В Red Bull считают, что в гоночном режиме мотор Honda не уступает мотору Mercedes

30 ОКТЯБРЯ 2019, 22:26
v-red-bull-schitayut-chto-v-gonochnom-regime-motor-honda-ne-ustupaet-motoru-mercedes

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в гоночном режиме мотор Honda не уступает мотору Mercedes.

"В гонках по производительности мотор Honda не уступает мотору Mercedes - говорит Марко. - Но пока что у Honda нет хорошего квалификационного режима, поэтому мы теряем в квалификациях".

В Red Bull уверены в том, что в следующем году в Honda смогу серьезно прибавить.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Кто виноват в столкновении пилотов Феррари на ГП Бразилии?
Феттель
Леклер
Оба виновны

Проголосовать
Проголосовало 784 гостя и 60 пользователей (павекоцкр ц, terem, David_Lord, SCHAPEL, tihohod119, Pohilo, Аэрокот, Дмитрий К, Catch, Gati, СынПастораМальдонадо, Suba38, Slon165, Vlad369, LouBrize, Алексей 037, THEHANGOVER, Александр, Sevazzz, Pastuh, aom, Spayn, serega_k, Эрик, Amorale, Spaceman, Juve-ole, Olegan, okla99, Sergey_Ya, Kinokritik, Taymuraz, alrov(fw14b), Рома11, Николай64, ВиталийS, Маздовод, IRA 13, Сергей Шилюхин, Sasha04Ru, AndreyOfDark, Diplomat, Механик, ДмитрийБ, Анатолий18, Gorec, KotikVacia, sidor_23, ARION, Сын маминой подруги, Eugene-Victor, Эмиль, Stierlitz27, Malcolm, NikolayShevchenko, Геша, Artur, storm, addbib, ANDREI PETROV)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тост: Квяту пришлось непросто

Руководитель Toro Rosso Франц Тост подвел итоги гран-при Бразилии. Напомним, что Пьер Гасли финишировал...

18.11.2019
Пилот McLaren поднялся на подиум впервые за последние 2072 дня

В итоговом протоколе гран-при Бразилии пилот McLaren Карлос Сайнс оказался на третьем месте. В последний...

18.11.2019
В Mercedes признали, что допустили ошибку, когда позвали Хэмилтона на дополнительный пит-стоп

Джеймс Эллисон (технический директор Mercedes) признал, что они допустили ошибку, когда позвали Льюиса...

18.11.2019
Боттас: Мотор просто потерял мощность

Пилот Mercedes Валттери Боттас прокомментировал свой сход в Бразилии. “Для меня гонка в Бразилии получилась...

18.11.2019
Риккардо, Хюлькенберг, Хэмилтон и Кубица получили штрафные баллы

Во время гонки в Бразилии четыре пилота (Даниэль Риккардо, Нико Хюлькенберг, Роберт Кубица и Льюис Хэмилтон)...

18.11.2019
Райкконен считает, что он мог подняться на подиум

После штрафа Льюиса Хэмилтона в Бразилии Карлос Сайнс занял третье место в итоговом протоколе. Пилот...

18.11.2019
Подиум в Бразилии стал самым молодым в истории Формулы 1

Штраф Льюиса Хэмилтона в Бразилии привел к тому, что третье место в итоговом протоколе занял Карлос Сайнс....

18.11.2019
Сайнс получил кубок и призовое шампанское

Гонку в Бразилии Карлос Сайнс завершил на четвертом месте, но после финиша гонки стюарды наказали Льюиса...

18.11.2019
Экклстоун: Я не удивлюсь, если в 2021-м году Mercedes и Хэмилтон покинут Формулу 1

На протяжении многих лет Дитер Цетше занимал пост президента Daimler, но в этом году он покинуло эту...

18.11.2019
Ирвайн считает, что Хэмилтон превосходит Сенну и Шумахера

В этом году пилот Mercedes Льюис Хэмилтон досрочно завоевал очередной чемпионский титул. Для британца...

