В Red Bull считают, что в гоночном режиме мотор Honda не уступает мотору Mercedes

30 ОКТЯБРЯ 2019, 22:26
v-red-bull-schitayut-chto-v-gonochnom-regime-motor-honda-ne-ustupaet-motoru-mercedes

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в гоночном режиме мотор Honda не уступает мотору Mercedes.

"В гонках по производительности мотор Honda не уступает мотору Mercedes - говорит Марко. - Но пока что у Honda нет хорошего квалификационного режима, поэтому мы теряем в квалификациях".

В Red Bull уверены в том, что в следующем году в Honda смогу серьезно прибавить.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 1
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 1
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 6
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 6
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 2
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 695
Репутация: 1068
Дней: 1750
Иван063 #8 31 Окт 2019, 19:10 Цитировать
Все грибы можно есть, но некоторые - 1 раз! (с)
Может и сравнимо, но надежность и ресурс никакие, который уже год.


(гость)
Tax #7 31 Окт 2019, 19:09 Цитировать
Почему на прямых Рейсинг Поинт с движка и Мерседес уверенно опережают Торро Россо на Хонде?


(гость)
Карлсон #6 31 Окт 2019, 09:47 Цитировать
Сергей Шилюхин, 31 Окт 2019, 07:36 сказал:
На Рено телеметрию никто не сливал(
И в онлайне их редко показывают.

Феррари крутится хорошо, но ниже 6000 они как правило не ездят. 7я короче чем у мерсов.
Телеметрия Феррари с другой трассы и с другого режима. Они плохо сопоставимы что бы сделать выводы.
По ощущениям, Рено и Мерс где то одинаково работают. Феррари мощнее их на любых оборотах. А Хонда на пике может не особо уступает Мерседесу и Рено, но на низах слабее. Потому у Хонды динамика разгона хуже, максималка может и такая же.

Сообщений: 851
Репутация: 1121
Дней: 1679
Сергей Шилюхин #5 31 Окт 2019, 07:36 Цитировать
Карлсон, 31 Окт 2019, 05:25 сказал:
У Феррари и Рено как дела обстоят?
На Рено телеметрию никто не сливал(
И в онлайне их редко показывают.

Феррари крутится хорошо, но ниже 6000 они как правило не ездят. 7я короче чем у мерсов.
Телеметрия Феррари с другой трассы и с другого режима. Они плохо сопоставимы что бы сделать выводы.
+2
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю


(гость)
Карлсон #4 31 Окт 2019, 05:25 Цитировать
Сергей Шилюхин, 31 Окт 2019, 04:30 сказал:
В лимит сейчас двигатели практически не крутят.

По телеметрии на реваншифт Мерс использует диапазон 5000-12500. (По включениям телеметрии 5000-14000 на онборде прямого эфира).
Ред Булл 6000-12000 по телеметрии реваншифт.

Соответственно в медленных поворотах Мерседес использует 3ю передачу, а редбулл всегда 2ю.
И Мерс использует длинную 7ю передачу в то время как редбулл короткую 7ю и соответственно 8ю на каждом прямике. (Мерс использует 8ю в двух зонах дрс Мексики, третью проходя на 7й; имея существенно большую скорость в чистом воздухе нежели редбулл)
У Феррари и Рено как дела обстоят?

Сообщений: 851
Репутация: 1121
Дней: 1679
Сергей Шилюхин #3 31 Окт 2019, 04:30 Цитировать
!!!, 31 Окт 2019, 03:29 сказал:
Сергей Шилюхин, если я не ошибаюсь предельные обороты ограничены техрегламентом, может вы подразумевали диапазон "полки" крутящего?
В лимит сейчас двигатели практически не крутят.

По телеметрии на реваншифт Мерс использует диапазон 5000-12500. (По включениям телеметрии 5000-14000 на онборде прямого эфира).
Ред Булл 6000-12000 по телеметрии реваншифт.

Соответственно в медленных поворотах Мерседес использует 3ю передачу, а редбулл всегда 2ю.
И Мерс использует длинную 7ю передачу в то время как редбулл короткую 7ю и соответственно 8ю на каждом прямике. (Мерс использует 8ю в двух зонах дрс Мексики, третью проходя на 7й; имея существенно большую скорость в чистом воздухе нежели редбулл)
+2
Понравилось 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 31.10.2019 04:44


(гость)
Репутация: 215
Z О V
!!! #2 31 Окт 2019, 03:29 Цитировать
Сергей Шилюхин, если я не ошибаюсь предельные обороты ограничены техрегламентом, может вы подразумевали диапазон "полки" крутящего?
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 851
Репутация: 1121
Дней: 1679
Сергей Шилюхин #1 30 Окт 2019, 23:37 Цитировать
Максимальная мощность не единственный важный момент.

Мерсы имеют гораздо более широкий рабочий диапазон оборотов.
+4
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 957 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.23 сек.)