Уиндзор: Хорошо, что хитрое решение Ferrari обнаружили в конце сезона
06 НОЯБРЯ 2019, 08:38
Команда Red Bull подала запрос в FIA, в результате чего федерация выпустила директиву, которая касается расхода топлива. Австрийская команда подала запрос потому, что она сомневалась в легальности мотора Ferrari. В итоге эта директива привела к тому, что в США преимущество Скудерии на прямых исчезло. Однако в Ferrari утверждают, что во время настройки болида они просто сместили акцент в сторону прижимной силы.
Свое мнение по этому поводу высказал Петер Уиндзор (известный журналист).
“Очевидно, что в этом году в Ferrari что-то делали со своей топливной системой – говорит Уиндзор. – По новым правилам, подача горючего измеряется только в определенное время, но, судя по всему, в Скудерии смогли увеличить подачу топлива, что обеспечило серьезную прибавку в мощности. Я думаю, что за счет своего решения Ferrari повысила мощность примерно на 70 лошадиных сил.
Такая прибавка влияет не только на скорость на прямых, но и на ускорение и аэродинамику всего болида. Но я считаю, что хорошо то, что хитрое решение Скудерии обнаружили только в конце сезона, а не, к примеру, к второй гонке сезона. В противном случае сезон бы получился очень скучным. Я думаю, что нас бы ждали однообразные гран-при, которые бы завершались победными дублями Mercedes и Максом Ферстаппеном, который преследовал бы пилотов немецкой команды“.
LouBrize, 06 Ноя 2019, 15:19 сказал: Махакала, только о том, о чём уже сказано. Доказывать неправоту РБ надо было на трассе в Остине и больше нигде. Всё сказанное имело отношение только к Остину.
Или что Вы там ещё собираетесь начинать?
Меня вполне удовлетворил ваш вопрос из которого следует, что последуют какие то действия со стороны Феррари, о которых РБ, будет только догадываться или строить свои версии на слухах запущенных Мерседес и Рено, а РБ как старая бабка эти слухи в паддоке распространит и главное всё по делу.
+5
Понравилось 4 пользователям (formula1, charlesleclerc16, красный дракон ...) и ещё 1 гостю
Махакала отредактировал сообщение 06.11.2019 15:33
Махакала, только о том, о чём уже сказано. Доказывать неправоту РБ надо было на трассе в Остине и больше нигде. Всё сказанное имело отношение только к Остину.
Или что Вы там ещё собираетесь начинать?
Всё, что будет дальше - будет уже совершенно другая история.
LouBrize отредактировал сообщение 06.11.2019 15:22
LouBrize, 06 Ноя 2019, 15:05 сказал: Махакала, это вы уже снова на "таран идти" собираетесь. Вот уж точно, "каков поп, таков и приход". Смиритесь. Время, когда можно было что-то доказать по данному вопросу истекло в полночь 3 ноября по московскому времени. Живите дальше.
Вы сейчас о чём ? Это как то в тему данного обсуждения не укладывается. Доказательств по вопросу о котором тут ведётся обсуждение нет и не было. Так что до встречи в Бразилии на карнавале где летают драконы.
+4
Понравилось 3 пользователям (formula1, charlesleclerc16, красный дракон ) и ещё 1 гостю
Махакала отредактировал сообщение 06.11.2019 15:15
Махакала, это вы уже снова на "таран идти" собираетесь. Вот уж точно, "каков поп, таков и приход". Смиритесь. Время, когда можно было что-то доказать по данному вопросу истекло в полночь 3 ноября по московскому времени. Живите дальше.
Махакала, встретимся, если мотор захватите, причем "тот самый"
А если серьёзно, то всё, тот бой уже закончен.
Акции Феррари обесценили не "заявления Ферстаппена", а их собственное невразумительное и подозрительное выступление в США. Они что правда не знали, что все его "ждут с нетерпением" и будут смотреть на их превосходство на прямых после выхода директивы? Они НИЧЕГО не сделали для того, чтобы снять с себя подозрения на трассе. И нечего бравировать судом, он им не поможет, не тот случай, не на тех напали.
Пусть просто хорошо выступают в Бразилии и Абу-Даби - это закроет тему.
+1
Понравилось 1 пользователю (Эрик)
LouBrize отредактировал сообщение 06.11.2019 14:44
LouBrize, 06 Ноя 2019, 14:19 сказал: Махакала, им очень нужны кубки и титулы, это даст намного больше денег, чем просто очки. Но чтобы получить их завтра, сегодня им надо было наказать обманщиков, раз больше некому.
Раскройте источник и тогда встретимся в суде, который определит насколько ваш источник достоверный, чтобы акции Феррари не сильно упали в цене, после заявлений Верстппена.
