL...) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 745 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.21 сек.)