Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Сенной

20 ОКТЯБРЯ 2019, 21:25
hemilton-priznal-chto-on-bi-hotel-vistupat-v-odno-vremya-s-sennoy

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признал, что он бы хотел выступать в одно время с Айртоном Сенной и быть напарником бразильца.

"Моим любимым гонщиком был Айртон, и мне всегда хотелось поработать с ним в одной команде - говорит Хэмилтон. - Сравнить себя с другим гонщиком можно только в том случае, если у вас одинаковые машины.

Я бы хотел пилотировать машины конца 1980-х или начала 1990-х. Это машины с механической коробкой передач, низким шасси и широкими шинами. Да и моторы V12 и V10 звучали отлично".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг девятый, Магнуссен семнадцатый

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг показал девятый результат, его напарник Кевин Магнуссен стал лишь...

20 Апр 2024
Пиастри: Мы достойно провели квалификацию

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал пятый результат по итогам квалификации в Шанхае. Оскар...

20 Апр 2024
Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 958
Репутация: 1131
Дней: 1788
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 21 Окт 2019, 12:43 Цитировать
Анатолий18, 21 Окт 2019, 10:52 сказал:
Есть гонщики которым все дается легко. И если бы не Лауда, везунчик Хант мог бы стать и трёх-кратным.
Он мог бы стать трехкратным, если бы не бабы и выпивка в первую очередь
А мог бы и голову себе снести... Очень много гонщиков погибало в те годы, был слишком низкий уровень безопасности.
LouBrize отредактировал сообщение 21.10.2019 14:24

Сообщений: 1637
Репутация: 1610
Дней: 2761
Анатолий18 #3 21 Окт 2019, 10:52 Цитировать
Есть гонщики которым все дается легко. И если бы не Лауда, везунчик Хант мог бы стать и трёх-кратным.


(гость)
Майк #2 21 Окт 2019, 09:59 Цитировать
Я думаю, что Хам в эпоху Сенны не показывал бы приличных результатов. Тогда не было компьютеров, видеографики и симуляторов, все было иначе и Хаму было бы некомфортно без той тусовки, в которой он живет сейчас.
А насчет моторов V10, V12 он прав, сейчас Ф2 с моторами Renault V8 звучит лучше, чем Ф1.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 958
Репутация: 1131
Дней: 1788
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 21 Окт 2019, 00:48 Цитировать
Уже представляю: Айртон выбивает Льюиса с трассы, выигрывает гонку, после гонки идёт к нему в боксы, объясняет, что тот был не прав, когда полез к нему под колёса, "начищает ему пятачок" и уходит праздновать победу.
Лучше Льюису наслаждаться своей эпохой, ведь она тоже закончится, как когда-то закончилась и эпоха самого Сенны, и эра Шумахера.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 369 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)