Марко: Пилоты смотрят только на индикатор на руле

27 ОКТЯБРЯ 2019, 15:09
marko:-piloti-smotryat-tolko-na-indikator-na-rule

Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что Макс Ферстаппен просто-напросто не успел отреагировать на желтые флаги в квалификации в Мексике.

"Я считаю, что Макс просто-напросто не успел отреагировать на аварию гонщика Mercedes - говорит Марко. - Все произошло слишком быстро. Пилоты смотрят только на индикатор на руле, а также слушают своего гоночного инженера. Индикатор на руле Макса не зажегся".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

16 Апр 2024
Гран При Китая: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Китая. Время московское....

16 Апр 2024
Хилл назвал команду, в которой возможно будет выступать Сайнс в 2025 году

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл назвал коллектив, в котором возможно окажется пилот Карлос...

15 Апр 2024
 7
Фамен назвал имена пилотов, которые могут заменить Окона и Гасли

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что если Эстебан Окон и Пьер Гасли решат покинуть...

15 Апр 2024
 5
Даниэль Риккардо: До завершения карьеры мне бы хотелось еще несколько раз подняться на подиум

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо всегда говорил, что его главная цель – основной состав “Red Bull”....

15 Апр 2024
 3
Эдриан Ньюи назвал общие качества Ферстаппена и Феттеля

Глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи назвал общие качества Макса Ферстаппена и Себастьяна...

15 Апр 2024
Погода во время Гран-при Китая будет теплой, но облачной

По предварительным данным синоптиков погода во время Гран-при Китая будет теплой, но с переменной облачностью. Температура...

15 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2209
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #13 28 Окт 2019, 18:02 Цитировать
Карлсон, 28 Окт 2019, 09:36 сказал:
В настоящий момент он действительно лучший.
На одном круге он может и уступит Ферстаппену и Леклеру. Но в гонке он самый стабильный. И тепм высокий и с шинами умеет работать. И в борьбе хорош, может не лучший, но этого хватает. А по мудрости он на первом месте. И в целом он лучший. Ферстаппен быстрый, но безбашенный. Леклеру опыта не хватает.

Леклер единственная надежда, кто может побить Хемильнона. Но это наверно не скоро еще. И команда у него не очень и напарник мешается.
Да, возможно, сейчас Хэм лучший, соглашусь. Но скандальное начало его карьеры в Ф1 не даёт мне возможности назваться его болельщиком, может и хотел бы, но не могу. Впечатление о себе Хэм сильно подпортил теми моментами, о которых я упомянул. А как известно, ни у кого нет второго шанса произвести первое впечатление. Плюс все эти его рэперские замашки и стремление к славе. Тщеславие вообще то негативная черта характера любого человека, а Хэм выпячивает своё тщеславие наружу и этим отталкивает.


(гость)
Карлсон #12 28 Окт 2019, 09:36 Цитировать
Eugene-Victor, 28 Окт 2019, 04:07 сказал:
А теперь нам говорят, что Хэм - самый успешный гонщик в истории, что ещё чуть-чуть, и он побьёт рекорды Шумахера по количеству побед и титулов, что следующим таким же "великим" будет Макс Ферстаппен. Остаётся лишь надеяться, что этим планам не суждено сбыться, что найдётся хоть кто-то, кто остановит папенькиных сыночков с большими бабками в начале карьеры. Пока основные надежды на Леклера, но ему явно мешают (умышленно или нет, не знаю) стратеги Феррари.
В настоящий момент он действительно лучший.
На одном круге он может и уступит Ферстаппену и Леклеру. Но в гонке он самый стабильный. И тепм высокий и с шинами умеет работать. И в борьбе хорош, может не лучший, но этого хватает. А по мудрости он на первом месте. И в целом он лучший. Ферстаппен быстрый, но безбашенный. Леклеру опыта не хватает.

Леклер единственная надежда, кто может побить Хемильнона. Но это наверно не скоро еще. И команда у него не очень и напарник мешается.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 2267
Репутация: 5191
Дней: 1825
16013
mahakal #11 28 Окт 2019, 08:34 Цитировать
Карлсон, 28 Окт 2019, 08:31 сказал:
ignoro, Eugene-Victor, через GP2 он не прыгал. Он через GP3 перепрыгнул и перешел сразу в GP2 из евросерии формулы 3.
Именно тот момент когда он себя почувствовал особенным гонщиком и стал определяющим его поведение на трассе.
+3
Понравилось 2 пользователям (красный дракон , Eugene-Victor) и ещё 1 гостю


(гость)
Карлсон #10 28 Окт 2019, 08:31 Цитировать
ignoro, Eugene-Victor, через GP2 он не прыгал. Он через GP3 перепрыгнул и перешел сразу в GP2 из евросерии формулы 3.

