Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил регламент Формулы 1 на 2021-й год

31 ОКТЯБРЯ 2019, 20:05
vsemirniy-sovet-fia-po-avtosportu-utverdil-reglament-formuli-1-na-2021-y-god

31-го октября Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил регламент Формулы 1 на 2021-й год. Все перемены, которые произойдут в 2021-м году, направлены на то, чтобы сделать борьбу на трассе более плотной, а саму гоночную серию - более сбалансированной.

Новые болиды будут позволять пилотам вести более плотную борьбу на трассе. Руководители чемпионата рассчитывают на то, что после вступления в силу новых правил, успех команды будет зависеть от ее работы, а не от размера бюджета. Напомним, что в 2021-м году будет введен потолок бюджета (команда сможет тратить не больше $175 миллионов в год).

Новые правила будут дополнены новой структурой распределения призовых выплат и новым подходом к управлению, что позволит Формуле 1 стремительно развиваться.

Новые болиды будут построены по иной философии, и они будут существенно отличаться от нынешних машин. Регламент на аэродинамику существенно изменится, и это должно позволить пилотам вплотную преследовать друг друга. Формула 1 также перейдет на шины на 18-дюймовых дисках. На корпусе машины появится светодиодное табло.

Команды не смогут дорабатывать свои машины по ходу уик-энда, также будет сокращено количество новинок по ходу сезона. Увеличится количество стандартных деталей и узлов, а число замен некоторых компонентов ограничат.

Формат гоночного уик-энда станет более сжатым. Пресс-конференцию перенесут с четверга на пятницу - она будут проходить перед началом пятничных заездов. Болиды будут подчиняться правилам закрытого парка с начала третьей сессии свободных заездов.

Каждая команда за сезон должна провести как минимум две пятничные тренировки с молодыми пилотами (принимали участие в двух или менее гран-при Формулы 1).

Президент FIA Жан Тодт: "Больше 2-х лет мы работали с командами, гонщиками, проектировщиками трасс, Pirelli, партнёрами и акционерами, мы гордимся тем, что сегодня публикуем новый регламент, мы впервые уделили внимание одновременно техническому, спортивному и финансовому аспектам. Регламент на 2021 год – это потрясающее достижение".

Росс Браун: «Мы хотели получить болиды, на которых пилоты могли бы активно атаковать и стремились сократить разрывы. Мы хотели, чтобы машины выглядели великолепно и стали существенно более надёжными. Максимальное число этапов за сезон увеличится до 25. Мы сохранили трёхдневный формат уик-энда, но уплотним его. Так же мы упростим жизнь механикам, увеличив ночной перерыв".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 2
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7242
Репутация: 6204
Дней: 2392
Механик #13 04 Ноя 2019, 00:27 Цитировать
фернандо, 03 Ноя 2019, 19:14 сказал:
спасибо! а вот интересно если болид этим граунд эффектом черпанет гравия?
У новых машин такого граунд эффекта как раньше не будет. Они мало чем отличаться будут от современных болидов. Единственно будут лучше в борьбе.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1117
Дней: 1681
Сергей Шилюхин #12 03 Ноя 2019, 23:55 Цитировать
фернандо, 03 Ноя 2019, 19:14 сказал:
спасибо! а вот интересно если болид этим граунд эффектом черпанет гравия?
По сути граунд эффект уже создаётся системой из дефлекторов, передней кромки днища и диффузора.
Будет тоже самое но упакованное под понтон.
И сила прижима такая же примерно будет.
+3
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо #11 03 Ноя 2019, 19:14 Цитировать
Механик, 01 Ноя 2019, 12:38 сказал:
С другой стороны Граунд-эффект требователен к тому, чтобы зазор между днищем и асфальтом оставался неизменным.
спасибо! а вот интересно если болид этим граунд эффектом черпанет гравия?

