Тост: Мы не рассчитываем на то, что в 2021-м году мы сможем добиться успеха

08 НОЯБРЯ 2019, 07:00
tost:-mi-ne-rasschitivaem-na-to-chto-v-2021-m-godu-mi-smogem-dobitsya-uspeha

В 2021-м году регламент Формулы 1 серьезно изменится, но руководитель Toro Rosso Франц Тост считает, что небольшие команды смогут бороться за места на подиуме не раньше 2023-го года.

"Мы рассчитываем на то, что регламент 2021-го года изменит ситуацию в Формуле 1, но при этом мы понимаем, что небольшие команды получат реальный шанс не раньше 2023-го года - говорит Тост. - Почему? Ответ очень простой - сейчас три топ-команды вкладывают огромные деньги в свои болиды 2021-го года. В этом и следующем году они вложат в свои машины как минимум в три раза больше денег, чем небольшие команды.

Мы не рассчитываем на то, что в 2021-м году мы сможем добиться успеха, ведь ограничения бюджетов будут действовать только с 2021-го года. Только после вступления в силу новых правил топ-команды будут вынуждены сократить свои расходы, и мы рассчитываем на то, что в итоге это приведет к тому, что мы станем догонять лидеров. В 2021-м году команды смогут тратить не больше, чем указано в ограничении бюджетов, а это существенно сократит возможность прогресса, это также касается 2022-го года. Я думаю, что постепенно небольшие команды будут подтягиваться к лидерам, а это то, что нужно Формуле 1".

Напомним, что регламент на 2021-й год одобрили на прошлой неделе.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1
Фернандо Алонсо прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Китая

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо показал третий результат в квалификации...

20 Апр 2024
Серхио Перес: Очень напряженная квалификация

Пилот “Red Bull” Серхио Перес занял второе место в квалификации Гран-при Китая. “Это была очень напряженная...

20 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Очень плохой результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмитон стал 18-м в квалификации Гран-при Китая. “Перед...

20 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Я доволен квалификацией

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен завоевал поул на Гран-при Китая. Это 100-й...

20 Апр 2024
Гран При Китая: командный счет пилотов после квалификации

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам квалификаций текущего сезона....

20 Апр 2024
Гран-При Китая: Квалификация

В Китае завершилась квалификация 5 этапа Формулы 1. Поул завоевал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен...

20 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: -3
Анонимус #5 08 Ноя 2019, 16:57 Цитировать
"Шесть команд против регламента 2021 года"
https: //www.f1news.ru/news/f1-140354.html

"Ferrari, Mercedes и Red Bull Racing выразили несогласие с позицией FIA и Формулы 1, стремящихся ввести серьёзные ограничения свободы инженерного творчества..
..поскольку новый регламент предусматривает весьма жёсткие ограничения свободы инженерного творчества, машины станут ещё более похожими друг на друга, чем сейчас."

Речь была об этом. Ещё раз: F1 - это в первую очередь чемпионат конструкторов.

Кстати, есть весьма радикальное решение, которое может значительно поднять интерес к чемпионату без превращения его в моносерию - пилоты должны менять команду после каждого этапа. 10 команд, 20 пилотов, 20 этапов - по 2 гонки за каждую команду.
-1

Сообщений: 2273
Репутация: 4559
Дней: 1829
16013
mahakal #4 08 Ноя 2019, 16:15 Цитировать
феррари точно потратить все свои оставшиеся деньги на внедрение джойстика вместо руля. кому интересно, они запатентовали такое новшество.


(гость)
Игорь228 #3 08 Ноя 2019, 15:23 Цитировать
Анонимус, 08 Ноя 2019, 14:34 сказал:
"Я думаю, что постепенно небольшие команды будут подтягиваться к лидерам, а это то, что нужно Формуле 1"

F1 - это в первую очередь чемпионат конструкторов. Полагаю, большим командам не слишком интересно строить дешманские болиды. В итоге это может привести к созданию некоей супер-серии за пределами F1, где творчество инженеров будет практически неограничено.
Большим командам больше не интересно тратить на Формулу-1 по пол лярда в год, если ещё не дошло...


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #2 08 Ноя 2019, 14:34 Цитировать
"Я думаю, что постепенно небольшие команды будут подтягиваться к лидерам, а это то, что нужно Формуле 1"

F1 - это в первую очередь чемпионат конструкторов. Полагаю, большим командам не слишком интересно строить дешманские болиды. В итоге это может привести к созданию некоей супер-серии за пределами F1, где творчество инженеров будет практически неограничено.


(гость)
Репутация: 1047
Болеешь за феррари? Ясно
Эксперт гонок #1 08 Ноя 2019, 08:00 Цитировать
Успех был только в 2008 когда показали как может ред булл обосраться на фоне своего филиала-саттелита.
А сейчас успехом что считать? борьбу за 4 место в кк? Даже если ред булл будет медленнее торо россо,они просто возьмут перекрасят одно в другое и все



Гость
Имя:

Введите число 478 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)