Жажда успеха и агрессия играют против Квята

07 НОЯБРЯ 2019, 07:10
gagda-uspeha-i-agressiya-igrayut-protiv-kvyata

На последнем круге последних двух гонок Даниил Квят сталкивался с соперниками и затем получал штрафы.

Еще в начале сезона начали говорить о том, что репутация Квята играет против него - это произошло после этапа в Китае, где за незначительную ошибку в стартовой толчее россиянин получил суровый штраф. Стюарды не обратили внимание на агрессивный маневр пилота McLaren и на то, что Даниил допустил ошибку на холодных шинах.

В Мексике Квят действительно действовал слишком агрессивно, ведь он просто-напросто выбил Нико Хюлькенберга. В Остине на выходе из поворота Даниил не оставил Серхио Пересу достаточно места и вынудил пилота Racing Point выехать за пределы трассы.

Квят говорит о том, что он не собираемся менять свой подход к гонкам. Конечно, хорошо, когда пилот борется на трассе, но последние гонки показали, что это не приносит результат. В шести последних гран-при россиянин заработал всего-навсего одно очко, а его напарник - 12.

У Квята все еще есть скорость, но жажда успеха и агрессия играют против него. Проблема в том, что после ошибки в Мексике россиянин не сделал выводы, и допустил такую же ошибку в США. Все это напоминает то, что происходило с Квятом в 2016-м и 2017-м году, когда россиянин пытался доказать, что его не нужно списывать со счетов. Это приводило к тому, что Даниил потерял концентрацию и в итоге оказался за пределами Формулы 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: В Бразилии нужно быть готовым к любым условиям

Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил о предстоящем гран-при Бразилии. “В Бразилии короткая трасса...

13.11.2019
Клэр Уильямс: Не нужно говорить, что мы не можем подготовить болиды к участию в гран-при

Во второй половине сезона у Williams возникли проблемы с запасными частями, и из-за этого в британской...

13.11.2019
Феттель: В Бразилии может произойти все что угодно

Пилот Ferrari Себастьян Феттель говорил о предстоящем гран-при Бразилии. “Гонки на трассе в Бразилии...

13.11.2019
Леклер: Нам часто не везет

Пилот Ferrari Шарль Леклер прокомментировал выступления Скудерии во второй половине сезона. “В США...

13.11.2019
В Red Bull объяснили, почему они подали запрос в FIA

Представители Red Bull подали в FIA запрос, после которого федерация выпустила директиву о расходе топлива....

13.11.2019
Ферстаппен: Сейчас я хочу побеждать вместе с Red Bull

У пилота Red Bull Макса Ферстаппена спросили, есть ли у него договоренности с Mercedes на случай, если...

13.11.2019
Почему в Red Bull выбрали Албона?

На этой неделе стало известно, что в следующем году в составе Toro Rosso будут выступать Даниил Квят...

13.11.2019
У Ферстаппена появился новый спонсор

Стало известно, что пилот Red Bull Макс Ферстаппен подписал контракт с новым спонсором - с интернет-магазином...

13.11.2019
В Бразилии Williams будет тестировать детали для 2020-го года

Представитель Williams сообщил, что в Бразилии они опробуют некоторые решения, которые предназначены...

13.11.2019
В команде Mercedes не уверены в том, что они останутся в Формуле 1 в 2021-м году

Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не уверены в том, что их команда останется в Формуле...

13.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #14 07 Ноя 2019, 20:54 Цитировать
Владимир-2, 07 Ноя 2019, 17:50 сказал:
Ну, если рассуждать в таких понятиях, можно предложить более убойную тактику: Квят, Гасли и Албон после старта отстают на круг и въезжают в бочину Хему, Феттелю, Леклеру и иногда Боттасу. К летнему перерыву Макс становится чемпионом.
А контрмеры Мерса в виде тарана Макса Боттасом и Хам - чемпион в 7-й раз - не рассматриваются. Да и стюарды с удовольствием дисквалифицируют тех, кто въезжает в бочину почетному чемпиону и даже на пару-тройку гонок. Смешно же, чессслово!
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 142
Репутация: 206
Дней: 242
Владимир-2 #13 07 Ноя 2019, 17:50 Цитировать
AK, 07 Ноя 2019, 16:00 сказал:
Квят в последних двух гонках делал все правильно. Риск был оправдан. А что касается Мексики его столкновение с Хюлькенбергом позволила Toro Rosso заработать на одно очко больше! Понятное дело, он мог спокойно докатить эту гонгу до 10 места, тогда бы у Хюлькенберга было 2 очка у него одно. В итоге Хюлькенберг получил одно очко, а Гасли 2. Думаю, руководители Toro Rosso - команды, которая сейчас за каждое очко борется, должны были оценить риск Квята правильно.
Ну, если рассуждать в таких понятиях, можно предложить более убойную тактику: Квят, Гасли и Албон после старта отстают на круг и въезжают в бочину Хему, Феттелю, Леклеру и иногда Боттасу. К летнему перерыву Макс становится чемпионом.
+4
Понравилось 2 пользователям (Бутылка _Царской_, LouBrize) и ещё 2 гостям


(гость)
AK #12 07 Ноя 2019, 16:00 Цитировать
Квят в последних двух гонках делал все правильно. Риск был оправдан. А что касается Мексики его столкновение с Хюлькенбергом позволила Toro Rosso заработать на одно очко больше! Понятное дело, он мог спокойно докатить эту гонгу до 10 места, тогда бы у Хюлькенберга было 2 очка у него одно. В итоге Хюлькенберг получил одно очко, а Гасли 2. Думаю, руководители Toro Rosso - команды, которая сейчас за каждое очко борется, должны были оценить риск Квята правильно.
+3
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 2 гостям


