В Toro Rosso считают, что в конце гонки в Мексике Квят действовал слишком амбициозно

28 ОКТЯБРЯ 2019, 10:10
v-toro-rosso-schitayut-chto-v-kontse-gonki-v-meksike-kvyat-deystvoval-slishkom-ambitsiozno

В итоговом протоколе гран-при Мексики пилот Toro Rosso Даниил Квят оказался на 11-м месте, а его напарник Пьер Гасли – на девятом. Главный гоночный инженер итальянской команды подвел итоги.

“Наши пилоты стартовали на резине Soft, и это повлияло на нашу гонку, ведь нам пришлось заезжать в боксы раньше, чем нашим соперникам – говорит главный инженер Toro Rosso. – Изначально мы понимали, что нам придется совершить два пит-стопа, и мы делали все возможное для того, чтобы заставить эту тактику работать.

Квят провел очень сильную гонку, у него был отличный темп на резине Hard. После второго пит-стопа россиянин догонял Стролла, но ему не удалось быстро совершить обгон. Было потеряно много времени из-за того, что пришлось пропускать лидеров на круг, поэтому Квят догнал Хюлькенберга только в конце гонки. К сожалению, Даниил столкнулся с пилотом Renault и получил 10-секундный штраф. Маневр Квята был слишком амбициозным.

У Гасли была похожая стратегия, но он потерял больше времени в трафике, особенно позади Карлоса Сайнса. Во второй половине гонки Пьер смог обогнать Стролла и приблизиться к Квяту и Хюлькенбергу. А авария, которая произошла в последнем повороте последнего круга, позволила Гасли оказаться в итоговом протоколе на девятом месте”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард...

15 Июл 2025
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls

Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его...

15 Июл 2025
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы

Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между...

15 Июл 2025
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации

18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными...

15 Июл 2025
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена...

15 Июл 2025
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера

Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать...

15 Июл 2025
Арвид Линдблад дебютирует в Формуле-1 с Racing Bulls в 2026 году

Появилась информация, что 17-летний британский пилот Арвид Линдблад, имеющий индийские и шведские корни...

15 Июл 2025
Американский пилот Формулы 2 хочет выступать за Cadillac

Пилот команды Формула 2 Джек Кроуфорд заявил, что сделает всё возможное для того, чтобы в следующем году...

14 Июл 2025
 1
Алонсо: В этом году победить Максу не даёт болид Red Bull

Гонщик команды Aston Martin Фернандо Алонсо считает, что в этом сезоне Макс Ферстаппен из Red Bull как...

14 Июл 2025
 11
Карлос Сайнс: Сейчас Расселлу очень непросто

Пилот команды Williams Карлос Сайнс рассказал о давлении, которое оказывается на гонщика без контракта...

14 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Vbythfkmysq #11 29 Окт 2019, 15:06 Цитировать
Команда и Гасли должны быть благодарны Дане за 2 очка, а не поливать его грязью.
+2
Понравилось 3 гостям


(гость)
Репутация: 9
Eugene #10 28 Окт 2019, 15:55 Цитировать
Когда Гусля соперников выносит или Албон, это называется смелым маневром, за это редбульцы чуть ли не хвалят, а как Квят, то сразу слишком амбициозно.
+9
Понравилось 2 пользователям (KB9ITCKuu Bac, VIMP) и ещё 7 гостям

Сообщений: 1087
Репутация: 2132
Дней: 2132
Сергей Шилюхин #9 28 Окт 2019, 15:43 Цитировать
Карлсон, 28 Окт 2019, 13:21 сказал:
Ну да, второй пит стоп слишком рано провели. А возможно его вообще не следовало проводить.
Досмотрев полный онборд я вроде понял на что они вообще надеялись.
Строл попадал на обход группы круговых: Грожана, Рассела, Кубицу шедших плотной борящейся группой; на хардах он должен был терять больше времени и иметь вероятность потерять оптимальную температуру шин, став лёгкой добычей.

