В Alfa Romeo еще не решили, кто станет напарником Райкконена в 2020-м году

24 ОКТЯБРЯ 2019, 06:14
v-alfa-romeo-eshche-ne-reshili-kto-stanet-naparnikom-raykkonena-v-2020-m-godu

В 2020-м году Кими Райкконен останется в Alfa Romeo, но пока что неизвестно, кто станет напарником финна в новом сезоне. В число претендентов входят Антонио Джовинацци, Нико Хюлькенберг и даже Мик Шумахер.

Накануне гран-при Мексики руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер дал понять, что они еще не решили, кто станет напарником Кими в 2020-м году. Это означает, что нет никаких гарантий того, что Джовинацци останется в швейцарской команде.

"Мы еще не определились со вторым пилотом на сезон 2020-го года - дискуссия продолжается - говорит Вассер. - Я надеюсь на то, что скоро мы примем окончательное решение. У нас с владельцами команды примерно одинаковый взгляд на ситуацию, и это очень хорошо. Важно то, что у нас нет ситуации, при которой они бы хотели видеть в Alfa Romeo одного пилота, а я - другого. Эти люди вкладывают в команду большие деньги, и они хотят получить в итоге хороший результат. Хотя, конечно, у нас есть незначительные разногласия.

Джовинацци проводит свой дебютный сезон в Формуле 1. В начале сезона у него были трудности, но он постоянно прогрессировал и сейчас вышел на неплохой уровень. В последних гонках Антонио добился хороших результатов, поэтому мы не собираемся жаловаться".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Формула-1 подвела итоги сезона-2025: рекордная аудитория, кассовый фильм и новые контракты

Королева автоспорта продолжает наращивать свою глобальную популярность. По итогам сезона 2025 года FIA...

20 Дек 2025
Ферстаппен был против увольнения Лоусона из Red Bull

Четырёхкратный чемпион F1 нидерландец Макс Ферстаппен рассказал, что не был согласен с увольнением Лиама...

20 Дек 2025
Mercedes и Red Bull нашли лазейку в регламенте для прибавки мощности

Появилась информация, что производители силовых агрегатов Mercedes и Red Bull, возможно, обнаружили "серую...

20 Дек 2025
Росберг раскрыл детали аварии с Хэмилтоном в 2016-м, за которую пилотам пришлось заплатить

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг поделился интересной деталью со времён его противостояния с Льюисом...

20 Дек 2025
Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1
Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
 2
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
 3
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
 1
В следующем году судьи смогут пересмотреть свои решения после гонки

В следующем году произойдут изменения в Международном спортивном кодексе. Одно из положений позволит...

19 Дек 2025
 1
Зак Браун назвал Айртона Сенну величайшим гонщиком в истории Ф-1

Исполнительный директор "McLaren" Зак Браун поделился своим взглядом на лучших пилотов за всю историю...

19 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2290
Сергей Шилюхин #4 24 Окт 2019, 14:20 Цитировать
Эксперт гонок, 24 Окт 2019, 12:00 сказал:
Скажем так, Дарувала 99% не поедет за према,шансы армстронга оказаться в према тоже не велики. Пике это второгодник ф3 тоже так себе показатель.
Итого по скилухе, опять же мое мнение :
1- Шварцман
2-Дарувала
3-4- Армстронг,Шумахер
5- Илотт
Так и Джехан с 2017г в Ф3 евро.
Статистику Илота портит что он в Ф3 пришел сразу из картинга в момент когда там ещё гонялись Леклер с Расселом, Джовинаци, Албон и Стролл, Розенквист. Так то он один самых молодых в академии Феррари и приезжал на подиумы даже в первый год Ф3 когда там было не протолкнуться.

Дарувала, Илотт, Пике, Армстронг и Алези -- примерно на одном уровне. На должность вторикеллы вполне пригодны.


(гость)
Репутация: 1825
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #3 24 Окт 2019, 12:00 Цитировать
Сергей Шилюхин, 24 Окт 2019, 09:08 сказал:
У Шумахера баллы за Ф4 сгорают в 2020 а в 2019 он ничего не заработал (как и в 2017). 25 баллов за Ф3 2018 не достаточно для лицензии. Его надо сажать или в 2019 хотя бы на 1 этап или только в 2021 году.

В 2020 в Ф2 кстати будут 18" колеса. Для Феррари выгоднее собрать как можно больше данных направив как можно больше людей туда, для подготовки к регламенту 2021г в ф1.
Пилотов и связей им сейчас хватает подмять 4 команды: Trident, Sauber, ART, Prema. Академики в Ф2 2го года: Шумахер, Алези, Илотт; первогодки -- Шварцман, Армстронг и выдвиженцы связанных команд -- Дарувала, Пике.
Что они дальше будут делать с такой прорвой людей правда не понятно).
Скажем так, Дарувала 99% не поедет за према,шансы армстронга оказаться в према тоже не велики. Пике это второгодник ф3 тоже так себе показатель.
Итого по скилухе, опять же мое мнение :
1- Шварцман
2-Дарувала
3-4- Армстронг,Шумахер
5- Илотт
А далее смысла нет,это позерство феррари уже
Столько бездарей,что за родительские бабки сидят там, Фуоко,Алези например

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2290
Сергей Шилюхин #2 24 Окт 2019, 09:08 Цитировать
Эксперт гонок, 24 Окт 2019, 08:31 сказал:
Если рассматривать с точки зрения феррари :
1 - отправить джовинацци в резерв феррари
2 - взять Шумахера ( так как скорее всего Шварцман его уделает в следующем году )

Если рассматривать с точки зрения Альфа-Заубера :
1 - отправить джовинацци в резерв феррари
2 - взять Хюлькенберга и иметь двух сильных гонщиков

Если рассматривать с точки зрения Монишы Кальтерборн :
1 - подписать 4 контракта
2 - оставить того,кто больше дает
У Шумахера баллы за Ф4 сгорают в 2020 а в 2019 он ничего не заработал (как и в 2017). 25 баллов за Ф3 2018 не достаточно для лицензии. Его надо сажать или в 2019 хотя бы на 1 этап или только в 2021 году.

В 2020 в Ф2 кстати будут 18" колеса. Для Феррари выгоднее собрать как можно больше данных направив как можно больше людей туда, для подготовки к регламенту 2021г в ф1.
Пилотов и связей им сейчас хватает подмять 4 команды: Trident, Sauber, ART, Prema. Академики в Ф2 2го года: Шумахер, Алези, Илотт; первогодки -- Шварцман, Армстронг и выдвиженцы связанных команд -- Дарувала, Пике.
Что они дальше будут делать с такой прорвой людей правда не понятно).


(гость)
Репутация: 1825
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #1 24 Окт 2019, 08:31 Цитировать
Если рассматривать с точки зрения феррари :
1 - отправить джовинацци в резерв феррари
2 - взять Шумахера ( так как скорее всего Шварцман его уделает в следующем году )
Чем хорошо : феррари сажает своих пилотов по принципу ред булла
Если рассматривать с точки зрения Альфа-Заубера :
1 - отправить джовинацци в резерв феррари
2 - взять Хюлькенберга и иметь двух сильных гонщиков
Чем лучше : в 2021 уже взять кого-то достойного на место Кими и иметь опытного гонщика и лидера,который может выступить подспорьем и ориентиром для новичка.
Если рассматривать с точки зрения Монишы Кальтерборн :
1 - подписать 4 контракта
2 - оставить того,кто больше дает



Гость
Имя:

Введите число 190 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.78 сек.)