Сообщений: 7242
Репутация: 6204
Дней: 2392
Механик #10 01 Ноя 2019, 22:37 Цитировать
Eugene-Victor, 01 Ноя 2019, 22:10 сказал:
И зачем вообще нужно переходить на низкопрофильные шины? Не могу найти этому объяснение с чисто технической стороны, ведь они создадут кучу проблем для инженеров. Выходит, решение продиктовано лишь тем, что американцам из LM такие тупо больше нравятся.
На молодеж ориентируются, чтобы смотрелось лучше.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2213
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #9 01 Ноя 2019, 22:10 Цитировать
Механик, 01 Ноя 2019, 12:38 сказал:

Очень интересно как команды адаптируются к низкопрофильным шинам. Придется подвеску мягче делать тем, у кого жесткая подвеска. С другой стороны Граунд-эффект требователен к тому, чтобы зазор между днищем и асфальтом оставался неизменным. Заднее крыло будет большое, а это значит эффект приседания тоже будет актуален для снижения лобового сопротивления на прямых. Видимо, как и сейчас, придется ловить компромиссы. Но в конечном счете все зависит от шин и к ним нужно адаптировать шасси.
И зачем вообще нужно переходить на низкопрофильные шины? Не могу найти этому объяснение с чисто технической стороны, ведь они создадут кучу проблем для инженеров. Выходит, решение продиктовано лишь тем, что американцам из LM такие тупо больше нравятся.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7242
Репутация: 6204
Дней: 2392
Механик #8 01 Ноя 2019, 16:35 Цитировать
Сергей Шилюхин, 01 Ноя 2019, 15:12 сказал:
Сейчас на Феррари и ТороРоссо стабилизирующее переднее антикрыло, прижимные дефлекторы, и активные элементы сзади: крыло с дрс и диффузор снижающий эффективность в приседании.

С 2021 стабилизирующее переднее крыло будет у всех, дефлекторов не будет. Точка максимальной скорости потока под днищем должна оказаться где-то между пилотом и задним колесом.
Трудно сказать останутся ли приседания и попытки регулирования потока под днищем и на заднем антикрыле.
Индикары плоские.
Но в формуле 1 борьба в середине пелотона не приносит дивидендов ни имеджевых, ни денежных. Соблазн рискнуть, но попасть на подиум достаточно велик.
Заднее крыло очень большое, потому думаю машина должна быть стабильной. А стабилизирующие дефлекторы все же будут, только они под днищем. Потому машина должна быть стабильнее, чем индикаровкая. Благодаря им приседание задка тоже возможно будет использоваться.

Мне кажется, что команды будут строить болиды на базе нынешних.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1117
Дней: 1681
Сергей Шилюхин #7 01 Ноя 2019, 15:12 Цитировать
Сейчас на Феррари и ТороРоссо стабилизирующее переднее антикрыло, прижимные дефлекторы, и активные элементы сзади: крыло с дрс и диффузор снижающий эффективность в приседании.

С 2021 стабилизирующее переднее крыло будет у всех, дефлекторов не будет. Точка максимальной скорости потока под днищем должна оказаться где-то между пилотом и задним колесом.
Трудно сказать останутся ли приседания и попытки регулирования потока под днищем и на заднем антикрыле.
Индикары плоские.
Но в формуле 1 борьба в середине пелотона не приносит дивидендов ни имеджевых, ни денежных. Соблазн рискнуть, но попасть на подиум достаточно велик.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 01.11.2019 15:12

Сообщений: 851
Репутация: 1117
Дней: 1681
Сергей Шилюхин #6 01 Ноя 2019, 14:40 Цитировать
Механик, 01 Ноя 2019, 12:38 сказал:

Передние колеса станут чуть уже, задние такие же. Ширина машины такая же. Значит она будет примерно такой же как сейчас. Есть ощущение, что балланс сместится чуть назад.

Раньше говорили, что прижима будет меньше и он сместится к днищу, а крылья будут маленькими. Но в итоге крылья огромные. Значит балланс между крыльями и днищем будет примерно такой же как сейчас.

Предварительный вывод: по характеристикам он будут схожи с болидами этого поколения.
Скорее всего баланс прижима сместиться чуть назад:
Переднее крыло станет ещё чуть проще (3 элемента вместо 5)
Дефлекторы запретят.

Но смещение не будет большим. В нормальном состоянии управляемость должна быть примерно как у нынешних ТороРоссо. Но она станет ещё более капризной к неровностям.
Концептуально ближайшим аналогом ф1 2021 является инди 2018-2019, ведущие себя очень нервно на поребриках и неровностях.
Это будет важным моментом на трассах типа Монако, Сингапура; на многих других придется искать новые оптимальные траектории прохождения поворотов.

И эта крайняя капризность не позволяет утверждать что недостаточники получат однозначное преимущество. Их гонки станут однозначно красивее и драматичнее, но итоговый результат не предсказуем. Им может не хватать стабильности.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 2273
Репутация: 4559
Дней: 1829
16013
mahakal #5 01 Ноя 2019, 14:30 Цитировать
Как я уже писал ранее, что кто то вероятно, утверждать не буду, внесёт усовершенствование в узлы подвески, которые как в 92 смогут минимизировать те колебания между углом атаки переднего крыла и распределения воздушных потоков в работу граунд эффекта. Нисколько не пытаюсь претендовать на технические знания, но вероятно так смогу понять закон, того почему задняя часть машины срывается в занос, когда казалось бы у неё должна быть часть прижата как под прессом. Опять же я основываюсь исключительно на минимальном знании в постройке болида, работы переднего крыла и граунд эффекта, хотя вижу что это будет основной задачей по доработке чемпионского болида.
+1
Понравилось 1 гостю
Махакала отредактировал сообщение 01.11.2019 14:30

Сообщений: 195
Репутация: 533
Дней: 2585
IL84 #4 01 Ноя 2019, 13:36 Цитировать
Механик, 01 Ноя 2019, 12:38
Очень интересно как команды адаптируются к низкопрофильным шинам.

Тоже интересен это момент, т.к. покрышки Ф1 активно участвуют в поглощении вибраций на трассе. Вместе с возвращением некого граунд-эффекта, это подразумевает еще более жесткую подвеску, при снижении профиля покрышек вибрация должна возрасти значительно. В результате это негативно скажется не только на надежности узлов (особенно в свете сокращения затрат), но и на физическом состоянии пилота.

С другой стороны увеличение диска позволит увеличить диаметр тормозного диска, это добавит эффективности тормозам, но, опять же неподрессоренная масса вырастет, её наоборот выгоднее минимизировать, также может возрасти нагрузка на КПП.
+4
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Махакала, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7242
Репутация: 6204
Дней: 2392
Механик #3 01 Ноя 2019, 12:38 Цитировать
фернандо, 01 Ноя 2019, 10:55 сказал:
ну похоже сезон будет весьма сумбурным! и эти правила не все команды и пилоты знают досконально а тут куча новых! меня вот интересует введение граунд-эффекта.внешний вид похоже сильно изменится а что это даст в плане скорости и маневренности? хотелось бы почитать мнение механика и Сергея Шилюхина на эту тему!
Интересно было бы узнать мнение Сергея, он может шарит в этом. Для меня тема Граунд-эффекта новая и имею только поверхностное представление.
Судя по размерам крыльев, днище будет создавать прижима не больше, чем сейчас. Отличие только в потоках воздуха, что положительно скажется во время борьбы. А в чистом воздухе мало что изменится.
Передние колеса станут чуть уже, задние такие же. Ширина машины такая же. Значит она будет примерно такой же как сейчас. Есть ощущение, что балланс сместится чуть назад.

Раньше говорили, что прижима будет меньше и он сместится к днищу, а крылья будут маленькими. Но в итоге крылья огромные. Значит балланс между крыльями и днищем будет примерно такой же как сейчас.

Предварительный вывод: по характеристикам он будут схожи с болидами этого поколения. Основное отличие: дадут возможность бороться плотнее.

Очень интересно как команды адаптируются к низкопрофильным шинам. Придется подвеску мягче делать тем, у кого жесткая подвеска. С другой стороны Граунд-эффект требователен к тому, чтобы зазор между днищем и асфальтом оставался неизменным. Заднее крыло будет большое, а это значит эффект приседания тоже будет актуален для снижения лобового сопротивления на прямых. Видимо, как и сейчас, придется ловить компромиссы. Но в конечном счете все зависит от шин и к ним нужно адаптировать шасси.


Топ команды в следующем году еще будут иметь преимущество в бюджете и в 21 году у них будут лучшие машины. Потом другие будут их догонять, особенно Макларен, возможно и Рено, если Абитбуля уволят наконец уже.
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо #2 01 Ноя 2019, 10:55 Цитировать
ну похоже сезон будет весьма сумбурным! и эти правила не все команды и пилоты знают досконально а тут куча новых! меня вот интересует введение граунд-эффекта.внешний вид похоже сильно изменится а что это даст в плане скорости и маневренности? хотелось бы почитать мнение механика и Сергея Шилюхина на эту тему!

Сообщений: 652
Репутация: 1337
Дней: 2314
alrov(fw14b) #1 01 Ноя 2019, 04:52 Цитировать
Вчера на Покрышкина на Юго-Западе видел припаркованную Марусю. Не в курсе чья она?. Вроде Фоменко подал.



Гость
Имя:

Введите число 615 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.16 сек.)