(гость)
Дмитрий Б #11 07 Ноя 2019, 14:21 Цитировать
К сожалению репутация Квята играет против него, я думаю даже если Перес (да вообще любой другой гонщик) в него специально бы въехал, все равно Каят был бы виноват!!!
+4
Понравилось 4 гостям


(гость)
Майк #10 07 Ноя 2019, 14:12 Цитировать
У Квята одна проблема - отсутствие мощной финансовой поддержки от богатого спонсора. Если бы нидерландские пивовары были на стороне Даниила, то и судейские решения были бы совсем другими. Поскольку он не в системе РБ, то и команда его не защищает, вот и выходит, что Квят один-на-один и с соперниками, и с стюардами. Повезло - молодец, не повезло - разбирайся сам.
+2
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 410
Репутация: 446
Дней: 71
Евг #9 07 Ноя 2019, 13:44 Цитировать
Eric М, 07 Ноя 2019, 08:18 сказал:
Квяту до Макса как до луны!!!ему на велосипеде гонять в деревне!
а факты есть?
напрямую они не сходились, давайте возьмем Рикьярдо в качестве сравнения (быстрый пилот, не так ли?)
2015 год, машина не ахти, Квят - 1 подиум (2-е место), Рик - тоже + одно 3-е место.
т.е. Квят таки тоже быстрый пилот (по очкам даже обошел Рика).
2016 год, машина получше, Ферстапен: одна победа, куча подиумов, Рик - тоже + одно 3-е место.

исходя из этой статистики вывод: Ферст=Квят.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 185
Репутация: 269
Дней: 61
Сергей Шилюхин #8 07 Ноя 2019, 12:43 Цитировать
Spayn, 07 Ноя 2019, 12:16 сказал:
Даня начял агресивнечять после того как Марко сказа,что он претендент на место в Быках.
Он и в Сингапуре агрессию проявил. После того как Марко сказал что в редбулл рассматривают только гасли и албона.

По моему мнению он ничего не хочет доказать. Он проявляет агрессию тогда когда может и должен (вынужден обстоятельствами, не имея шанса на более безопасный маневр в ближайшее время).
При этом команда его провоцирует, как своими косяками так и прямо по ходу гонки.
Переговоры по радио на последнем отрезке идут в стиле "впереди Райкконен дистанция 3 секунды, его шины дохлые, нет дрс, обгон возможен... впереди Строл, дистанция 5 секунд, обгон возможен" иногда говорят номера поворотов но я не разобрал что там должно произойти: обгон или первый контакт.
Квят в ответ молчит и борется с машиной, ведёт она себя при этом паршивенько.
+8
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 7 гостям


(гость)
Гость. #7 07 Ноя 2019, 12:27 Цитировать
Эти два случая чисто гоночных инцедента.не один из обгоняемых не закончил гонку у стенки а продолжили гонку,завершив ее после пересечения финишной черты.
+5
Понравилось 1 пользователю (Catch) и ещё 4 гостям

Сообщений: 95
Репутация: 211
Дней: 238
Болеем за наших.
Spayn #6 07 Ноя 2019, 12:16 Цитировать
Механик, 07 Ноя 2019, 09:21 сказал:
Да, оба хорошо провели первую половину сезона и неудачно вторую.
Квят взялся за старое, пытаясь отыграться стал снова рисковать.
Надеюсь, изменит подход, иначе снова выгонят.
Даня начял агресивнечять после того как Марко сказа,что он претендент на место в Быках. Как мне кажется просто пытается показать,что не хуже Макса может бороться в любой ситуации до конца. Только не учел свое прозвище. К чему это приведет одному Хельмуту известно.
-1
Понравилось 2 гостям


(гость)
Шрек #5 07 Ноя 2019, 12:05 Цитировать
Кто это пишет,продажный журналист?
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 4331
Репутация: 3274
Дней: 772
За Леклера!!!
Механик #4 07 Ноя 2019, 09:23 Цитировать
Eric М, 07 Ноя 2019, 08:18 сказал:
Квяту до Макса как до луны!!!ему на велосипеде гонять в деревне!
Макс на много быстрее, возможно даже самый быстрый. Но в борьбе они оба опрометчивы. Только Максу это прощается, потому что он быстрый. А Дане не прощается, потому что он средний пилот.
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 5 гостям

Сообщений: 4331
Репутация: 3274
Дней: 772
За Леклера!!!
Механик #3 07 Ноя 2019, 09:21 Цитировать
Sagitario, 07 Ноя 2019, 07:54 сказал:
Тут многие ругают Ферстапена и превозносят Квята, а как по мне так у них одинаковый стиль пилотажа: агрессивный! И одинаковый склад ума: труднообучаемый, ввиду того что свои ошибки не признают! Разница лишь в том, что Макс несравнимо более талантлив!
Да, оба хорошо провели первую половину сезона и неудачно вторую.
Квят взялся за старое, пытаясь отыграться стал снова рисковать.
Надеюсь, изменит подход, иначе снова выгонят.
+4
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 4 гостям


(гость)
Eric М #2 07 Ноя 2019, 08:18 Цитировать
Квяту до Макса как до луны!!!ему на велосипеде гонять в деревне!
-1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 4 гостям


(гость)
Sagitario #1 07 Ноя 2019, 07:54 Цитировать
Тут многие ругают Ферстапена и превозносят Квята, а как по мне так у них одинаковый стиль пилотажа: агрессивный! И одинаковый склад ума: труднообучаемый, ввиду того что свои ошибки не признают! Разница лишь в том, что Макс несравнимо более талантлив!
+1
Понравилось 2 пользователям (Механик, Анатолий18) и ещё 4 гостям



Гость
Имя:

Введите число 920 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019