Маси не уверен в том, что директива FIA повлияла на темп Ferrari

05 НОЯБРЯ 2019, 19:37
masi-ne-uveren-v-tom-chto-direktiva-fia-povliyala-na-temp-ferrari

В США представители FIA выпустили директиву, которая касается расхода топлива. Эту директиву выпустили после того, как сотрудники Red Bull подали запрос в федерацию. Многие считают, что из-за этой директивы в США темп Ferrari резко упал, но гоночный директор FIA не уверен в этом.

"Я не знаю, что делали в Ferrari после того, как вышла директива - говорит Маси. - В FIA есть техническая команда, которая сможет ответить на вопросы, которые касаются Ferrari".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Расселл надеется на продление контракта с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл надеется, что в скором времени они с Тото Вольффом подпишут...

16 Июл 2025
 1
Комментатор Формулы 1 считает, что Хорнер окажется в Alpine

Комментатор Королевских гонок Нельсон Валкенбург считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан...

16 Июл 2025
Палмер: Сейчас Ферстаппен - связующее звено, на котором держится Red Bull

Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер назвал ключевые задачи, стоящие перед новым руководителем "Red...

16 Июл 2025
Фернандо Алонсо: Все мысли Ньюи о машине 2026 года

Эдриан Ньюи, легендарный инженер, полностью посвятил себя разработке болида Aston Martin для сезона 2026....

16 Июл 2025
Ральф Шумахер раскритиковал слова Лэнса Стролла в адрес команды

После финиша гонки в Сильверстоуне пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл грубо высказался по радио относительно...

16 Июл 2025
 1
Дэвид Крофт: Возможно, Red Bull скучают по Ньюи сильнее, чем когда-либо признавал Хорнер

Команда "Red Bull" подверглась критике после заявления комментатора Sky Sports Дэвида Крофта. По словам...

16 Июл 2025
 1
Найджел Мэнселл считает, что Серхио Перес нужен команде Cadillac

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл считает, что бывший гонщик "Red Bull" Серхио Перес заслуживает...

16 Июл 2025
Себастьян Феттель – о переходе в Ferrari: Я хорошо провел время, но ассоциирую себя с Red Bull

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в интервью поделился мыслями о своём переходе из "Red Bull"...

16 Июл 2025
 1
Герхард Бергер: Мекиса проверит время

Герхард Бергер, бывший пилот Формулы-1 и бывший совладелец Toro Rosso, поделился мнением о назначении...

16 Июл 2025
Гюнтер Штайнер о контракте Рассела в Mercedes и планах на Ферстаппена

Гюнтер Штайнер, бывший руководитель Haas, прокомментировал ситуацию с затягиванием подписания контракта...

16 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 05 Ноя 2019, 21:12 Цитировать
Странный этот Маси. Чарли был более открытым и понятно все разъяснял, а не словоблудил. Год назад в Мексике были ситуация с "хитрыми" колесными дисками Мерса.
Чарли Уайтинг: Как все знают, мы сочли, что эти диски соответствуют техническому регламенту, но в дальнейшем мы разошлём техническую директиву, в которой вопрос будет освещён с более общих позиций, а не только на конкретном примере Mercedes. Вам бы стоило ознакомиться с вердиктом стюардов по этому конкретному техническому решению, но теперь мы должны гарантировать, что никто не предложит несколько изменённую, или даже существенно изменённую конструкцию, чтобы добиться примерно такого же эффекта.
И вообще, почитайте его ответы на вопросы журналистов 29 октября 2018 года, все ясно и понятно. Чем Маси занимается - непонятно. То он в Мексике лично медицинскую машину выпускал, то туалетную бумагу разносил тем, кого "пронесло", но основными вопросами соблюдения правил и безопасности заниматься некому.



Гость
Имя:

Введите число 858 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.13 сек.)