История с легальностью мотора Ferrari вышла на новый уровень – начали обвинять FIA

23 ОКТЯБРЯ 2019, 13:16
istoriya-s-legalnostyu-motora-ferrari-vishla-na-noviy-uroven-–-nachali-obvinyat-fia

Уже известно, что представители FIA оставили без ответа вопросы некоторых команд Формулы 1 о легальности силовой установки Ferrari. Сразу несколько команд хотели, чтобы сотрудники Международной автомобильной федерации объяснили законность некоторых компонентов силового агрегата Ferrari, которыми, как им кажется, может объясняться превосходство итальянской команды.

Стоит отметить, что в этом году в Ferrari смогли добиться невероятного прогресса в работе над силовой установкой. На некоторых трассах пилоты Скудерии только за счет мотора способны отыграть 0,8 секунды на одном круге. После летней паузы пилоты Ferrari завоевали пять из пяти поулов и выиграли три гонки.

FIA начали обвинять в укрывательстве Ferrari.

“Это серьезное преимущество, которого невозможно добиться легальными методами – говорит неназванный представитель одной из команд Формулы 1. – В плане работы с нынешними силовыми агрегатами все уже вышли на очень высокий уровень, и в таких условиях невозможно легальными путями добиться такого серьезно прогресса. Мы считаем, что Скудерия обманывает своих конкурентов, и в FIA знают это. Почему в федерации ничего не делают? Потому что они опасаются, что будет настоящий скандал”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Леклер сделал все для того, чтобы Феттель потерял статус лидера Ferrari

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что Себастьян Феттеля потерял статус лидера команды Ferrari....

17.02.2020
Владелец Red Bull заявил, что им не нужен Феттель

В конце этого года истекает контракт Себастьяна Феттеля с Ferrari, и в настоящий момент ходят слухи о...

17.02.2020
Болид Williams 2020-го года дебютировал на трассе

В прошлом году Williams пропустила несколько предсезонных тестовых дней – британская команда не успела...

17.02.2020
Гасли рассчитывает на то, что он сможет вернуться в Red Bull

В прошлом году Пьер Гасли плохо выступал в первой половине сезона, поэтому его перевели в Toro Rosso...

17.02.2020
Haas проводит съемочный день

6-го февраля команда Haas опубликовала рисунки своего болида 2020-го года, но живую машину, которая получила...

17.02.2020
Болид Renault 2020-го года дебютировал на трассе

Сегодня на трассе в Барселоне Renault проводит съемочный день. Во время презентации, которая прошла в...

17.02.2020
Williams презентовала свой болид 2020-го года

17-го февраля команда Williams презентовала свой болид 2020-го года, который получил индекс FW43. На...

17.02.2020
Возможно, во второй половине сезона 2020-го года Цунода сядет за руль болида Alpha Tauri

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост заявил, что возможно во второй половине сезона 2020-го года Юки Цунода...

17.02.2020
Бергер: Хэмилтон непобедим

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер говорил о Льюисе Хэмилтоне. “В прошлом Нико Росберг смог отобрать...

17.02.2020
Вольфф: Мы продолжаем работать над регламентом 2021-го года

В прошлом году команды Формулы 1 согласовали регламент на сезон 2021-го года, но, несмотря на это, работа...

17.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Анонимус #10 24 Окт 2019, 10:36 Цитировать
Жан Тодт, президент FIA. Росс Браун, спортивный директор F1..
Феррари? Нет, не слышали!
+4
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, Servolale, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 253
Репутация: 398
Дней: 157
Сергей Шилюхин #9 24 Окт 2019, 10:32 Цитировать
llork, 23 Окт 2019, 22:52 сказал:
А в пресловутом "режиме вечеринке" у мереседесов никто покопаться не хочет, так на минуточку?...
Там вроде прозрачно всё.
Правилами задан лимит оборотов в 15000 об/мин, но обычно двигатель не крутят выше 12000 а для длительных режимов (прямые) предпочитают 11000 +-500 для сохранения ресурса.
Хонды вообще не крутятся выше 12000 и все равно 1 двигателя хватает только на две-три гонки.
Мерсы точно могут крутиться до 12500 в краткосрочных разгонных режимах, вероятно при "хамертайме" и на длительном тоже, что даёт не слабую прибавку в располагаемой мощности, но увеличивает тепловую нагрузку на двигатель и ухудшает режим смазки и охлаждения.

