FIA выпустила директиву, которая касается расхода топлива

03 НОЯБРЯ 2019, 00:02
fia-vipustila-direktivu-kotoraya-kasaetsya-rashoda-topliva

Недавно представители Red Bull подали запрос в FIA с просьбой прояснить один момент регламента, который касается расхода топлива. В субботу федерация дала ответ, который должен помочь закрыть разночтения.

Датчик FIA, который измеряет потоковый расход горючего, работает с интервалами. В Red Bull провели эксперимент, во время которого им удалось повлиять на эти интервалы при помощи электрических помех.

Теоретически, за счет этих помех можно увеличить поток топлива в эти промежутки и повысить мощность, при этом датчик не сможет зафиксировать превышение расхода. Федерация выпустила директиву TD 039/19, в котором прописано, что такие действия считаются незаконными.

Очевидно, что в Red Bull не собирались использовать эту лазейку, но запрос австрийской команды направлен на то, чтобы понять, почему мотор Ferrari так эффективно работает во время квалификации.

Такое решение могло бы стать объяснением скорости Ferrari в квалификации. Что касается гонки, то в ней такой трюк невозможно использовать, ведь помимо потокового расхода есть еще и ограничение общего расхода, уложиться в которое было бы сложно. Что касается квалификации, то в ней за счет такого решения можно получить преимущество.

Но и без директивы FIA было понятно, что такое решение выглядит сомнительным, ведь превышение потока топлива и вмешательство в работу датчика - это нарушение правил.

Но после директивы FIA ситуация стала более понятной, и теперь никто не сможет использовать такое решение. Если в квалификации в США изменится расстановка сил, то это будет означать, что кто-то использовал трюк с потоком топлива.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 1
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 1
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 630 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.09 сек.)