Хорнер: Было бы лучше, если бы новые правила вступили в силу в 2022-м году

02 НОЯБРЯ 2019, 09:11
horner:-bilo-bi-luchshe-esli-bi-novie-pravila-vstupili-v-silu-v-2022-m-godu

В США руководитель Red Bull Кристиан Хорнер говорил о регламенте на 2021-й год, который был утвержден 31-го октября.

"Для участников чемпионата новый регламент не стал сюрпризом - говорит Хорнер. - Внешне, новый болид выглядит проще. Цель новых правил - позволить пилотам вплотную преследовать друг друга, и будет здоров если удастся добиться этой цели, но мы сможем понять это только в 2021-м году.

Нужно признать, что пока что новый регламент недостаточно зрелый, и я думаю, что в ближайшие 12 месяцев команды получат много разъяснений по многим техническим вопросам. Теперь у инженеров команд будет много работы. Я уверен, что все команды будут распределять свои ресурсы между болидом 2020-го года и машиной 2021-го.

Сама концепция нового регламента неплохая, но мы считаем ее недоработанной. Мы считаем, что было бы лучше, если бы новые правила вступили в силу в 2022-м году, ведь в таком случае у всех команд будет больше времени для того, чтобы довести до ума свои концепции. Также такой подход позволит избежать роста расходов в 2020-м году, когда еще не будет ограничений бюджетов. Очевидно, что нам 2020-й год обойдется очень дорого, ведь нам придется работать над двумя проектами одновременно".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 658 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.69 сек.)