Жажда успеха и агрессия играют против Квята

07 НОЯБРЯ 2019, 07:10
gagda-uspeha-i-agressiya-igrayut-protiv-kvyata

На последнем круге последних двух гонок Даниил Квят сталкивался с соперниками и затем получал штрафы.

Еще в начале сезона начали говорить о том, что репутация Квята играет против него - это произошло после этапа в Китае, где за незначительную ошибку в стартовой толчее россиянин получил суровый штраф. Стюарды не обратили внимание на агрессивный маневр пилота McLaren и на то, что Даниил допустил ошибку на холодных шинах.

В Мексике Квят действительно действовал слишком агрессивно, ведь он просто-напросто выбил Нико Хюлькенберга. В Остине на выходе из поворота Даниил не оставил Серхио Пересу достаточно места и вынудил пилота Racing Point выехать за пределы трассы.

Квят говорит о том, что он не собираемся менять свой подход к гонкам. Конечно, хорошо, когда пилот борется на трассе, но последние гонки показали, что это не приносит результат. В шести последних гран-при россиянин заработал всего-навсего одно очко, а его напарник - 12.

У Квята все еще есть скорость, но жажда успеха и агрессия играют против него. Проблема в том, что после ошибки в Мексике россиянин не сделал выводы, и допустил такую же ошибку в США. Все это напоминает то, что происходило с Квятом в 2016-м и 2017-м году, когда россиянин пытался доказать, что его не нужно списывать со счетов. Это приводило к тому, что Даниил потерял концентрацию и в итоге оказался за пределами Формулы 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 19
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #14 07 Ноя 2019, 20:54 Цитировать
Владимир-2, 07 Ноя 2019, 17:50 сказал:
Ну, если рассуждать в таких понятиях, можно предложить более убойную тактику: Квят, Гасли и Албон после старта отстают на круг и въезжают в бочину Хему, Феттелю, Леклеру и иногда Боттасу. К летнему перерыву Макс становится чемпионом.
А контрмеры Мерса в виде тарана Макса Боттасом и Хам - чемпион в 7-й раз - не рассматриваются. Да и стюарды с удовольствием дисквалифицируют тех, кто въезжает в бочину почетному чемпиону и даже на пару-тройку гонок. Смешно же, чессслово!
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1865
Владимир-2 #13 07 Ноя 2019, 17:50 Цитировать
AK, 07 Ноя 2019, 16:00 сказал:
Квят в последних двух гонках делал все правильно. Риск был оправдан. А что касается Мексики его столкновение с Хюлькенбергом позволила Toro Rosso заработать на одно очко больше! Понятное дело, он мог спокойно докатить эту гонгу до 10 места, тогда бы у Хюлькенберга было 2 очка у него одно. В итоге Хюлькенберг получил одно очко, а Гасли 2. Думаю, руководители Toro Rosso - команды, которая сейчас за каждое очко борется, должны были оценить риск Квята правильно.
Ну, если рассуждать в таких понятиях, можно предложить более убойную тактику: Квят, Гасли и Албон после старта отстают на круг и въезжают в бочину Хему, Феттелю, Леклеру и иногда Боттасу. К летнему перерыву Макс становится чемпионом.
+4
Понравилось 2 пользователям (Бутылка _Царской_, LouBrize) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: 1
AK #12 07 Ноя 2019, 16:00 Цитировать
Квят в последних двух гонках делал все правильно. Риск был оправдан. А что касается Мексики его столкновение с Хюлькенбергом позволила Toro Rosso заработать на одно очко больше! Понятное дело, он мог спокойно докатить эту гонгу до 10 места, тогда бы у Хюлькенберга было 2 очка у него одно. В итоге Хюлькенберг получил одно очко, а Гасли 2. Думаю, руководители Toro Rosso - команды, которая сейчас за каждое очко борется, должны были оценить риск Квята правильно.
+3
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: 163
Дмитрий Б #11 07 Ноя 2019, 14:21 Цитировать
К сожалению репутация Квята играет против него, я думаю даже если Перес (да вообще любой другой гонщик) в него специально бы въехал, все равно Каят был бы виноват!!!
+4
Понравилось 4 гостям


(гость)
Майк #10 07 Ноя 2019, 14:12 Цитировать
У Квята одна проблема - отсутствие мощной финансовой поддержки от богатого спонсора. Если бы нидерландские пивовары были на стороне Даниила, то и судейские решения были бы совсем другими. Поскольку он не в системе РБ, то и команда его не защищает, вот и выходит, что Квят один-на-один и с соперниками, и с стюардами. Повезло - молодец, не повезло - разбирайся сам.
+2
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1694
Евг #9 07 Ноя 2019, 13:44 Цитировать
Eric М, 07 Ноя 2019, 08:18 сказал:
Квяту до Макса как до луны!!!ему на велосипеде гонять в деревне!
а факты есть?
напрямую они не сходились, давайте возьмем Рикьярдо в качестве сравнения (быстрый пилот, не так ли?)
2015 год, машина не ахти, Квят - 1 подиум (2-е место), Рик - тоже + одно 3-е место.
т.е. Квят таки тоже быстрый пилот (по очкам даже обошел Рика).
2016 год, машина получше, Ферстапен: одна победа, куча подиумов, Рик - тоже + одно 3-е место.

