В Red Bull считают, что в гоночном режиме мотор Honda не уступает мотору Mercedes

30 ОКТЯБРЯ 2019, 22:26
v-red-bull-schitayut-chto-v-gonochnom-regime-motor-honda-ne-ustupaet-motoru-mercedes

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в гоночном режиме мотор Honda не уступает мотору Mercedes.

"В гонках по производительности мотор Honda не уступает мотору Mercedes - говорит Марко. - Но пока что у Honda нет хорошего квалификационного режима, поэтому мы теряем в квалификациях".

В Red Bull уверены в том, что в следующем году в Honda смогу серьезно прибавить.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Попов: Квят попал под раздачу потому, что Ферстаппена нужно было перевести в Red Bull

Комментатор Алексей Попов сравнил подходы Ferrari и Red Bull в работе с молодыми пилотами на примере...

03.07.2020
Алонсо прокомментировал слухи о том, что по ходу сезона 2020-го года он заменит Риккардо

Вчера появились слухи о том, что по ходу сезона 2020-го года Фернандо Алонсо заменит Даниэля Риккардо...

03.07.2020
Магнуссен: Прошлогодние трудности сплотили нашу команду

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о начале сезона. "Мы пока что не знаем, за какие места мы сможем...

03.07.2020
Джовинацци: Я знаю, что в Гоночной академии Ferrari есть много талантливых пилотов

В Австрии у Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) спросили, не боится ли он потерять место в Формуле 1. "Если...

03.07.2020
Марко объяснил, почему Mercedes не поддержала идею гонок с реверсивной решеткой

Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что Макс Ферстаппен (Red Bull) обгоняет лучше, чем пилот...

03.07.2020
Райкконен: Ситуация с новым регламентом не будет влиять на мои дальнейшие шаги

В Формуле 1 приняли решение отложить внедрение нового регламента - новые правила вступят в силу не в...

03.07.2020
Вторую часть календаря Формулы 1 представят через несколько недель

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри сообщил, что вторую часть календаря Формулы 1 на 2020-й год...

03.07.2020
Феттель еще не определился со своим будущим

Еще во время карантина команда Ferarri удивила всех своим заявлением - представители Скудерии сообщили...

03.07.2020
На следующей неделе Сироткин сделает важное заявление

На этой неделе стало известно, что Сергей Сироткин подписал контракт с Renault - россиянин будет выполнять...

03.07.2020
В Остине хотят принять гран-при Формулы 1

Пока что руководители Формулы 1 обнародовали только первую часть календаря на сезон 2020-го года, которая...

03.07.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 55
Репутация: 68
Дней: 365
Иван063 #8 31 Окт 2019, 19:10 Цитировать
Все грибы можно есть, но некоторые - 1 раз! (с)
Может и сравнимо, но надежность и ресурс никакие, который уже год.


(гость)
Tax #7 31 Окт 2019, 19:09 Цитировать
Почему на прямых Рейсинг Поинт с движка и Мерседес уверенно опережают Торро Россо на Хонде?


(гость)
Карлсон #6 31 Окт 2019, 09:47 Цитировать
Сергей Шилюхин, 31 Окт 2019, 07:36 сказал:
На Рено телеметрию никто не сливал(
И в онлайне их редко показывают.

Феррари крутится хорошо, но ниже 6000 они как правило не ездят. 7я короче чем у мерсов.
Телеметрия Феррари с другой трассы и с другого режима. Они плохо сопоставимы что бы сделать выводы.
По ощущениям, Рено и Мерс где то одинаково работают. Феррари мощнее их на любых оборотах. А Хонда на пике может не особо уступает Мерседесу и Рено, но на низах слабее. Потому у Хонды динамика разгона хуже, максималка может и такая же.

Сообщений: 329
Репутация: 481
Дней: 294
Сергей Шилюхин #5 31 Окт 2019, 07:36 Цитировать
Карлсон, 31 Окт 2019, 05:25 сказал:
У Феррари и Рено как дела обстоят?
На Рено телеметрию никто не сливал(
И в онлайне их редко показывают.

Феррари крутится хорошо, но ниже 6000 они как правило не ездят. 7я короче чем у мерсов.
Телеметрия Феррари с другой трассы и с другого режима. Они плохо сопоставимы что бы сделать выводы.
+2
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю


(гость)
Карлсон #4 31 Окт 2019, 05:25 Цитировать
Сергей Шилюхин, 31 Окт 2019, 04:30 сказал:
В лимит сейчас двигатели практически не крутят.

По телеметрии на реваншифт Мерс использует диапазон 5000-12500. (По включениям телеметрии 5000-14000 на онборде прямого эфира).
Ред Булл 6000-12000 по телеметрии реваншифт.

Соответственно в медленных поворотах Мерседес использует 3ю передачу, а редбулл всегда 2ю.
И Мерс использует длинную 7ю передачу в то время как редбулл короткую 7ю и соответственно 8ю на каждом прямике. (Мерс использует 8ю в двух зонах дрс Мексики, третью проходя на 7й; имея существенно большую скорость в чистом воздухе нежели редбулл)
У Феррари и Рено как дела обстоят?

Сообщений: 329
Репутация: 481
Дней: 294
Сергей Шилюхин #3 31 Окт 2019, 04:30 Цитировать
!!!, 31 Окт 2019, 03:29 сказал:
Сергей Шилюхин, если я не ошибаюсь предельные обороты ограничены техрегламентом, может вы подразумевали диапазон "полки" крутящего?
В лимит сейчас двигатели практически не крутят.

По телеметрии на реваншифт Мерс использует диапазон 5000-12500. (По включениям телеметрии 5000-14000 на онборде прямого эфира).
Ред Булл 6000-12000 по телеметрии реваншифт.

Соответственно в медленных поворотах Мерседес использует 3ю передачу, а редбулл всегда 2ю.
И Мерс использует длинную 7ю передачу в то время как редбулл короткую 7ю и соответственно 8ю на каждом прямике. (Мерс использует 8ю в двух зонах дрс Мексики, третью проходя на 7й; имея существенно большую скорость в чистом воздухе нежели редбулл)
+2
Понравилось 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 31.10.2019 04:44


(гость)
!!! #2 31 Окт 2019, 03:29 Цитировать
Сергей Шилюхин, если я не ошибаюсь предельные обороты ограничены техрегламентом, может вы подразумевали диапазон "полки" крутящего?
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 329
Репутация: 481
Дней: 294
Сергей Шилюхин #1 30 Окт 2019, 23:37 Цитировать
Максимальная мощность не единственный важный момент.

Мерсы имеют гораздо более широкий рабочий диапазон оборотов.
+4
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 923 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.92 сек.)