Тост: Мы не рассчитываем на то, что в 2021-м году мы сможем добиться успеха

08 НОЯБРЯ 2019, 07:00
tost:-mi-ne-rasschitivaem-na-to-chto-v-2021-m-godu-mi-smogem-dobitsya-uspeha

В 2021-м году регламент Формулы 1 серьезно изменится, но руководитель Toro Rosso Франц Тост считает, что небольшие команды смогут бороться за места на подиуме не раньше 2023-го года.

"Мы рассчитываем на то, что регламент 2021-го года изменит ситуацию в Формуле 1, но при этом мы понимаем, что небольшие команды получат реальный шанс не раньше 2023-го года - говорит Тост. - Почему? Ответ очень простой - сейчас три топ-команды вкладывают огромные деньги в свои болиды 2021-го года. В этом и следующем году они вложат в свои машины как минимум в три раза больше денег, чем небольшие команды.

Мы не рассчитываем на то, что в 2021-м году мы сможем добиться успеха, ведь ограничения бюджетов будут действовать только с 2021-го года. Только после вступления в силу новых правил топ-команды будут вынуждены сократить свои расходы, и мы рассчитываем на то, что в итоге это приведет к тому, что мы станем догонять лидеров. В 2021-м году команды смогут тратить не больше, чем указано в ограничении бюджетов, а это существенно сократит возможность прогресса, это также касается 2022-го года. Я думаю, что постепенно небольшие команды будут подтягиваться к лидерам, а это то, что нужно Формуле 1".

Напомним, что регламент на 2021-й год одобрили на прошлой неделе.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Что происходило в боксах Toro Rosso в конце гонки в Бразилии?

В сети появилось видео, на котором можно увидеть, что происходило в боксах Toro Rosso в конце гонки в...

20.11.2019
Вильнев: Ферстаппену нужно выбирать выражения

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев говорил о Максе Ферстаппене. "Мне кажется, что Ферстаппен готов...

20.11.2019
Баррикелло: Союз Honda с Red Bull оказался удачным

Бывший пилот Формулы 1 Рубенс Баррикелло говорил о Максе Ферстаппене, Red Bull и Honda. "В прошлом...

20.11.2019
На базе McLaren устроили церемонию награждения

Гонку в Бразилии Карлос Сайнс завершил на четвертом месте, но после штрафа пилота Mercedes гонщик McLaren...

20.11.2019
В Williams все еще умеют строить быструю технику

Сотрудники компании Williams Advance Engineering, которая считается подразделением команды Формулы 1...

20.11.2019
Проблемы с болидом не позволили Грожану побороться за подиум в Бразилии

Гюнтер Штайнер (руководитель Haas) сообщил, что проблемы с болидом не позволили Роману Грожану побороться...

20.11.2019
Команда Mercedes досрочно отпустит Окона в Renault

В этом году Эстебан Окон работает резервным пилотом Mercedes, но в 2020-м году француз вернется на стартовую...

20.11.2019
Экклстоун считает, что очки в личном зачете нужно заменить на медали

В этом году был представлен новый технический регламент Формулы 1, который вступит в силу в 2021-м году....

20.11.2019
На благотворительном аукционе выставили на продажу колесный диск Райкконена

В Alfa Romeo приняли решение собрать деньги для благотворительного фонда с помощью уникальной акции....

20.11.2019
В Ferrari и Mercedes пытаются убедить Honda остаться в Формуле 1?

Гонку в Бразилии Макс Ферстаппен завершил на первом месте, а пилот Toro Rosso Пьер Гасли – на втором....

20.11.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Анонимус #5 08 Ноя 2019, 16:57 Цитировать
"Шесть команд против регламента 2021 года"
https: //www.f1news.ru/news/f1-140354.html

"Ferrari, Mercedes и Red Bull Racing выразили несогласие с позицией FIA и Формулы 1, стремящихся ввести серьёзные ограничения свободы инженерного творчества..
..поскольку новый регламент предусматривает весьма жёсткие ограничения свободы инженерного творчества, машины станут ещё более похожими друг на друга, чем сейчас."

Речь была об этом. Ещё раз: F1 - это в первую очередь чемпионат конструкторов.

Кстати, есть весьма радикальное решение, которое может значительно поднять интерес к чемпионату без превращения его в моносерию - пилоты должны менять команду после каждого этапа. 10 команд, 20 пилотов, 20 этапов - по 2 гонки за каждую команду.
-1

Сообщений: 639
Репутация: 423
Дней: 217
махакала #4 08 Ноя 2019, 16:15 Цитировать
феррари точно потратить все свои оставшиеся деньги на внедрение джойстика вместо руля. кому интересно, они запатентовали такое новшество.


(гость)
Игорь228 #3 08 Ноя 2019, 15:23 Цитировать
Анонимус, 08 Ноя 2019, 14:34 сказал:
"Я думаю, что постепенно небольшие команды будут подтягиваться к лидерам, а это то, что нужно Формуле 1"

F1 - это в первую очередь чемпионат конструкторов. Полагаю, большим командам не слишком интересно строить дешманские болиды. В итоге это может привести к созданию некоей супер-серии за пределами F1, где творчество инженеров будет практически неограничено.
Большим командам больше не интересно тратить на Формулу-1 по пол лярда в год, если ещё не дошло...


(гость)
Анонимус #2 08 Ноя 2019, 14:34 Цитировать
"Я думаю, что постепенно небольшие команды будут подтягиваться к лидерам, а это то, что нужно Формуле 1"

F1 - это в первую очередь чемпионат конструкторов. Полагаю, большим командам не слишком интересно строить дешманские болиды. В итоге это может привести к созданию некоей супер-серии за пределами F1, где творчество инженеров будет практически неограничено.


(гость)
Эксперт гонок #1 08 Ноя 2019, 08:00 Цитировать
Успех был только в 2008 когда показали как может ред булл обосраться на фоне своего филиала-саттелита.
А сейчас успехом что считать? борьбу за 4 место в кк? Даже если ред булл будет медленнее торо россо,они просто возьмут перекрасят одно в другое и все



Гость
Имя:

Введите число 550 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019