Кэри: Нас интересует качество команд Формулы 1, а не их количество

31 ОКТЯБРЯ 2019, 06:48
keri:-nas-interesuet-kachestvo-komand-formuli-1-a-ne-ih-kolichestvo

Последнее время ходят слухи, что в ближайшие годы в Формуле 1 может появиться несколько новых команд. Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри решил затронуть тему новых команд.

"Последние несколько лет в Формуле 1 выступают 10 команд, но исторически их было 12 - говорит Кэри. - Лично мне комфортно, когда в чемпионате участвуют 10 команд, и я считаю, что это проблема качества, а не количества. Не важно, сколько команд будет на стартовой решетке, если за победы смогут бороться только три команды, как сейчас. Для нас важно, чтобы у каждой команды был шанс добиться неплохого результата.

Если в нынешних условиях добавить еще две новые команды, то это приведет к тому, что позади лидеров будет группа не из семи команд, а из девяти. Я сомневаюсь в том, что это что-то даст Формуле 1. Нас интересует качество команд, а не их количество, и это очень важно.

Было бы намного лучше, если бы в каждой гонке за победу боролись пилоты шести или даже семи команд - такие перемены можно будет считать позитивными. Было бы еще лучше, если бы в борьбе участвовали все команды, но мы понимаем, что это спорт, в котором всегда будут фавориты и аутсайдеры".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Команда Racing Point пристально следит за карьерой Мика Шумахера

В Бразилии руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр заявил, что они пристально следят за карьерой Мика...

17.11.2019
В Red Bull пока что не планируют объявлять о своих планах на 2021-й год

Консультант Red Bull Хельмут Марко сообщил, что они пока что не планируют объявлять о своих планах на...

17.11.2019
Сайнсу установили новый силовой агрегат

В квалификации в Бразилии Карлос Сайнс не смог показать время, но его допустили к участию в гонке. В...

17.11.2019
Гран При Бразилии: варианты стратегий на гонку

Варианты возможных стратегий на гонку от компании Pirelli....

17.11.2019
Гран При Бразилии: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Бразилии, после трёх сессий практик и квалификации....

17.11.2019
В Red Bull считают, что команда Mercedes должна подать протест на Ferrari

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что команда Mercedes должна подать протест на Ferrari. В Red...

17.11.2019
Гасли: Мы не знаем, какой у меня будет гоночный темп

Гонку в Бразилии Пьер Гасли начнет с 6-го места. Пилот Toro Rosso поделился своими ожиданиями. "Я буду...

17.11.2019
Сафнауэр: У нас возникли сложности на втором секторе

В квалификации в Бразилии гонщики Racing Point показали 17-е и 15-е времена. Руководитель команды Отмар...

17.11.2019
Магнуссен: Вряд ли в гонке мы сможем успешно выступить

В квалификации в Бразилии Кевин Магнуссен показал 10-е время, но пилот Haas сомневается в том, что в...

17.11.2019
Пенске не планирует покупать команду Mercedes

Роджер Пенске (американский миллиардер) опроверг информацию о том, что он планирует выкупить команду...

17.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 423
Репутация: 456
Дней: 75
Евг #17 31 Окт 2019, 17:39 Цитировать
Майк, 31 Окт 2019, 17:30 сказал:
но он очень грамотно гоняется и потому собирает кубки пачками. Он подходит команде и она работает на Хама, отличное качество команды-победителя.
я думаю он грамотно выбирает команды
а то что Хэм хорошо гоняется никак не противоречит тому что взяв вместо него Хюлька команда бы не завоевала бы те же 7 титулов
+3
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, LouBrize) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #16 31 Окт 2019, 17:30 Цитировать
Евг, 31 Окт 2019, 16:41 сказал:
однако Рикьярдо взяли в Рено "т.к. он был в чемпионской команде".
Ну так и Вильямс тоже "чемпионская команда", но что-то в нее никто не стремится даже Алонсо

а что там мог такого дать Хэм = дебютант Ф1 ?
....
То есть то, что сам Михаэль Шумахер не смог привести команду даже на 2 место в КК, вами даже не рассматривается. А вот Хам, который к тому времени уже 6 сезонов ездил в Маках - это дебютант уровня Халка. Супер логика! Кстати, еще в 2007-м он был на равных с Алонсо (по 109 очков в зачете).
Я сам не особо уважаю Хама, как человека, но он очень грамотно гоняется и потому собирает кубки пачками. Он подходит команде и она работает на Хама, отличное качество команды-победителя.

