После окончания сезона 2019-го года Renault может покинуть Формулу 1

06 НОЯБРЯ 2019, 08:26
posle-okonchaniya-sezona-2019-go-goda-renault-moget-pokinut-formulu-1

Клотильда Дельбо (глава концерна Renault) считается противником участия команды Renault в Формуле 1 в качестве заводской команды. По информации источника, это может привести к тому, что после окончания сезона 2019-го года французская команда может покинуть Формулу 1.

Если это действительно произойдет, то гонщики Даниэль Риккардо и Эстебан Окон останутся без работы в сезоне 2020-го года.

Поговаривают, что французскую команду может купить российский бизнесмен Дмитрий Мазепин.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: Я веду записи, чтобы ничего не упустить

Не так давно в объективы камер попали любопытные записи, сделанные Шарлем Леклером в блокноте по ходу...

20.02.2020
Энди Грин: Мы изучали фото Mercedes и использовали увиденное

Racing Point, являясь клиентской командой Mercedes, вынуждена отбиваться от нападок конкурентов. Некоторые...

20.02.2020
В Барселоне завершился второй день тестов

Лучшее время показал пилот команды Alfa Romeo Кими Райкконен, проехавший в конце сессии круг за 1:17.091...

20.02.2020
Хэмилтон: Я еще не начал вести переговоры с руководителями Mercedes

В Барселоне Льюис Хэмилтон заявил, что он еще не начал обсуждать с руководителями Mercedes свой новый...

20.02.2020
Марко: Новая система Mercedes работает как запрещенная активная подвеска

Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что новое рулевое управление Mercedes не соответствует регламенту...

20.02.2020
Эксперт: Командам понадобятся месяцы, чтобы скопировать рулевое управление Mercedes

Паоло Филизетти (технический эксперт) говорил о рулевом управлении Mercedes, на которое многие обратили...

20.02.2020
В Mercedes уверены в легальности своей системы рулевого управления

В четверг в Барселоне камера зафиксировала, как после выхода на прямую пилот Mercedes тянул руль на себя...

20.02.2020
В Racing Point считают новинку Mercedes полностью легальной

В четверг все обратили внимание на спорное решение Mercedes, легальность которого вызывает сомнения....

20.02.2020
Андерсон: В Mercedes придумали интересное решение

В четверг в Барселоне эксперты обнаружили, что Mercedes использует странное рулевое управление, легальность...

20.02.2020
Тост: Гасли и Квят слишком рано перешли в Red Bull

У Пьера Гасли и Даниила Квята есть много общего. К примеру, и россиянина, и француза переводили из Red...

20.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
pyhmaks #6 06 Ноя 2019, 20:28 Цитировать
Либо цену себе набивают, что бы плюшек как Вильямсам, Феррари и прочим добавили, либо ... не фиг было "со свиным рылом в калашный ряд". Там в правлении видимо по прежнему похлеще чем в Феррари бардачЁк. Видели уже неоднократно как они входят и выходят: дубль 3, съемка...

Сообщений: 62
Репутация: 87
Дней: 623
troy #5 06 Ноя 2019, 15:15 Цитировать
Майк, 06 Ноя 2019, 11:10 сказал:
Честно говоря, от присутствия Рено в Ф1 никакого проку нет, результаты ну просто никакие, даже хуже Маков едут в этом году. Пусть не позорятся и проваливают. В сезоне 2020 намечается минус Рено и минус Вильямс, что будет делать Чейз бин Кери?
Вильямсу ничего не угрожает. В 21 понизят бюджеты для всех. У них есть спонсоры, им платит Ф1 за историческую ценность команды, у них есть рента + прибыльный инженерный бизнес. Да, им нужно полностью реформировать команду, но они не уйдут.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Владислав Михайлович #4 06 Ноя 2019, 14:03 Цитировать
Рус, 06 Ноя 2019, 13:44 сказал:
Здравое решение, Ф-1 уже не та давно, участие и, даже, титул в ней, особо на рекламе и имидже не сказывается, как было ранее. Участие в Дакаре в сотни (тысячи?) раз дешевле, Пежо 3 года подряд выигрывала (16,17,18 годы), сначала с прототипом 2008, потом с 3008DKR. Даже частная команда Пежо, когда ушел завод, взяла с С. Лёбом 3-е место БЕЗ заводской поддержки. А теперь посчитайте удельный эффект на 1 тыс. затраченных долларов, либо смотреть редкое, захватывающее ралли 1 раз в году, либо эту клоунаду, в которой правила меняются каждую гонку, а побеждает тот, кто на..ёт другого за счёт "серых" зон в регламенте.
Скоро на стартовой решётке будут РБ, Пепси, Леви Страус и Газпром. А победит тот, у кого денег больше.
Ересь. Ф1 - это по прежнему недосягаемая вершина для остальных чемпионатов (за исключением бурного интереса к ФЕ).
Со стороны Рено всё это выглядит невероятно глупо. Зачем было приходить в 2017? Чтобы через 3 года поджать хвост и тупо свалить?? Тут без комментариев. Тем более что Ф1 стоит на пороге изменений финансовой модели. А если денег нет - нефиг вообще было дергаться.
+4
Понравилось 4 гостям


(гость)
Рус #3 06 Ноя 2019, 13:44 Цитировать
Здравое решение, Ф-1 уже не та давно, участие и, даже, титул в ней, особо на рекламе и имидже не сказывается, как было ранее. Участие в Дакаре в сотни (тысячи?) раз дешевле, Пежо 3 года подряд выигрывала (16,17,18 годы), сначала с прототипом 2008, потом с 3008DKR. Даже частная команда Пежо, когда ушел завод, взяла с С. Лёбом 3-е место БЕЗ заводской поддержки. А теперь посчитайте удельный эффект на 1 тыс. затраченных долларов, либо смотреть редкое, захватывающее ралли 1 раз в году, либо эту клоунаду, в которой правила меняются каждую гонку, а побеждает тот, кто на..ёт другого за счёт "серых" зон в регламенте.
Скоро на стартовой решётке будут РБ, Пепси, Леви Страус и Газпром. А победит тот, у кого денег больше.
+3
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #2 06 Ноя 2019, 11:10 Цитировать
Честно говоря, от присутствия Рено в Ф1 никакого проку нет, результаты ну просто никакие, даже хуже Маков едут в этом году. Пусть не позорятся и проваливают. В сезоне 2020 намечается минус Рено и минус Вильямс, что будет делать Чейз бин Кери?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Эксперт гонок #1 06 Ноя 2019, 10:42 Цитировать
А у двух клоунов ( Абитбуля и Проста ) новый конферансье? А как же они без своих номеров будут? Женщина с ума сбрендила



Гость
Имя:

Введите число 555 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.46 сек.)