На последнем круге последних двух гонок Даниил Квят сталкивался с соперниками и затем получал штрафы.
Еще в начале сезона начали говорить о том, что репутация Квята играет против него - это произошло после этапа в Китае, где за незначительную ошибку в стартовой толчее россиянин получил суровый штраф. Стюарды не обратили внимание на агрессивный маневр пилота McLaren и на то, что Даниил допустил ошибку на холодных шинах.
В Мексике Квят действительно действовал слишком агрессивно, ведь он просто-напросто выбил Нико Хюлькенберга. В Остине на выходе из поворота Даниил не оставил Серхио Пересу достаточно места и вынудил пилота Racing Point выехать за пределы трассы.
Квят говорит о том, что он не собираемся менять свой подход к гонкам. Конечно, хорошо, когда пилот борется на трассе, но последние гонки показали, что это не приносит результат. В шести последних гран-при россиянин заработал всего-навсего одно очко, а его напарник - 12.
У Квята все еще есть скорость, но жажда успеха и агрессия играют против него. Проблема в том, что после ошибки в Мексике россиянин не сделал выводы, и допустил такую же ошибку в США. Все это напоминает то, что происходило с Квятом в 2016-м и 2017-м году, когда россиянин пытался доказать, что его не нужно списывать со счетов. Это приводило к тому, что Даниил потерял концентрацию и в итоге оказался за пределами Формулы 1.
Владимир-2, 07 Ноя 2019, 17:50 сказал: Ну, если рассуждать в таких понятиях, можно предложить более убойную тактику: Квят, Гасли и Албон после старта отстают на круг и въезжают в бочину Хему, Феттелю, Леклеру и иногда Боттасу. К летнему перерыву Макс становится чемпионом.
А контрмеры Мерса в виде тарана Макса Боттасом и Хам - чемпион в 7-й раз - не рассматриваются. Да и стюарды с удовольствием дисквалифицируют тех, кто въезжает в бочину почетному чемпиону и даже на пару-тройку гонок. Смешно же, чессслово!
AK, 07 Ноя 2019, 16:00 сказал: Квят в последних двух гонках делал все правильно. Риск был оправдан. А что касается Мексики его столкновение с Хюлькенбергом позволила Toro Rosso заработать на одно очко больше! Понятное дело, он мог спокойно докатить эту гонгу до 10 места, тогда бы у Хюлькенберга было 2 очка у него одно. В итоге Хюлькенберг получил одно очко, а Гасли 2. Думаю, руководители Toro Rosso - команды, которая сейчас за каждое очко борется, должны были оценить риск Квята правильно.
Ну, если рассуждать в таких понятиях, можно предложить более убойную тактику: Квят, Гасли и Албон после старта отстают на круг и въезжают в бочину Хему, Феттелю, Леклеру и иногда Боттасу. К летнему перерыву Макс становится чемпионом.
+4
Понравилось 2 пользователям (Бутылка _Царской_, LouBrize) и ещё 2 гостям
Квят в последних двух гонках делал все правильно. Риск был оправдан. А что касается Мексики его столкновение с Хюлькенбергом позволила Toro Rosso заработать на одно очко больше! Понятное дело, он мог спокойно докатить эту гонгу до 10 места, тогда бы у Хюлькенберга было 2 очка у него одно. В итоге Хюлькенберг получил одно очко, а Гасли 2. Думаю, руководители Toro Rosso - команды, которая сейчас за каждое очко борется, должны были оценить риск Квята правильно.
+3
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 2 гостям
К сожалению репутация Квята играет против него, я думаю даже если Перес (да вообще любой другой гонщик) в него специально бы въехал, все равно Каят был бы виноват!!!
У Квята одна проблема - отсутствие мощной финансовой поддержки от богатого спонсора. Если бы нидерландские пивовары были на стороне Даниила, то и судейские решения были бы совсем другими. Поскольку он не в системе РБ, то и команда его не защищает, вот и выходит, что Квят один-на-один и с соперниками, и с стюардами. Повезло - молодец, не повезло - разбирайся сам.
Eric М, 07 Ноя 2019, 08:18 сказал: Квяту до Макса как до луны!!!ему на велосипеде гонять в деревне!