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2209
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #9 28 Окт 2019, 04:13 Цитировать
Забавно, конечно, что я всё это рассказываю Физикелле.

Физикелла, а вот скажите теперь, вам карьера Макса Ферстаппена не кажется очень похожей на начало карьеры Льюиса Хэмилтона? Ну просто ооочень похожей? Протекция влиятельного папы, наглое и хамоватое поведение на трассе и за её пределами, выдавливание сильного соперника из команды (в случае с Хэмилтоном это Алонсо и Росберг, в случае с Фестаппеном это Риккьярдо, а ещё раньше в случае с кумиром Льюиса Сенной в роли выдавленного оказался Прост), ощущение собственного превосходства над остальными и полной безнаказанности. Как считаете?
+2
Понравилось 2 гостям
Eugene-Victor отредактировал сообщение 28.10.2019 04:45

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2209
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #8 28 Окт 2019, 04:07 Цитировать
А теперь нам говорят, что Хэм - самый успешный гонщик в истории, что ещё чуть-чуть, и он побьёт рекорды Шумахера по количеству побед и титулов, что следующим таким же "великим" будет Макс Ферстаппен. Остаётся лишь надеяться, что этим планам не суждено сбыться, что найдётся хоть кто-то, кто остановит папенькиных сыночков с большими бабками в начале карьеры. Пока основные надежды на Леклера, но ему явно мешают (умышленно или нет, не знаю) стратеги Феррари.
+4
Понравилось 2 пользователям (Махакала, усы феттеля) и ещё 2 гостям
Eugene-Victor отредактировал сообщение 28.10.2019 04:26

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2209
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #7 28 Окт 2019, 04:04 Цитировать
2010 - 2013. Нового чемпиона команду Brawn-GP выкупает концерн Мерседес и превращает в заводскую команду, приглашая в качестве пилотов немцев Михаэля Шумахера и Нико Росберга. Льюис ездит на МакЛарен-Мерседес, который постепенно скатывается с лидирующих позиций и борется в лучшем случае за подиумы. Напарника Льюису подбирают по указке папы, такого, чтобы не был слишком сильным и помогал Хэму (были и Ковалайнен, и Перес, и Магнуссен). Доминирует РедБулл и Феттель, который завоёвывает чемпионский титул все 4 года. Команда Мерседес усилиями Шумахера, Росберга и финансовой поддержке концерна Мерседес постепенно прогрессирует. Льюис, поняв, что с МакЛарен ловить больше нечего в 2013 году уходит в Мерседес, на смену Шумахеру, лидером команды сановится Росберг.

2014 - 2019. В Ф1 происходит техническая революция, на смену моторам V8, V10, V12 приходят турбодвигатели, что вновь перетряхивает (или перетрахивает, кому как больше нравится) все команды. Лучше всех к новому техническому регламенту приспособились команды с массивной финансовой поддержкой автоконцернов Феррари и Мерседес. Остальные, включая МакЛарен с мотором Хонда, далеко позади. Но Мерседес имеет преимущество, в команде кипит противостояние Хэма и Росберга, которое достигает апогея в 2016-м в Испании. Хэм и Росберг сталкиваются проехав всего пару поворотов после старта и оба сходят. Гонку выигрывает пилот РедБулл, другой папенькин сыночек, Макс Ферстаппен, который в машину РедБулл и сел то впервые, после того, как на прошлом этапе в Сочи доктор Марко (консультант РБ) под надуманным предлогом (а на самом деле под давлением Ферстаппена старшего) высадил оттуда россиянина Даниила Квята и перевёл его в младшую команду ТороРоссо. В результате в 2016-м чемпионат выигрывает Росберг в острой борьбе с Хэмом. Все остальные годы чемпионом становится Льюис (у меня язык не поворачивается назвать его британцем, а тем более лондонцем), в 2014-м и 2015-м в борьбе с Росбергом, в 2017-м, 2018-м и 2019-м практически без борьбы как правило досрочно, имея удобного напарника Боттаса, который не может навязать Хэму борьбу. Росберг после окончания сезона 2016 ушёл не только из Мерседес, не только из Ф1, но и из гонок вообще. А Даня Квят так ездит в Торро Россо с перерывом на 2018 год, когда вообще нигде не ездит, разве что на симуляторе Феррари, а в 2020-м будет ездить в Alfa Tauri, но это та же Toro Rosso, так что хрен редьки не слаще.
Вот такая история вкратце.
+1
Понравилось 1 гостю
Eugene-Victor отредактировал сообщение 28.10.2019 04:40

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2209
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #6 28 Окт 2019, 04:03 Цитировать
Физикелла, 28 Окт 2019, 01:03 сказал:
Можете поведать, что за история Хэма и Маков, просто Ф1 смотрю недавно, а об этой ситуации интересно узнать
ignoro, не совсем так, с вашего позволения поправлю.