Сообщений: 423
Репутация: 456
Дней: 75
Евг #15 31 Окт 2019, 16:41 Цитировать
Майк, 31 Окт 2019, 15:42 сказал:
У вас весьма поверхностный взгляд на вещи
однако Рикьярдо взяли в Рено "т.к. он был в чемпионской команде".
Мерсы выиграли КК через три года после Брауна - сравните с Макларен-Хонда почти 30 летней давности - компетенции победителя утеряны...

а что там мог такого дать Хэм = дебютант Ф1 ?
ничего бы не изменилось если бы вместо него выступал Баттон, Хайдфельд и т.п. уровня сегодняшних Боттаса-Хюлькенерга...
а, да там вроде и Росберг засветился (с немаленьким опытом), его вклад в развитие Мерседес видимо = 0. ведь только Хэмильтон = наш рулевой и сияющая звезда!
+2
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, LouBrize)


(гость)
Майк #14 31 Окт 2019, 16:03 Цитировать
LouBrize, 31 Окт 2019, 15:39
Беда только в том, что сам чемпионат при этом потерпел медийное фиаско несмотря на прекрасных инженеров, механиков и талантливых гонщиков

"Революции" случаются ни когда всё хорошо и прекрасно, а когда всё очень плохо.
Вполне вероятно, что все эти долгие обсуждения регламента - просто блеф и когда вся эта возня закончится и документ будет принят, всё самое интересное только начнется.
Ой-ой! А в 2002-м, когда Красный барон выиграл 11 гонок из 17, а Феррари - 15 побед в сезоне, то "чемпионат при этом потерпел медийное фиаско"? А Баттон на BrawnGP в 2009-м летел к победам, несмотря на протесты соперников, то это тоже "медийное фиаско"?
Если Феррари совершает ошибки, имея быстрейшую машину, РБ не может найти толковых пилотов, а Рено вообще устранилось от подиума, то о каком качестве команд может идти речь? Побеждает сильнейший, тот кто может сложить пазл гонки от подготовки машины и резины, до принятия верных тактических решений по ходу гонки.
-1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #13 31 Окт 2019, 15:42 Цитировать
Евг, 31 Окт 2019, 14:17 сказал:
хм...
а не задумывались что двигатели Мерс не с нуля придумывал, а купил Илмор.
а шасси- чемпионский (!!!) Браун.
да и команду Росс Браун выстроил если на то пошло...
У вас весьма поверхностный взгляд на вещи А факты таковы:
Росс Браун пришел в дохлую Хонду в 2008-м и выкупил ее за 1$. В 2009-м, благодаря новинке двойного диффузора, вывел команду в чемпионы под именем BraunGP, после чего продал команду концерну Daimler и переименовал ее в Mercedes GP. Даже при участии Шуми в 2010-2012 Mercedes оказались не так быстры, как Brawn, и неизменно занимали только четвёртую строчку в кубке конструкторов. В 2013-м Браун ушел из Мерса, а в 2014-м машины Mercedes снова стали лидерами «Формулы-1», когда за них стал гоняться Хам.

Компания Mercedes-Benz вернулась в Формулу-1 в 1994 году в качестве поставщика двигателей для Sauber. Ещё в 1993 году партнёрами Ilmor, Mercedes-Benz и Sauber было объявлено, что двигатели швейцарского бюро Марио Иллиена для болидов Ф1 будут выпускаться под брендом «Mercedes-Benz». В 2014-м при переходе на гибридные моторы V6 сотрудничество Ilmor и Mercedes-Benz закончилось, а Мерсы начали побеждать.
ИМХО, роль Брауна и Иллиена не стоит преувеличивать, уже 5 лет прошло, поменялся регламент, мотор, гонщики, а Мерсы все побеждают и побеждают.
+1
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor)

Сообщений: 443
Репутация: 386
Дней: 172
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #12 31 Окт 2019, 15:39 Цитировать
Майк, 31 Окт 2019, 13:53 сказал:
Успеха добился лишь Мерседес .....

