Новая графика не показывает реальный уровень износа резины

27 ОКТЯБРЯ 2019, 08:20
novaya-grafika-ne-pokazivaet-realniy-uroven-iznosa-rezini

Во время ТВ-трансляции гонки в Японии зрители смогли впервые увидеть новую графику, которая показывала уровень износа резины на болидах. Однако в Мексике руководитель Pirelli Марио Изола заявил, что эта графика не показывает реальный уровень износа шин и она не имеет никакого отношения к данным официального поставщика.

"Я был удивлен, когда во время трансляции гонки в Японии показали эту графику - говорит Изола. - Очевидно, что мне нужно поговорить с руководителями Формулы 1 для того, чтобы получить больше подробностей. Но появление такой графики стало для нас неожиданностью.

Я хочу отметить, что в нынешних условиях очень сложно точно предсказать степень износа резины на отдельно взятом болиде. Чтобы сделать нечто подобное, нужно учитывать много факторов: погодные условия, температура асфальта, трафик, особенности работы болида, количество топлива в баках и даже стиль пилотирования гонщика. Поэтому нельзя точно сказать, что, к примеру, через 15 кругов шины износятся. Мы публикуем средние значения, но это приблизительные цифры.

Я думаю, что команды были бы рады, если бы в их распоряжении были точные данные, которые бы касались износа резины. Однако предоставить такую информацию очень трудно, и я думаю, что вы уже понимаете, с чем это связано".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В FIA объяснили, почему после схода Боттаса на трассу выехала машина безопасности

В гонке в Бразилии у Валттери Боттаса возникли проблемы с болидом, поэтому он остановился на трассе....

18.11.2019
В Абу-Даби ожидается аншлаг

Команда Mercedes досрочно завоевала Кубок конструкторов, Льюис Хэмилтон стал чемпионом, а Валттери Боттас...

18.11.2019
В Сан-Паулу рассчитывают на то, что до конца года они подпишут новый 10-летний контракт

Президент Бразилии хочет перенести гран-при Формулы 1 в Рио-де-Жанейро, но мэр Сан-Паулу уверяет, что...

18.11.2019
Гран-при Формулы 1 может вернуться на трассу в Херес

Появилась информация о том, что в 2021-м году гран-при Формулы 1 может вернуться на трассу в Херес. По...

18.11.2019
Новые скидки на билеты на гран-при России 2020-го года

Промоутеры гран-при России сообщили о новых скидках на билеты на этап в Сочи в 2020-м году. С 18-го ноября...

18.11.2019
В этом году фильм Шумахер не выйдет в прокат

В конце 2019-го года в прокат должен был выйти документальный фильм "Шумахер", который создавался при...

18.11.2019
Ермилин: В Бразилии Квят выступил успешно

Игорь Ермилин (бывший советник президента Российской автомобильной федерации) прокомментировал 10-е место...

18.11.2019
В Бразилии был установлен новый рекорд скорости пит-стопа в Формуле 1

Во время гонки в Бразилии был установлен новый рекорд скорости пит-стопа в Формуле 1. Предыдущий рекорд...

18.11.2019
Маси: В Mercedes признали вину своего гонщика

Гоночный директор FIA Майкл Маси рассказал о том, как проходило расследование инцидента, в котором участвовали...

18.11.2019
После аварии в Бразилии пилотов Ferrari вызвали на базу

Во время гонки в Бразилии пилоты Ferrari (Себастьян Феттель и Шарль Леклер) столкнулись и сошли с дистанции....

18.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 631
Репутация: 417
Дней: 215
махакала #2 27 Окт 2019, 09:51 Цитировать
Знать то они знают, вот только не понимают почему без их ведома, такую систему запустили.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)

Сообщений: 60
Репутация: 66
Дней: 210
Manul #1 27 Окт 2019, 09:18 Цитировать
Очень странное объяснение...
На болиде около 200 датчиков телеметрии, известно всё, что происходит с болидом. Известны параметры асфальта и воздуха. При сегодняшнем развитии IT технологий, дать оценку износа резины - не скажу, что просто, но вполне реально. И команды постоянно корректируют пилотов и болиды в том числе и по износу шин. Странно, что производитель об этом не знает
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)



Гость
Имя:

Введите число 295 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019