У Феррари после барселонского обновления 12500 RPM -- стандартный квалификационный режим.
Вроде как они два года разрабатывали и с этого года применяют стальные поршни хитрой структуры. Они более теплостойкие нежели литые алюминиевые применяемые раньше, при этом вес им удалось сохранить или даже уменьшить.
+3
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Servolale) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 24.10.2019 10:34


(гость)
llork #8 23 Окт 2019, 22:52 Цитировать
А в пресловутом "режиме вечеринке" у мереседесов никто покопаться не хочет, так на минуточку?...
+4
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Servolale, Сем ) и ещё 1 гостю

Сообщений: 60
Репутация: 43
Дней: 686
serega s #7 23 Окт 2019, 21:56 Цитировать
я удивляюсь тому что как только ферры начинают выигрывать то все сразу их подозревают в чем либо.а если редбул а уж тем более мерсы то нет все супер.просто все привыкли стонать и плакаться когда их делают.просто ребята хорошо поработали
+7
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Servolale, Ramzez) и ещё 4 гостям


(гость)
Майк #6 23 Окт 2019, 17:25 Цитировать
Demasoff, 23 Окт 2019, 16:15 сказал:
....И чтобы за год отыграть у себя почти секунду нужно что то революционное придумать, что сделать крайне трудно учитывая что регламент все знают вдоль и поперёк..
Я вас умоляю! Вся проблема в ресурсах. К примеру есть патент Феррари, который заключается в разделении турбины на холодную (с моторчиком) часть и горячую (с генератором) и дополнительной батарейкой посередине. Нажимаешь педальку газа, а давление воздуха уже есть, хотя турбина еще не раскрутилась. Сколько на разгоне можно отыграть? Можно очень много, но батарейка тяжелая и лишний вес съедает динамику.
Может есть какие-то особые топливные присадки, пахнущие по мнению Хорнера грейпфрутом.... В общем, кто ищет, тот найдет что-то революционное.
+4
Понравилось 2 пользователям (serega s, Ramzez) и ещё 2 гостям


(гость)
Рус #5 23 Окт 2019, 17:03 Цитировать
Demasoff, 23 Окт 2019, 16:15 сказал:
Потому что это действительно очень подозрительно. Первые годы после смены регламента одна команда может вырваться вперёд. Но по моторам регламенту уже 6 лет и все, даже хонда в этом году приблизительно на одном уровне. И чтобы за год отыграть у себя почти секунду нужно что то революционное придумать, что сделать крайне трудно учитывая что регламент все знают вдоль и поперёк..
Все правильно, согласен полностью. Тем более "последнюю" секунду отыграть крайне сложно.
Надо все ресурсы на это бросить и "забить" на следующий год, что для Феррари маловероятно.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 271
Репутация: 349
Дней: 272
vatnik_f1 #4 23 Окт 2019, 16:29 Цитировать
Неназванный представитель ФИА обвинил Мерседес в распространении домыслов и слухов, компрометирующих беспристрастность ФИА и честность конкурентов.
Думаю, что как и раньше, найдены тёмные пятна регламента, которые будут "досвечены" либо в следующей редакции регламента, либо когда до преимущественного неучтенного решения "допетрят" 2 команды (типа пока знает 1 - это секрет, как только 2-е - уже нет!) и будет дано пояснение о возможности/невозможности использования найденного решения.
+5
Понравилось 2 пользователям (serega s, Aleksey97) и ещё 3 гостям


(гость)
Demasoff #3 23 Окт 2019, 16:15 Цитировать
Потому что это действительно очень подозрительно. Первые годы после смены регламента одна команда может вырваться вперёд. Но по моторам регламенту уже 6 лет и все, даже хонда в этом году приблизительно на одном уровне. И чтобы за год отыграть у себя почти секунду нужно что то революционное придумать, что сделать крайне трудно учитывая что регламент все знают вдоль и поперёк..
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям


(гость)
Аноним (ещё один) #2 23 Окт 2019, 14:41 Цитировать
А кто в теме? Как можно доказать законность решения Феррари, не раскрывая деталей реализации и не позволяя конкурентам сделать то же самое? Так-то и Хонда пять лет назад могла сказать, что решения Мерседеса нелегальны, и пусть покажут, как именно они достигли такого результата.
+12
Понравилось 5 пользователям (Eugene-Victor, serega s, Ramzez...) и ещё 7 гостям


(гость)
Майк #1 23 Окт 2019, 13:54 Цитировать
А вот пусть "неназванный представитель одной из команд" выступит не из-за угла шепотом, а открыто в SkySport, и скажет - "ФИА укрывают жульничество Феррари". А то как-то некрасиво набрасывать на вентилятор изподтишка. РП же написала 12 станиц против Рено, а неназванная команда не может. Пусть на свалке найдет б/у мотор от Феррари и ищет доказательства.
+11
Понравилось 5 пользователям (Eugene-Victor, serega s, Ramzez...) и ещё 6 гостям



Гость
Имя:

Введите число 374 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.62 сек.)