Беда только в том, что сам чемпионат при этом потерпел медийное фиаско несмотря на прекрасных инженеров, механиков и талантливых гонщиков

"Революции" случаются ни когда всё хорошо и прекрасно, а когда всё очень плохо.
Вполне вероятно, что все эти долгие обсуждения регламента - просто блеф и когда вся эта возня закончится и документ будет принят, всё самое интересное только начнется.

Формула 1 во времена Красного Барона - это совсем другая тема. Приплетать не надо. Там действительно была Шуми-мания и она обеспечивала медийность, которой никогда ранее не наблюдалось.

LouBrize отредактировал сообщение 31.10.2019 16:16

Сообщений: 443
Репутация: 386
Дней: 172
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #11 31 Окт 2019, 15:09 Цитировать
Если открыть список, то Volkswagen принадлежит очень большое число марок. И у них очень широкое поле деятельности. И Ауди, и Порше едут в "электричках". Собираюсь там за ними следить со следующего сезона.
Сейчас они строят завод по производству электромобилей в Китае. Эта тема для них в приоритете. Формула 1 просто не так важна в моменте, но они всё равно будут её развивать. Без королевы автоспорта никуда. К тому же у них есть такие марки которые я себе в принципе не представляю с батарейкой под капотом. Это будет крушение легенды.
Конечно, возможно, они несколько распыляются, но масштаб их деятельности впечатляет.
LouBrize отредактировал сообщение 31.10.2019 15:10

Сообщений: 423
Репутация: 456
Дней: 75
Евг #10 31 Окт 2019, 14:28 Цитировать
Рус, 31 Окт 2019, 14:14 сказал:
У ВАГ.... дутая репутация.
дутая не дутая, а №2 по мировым продажам уже лет 10.
+1
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)

Сообщений: 423
Репутация: 456
Дней: 75
Евг #9 31 Окт 2019, 14:17 Цитировать
Майк, 31 Окт 2019, 13:53 сказал:
Успеха добился лишь Мерседес, да и то благодаря Хаму.
хм...
а не задумывались что двигатели Мерс не с нуля придумывал, а купил Илмор.
а шасси- чемпионский (!!!) Браун.
да и команду Росс Браун выстроил если на то пошло...
+4
Понравилось 3 пользователям (Аэрокот, Владимир-2, LouBrize) и ещё 1 гостю


(гость)
Рус #8 31 Окт 2019, 14:16 Цитировать
Скоро будет 2-3 команды по 3-4 болида. Мерсы, Феррари и еще кто-нить... А на этой волне спада в Ф-1, поднимется серия Формула-Е.
+3
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, LouBrize) и ещё 1 гостю


(гость)
Рус #7 31 Окт 2019, 14:14 Цитировать
Евг, 31 Окт 2019, 14:07 сказал:
думаю порше.
а теперь скажите кто может конкурировать с Порше из вашего списка???
никто.
только АMG.
вот поэтому Мерседес и добился успеха, а не благодаря Хэму.
и вот поэтому у ВАГа есть все шансы.
но проблема в том что ВАГ отслюнявив на дизельгейте 20 млрд.баксов, решил через 10 лет закрыть все ДВС. так что им милее формула Е.
У ВАГа шансы есть только в подтасовке ПО при измерении экологических тестов. Ну еще и дутая репутация.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Рус #6 31 Окт 2019, 14:12 Цитировать
Майк, 31 Окт 2019, 13:53 сказал:
Под буквами VAG имеется ввиду Порше или Ауди? Ха-ха-ха! Монстр на глиняных ногах, я вас умоляю. В чем его сила? За последние 30 лет уже приходили в Ф1 сильные конкуренты вроде BMW, Toyota, Ford, Jaguar, Honda и чем это закончилось? Успеха добился лишь Мерседес, да и то благодаря Хаму. Глядя на потуги Хонды и Рено хоть как-то навязать борьбу лидеру КК остается лишь мечтать о круглом банковском счете и команде прекрасных инженеров и механиков, а также паре талантливых гонщиков, способных привести команду к успеху.