2006-й год. Алонсо в Рено берёт 2-й титул подряд в острой и драматичной борьбе с Шумахером, Шумахер уходит по окончании сезона, Хэмилтон в это время резервный пилот МакЛарен, наблюдает за основными пилотами Райкконеном и Култхардом.

2007. McLaren радикально меняет состав пилотов: Райкконен уходит в Феррари на смену Шумахеру в напарники к Массе; Култхарда переманивает РедБулл (тогда ещё начинающий середняк, туда же уходит и Эдриан Ньюи); в McLaren берут новоиспечённую звезду Алонсо и вторым номером Хэма. Весь сезон 4 пилота (Масса, Райкконен, Алонсо и Хэмилтон) борются за лидерство, поочерёдно занимая первую строчку общего зачёта. Не обходится без судейских решений уже после финиша с переставлением в протоколе 4-х ведущих пилотов. Хэмилтон поражает тем, что с первых же гонок регулярно приезжает на подиумы, вскоре приходят и победы, и по праву получает титул лучшего дебютанта, чем, видимо, начинает раздражать Алонсо. В боксах McLaren регулярно трётся папа Хэмилтона, оказывая психологическое (и не только) воздействие на руководителя Рона Дэнниса (ну прямо как сейчас Ферстаппен-старший). Хэм не просто так перепрыгнул через Ф2 и сел в кокпит McLaren, этому поспособствовал папа-бизнесмен, подкрепив свои слова изрядными финансовыми вливаниями в команду. Хэмилтон-старший требовал от Дэнниса, чтобы его сыну предоставили привелегированное положение в команде и таки добился своего. Двукратному чемпиону Алонсо всё это сильно не понравилось, естественно, и он проявил свою испанскую темпераментность, психанул и рассказал журналистам о жульничестве McLaren с кражей технической документации у своих главных конкурентов Феррари. Разразился грандиозный скандал, в результате которого McLaren лишили всех очков в чемпионате (сезон они закончили на последнем месте с нулём (!) очков и такими же призовыми выплатами), правда оставили очки пилотам, решив, что это не их вина, в McLaren повторилась ситуация конца 80-х годов, когда боксы и вся команда разделилась надвое, половина гаража у Алонсо, другая у Хэмилтона. Рон Дэннис занял однозначную позицию Хэма, заявив о рассторжении контракта с Алонсо по итогам сезона. Тем временем в чемпионате кипит борьба между Массой, Алонсо, Хэмилтоном и Райкконеном. В последних гонках сезона каждый из лидирующей троицы допускает осечки, Кими Райкконен побеждает в 4-х гонках подряд и берёт титул. Счёт по итогам сезона: Райкконен (110 очков), Алонсо (109), Хэмилтон (109), Масса (94).

2008. Алонсо уходит обратно в Рено, правда команда уже потеряла чемпионскую форму. Райкконен в Феррари после выигранного титула теряет мотивацию и работает вторым номером на Массу. Хэмилтон становится лидером McLaren и весь сезон борется с Массой. В финале сезона на родине Массы, в Бразилии, в драматичной дождевой гонке Масса одерживает победу под ликование трибун и становится лидером чемпионата, чемпионом Масса был около 20 секунд. Хэмилтон обгоняет соперника в предпоследнем повороте последнего круга и добывает нужные очки для титула. Гонку рекомендую пересмотреть, не пожалеете. Осенью 2008-го года разгорается финансовый кризис в США, который быстро охватывает весь мир. Страдает и Формула, бюджеты команд резко худеют, подготовка к новому сезону идёт с большими трудностями.

