В Alfa Romeo еще не решили, кто станет напарником Райкконена в 2020-м году

24 ОКТЯБРЯ 2019, 06:14
v-alfa-romeo-eshche-ne-reshili-kto-stanet-naparnikom-raykkonena-v-2020-m-godu

В 2020-м году Кими Райкконен останется в Alfa Romeo, но пока что неизвестно, кто станет напарником финна в новом сезоне. В число претендентов входят Антонио Джовинацци, Нико Хюлькенберг и даже Мик Шумахер.

Накануне гран-при Мексики руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер дал понять, что они еще не решили, кто станет напарником Кими в 2020-м году. Это означает, что нет никаких гарантий того, что Джовинацци останется в швейцарской команде.

"Мы еще не определились со вторым пилотом на сезон 2020-го года - дискуссия продолжается - говорит Вассер. - Я надеюсь на то, что скоро мы примем окончательное решение. У нас с владельцами команды примерно одинаковый взгляд на ситуацию, и это очень хорошо. Важно то, что у нас нет ситуации, при которой они бы хотели видеть в Alfa Romeo одного пилота, а я - другого. Эти люди вкладывают в команду большие деньги, и они хотят получить в итоге хороший результат. Хотя, конечно, у нас есть незначительные разногласия.

Джовинацци проводит свой дебютный сезон в Формуле 1. В начале сезона у него были трудности, но он постоянно прогрессировал и сейчас вышел на неплохой уровень. В последних гонках Антонио добился хороших результатов, поэтому мы не собираемся жаловаться".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
В какой команде будет выступать Фернандо Алонсо в 2025 году?
1. Астон Мартин
2. Мерседес
3. Ред Бул
4. Другая команда
5. Ни в какой, потому что завершит карьеру пилота формулы1

Проголосовать
Проголосовало 138 гостей и 27 пользователей (Лунь, SepangF1, Алексей Б., Spacum, Albor, !!!, Ramzez, Chaser, Treska, AntonY, Иван063, serega_k, Андрей83, weasell, Михаил Раевский, Vyacheslavich, Сандро34, Belousov, Orc1306, ArtyBro, Джейк, MaksimV, dimazavr7, Bugor, Аркадий_самовозов, Gia, Эксперт гонок)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 2
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 2
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
Мартин Брандл о результатах Red Bull на Гран-при Австралии: Возможно, гражданская война дестабилизировала команду

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл предполагает, что на провальное выступление “Red Bull” на Гран-при...

27 Мар 2024
 2
Гюнтер Штайнер о переходе Хэмилтона в Ferrari: Похоже, Льюис умеет принимать правильные решения

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер считает, что пилот “Mercedes” и семикратный чемпион мира Льюис...

27 Мар 2024
 1
Хельмут Марко: Цуноде нужно еще прибавить, прежде чем претендовать на место в Red Bull

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что пилоту “Visa Cash App” Юки Цуноде нужно еще...

27 Мар 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 851
Репутация: 1151
Дней: 1658
Сергей Шилюхин #4 24 Окт 2019, 14:20 Цитировать
Эксперт гонок, 24 Окт 2019, 12:00 сказал:
Скажем так, Дарувала 99% не поедет за према,шансы армстронга оказаться в према тоже не велики. Пике это второгодник ф3 тоже так себе показатель.
Итого по скилухе, опять же мое мнение :
1- Шварцман
2-Дарувала
3-4- Армстронг,Шумахер
5- Илотт
Так и Джехан с 2017г в Ф3 евро.
Статистику Илота портит что он в Ф3 пришел сразу из картинга в момент когда там ещё гонялись Леклер с Расселом, Джовинаци, Албон и Стролл, Розенквист. Так то он один самых молодых в академии Феррари и приезжал на подиумы даже в первый год Ф3 когда там было не протолкнуться.

Дарувала, Илотт, Пике, Армстронг и Алези -- примерно на одном уровне. На должность вторикеллы вполне пригодны.


