Вопрос с наказанием команды Renault еще не закрыт?

25 ОКТЯБРЯ 2019, 06:19
vopros-s-nakazaniem-komandi-renault-eshche-ne-zakrit?

В FIA рассмотрели протест Racing Point против Renault - в федерации приняли решение, что тормозная система французской команды вполне законна с точки зрения технического регламента. Однако было принято решение, что в Renault нарушили спортивный регламент, в котором прописано, что пилот должен пилотировать болид самостоятельно без помощи электроники.

Очевидно, что в Мексике все будут активно обсуждать эту ситуацию. Вероятно, другие команды попытаются понять, использовала ли Renault эту систему в предыдущих гран-при? Если в Racing Point узнали об этом еще в августе, то это означает, что с этой системой французская команда работала в Спа, Монце, Сингапуре и Сочи. Если это так, то как тогда быть с результатами этих гонок? Простить Renault сославшись на лишение очков в Японии? Но ведь от позиции в Кубке конструкторов зависит размер призовых выплат по итогам сезона. Если простить Renault, то другие команды, в число которых входят Racing Point и Toro Rosso, не досчитаются очков. Скорей всего этот вопрос еще не закрыт.

Пока что можно сказать только то, что исключение пилотов Renault из итогового протокола гран-при Японии - это благоприятный исход для французской команды. Стоит отметить, что потенциально Renault могли дисквалифицировать на весь сезон.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В McLaren считают, что зарплату пилотов нужно включить в ограничения бюджетов

С 2021-го года бюджеты команд Формулы 1 будут ограничены. Каждая команда сможет тратить не больше $175...

11.11.2019
Феттель часто дает советы Мику Шумахеру

Сын Михаэля Шумахера Мик сообщил, что Себастьян Феттель (Ferrari) часто дает ему советы. "Я уважаю Себастьяна...

11.11.2019
У Формулы 1 появился новый спонсор

Руководители Формулы 1 сообщили, что у чемпионата появился новый спонсор - они подписали контракт с организаторами...

11.11.2019
Изола: Нас ждет интересный и непредсказуемый гран-при

Босс Pirelli Марио Изола говорил о предстоящем гран-при Бразилии. "Интерлагос - это трасса старой школы...

11.11.2019
Руководитель Ferrari не ожидал, что они смогут так прибавить

Во второй половине сезона 2019-го года команда Ferrari здорово прибавила. Босс Скудерии Маттиа Бинотто...

11.11.2019
Браун объяснил, почему они не могут заморозить модернизацию моторов Формулы 1

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун объяснил, почему они не могут заморозить модернизацию моторов...

11.11.2019
Латифи примет участие в первой тренировке в Бразилии

Представители Williams сообщили, что их резервный пилот Николас Латифи будет участвовать в первой тренировке...

11.11.2019
Зурер удивлен тем, что Хюлькенберг остался без места в Формуле 1

Нико Хюлькенберг остался без места в Формуле 1 на 2020-й год. Бывший пилот Формулы 1 Марк Зурер прокомментировал...

11.11.2019
Квяту больше нравится пилотировать на сухой трассе в Бразилии

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о предстоящем гран-при Бразилии. "В ближайший уик-энд состоится...

11.11.2019
Вольфф: Я не приеду на гран-при Бразилии

Руководитель Mercedes Тото Вольфф сообщил, что он не приедет на гран-при Бразилии, который состоится...

11.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 837 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019