+4
Понравилось 3 пользователям (formula1, charlesleclerc16, красный дракон ) и ещё 1 гостю
Махакала, им очень нужны кубки и титулы, это даст намного больше денег, чем просто очки. Но чтобы получить их завтра, сегодня им надо было наказать обманщиков, раз больше некому.
Если кому-то хочется верить в кристальную честность Феррари и инфернальность РБ всё равно будут в это верить, какие аргументы не приводи. Спасибо за беседу!
LouBrize отредактировал сообщение 06.11.2019 14:33
Оскар, 06 Ноя 2019, 13:38 сказал: Я таки не понял, где обнаружили, и главное что обнаружили.
Ау, кто-то понял?
Ничего не обнаружили, но в РБ решили бороться с Феррари закулисными интригами и сплетнями. На дистанции гонки у них не получается добиться преимущества, а показать всем (и руководству Хонды) "достижения в области мотора и шасси" очень надо, чтобы не оказаться на улице. Кто-то там наобещал бороться за титул в 2019-м году, а теперь отвечать за слова надо, но нечем.
В Бразилии все узнаем от великого директора Маси
LouBrize, 06 Ноя 2019, 13:54 сказал: Махакала, а вот здесь как раз интеллектуальная собственность и коммерческая тайна. Им могла помогать просто какая-нибудь очень умная программа моделирования процессов. Так что можно считать, что они просто додумались. Никаких "крыс" искать не надо.
Никто не требует от Феррари раскрывать секреты мощности своего мотора, это их интеллектуальная собственность, просто не надо пользоваться незаконным преимуществом. К законному - претензий нет ни у кого.
Понятие интеллектуальная собственность, существует исключительно с охраняется коммерческой тайной. Буква и здесь не поможет. В этом виде автоспорта просто ничего не бывает. Из воздуха протесты не создаются. Хотите претендовать на интеллектуальную собственность, внесите ясность в свои рассуждения, а пока что только на директиву можете претендовать. И вы лукавите, когда говорите, что РБ не важны кубки и очки. Это гигантские деньги, здесь никому тратить, а тем более не получать призовые не хочется.
+4
Понравилось 3 пользователям (formula1, charlesleclerc16, красный дракон ) и ещё 1 гостю
Махакала отредактировал сообщение 06.11.2019 14:14
Махакала, а вот здесь как раз интеллектуальная собственность и коммерческая тайна. Им могла помогать просто какая-нибудь очень умная программа моделирования процессов. Так что можно считать, что они просто додумались. Никаких "крыс" искать не надо.
Никто не требует от Феррари раскрывать секреты мощности своего мотора, это их интеллектуальная собственность, просто не надо пользоваться незаконным преимуществом. К законному - претензий нет ни у кого.
Оскар, 06 Ноя 2019, 13:38 сказал: Я таки не понял, где обнаружили, и главное что обнаружили.
Ау, кто-то понял?
В 100500-й раз обнаружили, что в Феррари работают талантливые инженеры, которые могут вдруг на голом месте в условиях стабильного регламента найти ~1сек. Но в 100500-й раз это им почему-то не помогает.
+2
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 1 гостю
Вы сами ответили, что не раскрывая источник они сами утаивают какую важную информацию. Так если РБ утаивает, почему Феррари должен вам что то раскрывать. Что то тут не чисто
+3
Понравилось 3 пользователям (formula1, charlesleclerc16, красный дракон )
На поверхности как раз то, что РБ уже сделали абсолютно всё, что хотели. Если подаёшь протест, то нужно предъявить документы, а следовательно раскрыть источник, а им этого абсолютно не нужно. Они же не РП, которые деффчонку сдали. Они подали запрос, и, очевидно, что он был очень грамотно составлен (со знанием дела). Соперник лишился незаконного преимущества - этого достаточно. А весь этот балет с отбором очков им ни к чему, потому что это не принесёт им кубков и титулов, а денег им итак хватит. Ну а то, что они "летучим бычьим отрядом" пронеслись над Феррари, с соответствующими последствиями - приятный бонус.
Так если обман на лицо, почему бы не подать протест и довести дело до логического решения в пользу ущемлённой команды? Зачем ходит вокруг, да около. Не ищите выхода из сложной ситуации слишком глубоко, всё же кроется на поверхности. Вот только признаться в этом видимо трудно, так у самого то не всё так чисто.
+3
Понравилось 3 пользователям (formula1, charlesleclerc16, красный дракон )
Слова пилота - это его личное мнение, которое он вправе иметь и которое неподсудно (для этого достаточно прочитать закон, который Хорнер прочитал, что и не понравилось Бинотто). Такое же мнение сейчас у очень очень многих людей, они его собственно уже и высказывают. Просто в итоге, чьё-то слово всегда оказывается наиболее громким и звучным.
Эти "хитрости" с обманом датчиков не имеют никакого отношения к высоким технологиям, где царят простые, эффективные и технически красивые решения.