В Alfa Romeo еще не решили, кто станет напарником Райкконена в 2020-м году

24 ОКТЯБРЯ 2019, 06:14
v-alfa-romeo-eshche-ne-reshili-kto-stanet-naparnikom-raykkonena-v-2020-m-godu

В 2020-м году Кими Райкконен останется в Alfa Romeo, но пока что неизвестно, кто станет напарником финна в новом сезоне. В число претендентов входят Антонио Джовинацци, Нико Хюлькенберг и даже Мик Шумахер.

Накануне гран-при Мексики руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер дал понять, что они еще не решили, кто станет напарником Кими в 2020-м году. Это означает, что нет никаких гарантий того, что Джовинацци останется в швейцарской команде.

"Мы еще не определились со вторым пилотом на сезон 2020-го года - дискуссия продолжается - говорит Вассер. - Я надеюсь на то, что скоро мы примем окончательное решение. У нас с владельцами команды примерно одинаковый взгляд на ситуацию, и это очень хорошо. Важно то, что у нас нет ситуации, при которой они бы хотели видеть в Alfa Romeo одного пилота, а я - другого. Эти люди вкладывают в команду большие деньги, и они хотят получить в итоге хороший результат. Хотя, конечно, у нас есть незначительные разногласия.

Джовинацци проводит свой дебютный сезон в Формуле 1. В начале сезона у него были трудности, но он постоянно прогрессировал и сейчас вышел на неплохой уровень. В последних гонках Антонио добился хороших результатов, поэтому мы не собираемся жаловаться".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Стори считает, что в будущем Мазепин станет чемпионом Формулы 1

Уильям Стори (босс компании Rich Energy, которая была титульным спонсором Haas) прокомментировал состав...

23.01.2021
Перес: Мне пойдет на пользу то, что сезон начнется в Бахрейне

Пилот Red Bull Серхио Перес доволен тем, что сезон 2021-го года начнется в Бахрейне, а не на трассе в...

23.01.2021
Сейвуд уверен, что Хэмилтон не станет пропускать сезон

Льюис Хэмилтон все еще не подписал контракт с Mercedes на сезон 2021-го года, и если британец не сделает...

23.01.2021
Хорнер: Ферстаппен еще не достиг пика своих возможностей

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер говорил о Максе Ферстаппене. "В последнее время Максу удалось...

23.01.2021
Перес: Не думаю, что победа стала решающим фактором, который позволил мне перейти в Red Bull

Серхио Перес говорил о своем переходе в Red Bull. "Я выиграл гран-при Сахира, и это здорово - говорит...

23.01.2021
Шварцман вновь сядет за руль болида Ferrari 2018-го года

Уже известно, что на следующей неделе Ferrari проведет частные тесты на трассе во Фьорано. На этих тестах...

23.01.2021
В этом году на стартовой решетке Формулы 1 будет четыре чемпиона

До старта сезона Формулы 1 2021-го года осталось совсем немного времени. В этом году в Формулу 1 возвращается...

23.01.2021
Марко: Я надеюсь, что Ферстаппен сможет бороться с Хэмилтоном

Консультант Red Bull Хельмут Марко надеется на то, что в этом году их гонщик Макс Ферстаппен сможет навязать...

23.01.2021
Риккардо: Я бы хотел, чтобы гонка в Австралии состоялась в марте

Пилот McLaren Даниэль Риккардо говорил о гран-при Австралии, который перенесли на ноябрь. "Я бы хотел...

23.01.2021
Босс Alpha Tauri назвал общее качество Феттеля, Мика Шумахера и Михаэля Шумахера

Руководитель Alpha Tauri назвал общее качество Михаэля Шумахера, его сына Мика и Себастьяна Феттеля. "Пилот...

23.01.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 369
Репутация: 580
Дней: 499
Сергей Шилюхин #4 24 Окт 2019, 14:20 Цитировать
Эксперт гонок, 24 Окт 2019, 12:00 сказал:
Скажем так, Дарувала 99% не поедет за према,шансы армстронга оказаться в према тоже не велики. Пике это второгодник ф3 тоже так себе показатель.
Итого по скилухе, опять же мое мнение :
1- Шварцман
2-Дарувала
3-4- Армстронг,Шумахер
5- Илотт
Так и Джехан с 2017г в Ф3 евро.
Статистику Илота портит что он в Ф3 пришел сразу из картинга в момент когда там ещё гонялись Леклер с Расселом, Джовинаци, Албон и Стролл, Розенквист. Так то он один самых молодых в академии Феррари и приезжал на подиумы даже в первый год Ф3 когда там было не протолкнуться.