а факты есть?
напрямую они не сходились, давайте возьмем Рикьярдо в качестве сравнения (быстрый пилот, не так ли?)
2015 год, машина не ахти, Квят - 1 подиум (2-е место), Рик - тоже + одно 3-е место.
т.е. Квят таки тоже быстрый пилот (по очкам даже обошел Рика).
2016 год, машина получше, Ферстапен: одна победа, куча подиумов, Рик - тоже + одно 3-е место.
Spayn, 07 Ноя 2019, 12:16 сказал: Даня начял агресивнечять после того как Марко сказа,что он претендент на место в Быках.
Он и в Сингапуре агрессию проявил. После того как Марко сказал что в редбулл рассматривают только гасли и албона.
По моему мнению он ничего не хочет доказать. Он проявляет агрессию тогда когда может и должен (вынужден обстоятельствами, не имея шанса на более безопасный маневр в ближайшее время).
При этом команда его провоцирует, как своими косяками так и прямо по ходу гонки.
Переговоры по радио на последнем отрезке идут в стиле "впереди Райкконен дистанция 3 секунды, его шины дохлые, нет дрс, обгон возможен... впереди Строл, дистанция 5 секунд, обгон возможен" иногда говорят номера поворотов но я не разобрал что там должно произойти: обгон или первый контакт.
Квят в ответ молчит и борется с машиной, ведёт она себя при этом паршивенько.
+8
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 7 гостям
Эти два случая чисто гоночных инцедента.не один из обгоняемых не закончил гонку у стенки а продолжили гонку,завершив ее после пересечения финишной черты.
Механик, 07 Ноя 2019, 09:21 сказал: Да, оба хорошо провели первую половину сезона и неудачно вторую.
Квят взялся за старое, пытаясь отыграться стал снова рисковать.
Надеюсь, изменит подход, иначе снова выгонят.
Даня начял агресивнечять после того как Марко сказа,что он претендент на место в Быках. Как мне кажется просто пытается показать,что не хуже Макса может бороться в любой ситуации до конца. Только не учел свое прозвище. К чему это приведет одному Хельмуту известно.
Eric М, 07 Ноя 2019, 08:18 сказал: Квяту до Макса как до луны!!!ему на велосипеде гонять в деревне!
Макс на много быстрее, возможно даже самый быстрый. Но в борьбе они оба опрометчивы. Только Максу это прощается, потому что он быстрый. А Дане не прощается, потому что он средний пилот.
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 5 гостям
Sagitario, 07 Ноя 2019, 07:54 сказал: Тут многие ругают Ферстапена и превозносят Квята, а как по мне так у них одинаковый стиль пилотажа: агрессивный! И одинаковый склад ума: труднообучаемый, ввиду того что свои ошибки не признают! Разница лишь в том, что Макс несравнимо более талантлив!
Да, оба хорошо провели первую половину сезона и неудачно вторую.
Квят взялся за старое, пытаясь отыграться стал снова рисковать.
Надеюсь, изменит подход, иначе снова выгонят.
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 4 гостям
Тут многие ругают Ферстапена и превозносят Квята, а как по мне так у них одинаковый стиль пилотажа: агрессивный! И одинаковый склад ума: труднообучаемый, ввиду того что свои ошибки не признают! Разница лишь в том, что Макс несравнимо более талантлив!
+1
Понравилось 2 пользователям (Механик, Анатолий18) и ещё 4 гостям
Меня могут закидать помидорами, но Мага очень грязный гонщик. Либо от него отворачивают, либо контакт. Чисто обгонять, а тем более чисто обороняться о... news/f1-83209.html
RC
Ну ломанутся и будут стревноваться, всяк лучше простого доезжалова до флага. news/f1-83210.html
Ну, как оживление - несколько машин на предпоследнем круге ломанутся на пит лейн за свежей резиной. А дальше - мини квала для аутсайдеров... вот это... news/f1-83210.html
Алексей Б.
Нормально, agreed! За 13 место = 0,5 сделать для несчастливых, чтоб не обидно было и тему можно закрывать...
news/f1-83210.html