В Red Bull считают, что в гоночном режиме мотор Honda не уступает мотору Mercedes

30 ОКТЯБРЯ 2019, 22:26
v-red-bull-schitayut-chto-v-gonochnom-regime-motor-honda-ne-ustupaet-motoru-mercedes

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в гоночном режиме мотор Honda не уступает мотору Mercedes.

"В гонках по производительности мотор Honda не уступает мотору Mercedes - говорит Марко. - Но пока что у Honda нет хорошего квалификационного режима, поэтому мы теряем в квалификациях".

В Red Bull уверены в том, что в следующем году в Honda смогу серьезно прибавить.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Отмар Сафнауэр: Если Aston Martin будет претендовать на титул через три-четыре года, это будет успех

Отмар Сафнауэр (Aston Martin) считает, что его команда сможет принять участие в борьбе за титул не менее...

14.06.2021
Гюнтер Штайнер: Надеюсь, в 2022 году мы вновь будем получать удовольствие от гонок

Гюнтер Штайнер (руководитель Haas) рассказал о том, как продвигается работа над болидом 2022 года на...

14.06.2021
Хэмилтон: Молодые гонщики великолепны

Льюис Хэмилтон рассказал, что ему нравится новое поколение пилотов Формулы 1. Лидер Mercedes уверен...

14.06.2021
Норрис – единственный гонщик, который зарабатывал очки во всех гонках этого сезона

После шести гран-при Ландо Норрис (McLaren) – единственный пилот Формулы 1, который набирал очки во всех...

14.06.2021
В Aston Martin планируют расширить свой штат

Руководитель команды Aston Martin Отмар Сафнауэр сообщил, что они планируют расширить свой штат. “Мы...

14.06.2021
Мазепин: Я – один из немногих гонщиков, которым нравятся строенные этапы

Пилот Haas Никита Мазепин рад, что в этом году в сезоне Формулы 1 состоится рекордное количество гран-при...

14.06.2021
В Ferrari решили затеять большую экспансию в мире моды

В Ferrari делают все возможное для развития своего бизнеса. В этот раз в итальянской компании решили...

14.06.2021
Бергер: Я верю в Мика Шумахера

Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер говорил о Мике Шумахере (Haas). “Шумахер хорошо справляется со...

14.06.2021
Боттас пока что не планирует завершать карьеру пилота Формулы 1

У Валттери Боттаса все еще нет контракта на сезон 2022-го года, но финн считает, что у него есть неплохие...

14.06.2021
Тост: Цунода налаживает связь с инженерами Alpha Tauri

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил о переезде Юки Цуноды в Италию. “Зимой Цунода хотел переехать...

14.06.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 131
Репутация: 217
Дней: 711
Иван063 #8 31 Окт 2019, 19:10 Цитировать
Все грибы можно есть, но некоторые - 1 раз! (с)
Может и сравнимо, но надежность и ресурс никакие, который уже год.


(гость)
Tax #7 31 Окт 2019, 19:09 Цитировать
Почему на прямых Рейсинг Поинт с движка и Мерседес уверенно опережают Торро Россо на Хонде?


(гость)
Карлсон #6 31 Окт 2019, 09:47 Цитировать
Сергей Шилюхин, 31 Окт 2019, 07:36 сказал:
На Рено телеметрию никто не сливал(
И в онлайне их редко показывают.

Феррари крутится хорошо, но ниже 6000 они как правило не ездят. 7я короче чем у мерсов.
Телеметрия Феррари с другой трассы и с другого режима. Они плохо сопоставимы что бы сделать выводы.
По ощущениям, Рено и Мерс где то одинаково работают. Феррари мощнее их на любых оборотах. А Хонда на пике может не особо уступает Мерседесу и Рено, но на низах слабее. Потому у Хонды динамика разгона хуже, максималка может и такая же.

Сообщений: 369
Репутация: 583
Дней: 640
Сергей Шилюхин #5 31 Окт 2019, 07:36 Цитировать
Карлсон, 31 Окт 2019, 05:25 сказал:
У Феррари и Рено как дела обстоят?
На Рено телеметрию никто не сливал(
И в онлайне их редко показывают.

Феррари крутится хорошо, но ниже 6000 они как правило не ездят. 7я короче чем у мерсов.
Телеметрия Феррари с другой трассы и с другого режима. Они плохо сопоставимы что бы сделать выводы.
+2
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 1 гостю


(гость)
Карлсон #4 31 Окт 2019, 05:25 Цитировать
Сергей Шилюхин, 31 Окт 2019, 04:30 сказал:
В лимит сейчас двигатели практически не крутят.

По телеметрии на реваншифт Мерс использует диапазон 5000-12500. (По включениям телеметрии 5000-14000 на онборде прямого эфира).
Ред Булл 6000-12000 по телеметрии реваншифт.

Соответственно в медленных поворотах Мерседес использует 3ю передачу, а редбулл всегда 2ю.
И Мерс использует длинную 7ю передачу в то время как редбулл короткую 7ю и соответственно 8ю на каждом прямике. (Мерс использует 8ю в двух зонах дрс Мексики, третью проходя на 7й; имея существенно большую скорость в чистом воздухе нежели редбулл)
У Феррари и Рено как дела обстоят?

Сообщений: 369
Репутация: 583
Дней: 640
Сергей Шилюхин #3 31 Окт 2019, 04:30 Цитировать
!!!, 31 Окт 2019, 03:29 сказал:
Сергей Шилюхин, если я не ошибаюсь предельные обороты ограничены техрегламентом, может вы подразумевали диапазон "полки" крутящего?
В лимит сейчас двигатели практически не крутят.

По телеметрии на реваншифт Мерс использует диапазон 5000-12500. (По включениям телеметрии 5000-14000 на онборде прямого эфира).
Ред Булл 6000-12000 по телеметрии реваншифт.

Соответственно в медленных поворотах Мерседес использует 3ю передачу, а редбулл всегда 2ю.
И Мерс использует длинную 7ю передачу в то время как редбулл короткую 7ю и соответственно 8ю на каждом прямике. (Мерс использует 8ю в двух зонах дрс Мексики, третью проходя на 7й; имея существенно большую скорость в чистом воздухе нежели редбулл)
+2
Понравилось 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 31.10.2019 04:44


(гость)
!!! #2 31 Окт 2019, 03:29 Цитировать
Сергей Шилюхин, если я не ошибаюсь предельные обороты ограничены техрегламентом, может вы подразумевали диапазон "полки" крутящего?
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 369
Репутация: 583
Дней: 640
Сергей Шилюхин #1 30 Окт 2019, 23:37 Цитировать
Максимальная мощность не единственный важный момент.

Мерсы имеют гораздо более широкий рабочий диапазон оборотов.
+4
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 896 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (1.15 сек.)