В Pirelli считают стратегию одного пит-стопа самой медленной

27 ОКТЯБРЯ 2019, 09:15
v-pirelli-schitayut-strategiyu-odnogo-pit-stopa-samoy-medlennoy

Пилоты трех топ-команд будут стартовать в гонке в Мексике на резине Medium - они рассчитывают на то, что это позволит им обойтись одним пит-стопом, но в Pirelli ожидают, что понадобится как минимум два пит-стопа.

В Pirelli считают самой быстрой стратегию с двумя пит-стопами при старте на шинах Medium (переход на второй комплект шин Medium на 20-23 круге и переход на Hard на 40-46 круге). Стратегия при старте на Soft считается более медленной (переход на Medium на 9-13 круге и переход на Hard на 22-26 круге).

В Pirelli считают самой медленной стратегию с одним пит-стопом (старт на шинах Medium и переход на Hard на 26-30 круге).

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Герой Гран При Бразилии?
Макс Ферстаппен
Пьер Гасли
Карлос Сайнс
Кими Райкконен
Антонио Джовинацци
Даниэль Риккардо
Льюис Хэмилтон
Ландо Норрис
Серхио Перес
Даниил Квят
Александр Албон
Шарль Леклер
Другой пилот

Проголосовать
Проголосовало 460 гостей и 39 пользователей (AndreyOfDark, Suba38, Caecar, IRA 13, Бутылка _Царской_, Геша, SCHAPEL, KotikVacia, ARION, ДмитрийБ, Эрик, Mihail, Khan_Kotan, THEHANGOVER, Alex85, alrov(fw14b), Belousov, Spayn, terem, Анатолий18, LouBrize, Alex, jaanq, Orange, павекоцкр ц, Slon165, Рома, Gorec, Эмиль, Eugene-Victor, Сын маминой подруги, Olegan, Нырко, kimiforpresident, Алексей 037, tihohod119, Artur, storm, ANDREI PETROV)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тост: Квяту пришлось непросто

Руководитель Toro Rosso Франц Тост подвел итоги гран-при Бразилии. Напомним, что Пьер Гасли финишировал...

18.11.2019
Пилот McLaren поднялся на подиум впервые за последние 2072 дня

В итоговом протоколе гран-при Бразилии пилот McLaren Карлос Сайнс оказался на третьем месте. В последний...

18.11.2019
В Mercedes признали, что допустили ошибку, когда позвали Хэмилтона на дополнительный пит-стоп

Джеймс Эллисон (технический директор Mercedes) признал, что они допустили ошибку, когда позвали Льюиса...

18.11.2019
Боттас: Мотор просто потерял мощность

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал свой сход в Бразилии. “Для меня гонка в Бразилии получилась...

18.11.2019
Риккардо, Хюлькенберг, Хэмилтон и Кубица получили штрафные баллы

Во время гонки в Бразилии четыре пилота (Даниэль Риккардо, Нико Хюлькенберг, Роберт Кубица и Льюис Хэмилтон)...

18.11.2019
Райкконен считает, что он мог подняться на подиум

После штрафа Льюиса Хэмилтона в Бразилии Карлос Сайнс занял третье место в итоговом протоколе. Пилот...

18.11.2019
Подиум в Бразилии стал самым молодым в истории Формулы 1

Штраф Льюиса Хэмилтона в Бразилии привел к тому, что третье место в итоговом протоколе занял Карлос Сайнс....

18.11.2019
Сайнс получил кубок и призовое шампанское

Гонку в Бразилии Карлос Сайнс завершил на четвертом месте, но после финиша гонки стюарды наказали Льюиса...

18.11.2019
Экклстоун: Я не удивлюсь, если в 2021-м году Mercedes и Хэмилтон покинут Формулу 1

На протяжении многих лет Дитер Цетше занимал пост президента Daimler, но в этом году он покинуло эту...

18.11.2019
Ирвайн считает, что Хэмилтон превосходит Сенну и Шумахера

В этом году пилот Mercedes Льюис Хэмилтон досрочно завоевал очередной чемпионский титул. Для британца...

18.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 197
Репутация: 288
Дней: 66
Сергей Шилюхин #3 28 Окт 2019, 00:11 Цитировать
Пирелли как всегда)

Надо делать строго наоборот от того что они предлагают

Сообщений: 84
Репутация: 125
Дней: 233
СынПастораМальдонадо #2 27 Окт 2019, 14:46 Цитировать
Интересно, кстати, почему Пирелли не даёт стратегий с софтом, неужели он так аж настолько быстро изнашивается, что в конце выгоднее на харде ехать? на пустых баках при чём.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)

Сообщений: 628
Репутация: 416
Дней: 214
махакала #1 27 Окт 2019, 10:27 Цитировать
Для меня план В выглядит так. Старт на Medium до 20 - 23 круга, потом Hard до 56 - 60 круга и когда при катают трассу, перейти на Soft.



Гость
Имя:

Введите число 709 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019