Сериал Drive To Survive повлиял на рост продаж билетов на гран-при Мексики
27 ОКТЯБРЯ 2019, 08:17 |
Новых владельцев Формулы 1 часто критикуют за их подход к работе и излишний популизм, но некоторые проекты Liberty Media оказались рабочими. Недавно появилась информация о том, что сериал Drive To Survive (Netfix) позитивно повлиял на продажи билетов на гран-при США.
В этот уик-энд промоутер этапа в Мексике также отметил, что этот сериал оказал отличное влияние, прежде всего, на женщин.
"Мы проанализировали ситуацию, и установили, что по сравнению с прошлым годом интерес женской аудитории вырос примерно на 30% - говорит промоутер гран-при Мексики. - Очевидно, что этот сериал повлиял на женщин, которые в прошлом считали гран-при достаточно скучными, пока не открыли для себя тот драматизм, который присутствует в Формуле 1. Подход руководителей Формулы 1 сработал. Мы установили, что сериал Drive To Survive повлиял на рост продаж.
Мы знаем, кто покупает билеты на гран-при - мы знаем, откуда приехали эти люди, сколько им лет и их пол. Для нашего бизнеса такая информация очень важна. Поэтому мы знаем, что в этом году произошел всплеск интереса со стороны женщин.
Я считаю сериал Drive To Survive успешным, ведь там не только хорошая идея, но и отличное исполнение. Этот сериал показал людям Формулу 1 изнутри".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |