Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил регламент Формулы 1 на 2021-й год

31 ОКТЯБРЯ 2019, 20:05
vsemirniy-sovet-fia-po-avtosportu-utverdil-reglament-formuli-1-na-2021-y-god

31-го октября Всемирный совет FIA по автоспорту утвердил регламент Формулы 1 на 2021-й год. Все перемены, которые произойдут в 2021-м году, направлены на то, чтобы сделать борьбу на трассе более плотной, а саму гоночную серию - более сбалансированной.

Новые болиды будут позволять пилотам вести более плотную борьбу на трассе. Руководители чемпионата рассчитывают на то, что после вступления в силу новых правил, успех команды будет зависеть от ее работы, а не от размера бюджета. Напомним, что в 2021-м году будет введен потолок бюджета (команда сможет тратить не больше $175 миллионов в год).

Новые правила будут дополнены новой структурой распределения призовых выплат и новым подходом к управлению, что позволит Формуле 1 стремительно развиваться.

Новые болиды будут построены по иной философии, и они будут существенно отличаться от нынешних машин. Регламент на аэродинамику существенно изменится, и это должно позволить пилотам вплотную преследовать друг друга. Формула 1 также перейдет на шины на 18-дюймовых дисках. На корпусе машины появится светодиодное табло.

Команды не смогут дорабатывать свои машины по ходу уик-энда, также будет сокращено количество новинок по ходу сезона. Увеличится количество стандартных деталей и узлов, а число замен некоторых компонентов ограничат.

Формат гоночного уик-энда станет более сжатым. Пресс-конференцию перенесут с четверга на пятницу - она будут проходить перед началом пятничных заездов. Болиды будут подчиняться правилам закрытого парка с начала третьей сессии свободных заездов.

Каждая команда за сезон должна провести как минимум две пятничные тренировки с молодыми пилотами (принимали участие в двух или менее гран-при Формулы 1).

Президент FIA Жан Тодт: "Больше 2-х лет мы работали с командами, гонщиками, проектировщиками трасс, Pirelli, партнёрами и акционерами, мы гордимся тем, что сегодня публикуем новый регламент, мы впервые уделили внимание одновременно техническому, спортивному и финансовому аспектам. Регламент на 2021 год – это потрясающее достижение".

Росс Браун: «Мы хотели получить болиды, на которых пилоты могли бы активно атаковать и стремились сократить разрывы. Мы хотели, чтобы машины выглядели великолепно и стали существенно более надёжными. Максимальное число этапов за сезон увеличится до 25. Мы сохранили трёхдневный формат уик-энда, но уплотним его. Так же мы упростим жизнь механикам, увеличив ночной перерыв".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен не участвует в реконструкции трассы в Зандворте

В 2020-м году гран-при Формулы 1 вернется в Голландию на трассу в Зандворте. В настоящий момент на автодроме...

14.12.2019
Тодт: Теперь мы лучше понимаем, что нужно сделать с Формулой 1

Президент FIA Жан Тодт доволен тем, как прошел сезон 2019-го года. "Я считаю, что сезон 2019-го года...

14.12.2019
В 2020-м году на симуляторе Ferrari будут работать Хартли и Верляйн

Руководитель команды Ferrari подтвердил, что в 2020-м году на их симуляторе будут работать Брендон Хартли...

14.12.2019
Эдди Джордан уверен, что Вольфф и Хэмилтон перейдут в Ferrari

У Эдди Джордана (основатель и бывший руководитель команды Jordan) развитый дар предвидения. В свое время...

14.12.2019
В Ferrari признали, что в этом году они допустили много ошибок

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о целях на 2020-й год. "Я уверен, что в новом сезоне Ferrari...

14.12.2019
Ферстаппен объяснил, почему иногда он действует слишком агрессивно

Макс Ферстаппен (Red Bull) много раз доказывал, что он - один из самых агрессивных пилотов современной...

14.12.2019
Росс Браун о регламенте на 2021-й год: Еще рано давать какие-либо оценки

Многие критикуют регламент Формулы 1 на 2021-й год. К примеру, технический директор Racing Point заявил...

14.12.2019
Джовинацци может стать пилотом команды Ferrari

В сезоне 2019-го года пилот Alfa Romeo Антонио Джовинацци смог заработать всего-навсего 14 очков, а его...

14.12.2019
Ferrari: Ограничение расходов пойдет на пользу экономической устойчивости Формулы 1

В этом году команды Формулы 1 согласовали новый спортивный и технический регламент, который вступит в...

14.12.2019
В 2020-м году мотор Ferrari серьезно изменится

Представитель Ferrari заявил, что в следующем году их мотор серьезно изменится. "В 2020-м году в нашем...

13.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 4343
Репутация: 3322
Дней: 803
За Леклера!!!
Механик #13 04 Ноя 2019, 00:27 Цитировать
фернандо, 03 Ноя 2019, 19:14 сказал:
спасибо! а вот интересно если болид этим граунд эффектом черпанет гравия?
У новых машин такого граунд эффекта как раньше не будет. Они мало чем отличаться будут от современных болидов. Единственно будут лучше в борьбе.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 231
Репутация: 366
Дней: 92
Сергей Шилюхин #12 03 Ноя 2019, 23:55 Цитировать
фернандо, 03 Ноя 2019, 19:14 сказал:
спасибо! а вот интересно если болид этим граунд эффектом черпанет гравия?
По сути граунд эффект уже создаётся системой из дефлекторов, передней кромки днища и диффузора.
Будет тоже самое но упакованное под понтон.
И сила прижима такая же примерно будет.
+3
Понравилось 2 пользователям (Eugene-Victor, Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо #11 03 Ноя 2019, 19:14 Цитировать
Механик, 01 Ноя 2019, 12:38 сказал:
С другой стороны Граунд-эффект требователен к тому, чтобы зазор между днищем и асфальтом оставался неизменным.
спасибо! а вот интересно если болид этим граунд эффектом черпанет гравия?

Сообщений: 4343
Репутация: 3322
Дней: 803
За Леклера!!!
Механик #10 01 Ноя 2019, 22:37 Цитировать
Eugene-Victor, 01 Ноя 2019, 22:10 сказал:
И зачем вообще нужно переходить на низкопрофильные шины? Не могу найти этому объяснение с чисто технической стороны, ведь они создадут кучу проблем для инженеров. Выходит, решение продиктовано лишь тем, что американцам из LM такие тупо больше нравятся.
На молодеж ориентируются, чтобы смотрелось лучше.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 654
Репутация: 550
Дней: 624
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #9 01 Ноя 2019, 22:10 Цитировать
Механик, 01 Ноя 2019, 12:38 сказал:

Очень интересно как команды адаптируются к низкопрофильным шинам. Придется подвеску мягче делать тем, у кого жесткая подвеска. С другой стороны Граунд-эффект требователен к тому, чтобы зазор между днищем и асфальтом оставался неизменным. Заднее крыло будет большое, а это значит эффект приседания тоже будет актуален для снижения лобового сопротивления на прямых. Видимо, как и сейчас, придется ловить компромиссы. Но в конечном счете все зависит от шин и к ним нужно адаптировать шасси.
И зачем вообще нужно переходить на низкопрофильные шины? Не могу найти этому объяснение с чисто технической стороны, ведь они создадут кучу проблем для инженеров. Выходит, решение продиктовано лишь тем, что американцам из LM такие тупо больше нравятся.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 4343
Репутация: 3322
Дней: 803
За Леклера!!!
Механик #8 01 Ноя 2019, 16:35 Цитировать
Сергей Шилюхин, 01 Ноя 2019, 15:12 сказал:
Сейчас на Феррари и ТороРоссо стабилизирующее переднее антикрыло, прижимные дефлекторы, и активные элементы сзади: крыло с дрс и диффузор снижающий эффективность в приседании.

С 2021 стабилизирующее переднее крыло будет у всех, дефлекторов не будет. Точка максимальной скорости потока под днищем должна оказаться где-то между пилотом и задним колесом.
Трудно сказать останутся ли приседания и попытки регулирования потока под днищем и на заднем антикрыле.
Индикары плоские.
Но в формуле 1 борьба в середине пелотона не приносит дивидендов ни имеджевых, ни денежных. Соблазн рискнуть, но попасть на подиум достаточно велик.
Заднее крыло очень большое, потому думаю машина должна быть стабильной. А стабилизирующие дефлекторы все же будут, только они под днищем. Потому машина должна быть стабильнее, чем индикаровкая. Благодаря им приседание задка тоже возможно будет использоваться.

Мне кажется, что команды будут строить болиды на базе нынешних.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 231
Репутация: 366
Дней: 92
Сергей Шилюхин #7 01 Ноя 2019, 15:12 Цитировать
Сейчас на Феррари и ТороРоссо стабилизирующее переднее антикрыло, прижимные дефлекторы, и активные элементы сзади: крыло с дрс и диффузор снижающий эффективность в приседании.

С 2021 стабилизирующее переднее крыло будет у всех, дефлекторов не будет. Точка максимальной скорости потока под днищем должна оказаться где-то между пилотом и задним колесом.
Трудно сказать останутся ли приседания и попытки регулирования потока под днищем и на заднем антикрыле.
Индикары плоские.
Но в формуле 1 борьба в середине пелотона не приносит дивидендов ни имеджевых, ни денежных. Соблазн рискнуть, но попасть на подиум достаточно велик.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 01.11.2019 15:12

Сообщений: 231
Репутация: 366
Дней: 92
Сергей Шилюхин #6 01 Ноя 2019, 14:40 Цитировать
Механик, 01 Ноя 2019, 12:38 сказал:

Передние колеса станут чуть уже, задние такие же. Ширина машины такая же. Значит она будет примерно такой же как сейчас. Есть ощущение, что балланс сместится чуть назад.

Раньше говорили, что прижима будет меньше и он сместится к днищу, а крылья будут маленькими. Но в итоге крылья огромные. Значит балланс между крыльями и днищем будет примерно такой же как сейчас.

Предварительный вывод: по характеристикам он будут схожи с болидами этого поколения.
Скорее всего баланс прижима сместиться чуть назад:
Переднее крыло станет ещё чуть проще (3 элемента вместо 5)
Дефлекторы запретят.

Но смещение не будет большим. В нормальном состоянии управляемость должна быть примерно как у нынешних ТороРоссо. Но она станет ещё более капризной к неровностям.
Концептуально ближайшим аналогом ф1 2021 является инди 2018-2019, ведущие себя очень нервно на поребриках и неровностях.
Это будет важным моментом на трассах типа Монако, Сингапура; на многих других придется искать новые оптимальные траектории прохождения поворотов.

И эта крайняя капризность не позволяет утверждать что недостаточники получат однозначное преимущество. Их гонки станут однозначно красивее и драматичнее, но итоговый результат не предсказуем. Им может не хватать стабильности.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 700
Репутация: 488
Дней: 240
white jaguar tribe
махакала #5 01 Ноя 2019, 14:30 Цитировать
Как я уже писал ранее, что кто то вероятно, утверждать не буду, внесёт усовершенствование в узлы подвески, которые как в 92 смогут минимизировать те колебания между углом атаки переднего крыла и распределения воздушных потоков в работу граунд эффекта. Нисколько не пытаюсь претендовать на технические знания, но вероятно так смогу понять закон, того почему задняя часть машины срывается в занос, когда казалось бы у неё должна быть часть прижата как под прессом. Опять же я основываюсь исключительно на минимальном знании в постройке болида, работы переднего крыла и граунд эффекта, хотя вижу что это будет основной задачей по доработке чемпионского болида.
+1
Понравилось 1 гостю
Махакала отредактировал сообщение 01.11.2019 14:30

Сообщений: 106
Репутация: 276
Дней: 996
IL84 #4 01 Ноя 2019, 13:36 Цитировать
Механик, 01 Ноя 2019, 12:38
Очень интересно как команды адаптируются к низкопрофильным шинам.

Тоже интересен это момент, т.к. покрышки Ф1 активно участвуют в поглощении вибраций на трассе. Вместе с возвращением некого граунд-эффекта, это подразумевает еще более жесткую подвеску, при снижении профиля покрышек вибрация должна возрасти значительно. В результате это негативно скажется не только на надежности узлов (особенно в свете сокращения затрат), но и на физическом состоянии пилота.

С другой стороны увеличение диска позволит увеличить диаметр тормозного диска, это добавит эффективности тормозам, но, опять же неподрессоренная масса вырастет, её наоборот выгоднее минимизировать, также может возрасти нагрузка на КПП.
+4
Понравилось 3 пользователям (Eugene-Victor, Махакала, Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 4343
Репутация: 3322
Дней: 803
За Леклера!!!
Механик #3 01 Ноя 2019, 12:38 Цитировать
фернандо, 01 Ноя 2019, 10:55 сказал:
ну похоже сезон будет весьма сумбурным! и эти правила не все команды и пилоты знают досконально а тут куча новых! меня вот интересует введение граунд-эффекта.внешний вид похоже сильно изменится а что это даст в плане скорости и маневренности? хотелось бы почитать мнение механика и Сергея Шилюхина на эту тему!
Интересно было бы узнать мнение Сергея, он может шарит в этом. Для меня тема Граунд-эффекта новая и имею только поверхностное представление.
Судя по размерам крыльев, днище будет создавать прижима не больше, чем сейчас. Отличие только в потоках воздуха, что положительно скажется во время борьбы. А в чистом воздухе мало что изменится.
Передние колеса станут чуть уже, задние такие же. Ширина машины такая же. Значит она будет примерно такой же как сейчас. Есть ощущение, что балланс сместится чуть назад.

Раньше говорили, что прижима будет меньше и он сместится к днищу, а крылья будут маленькими. Но в итоге крылья огромные. Значит балланс между крыльями и днищем будет примерно такой же как сейчас.

Предварительный вывод: по характеристикам он будут схожи с болидами этого поколения. Основное отличие: дадут возможность бороться плотнее.

Очень интересно как команды адаптируются к низкопрофильным шинам. Придется подвеску мягче делать тем, у кого жесткая подвеска. С другой стороны Граунд-эффект требователен к тому, чтобы зазор между днищем и асфальтом оставался неизменным. Заднее крыло будет большое, а это значит эффект приседания тоже будет актуален для снижения лобового сопротивления на прямых. Видимо, как и сейчас, придется ловить компромиссы. Но в конечном счете все зависит от шин и к ним нужно адаптировать шасси.


Топ команды в следующем году еще будут иметь преимущество в бюджете и в 21 году у них будут лучшие машины. Потом другие будут их догонять, особенно Макларен, возможно и Рено, если Абитбуля уволят наконец уже.
+2
Понравилось 1 пользователю (Eugene-Victor) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо #2 01 Ноя 2019, 10:55 Цитировать
ну похоже сезон будет весьма сумбурным! и эти правила не все команды и пилоты знают досконально а тут куча новых! меня вот интересует введение граунд-эффекта.внешний вид похоже сильно изменится а что это даст в плане скорости и маневренности? хотелось бы почитать мнение механика и Сергея Шилюхина на эту тему!

Сообщений: 184
Репутация: 248
Дней: 725
alrov(fw14b) #1 01 Ноя 2019, 04:52 Цитировать
Вчера на Покрышкина на Юго-Западе видел припаркованную Марусю. Не в курсе чья она?. Вроде Фоменко подал.



Гость
Имя:

Введите число 897 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019