Дарувала, Илотт, Пике, Армстронг и Алези -- примерно на одном уровне. На должность вторикеллы вполне пригодны.


(гость)
Эксперт гонок #3 24 Окт 2019, 12:00 Цитировать
Сергей Шилюхин, 24 Окт 2019, 09:08 сказал:
У Шумахера баллы за Ф4 сгорают в 2020 а в 2019 он ничего не заработал (как и в 2017). 25 баллов за Ф3 2018 не достаточно для лицензии. Его надо сажать или в 2019 хотя бы на 1 этап или только в 2021 году.

В 2020 в Ф2 кстати будут 18" колеса. Для Феррари выгоднее собрать как можно больше данных направив как можно больше людей туда, для подготовки к регламенту 2021г в ф1.
Пилотов и связей им сейчас хватает подмять 4 команды: Trident, Sauber, ART, Prema. Академики в Ф2 2го года: Шумахер, Алези, Илотт; первогодки -- Шварцман, Армстронг и выдвиженцы связанных команд -- Дарувала, Пике.
Что они дальше будут делать с такой прорвой людей правда не понятно).
Скажем так, Дарувала 99% не поедет за према,шансы армстронга оказаться в према тоже не велики. Пике это второгодник ф3 тоже так себе показатель.
Итого по скилухе, опять же мое мнение :
1- Шварцман
2-Дарувала
3-4- Армстронг,Шумахер
5- Илотт
А далее смысла нет,это позерство феррари уже
Столько бездарей,что за родительские бабки сидят там, Фуоко,Алези например

Сообщений: 369
Репутация: 580
Дней: 499
Сергей Шилюхин #2 24 Окт 2019, 09:08 Цитировать
Эксперт гонок, 24 Окт 2019, 08:31 сказал:
Если рассматривать с точки зрения феррари :
1 - отправить джовинацци в резерв феррари
2 - взять Шумахера ( так как скорее всего Шварцман его уделает в следующем году )

Если рассматривать с точки зрения Альфа-Заубера :
1 - отправить джовинацци в резерв феррари
2 - взять Хюлькенберга и иметь двух сильных гонщиков

Если рассматривать с точки зрения Монишы Кальтерборн :
1 - подписать 4 контракта
2 - оставить того,кто больше дает
У Шумахера баллы за Ф4 сгорают в 2020 а в 2019 он ничего не заработал (как и в 2017). 25 баллов за Ф3 2018 не достаточно для лицензии. Его надо сажать или в 2019 хотя бы на 1 этап или только в 2021 году.

В 2020 в Ф2 кстати будут 18" колеса. Для Феррари выгоднее собрать как можно больше данных направив как можно больше людей туда, для подготовки к регламенту 2021г в ф1.
Пилотов и связей им сейчас хватает подмять 4 команды: Trident, Sauber, ART, Prema. Академики в Ф2 2го года: Шумахер, Алези, Илотт; первогодки -- Шварцман, Армстронг и выдвиженцы связанных команд -- Дарувала, Пике.
Что они дальше будут делать с такой прорвой людей правда не понятно).


(гость)
Эксперт гонок #1 24 Окт 2019, 08:31 Цитировать
Если рассматривать с точки зрения феррари :
1 - отправить джовинацци в резерв феррари
2 - взять Шумахера ( так как скорее всего Шварцман его уделает в следующем году )
Чем хорошо : феррари сажает своих пилотов по принципу ред булла
Если рассматривать с точки зрения Альфа-Заубера :
1 - отправить джовинацци в резерв феррари
2 - взять Хюлькенберга и иметь двух сильных гонщиков
Чем лучше : в 2021 уже взять кого-то достойного на место Кими и иметь опытного гонщика и лидера,который может выступить подспорьем и ориентиром для новичка.
Если рассматривать с точки зрения Монишы Кальтерборн :
1 - подписать 4 контракта
2 - оставить того,кто больше дает



Гость
Имя:

Введите число 376 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.73 сек.)