исходя из этой статистики вывод: Ферст=Квят.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1085
Дней: 1684
Сергей Шилюхин #8 07 Ноя 2019, 12:43 Цитировать
Spayn, 07 Ноя 2019, 12:16 сказал:
Даня начял агресивнечять после того как Марко сказа,что он претендент на место в Быках.
Он и в Сингапуре агрессию проявил. После того как Марко сказал что в редбулл рассматривают только гасли и албона.

По моему мнению он ничего не хочет доказать. Он проявляет агрессию тогда когда может и должен (вынужден обстоятельствами, не имея шанса на более безопасный маневр в ближайшее время).
При этом команда его провоцирует, как своими косяками так и прямо по ходу гонки.
Переговоры по радио на последнем отрезке идут в стиле "впереди Райкконен дистанция 3 секунды, его шины дохлые, нет дрс, обгон возможен... впереди Строл, дистанция 5 секунд, обгон возможен" иногда говорят номера поворотов но я не разобрал что там должно произойти: обгон или первый контакт.
Квят в ответ молчит и борется с машиной, ведёт она себя при этом паршивенько.
+8
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 7 гостям


(гость)
Гость. #7 07 Ноя 2019, 12:27 Цитировать
Эти два случая чисто гоночных инцедента.не один из обгоняемых не закончил гонку у стенки а продолжили гонку,завершив ее после пересечения финишной черты.
+5
Понравилось 1 пользователю (Catch) и ещё 4 гостям

Сообщений: 171
Репутация: 427
Дней: 1861
Болеем за наших.
Spayn #6 07 Ноя 2019, 12:16 Цитировать
Механик, 07 Ноя 2019, 09:21 сказал:
Да, оба хорошо провели первую половину сезона и неудачно вторую.
Квят взялся за старое, пытаясь отыграться стал снова рисковать.
Надеюсь, изменит подход, иначе снова выгонят.
Даня начял агресивнечять после того как Марко сказа,что он претендент на место в Быках. Как мне кажется просто пытается показать,что не хуже Макса может бороться в любой ситуации до конца. Только не учел свое прозвище. К чему это приведет одному Хельмуту известно.
-1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Шрек #5 07 Ноя 2019, 12:05 Цитировать
Кто это пишет,продажный журналист?
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 7263
Репутация: 6188
Дней: 2395
Механик #4 07 Ноя 2019, 09:23 Цитировать
Eric М, 07 Ноя 2019, 08:18 сказал:
Квяту до Макса как до луны!!!ему на велосипеде гонять в деревне!
Макс на много быстрее, возможно даже самый быстрый. Но в борьбе они оба опрометчивы. Только Максу это прощается, потому что он быстрый. А Дане не прощается, потому что он средний пилот.
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 5 гостям

Сообщений: 7263
Репутация: 6188
Дней: 2395
Механик #3 07 Ноя 2019, 09:21 Цитировать
Sagitario, 07 Ноя 2019, 07:54 сказал:
Тут многие ругают Ферстапена и превозносят Квята, а как по мне так у них одинаковый стиль пилотажа: агрессивный! И одинаковый склад ума: труднообучаемый, ввиду того что свои ошибки не признают! Разница лишь в том, что Макс несравнимо более талантлив!
Да, оба хорошо провели первую половину сезона и неудачно вторую.
Квят взялся за старое, пытаясь отыграться стал снова рисковать.
Надеюсь, изменит подход, иначе снова выгонят.
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 4 гостям


(гость)
Eric М #2 07 Ноя 2019, 08:18 Цитировать
Квяту до Макса как до луны!!!ему на велосипеде гонять в деревне!
-1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 4 гостям


(гость)
Sagitario #1 07 Ноя 2019, 07:54 Цитировать
Тут многие ругают Ферстапена и превозносят Квята, а как по мне так у них одинаковый стиль пилотажа: агрессивный! И одинаковый склад ума: труднообучаемый, ввиду того что свои ошибки не признают! Разница лишь в том, что Макс несравнимо более талантлив!
+1
Понравилось 2 пользователям (Механик, Анатолий18) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 462 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.16 сек.)