(гость)
Репутация: 1036
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #3 24 Окт 2019, 12:00 Цитировать
Сергей Шилюхин, 24 Окт 2019, 09:08 сказал:
У Шумахера баллы за Ф4 сгорают в 2020 а в 2019 он ничего не заработал (как и в 2017). 25 баллов за Ф3 2018 не достаточно для лицензии. Его надо сажать или в 2019 хотя бы на 1 этап или только в 2021 году.

В 2020 в Ф2 кстати будут 18" колеса. Для Феррари выгоднее собрать как можно больше данных направив как можно больше людей туда, для подготовки к регламенту 2021г в ф1.
Пилотов и связей им сейчас хватает подмять 4 команды: Trident, Sauber, ART, Prema. Академики в Ф2 2го года: Шумахер, Алези, Илотт; первогодки -- Шварцман, Армстронг и выдвиженцы связанных команд -- Дарувала, Пике.
Что они дальше будут делать с такой прорвой людей правда не понятно).
Скажем так, Дарувала 99% не поедет за према,шансы армстронга оказаться в према тоже не велики. Пике это второгодник ф3 тоже так себе показатель.
Итого по скилухе, опять же мое мнение :
1- Шварцман
2-Дарувала
3-4- Армстронг,Шумахер
5- Илотт
А далее смысла нет,это позерство феррари уже
Столько бездарей,что за родительские бабки сидят там, Фуоко,Алези например

Сообщений: 851
Репутация: 1151
Дней: 1658
Сергей Шилюхин #2 24 Окт 2019, 09:08 Цитировать
Эксперт гонок, 24 Окт 2019, 08:31 сказал:
Если рассматривать с точки зрения феррари :
1 - отправить джовинацци в резерв феррари
2 - взять Шумахера ( так как скорее всего Шварцман его уделает в следующем году )

Если рассматривать с точки зрения Альфа-Заубера :
1 - отправить джовинацци в резерв феррари
2 - взять Хюлькенберга и иметь двух сильных гонщиков

Если рассматривать с точки зрения Монишы Кальтерборн :
1 - подписать 4 контракта
2 - оставить того,кто больше дает
У Шумахера баллы за Ф4 сгорают в 2020 а в 2019 он ничего не заработал (как и в 2017). 25 баллов за Ф3 2018 не достаточно для лицензии. Его надо сажать или в 2019 хотя бы на 1 этап или только в 2021 году.

В 2020 в Ф2 кстати будут 18" колеса. Для Феррари выгоднее собрать как можно больше данных направив как можно больше людей туда, для подготовки к регламенту 2021г в ф1.
Пилотов и связей им сейчас хватает подмять 4 команды: Trident, Sauber, ART, Prema. Академики в Ф2 2го года: Шумахер, Алези, Илотт; первогодки -- Шварцман, Армстронг и выдвиженцы связанных команд -- Дарувала, Пике.
Что они дальше будут делать с такой прорвой людей правда не понятно).


(гость)
Репутация: 1036
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #1 24 Окт 2019, 08:31 Цитировать
Если рассматривать с точки зрения феррари :
1 - отправить джовинацци в резерв феррари
2 - взять Шумахера ( так как скорее всего Шварцман его уделает в следующем году )
Чем хорошо : феррари сажает своих пилотов по принципу ред булла
Если рассматривать с точки зрения Альфа-Заубера :
1 - отправить джовинацци в резерв феррари
2 - взять Хюлькенберга и иметь двух сильных гонщиков
Чем лучше : в 2021 уже взять кого-то достойного на место Кими и иметь опытного гонщика и лидера,который может выступить подспорьем и ориентиром для новичка.
Если рассматривать с точки зрения Монишы Кальтерборн :
1 - подписать 4 контракта
2 - оставить того,кто больше дает



Гость
Имя:

Введите число 155 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.8 сек.)