В Toro Rosso считают, что в конце гонки в Мексике Квят действовал слишком амбициозно

28 ОКТЯБРЯ 2019, 10:10
v-toro-rosso-schitayut-chto-v-kontse-gonki-v-meksike-kvyat-deystvoval-slishkom-ambitsiozno

В итоговом протоколе гран-при Мексики пилот Toro Rosso Даниил Квят оказался на 11-м месте, а его напарник Пьер Гасли – на девятом. Главный гоночный инженер итальянской команды подвел итоги.

“Наши пилоты стартовали на резине Soft, и это повлияло на нашу гонку, ведь нам пришлось заезжать в боксы раньше, чем нашим соперникам – говорит главный инженер Toro Rosso. – Изначально мы понимали, что нам придется совершить два пит-стопа, и мы делали все возможное для того, чтобы заставить эту тактику работать.

Квят провел очень сильную гонку, у него был отличный темп на резине Hard. После второго пит-стопа россиянин догонял Стролла, но ему не удалось быстро совершить обгон. Было потеряно много времени из-за того, что пришлось пропускать лидеров на круг, поэтому Квят догнал Хюлькенберга только в конце гонки. К сожалению, Даниил столкнулся с пилотом Renault и получил 10-секундный штраф. Маневр Квята был слишком амбициозным.

У Гасли была похожая стратегия, но он потерял больше времени в трафике, особенно позади Карлоса Сайнса. Во второй половине гонки Пьер смог обогнать Стролла и приблизиться к Квяту и Хюлькенбергу. А авария, которая произошла в последнем повороте последнего круга, позволила Гасли оказаться в итоговом протоколе на девятом месте”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В команде Prema признали, что Шварцмана развернуло из-за проблем с настройками

Роберт Шварцман выиграл первую гонку Формулы 2 в Австрии, но во второй гонке на старте его развернуло...

13.07.2020
FIA рассмотрит протест Renault против Racing Point

Представители Renault подали протест против Racing Point. Сотрудники FIA сообщили, что они приняли этот...

13.07.2020
Alfa Romeo: Мы поддерживаем борьбу с дискриминацией и расизмом

Перед началом первой гонки сезона 2020-го года, которая проходила в Австрии, Alfa Romeo стала единственной...

13.07.2020
Изола: Мы довольны тем, как работали шины на протяжении двух уик-эндов на Red Bull Ring

Босс компании Pirelli Марио Изола подвел итоги гран-при Штирии. Напомним, что победа в гонке досталась...

13.07.2020
В Alpha Tauri довольны выступлением Квята на гран-при Штирии

Гран-при Штирии пилот Alpha Tauri Даниил Квят завершил на десятом месте, а его напарник Пьер Гасли -...

13.07.2020
Райкконен: Я не смог догнать Квята потому, что мне пришлось экономить топливо

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен прокомментировал свой 11-й результат на гран-при Штирии. "Нам удалось...

13.07.2020
Ральф Шумахер считает, что Red Bull нужен сильный второй гонщик

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что пилот Red Bull Александер Албон слишком много проигрывает...

13.07.2020
В Венгрии опровергли информацию об отмене гран-при Формулы 1

Появились слухи о том, что из-за жестких карантинных мер руководители Формулы 1 хотят отменить гран-при...

13.07.2020
Гасли: После контакта с Риккардо болид вел себя странно

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли подвел итоги гран-при Штирии. Напомним, что француз финишировал 15-м. "В...

13.07.2020
У Окона возникли проблемы с охлаждением

Пилот Renault Эстебан Окон прокомментировал свой сход в Австрии. "К сожалению, у меня возникли проблемы...

13.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Vbythfkmysq #11 29 Окт 2019, 15:06 Цитировать
Команда и Гасли должны быть благодарны Дане за 2 очка, а не поливать его грязью.
+2
Понравилось 3 гостям


(гость)
Eugene #10 28 Окт 2019, 15:55 Цитировать
Когда Гусля соперников выносит или Албон, это называется смелым маневром, за это редбульцы чуть ли не хвалят, а как Квят, то сразу слишком амбициозно.
+9
Понравилось 2 пользователям (KB9ITCKuu Bac, VIMP) и ещё 7 гостям

Сообщений: 329
Репутация: 482
Дней: 304
Сергей Шилюхин #9 28 Окт 2019, 15:43 Цитировать
Карлсон, 28 Окт 2019, 13:21 сказал:
Ну да, второй пит стоп слишком рано провели. А возможно его вообще не следовало проводить.
Досмотрев полный онборд я вроде понял на что они вообще надеялись.
Строл попадал на обход группы круговых: Грожана, Рассела, Кубицу шедших плотной борящейся группой; на хардах он должен был терять больше времени и иметь вероятность потерять оптимальную температуру шин, став лёгкой добычей.