2009. Сезон начинается в Австралии с сенсационной победы дублем пилотов (Баттона и Барриккелло) команды-новичка Brawn-GP (бывшей Honda, не выдержавшей кризиса) под руководством бывшего технического директора Ferrari (времён Шумахера) и Honda Росса Брауна, выкупившего команду у концерна Honda за 1 символический доллар со всеми её многомиллионными долгами. Под капотом у Brawn-GP стоит движок Мерседес, такой же как и у McLaren, чей лидери новый чемпион Хэмилтон обгоняет на последних кругах за машиной безопасности и финиширует 4-м. После гонки его вызывают к судьям, где чемпион нагло врёт, что, мол, я не знал, что машина безопасности на трассе, что команда ему не сообщила, что команда сама просила его атаковать. Короче, пытается юлить, не то, что Макс Ферстаппен в Мексике 2019. Рон Дэннис, ошарашенный сим враньём, сначала берёт паузу, чтобы обдумать как реагировать, а потом под давлением всё того же папы Хэмилтона и его бабок, заявляет, что, мол, да, это косяк команды, Льюис ни при чём (ну правил то он не читал, не знал чемпион, что под SC обгонять нельзя). В итоге McLaren, который год назад накануне кризиса лишился всех призовых выплат оштрафован, Льюис дисквалифицирован в Австралии. Чемпионат выигрывает Дженсон Баттон на Брауне, Баррикелло, бывший напарник Шумахера, вице-чемпион, к ним только под конец сезона смогли подобраться пилоты РедБулл Феттель и Уэббер.
+3
Понравилось 1 пользователю (Махакала) и ещё 2 гостям
Eugene-Victor отредактировал сообщение 28.10.2019 04:34

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2350
ignoro #5 28 Окт 2019, 01:21 Цитировать
Физикелла, 28 Окт 2019, 01:03 сказал:
Можете поведать, что за история Хэма и Маков, просто Ф1 смотрю недавно, а об этой ситуации интересно узнать
если вкратце,то хэм дебютировал в составе маков в 2007(выиграв Ф3 в 2006).он был первый кого после победы сразу взяли в Ф1,а не через Ф2.и в первый же сезон он мог стать чемпионом,проиграв кими 1 очко,а напарником у хэма был алонсо!!!потом был титул в 2008,в 2009 маки были наказаны за шпионский скандал и чемпионом стал баттон.а с 2010 у ред була был самовоз,а маки тихонько откатывались назад.а в 2013 он перешел в мерсы вот и все.много кто говорил,что хэма во всем тянул рон денис,на тот момент руководитель команды,но как не крути он очень быстрый и талантливый!а так у всех всегда были любимчики и у того же денниса сенна был любимчиком,у тодда шумахер,у хорнера фетель,а у бриаторе тот самый алонсо!
Понравилось 1 гостю


(гость)
Физикелла #4 28 Окт 2019, 01:03 Цитировать
Eugene-Victor, 27 Окт 2019, 21:42 сказал:
Марко выгораживает своего любимчика. Противно! Противно было когда МакЛарен брал на себя вину Хэмилтона, который нагло врал. Теперь ещё хуже. Руководители РБ заступаются за пилота, который очевидно нарушил правила. Всегда ненавидел любимчиков всех видов.
Можете поведать, что за история Хэма и Маков, просто Ф1 смотрю недавно, а об этой ситуации интересно узнать

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2209
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #3 27 Окт 2019, 21:42 Цитировать
Марко выгораживает своего любимчика. Противно! Противно было когда МакЛарен брал на себя вину Хэмилтона, который нагло врал. Теперь ещё хуже. Руководители РБ заступаются за пилота, который очевидно нарушил правила. Всегда ненавидел любимчиков всех видов.
+4
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 3 гостям


(гость)
Майк #2 27 Окт 2019, 17:55 Цитировать
Марко и так одним глазом на мир смотрит, думает, что Макс так же должен только на руль смотреть Пусть эскулап правила почитает, точнее спортивный регламент Ф1.
Желтый флаг: сигнализирует об опасности на трассе и запрещает обгоны. Если такой флаг показывается один раз, это означает требование снизить скорость. Два раза — гонщики должны замедлиться и приготовиться к остановке в случае необходимости.
Флаг был? Был. Макс снизил скорость? Нет. Налицо несоблюдение регламента, а Хорнер с Марко еще и заступаются за нидерландца. Воспитывают балбеса под 33 номером, а потом все удивляются, когда он такое вытворяет на трассе, что ремня надо давать, а не чемпионскую корону.
+4
Понравилось 1 пользователю (Махакала) и ещё 3 гостям

Сообщений: 225
Репутация: 281
Дней: 2419
SCHAPEL #1 27 Окт 2019, 15:59 Цитировать
Другими словами: пилот Ф1- это прокладка между рулем и сиденьем
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 436 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.28 сек.)