Сообщений: 423
Репутация: 456
Дней: 75
Евг #5 31 Окт 2019, 14:07 Цитировать
Майк, 31 Окт 2019, 13:53 сказал:
Под буквами VAG имеется ввиду Порше или Ауди? Ха-ха-ха! Монстр на глиняных ногах, я вас умоляю. В чем его сила? За последние 30 лет уже приходили в Ф1 сильные конкуренты вроде BMW, Toyota, Ford, Jaguar, Honda....
думаю порше.
а теперь скажите кто может конкурировать с Порше из вашего списка???
никто.
только АMG.
вот поэтому Мерседес и добился успеха, а не благодаря Хэму.
и вот поэтому у ВАГа есть все шансы.
но проблема в том что ВАГ отслюнявив на дизельгейте 20 млрд.баксов, решил через 10 лет закрыть все ДВС. так что им милее формула Е.
+2
Понравилось 2 пользователям (Аэрокот, LouBrize)


(гость)
Майк #4 31 Окт 2019, 13:53 Цитировать
LouBrize, 31 Окт 2019, 10:25 сказал:
Впечатление такое, что это Мерседес и Феррари стараются не допустить приход в чемпионат сильных конкурентов (монстра VAG например), а те уже кипятком ...
...
Под буквами VAG имеется ввиду Порше или Ауди? Ха-ха-ха! Монстр на глиняных ногах, я вас умоляю. В чем его сила? За последние 30 лет уже приходили в Ф1 сильные конкуренты вроде BMW, Toyota, Ford, Jaguar, Honda и чем это закончилось? Успеха добился лишь Мерседес, да и то благодаря Хаму. Глядя на потуги Хонды и Рено хоть как-то навязать борьбу лидеру КК остается лишь мечтать о круглом банковском счете и команде прекрасных инженеров и механиков, а также паре талантливых гонщиков, способных привести команду к успеху.


(гость)
Скеп-тик #3 31 Окт 2019, 12:10 Цитировать
Когда я начал смотреть F1, тоже доминировали 2 команды - МакЛарен впереди, Вильямс второй. Перешли на узкие колёса и дозаправки - началась эпоха Феррари. Убрали дозаправки, но с атмосферниками - Ред Булл. Сейчас - Мерины.
Так что всегда так будет, 1 талантливый конструктор под конкретную конфигурацию машины. Кто выйдет вперёд в 2021-м? Никто не угадает...
+3
Понравилось 1 пользователю (Spayn) и ещё 2 гостям

Сообщений: 443
Репутация: 386
Дней: 172
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 31 Окт 2019, 10:25 Цитировать
Впечатление такое, что это Мерседес и Феррари стараются не допустить приход в чемпионат сильных конкурентов (монстра VAG например), а те уже кипятком ... Никто не собирается выдавливать эти две команды, просто хотят подвинуть, победить, а те подвигаться не намерены - уж очень хорошо устроились, закрепились, успокоились за столько лет. Но, думаю, VAG как-то уже "подкопались" и могут влиять на ситуацию, продвигать свои интересы.
Не случится никаких трагедий, всё будет ровно, а деньги наоборот потекут реками, просто в другие карманы немного. Кстати, этап в США будет проходить, когда по всем крупным городам висят афиши "Ford v. Ferrari". Интерес активно подогревают. Потрачены уже очень большие деньги, такие средства в песок не закапывают. Значит есть план, есть стратегия, есть цель и будет результат.
И если честно, надоел уже "большой цирк", хочется "большой театр", какого-то грандиозного шоу в голливудских традициях, но с европейским шиком... Это будет вполне в духе времени.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 31 Окт 2019, 09:53 Цитировать
На самом деле у Кэри две проблемы и обе с деньгами:
- подтянуть 7 команд к лидерам, чтобы повысить зрелищность и дать заработать букмекерам, а это практически невозможно без перехода к стандартным болидам и Ф1 перестанет быть таковой, а это финансовые потери.
- выдавить Мерседес и Феррари из Ф1, чтобы качество остальных команд было сопоставимым, но тогда на гонки никто, кроме нидерландцев ходить не будет, большие деньги закончатся и капут ЛМ.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 730 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019