После окончания сезона 2019-го года Renault может покинуть Формулу 1

06 НОЯБРЯ 2019, 08:26
posle-okonchaniya-sezona-2019-go-goda-renault-moget-pokinut-formulu-1

Клотильда Дельбо (глава концерна Renault) считается противником участия команды Renault в Формуле 1 в качестве заводской команды. По информации источника, это может привести к тому, что после окончания сезона 2019-го года французская команда может покинуть Формулу 1.

Если это действительно произойдет, то гонщики Даниэль Риккардо и Эстебан Окон останутся без работы в сезоне 2020-го года.

Поговаривают, что французскую команду может купить российский бизнесмен Дмитрий Мазепин.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Red Bull считают, что Racing Point может превратиться в серьезного соперника

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер опасается, что в следующем году Racing Point, которую переименуют...

01.10.2020
Алонсо: До настоящего успеха команды Renault еще далеко

На прошлой неделе Фернандо Алонсо посетил базу Renault, и испанец признался, что он доволен увиденным. "На...

01.10.2020
Баттон: Нынешние победы не доставляют Хэмилтону большого удовольствия

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон говорил о Льюисе Хэмилтоне (Mercedes). "Хэмилтон часто говорит...

01.10.2020
Хорнер: В какой-то момент доминирование Mercedes завершится

Mercedes доминирует в Формуле 1 с 2014-го года, но руководитель Red Bull Кристиан Хорнер надеется на...

01.10.2020
Кэри: Я не буду мешать Доменикали

В следующем году Чейз Кэри покинет должность исполнительного директора Формулы 1 - его сменит Стефано...

01.10.2020
Робертс: В Williams не будет никаких потрясений, революций и серьезных изменений

Команду Williams выкупил инвестиционный фонд Dorilton Capital. Саймон Робертс (исполняющий обязанности...

01.10.2020
В Сочи сотрудники Honda снизили мощность своих моторов

Во время гонок в Монце и Муджелло у Макса Ферстаппена возникли проблемы с мотором. По информации итальянских...

01.10.2020
Шварцман: Я быстро адаптировался за рулем болида Ferrari

30-го сентября Роберт Шварцман пилотировал болид Ferrari 2018-го года. Россиянин говорил об этом. "Я...

01.10.2020
В 2021-м году Мазепин может стать боевым пилотом команды Haas

По информации итальянских журналистов, в 2021-м году Никита Мазепин (пилот Формулы 2) может стать боевым...

30.09.2020
Алонсо проведет тесты за рулем болида Renault 2018-го года

Руководитель Renault Сирил Абитебул сообщил, что они составляют программу для Фернандо Алонсо. "Мы...

30.09.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
pyhmaks #6 06 Ноя 2019, 20:28 Цитировать
Либо цену себе набивают, что бы плюшек как Вильямсам, Феррари и прочим добавили, либо ... не фиг было "со свиным рылом в калашный ряд". Там в правлении видимо по прежнему похлеще чем в Феррари бардачЁк. Видели уже неоднократно как они входят и выходят: дубль 3, съемка...

Сообщений: 91
Репутация: 159
Дней: 847
troy #5 06 Ноя 2019, 15:15 Цитировать
Майк, 06 Ноя 2019, 11:10 сказал:
Честно говоря, от присутствия Рено в Ф1 никакого проку нет, результаты ну просто никакие, даже хуже Маков едут в этом году. Пусть не позорятся и проваливают. В сезоне 2020 намечается минус Рено и минус Вильямс, что будет делать Чейз бин Кери?
Вильямсу ничего не угрожает. В 21 понизят бюджеты для всех. У них есть спонсоры, им платит Ф1 за историческую ценность команды, у них есть рента + прибыльный инженерный бизнес. Да, им нужно полностью реформировать команду, но они не уйдут.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Владислав Михайлович #4 06 Ноя 2019, 14:03 Цитировать
Рус, 06 Ноя 2019, 13:44 сказал:
Здравое решение, Ф-1 уже не та давно, участие и, даже, титул в ней, особо на рекламе и имидже не сказывается, как было ранее. Участие в Дакаре в сотни (тысячи?) раз дешевле, Пежо 3 года подряд выигрывала (16,17,18 годы), сначала с прототипом 2008, потом с 3008DKR. Даже частная команда Пежо, когда ушел завод, взяла с С. Лёбом 3-е место БЕЗ заводской поддержки. А теперь посчитайте удельный эффект на 1 тыс. затраченных долларов, либо смотреть редкое, захватывающее ралли 1 раз в году, либо эту клоунаду, в которой правила меняются каждую гонку, а побеждает тот, кто на..ёт другого за счёт "серых" зон в регламенте.
Скоро на стартовой решётке будут РБ, Пепси, Леви Страус и Газпром. А победит тот, у кого денег больше.
Ересь. Ф1 - это по прежнему недосягаемая вершина для остальных чемпионатов (за исключением бурного интереса к ФЕ).
Со стороны Рено всё это выглядит невероятно глупо. Зачем было приходить в 2017? Чтобы через 3 года поджать хвост и тупо свалить?? Тут без комментариев. Тем более что Ф1 стоит на пороге изменений финансовой модели. А если денег нет - нефиг вообще было дергаться.
+4
Понравилось 4 гостям


(гость)
Рус #3 06 Ноя 2019, 13:44 Цитировать
Здравое решение, Ф-1 уже не та давно, участие и, даже, титул в ней, особо на рекламе и имидже не сказывается, как было ранее. Участие в Дакаре в сотни (тысячи?) раз дешевле, Пежо 3 года подряд выигрывала (16,17,18 годы), сначала с прототипом 2008, потом с 3008DKR. Даже частная команда Пежо, когда ушел завод, взяла с С. Лёбом 3-е место БЕЗ заводской поддержки. А теперь посчитайте удельный эффект на 1 тыс. затраченных долларов, либо смотреть редкое, захватывающее ралли 1 раз в году, либо эту клоунаду, в которой правила меняются каждую гонку, а побеждает тот, кто на..ёт другого за счёт "серых" зон в регламенте.
Скоро на стартовой решётке будут РБ, Пепси, Леви Страус и Газпром. А победит тот, у кого денег больше.
+3
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #2 06 Ноя 2019, 11:10 Цитировать
Честно говоря, от присутствия Рено в Ф1 никакого проку нет, результаты ну просто никакие, даже хуже Маков едут в этом году. Пусть не позорятся и проваливают. В сезоне 2020 намечается минус Рено и минус Вильямс, что будет делать Чейз бин Кери?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Эксперт гонок #1 06 Ноя 2019, 10:42 Цитировать
А у двух клоунов ( Абитбуля и Проста ) новый конферансье? А как же они без своих номеров будут? Женщина с ума сбрендила



Гость
Имя:

Введите число 811 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (1.81 сек.)