18.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 26
Репутация: 22
Дней: 137
Иван063 #8 31 Окт 2019, 19:10 Цитировать
Все грибы можно есть, но некоторые - 1 раз! (с)
Может и сравнимо, но надежность и ресурс никакие, который уже год.


(гость)
Tax #7 31 Окт 2019, 19:09 Цитировать
Почему на прямых Рейсинг Поинт с движка и Мерседес уверенно опережают Торро Россо на Хонде?


(гость)
Карлсон #6 31 Окт 2019, 09:47 Цитировать
Сергей Шилюхин, 31 Окт 2019, 07:36 сказал:
На Рено телеметрию никто не сливал(
И в онлайне их редко показывают.

Феррари крутится хорошо, но ниже 6000 они как правило не ездят. 7я короче чем у мерсов.
Телеметрия Феррари с другой трассы и с другого режима. Они плохо сопоставимы что бы сделать выводы.
По ощущениям, Рено и Мерс где то одинаково работают. Феррари мощнее их на любых оборотах. А Хонда на пике может не особо уступает Мерседесу и Рено, но на низах слабее. Потому у Хонды динамика разгона хуже, максималка может и такая же.

Сообщений: 197
Репутация: 289
Дней: 66
Сергей Шилюхин #5 31 Окт 2019, 07:36 Цитировать
Карлсон, 31 Окт 2019, 05:25 сказал:
У Феррари и Рено как дела обстоят?
На Рено телеметрию никто не сливал(
И в онлайне их редко показывают.

Феррари крутится хорошо, но ниже 6000 они как правило не ездят. 7я короче чем у мерсов.
Телеметрия Феррари с другой трассы и с другого режима. Они плохо сопоставимы что бы сделать выводы.
+2
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю


(гость)
Карлсон #4 31 Окт 2019, 05:25 Цитировать
Сергей Шилюхин, 31 Окт 2019, 04:30 сказал:
В лимит сейчас двигатели практически не крутят.

По телеметрии на реваншифт Мерс использует диапазон 5000-12500. (По включениям телеметрии 5000-14000 на онборде прямого эфира).
Ред Булл 6000-12000 по телеметрии реваншифт.

Соответственно в медленных поворотах Мерседес использует 3ю передачу, а редбулл всегда 2ю.
И Мерс использует длинную 7ю передачу в то время как редбулл короткую 7ю и соответственно 8ю на каждом прямике. (Мерс использует 8ю в двух зонах дрс Мексики, третью проходя на 7й; имея существенно большую скорость в чистом воздухе нежели редбулл)
У Феррари и Рено как дела обстоят?

Сообщений: 197
Репутация: 289
Дней: 66
Сергей Шилюхин #3 31 Окт 2019, 04:30 Цитировать
!!!, 31 Окт 2019, 03:29 сказал:
Сергей Шилюхин, если я не ошибаюсь предельные обороты ограничены техрегламентом, может вы подразумевали диапазон "полки" крутящего?
В лимит сейчас двигатели практически не крутят.

По телеметрии на реваншифт Мерс использует диапазон 5000-12500. (По включениям телеметрии 5000-14000 на онборде прямого эфира).
Ред Булл 6000-12000 по телеметрии реваншифт.

Соответственно в медленных поворотах Мерседес использует 3ю передачу, а редбулл всегда 2ю.
И Мерс использует длинную 7ю передачу в то время как редбулл короткую 7ю и соответственно 8ю на каждом прямике. (Мерс использует 8ю в двух зонах дрс Мексики, третью проходя на 7й; имея существенно большую скорость в чистом воздухе нежели редбулл)
+2
Понравилось 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 31.10.2019 04:44


(гость)
!!! #2 31 Окт 2019, 03:29 Цитировать
Сергей Шилюхин, если я не ошибаюсь предельные обороты ограничены техрегламентом, может вы подразумевали диапазон "полки" крутящего?
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 197
Репутация: 289
Дней: 66
Сергей Шилюхин #1 30 Окт 2019, 23:37 Цитировать
Максимальная мощность не единственный важный момент.

Мерсы имеют гораздо более широкий рабочий диапазон оборотов.
+4
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 432 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019