Но в реальности это произошло уже только когда Строла на круг стала проходить группа лидеров. Но и Квят потерял ~ 3 кругов на их пропуск. Этих кругов и не хватило чисто разделать Нико.
+3
Понравилось 1 пользователю (KB9ITCKuu Bac) и ещё 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 28.10.2019 15:50


(гость)
Скеп-тик #8 28 Окт 2019, 15:33 Цитировать
26, 28 Окт 2019, 15:03 сказал:
Хюлькенберг тормоз. Пропустив Даньку, он хотя бы в очках приезжал, а так - ни себе, ни людям. ...
И в том, и в этом случае ему доставалось и досталось 1 очко. И команде ТР в любом случае досталось 2 очка.
А если бы Квят ничего не делал, было бы наоборот.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
26 #7 28 Окт 2019, 15:03 Цитировать
Хюлькенберг тормоз. Пропустив Даньку, он хотя бы в очках приезжал, а так - ни себе, ни людям. Или он так мстит Рено? 😏
+5
Понравилось 1 пользователю (KB9ITCKuu Bac) и ещё 4 гостям

Сообщений: 329
Репутация: 482
Дней: 304
Сергей Шилюхин #6 28 Окт 2019, 13:31 Цитировать
Карлсон, 28 Окт 2019, 13:14 сказал:
Какую другую стратегию можно было сделать?

Дане одного круга не хватило для обгона. Он мог обогнать на втором секторе после ошибки Нико, но сплоховал.
Разницы темпов медиум и хард было недостаточно ни на обгон Строла, ни Хюлькенберга. Уверенные лёгкие обгоны идут при разнице скоростей ~2 секунд. Квят же был быстрее только на 1.0 секунду.
Преимущества было недостаточно чтобы плотно сидеть на хвосте в грязном воздухе, только ошибка Нико и позволила толком сблизится и начать борьбу.

Перед питстопом Квят вполне держался в темпе Переса. Можно было попытаться ещё оттянуть пит и брать совты на последние 12-15 кругов с расчетом вклиниться и держаться сразу за Хэмильтоном.
+5
Понравилось 1 пользователю (KB9ITCKuu Bac) и ещё 4 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 28.10.2019 13:59


(гость)
Карлсон #5 28 Окт 2019, 13:21 Цитировать
Сергей Шилюхин, 28 Окт 2019, 11:45 сказал:
Предатели)

Поднасрали со стратегией, а попытка исправить косяки команды -- "излишне амбициозна". Очко команде не требовалось?
=\
Ну да, второй пит стоп слишком рано провели. А возможно его вообще не следовало проводить.
+6
Понравилось 2 пользователям (VIMP, MS07) и ещё 5 гостям

Сообщений: 254
Репутация: 390
Дней: 937
alrov(fw14b) #4 28 Окт 2019, 13:17 Цитировать
Квят великий стратег. Он вместо одного очка заработал 2 для команды.
+13
Понравилось 4 пользователям (Nail, VIMP, Spayn...) и ещё 10 гостям


(гость)
Карлсон #3 28 Окт 2019, 13:14 Цитировать
Сергей Шилюхин, 28 Окт 2019, 11:45 сказал:
Предатели)

Поднасрали со стратегией, а попытка исправить косяки команды -- "излишне амбициозна". Очко команде не требовалось?
=\
Какую другую стратегию можно было сделать?

Дане одного круга не хватило для обгона. Он мог обогнать на втором секторе после ошибки Нико, но сплоховал. А в последнем повороте надо было по наружней обгонять, а он внутрь полез зачем то.

Им погода помешала. Должно было быть холодно и ночью дождь должен быть и смыть держак. Потому вторая десятка смогла проехать с одним пит стопом за счет хорошей погоды.
-2


(гость)
Рус #2 28 Окт 2019, 12:08 Цитировать
"Амбициозно"
Это теперь так одним словом дурость и непрофессионализм называют?
-4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 5 гостям

Сообщений: 329
Репутация: 482
Дней: 304
Сергей Шилюхин #1 28 Окт 2019, 11:45 Цитировать
Предатели)

Поднасрали со стратегией, а попытка исправить косяки команды -- "излишне амбициозна". Очко команде не требовалось?
=\
+14
Понравилось 3 пользователям (KB9ITCKuu Bac, VIMP, MS07) и ещё 11 гостям



Гость
Имя:

Введите число 460 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (1.06 сек.)