Тост: Мы не рассчитываем на то, что в 2021-м году мы сможем добиться успеха

08 НОЯБРЯ 2019, 07:00
tost:-mi-ne-rasschitivaem-na-to-chto-v-2021-m-godu-mi-smogem-dobitsya-uspeha

В 2021-м году регламент Формулы 1 серьезно изменится, но руководитель Toro Rosso Франц Тост считает, что небольшие команды смогут бороться за места на подиуме не раньше 2023-го года.

"Мы рассчитываем на то, что регламент 2021-го года изменит ситуацию в Формуле 1, но при этом мы понимаем, что небольшие команды получат реальный шанс не раньше 2023-го года - говорит Тост. - Почему? Ответ очень простой - сейчас три топ-команды вкладывают огромные деньги в свои болиды 2021-го года. В этом и следующем году они вложат в свои машины как минимум в три раза больше денег, чем небольшие команды.

Мы не рассчитываем на то, что в 2021-м году мы сможем добиться успеха, ведь ограничения бюджетов будут действовать только с 2021-го года. Только после вступления в силу новых правил топ-команды будут вынуждены сократить свои расходы, и мы рассчитываем на то, что в итоге это приведет к тому, что мы станем догонять лидеров. В 2021-м году команды смогут тратить не больше, чем указано в ограничении бюджетов, а это существенно сократит возможность прогресса, это также касается 2022-го года. Я думаю, что постепенно небольшие команды будут подтягиваться к лидерам, а это то, что нужно Формуле 1".

Напомним, что регламент на 2021-й год одобрили на прошлой неделе.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алекс Албон поддержал Юки Цуноду после его перевода в резервного пилота Red Bull

Пилот Williams Алекс Албон высказал слова поддержки в адрес Юки Цуноды, который с сезона 2026 года переходит...

18 Дек 2025
Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 6
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 3
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 3
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 3
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: -3
Анонимус #5 08 Ноя 2019, 16:57 Цитировать
"Шесть команд против регламента 2021 года"
https: //www.f1news.ru/news/f1-140354.html

"Ferrari, Mercedes и Red Bull Racing выразили несогласие с позицией FIA и Формулы 1, стремящихся ввести серьёзные ограничения свободы инженерного творчества..
..поскольку новый регламент предусматривает весьма жёсткие ограничения свободы инженерного творчества, машины станут ещё более похожими друг на друга, чем сейчас."

Речь была об этом. Ещё раз: F1 - это в первую очередь чемпионат конструкторов.

Кстати, есть весьма радикальное решение, которое может значительно поднять интерес к чемпионату без превращения его в моносерию - пилоты должны менять команду после каждого этапа. 10 команд, 20 пилотов, 20 этапов - по 2 гонки за каждую команду.
-1

Сообщений: 2658
Репутация: 6336
Дней: 2436
властелин колец
mahakal #4 08 Ноя 2019, 16:15 Цитировать
феррари точно потратить все свои оставшиеся деньги на внедрение джойстика вместо руля. кому интересно, они запатентовали такое новшество.


(гость)
Игорь228 #3 08 Ноя 2019, 15:23 Цитировать
Анонимус, 08 Ноя 2019, 14:34 сказал:
"Я думаю, что постепенно небольшие команды будут подтягиваться к лидерам, а это то, что нужно Формуле 1"

F1 - это в первую очередь чемпионат конструкторов. Полагаю, большим командам не слишком интересно строить дешманские болиды. В итоге это может привести к созданию некоей супер-серии за пределами F1, где творчество инженеров будет практически неограничено.
Большим командам больше не интересно тратить на Формулу-1 по пол лярда в год, если ещё не дошло...


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #2 08 Ноя 2019, 14:34 Цитировать
"Я думаю, что постепенно небольшие команды будут подтягиваться к лидерам, а это то, что нужно Формуле 1"

F1 - это в первую очередь чемпионат конструкторов. Полагаю, большим командам не слишком интересно строить дешманские болиды. В итоге это может привести к созданию некоей супер-серии за пределами F1, где творчество инженеров будет практически неограничено.


(гость)
Репутация: 1819
Suck my balls (c)
Эксперт гонок #1 08 Ноя 2019, 08:00 Цитировать
Успех был только в 2008 когда показали как может ред булл обосраться на фоне своего филиала-саттелита.
А сейчас успехом что считать? борьбу за 4 место в кк? Даже если ред булл будет медленнее торо россо,они просто возьмут перекрасят одно в другое и все



Гость
Имя:

Введите число 643 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.73 сек.)