Но в реальности это произошло уже только когда Строла на круг стала проходить группа лидеров. Но и Квят потерял ~ 3 кругов на их пропуск. Этих кругов и не хватило чисто разделать Нико.
+3
Понравилось 1 пользователю (KB9ITCKuu Bac) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 28.10.2019 15:50


(гость)
Скеп-тик #8 28 Окт 2019, 15:33 Цитировать
26, 28 Окт 2019, 15:03 сказал:
Хюлькенберг тормоз. Пропустив Даньку, он хотя бы в очках приезжал, а так - ни себе, ни людям. ...
И в том, и в этом случае ему доставалось и досталось 1 очко. И команде ТР в любом случае досталось 2 очка.
А если бы Квят ничего не делал, было бы наоборот.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
26 #7 28 Окт 2019, 15:03 Цитировать
Хюлькенберг тормоз. Пропустив Даньку, он хотя бы в очках приезжал, а так - ни себе, ни людям. Или он так мстит Рено?
+5
Понравилось 1 пользователю (KB9ITCKuu Bac) и ещё 4 гостям

Сообщений: 1087
Репутация: 2132
Дней: 2132
Сергей Шилюхин #6 28 Окт 2019, 13:31 Цитировать
Карлсон, 28 Окт 2019, 13:14 сказал:
Какую другую стратегию можно было сделать?

Дане одного круга не хватило для обгона. Он мог обогнать на втором секторе после ошибки Нико, но сплоховал.
Разницы темпов медиум и хард было недостаточно ни на обгон Строла, ни Хюлькенберга. Уверенные лёгкие обгоны идут при разнице скоростей ~2 секунд. Квят же был быстрее только на 1.0 секунду.
Преимущества было недостаточно чтобы плотно сидеть на хвосте в грязном воздухе, только ошибка Нико и позволила толком сблизится и начать борьбу.

Перед питстопом Квят вполне держался в темпе Переса. Можно было попытаться ещё оттянуть пит и брать совты на последние 12-15 кругов с расчетом вклиниться и держаться сразу за Хэмильтоном.
+5
Понравилось 1 пользователю (KB9ITCKuu Bac) и ещё 4 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 28.10.2019 13:59


(гость)
Карлсон #5 28 Окт 2019, 13:21 Цитировать
Сергей Шилюхин, 28 Окт 2019, 11:45 сказал:
Предатели)

Поднасрали со стратегией, а попытка исправить косяки команды -- "излишне амбициозна". Очко команде не требовалось?
=\
Ну да, второй пит стоп слишком рано провели. А возможно его вообще не следовало проводить.
+6
Понравилось 2 пользователям (VIMP, MS07) и ещё 5 гостям

Сообщений: 667
Репутация: 1368
Дней: 2765
alrov(fw14b) #4 28 Окт 2019, 13:17 Цитировать
Квят великий стратег. Он вместо одного очка заработал 2 для команды.
+13
Понравилось 4 пользователям (Nail, VIMP, Spayn...) и ещё 10 гостям


(гость)
Карлсон #3 28 Окт 2019, 13:14 Цитировать
Сергей Шилюхин, 28 Окт 2019, 11:45 сказал:
Предатели)

Поднасрали со стратегией, а попытка исправить косяки команды -- "излишне амбициозна". Очко команде не требовалось?
=\
Какую другую стратегию можно было сделать?

Дане одного круга не хватило для обгона. Он мог обогнать на втором секторе после ошибки Нико, но сплоховал. А в последнем повороте надо было по наружней обгонять, а он внутрь полез зачем то.

Им погода помешала. Должно было быть холодно и ночью дождь должен быть и смыть держак. Потому вторая десятка смогла проехать с одним пит стопом за счет хорошей погоды.
-2


(гость)
Рус #2 28 Окт 2019, 12:08 Цитировать
"Амбициозно"
Это теперь так одним словом дурость и непрофессионализм называют?
-4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 5 гостям

Сообщений: 1087
Репутация: 2132
Дней: 2132
Сергей Шилюхин #1 28 Окт 2019, 11:45 Цитировать
Предатели)

Поднасрали со стратегией, а попытка исправить косяки команды -- "излишне амбициозна". Очко команде не требовалось?
=\
+14
Понравилось 3 пользователям (KB9ITCKuu Bac, VIMP, MS07) и ещё 11 гостям



Гость
Имя:

Введите число 627 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.03 сек.)