Почему в 2020-м году бюджеты команд Формулы 1 существенно вырастут?

08 НОЯБРЯ 2019, 21:13
pochemu-v-2020-m-godu-byudgeti-komand-formuli-1-sushchestvenno-virastut?

В 2021-м году в Формуле 1 серьезно изменится регламент. Также будут введены ограничения бюджетов команд ($175 миллионов в год), но ограничения вступят в силу только в 2021-м году. Новый технический регламент приведет к тому, что в 2020-м году бюджеты команд существенно вырастут. Почему? Командам придется одновременно работать над машиной 2020-го года и болидом 2021-го года.

В Red Bull считают, что сезон 2020-го года станет самым дорогим в истории Формулы 1.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Шансы команды Ferrari на титул в сезоне-2020?
99.9%
90%
80%
70%
60%
50%
40%
30%
20%
10%
нет шансов

Проголосовать
Проголосовало 17 гостей и 1 пользователь (Аэрокот)


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Окон: Я в хорошей форме

Эстебан Окон не выступал в 2019-м году, но ему удалось подписать контракт боевого пилота с Renault, поэтому...

21.02.2020
Тост: В работе с настройками нам нужно добавить последний штрих

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост доволен тем, как для них прошла первая предсезонная тестовая сессия....

21.02.2020
Хэмилтон: На следующей неделе мы добьемся от болида большего

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон доволен тем, как для них прошла первая предсезонная тестовая сессия. "В...

21.02.2020
Ферстаппен: На этой неделе мы не думали о скорости

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен доволен прогрессом, которого смогла добиться австрийская команда. "Только...

21.02.2020
Штайнер: У нас возникли проблемы

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер подвел итоги третьего тестового дня в Барселоне. "Для нас первые два...

21.02.2020
Квят: Сейчас сложно проводить какие-либо сравнения

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят подвел итоги первой трехдневной предсезонной тестовой сессии. "Складывается...

21.02.2020
Грожан надеется, что в Haas решили прошлогодние проблемы

Роман Грожан (Haas) надеется на то, что в американской команде решили прошлогодние проблемы. "Я надеюсь...

21.02.2020
Перес уверен, что они хорошо начнут сезон 2020-го года

После первой трехдневной тестовой сессии пилот Racing Point Серхио Перес заявил, что он уверен в том...

21.02.2020
Итоги третьего дня тестов в Барселоне, сводная таблица результатов

Валттери Боттас проехал круг на шинах С5 – за 1:15.732, показав лучшее время трёх дней тестов....

21.02.2020
В Ferrari не планируют разрабатывать систему DAS

Маттиа Бинотто (руководитель Ferrari) заявил, что они не планируют разрабатывать систему DAS, ведь это...

21.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 324
Репутация: 491
Дней: 1069
aom #3 09 Ноя 2019, 02:01 Цитировать
Майк, прочитал ваше сообщение и как-то ещё сильнее потянуло на GT-гонки: там попроще всё. Но тоже своих тараканов хватает, включая Баланс Сил, от которого часто многое зависит.

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 269
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #2 09 Ноя 2019, 00:30 Цитировать
А теперь ещё деньги сначала надо будет найти, а потом спрятать


(гость)
Майк #1 09 Ноя 2019, 00:18 Цитировать
Уже много лет слышу про "сокращение расходов в Ф1". На самом деле бюджеты пухнут с каждым годом и с каждым изменением регламента. Вот за последние годы:
2006 - переход на V8 2,4л, V10 только с ограничениями, все проектируют шасси с учетом развесовки.
2009 - появляется KERS, это тяжелые и опасные аккумуляторы, весь болид надо проектировать заново. Их надо тоже менять, они дорогие!
2011 - внедрение DRS, переделывается вся задняя часть болида.
2014 - гибридные турбомоторы V6, цены на которые взлетели c 400 тыс $ до 3 млн $ за 1 агрегат.
2017 - увеличение ширины шин, все решают задачи их прогрева до нужной температуры.
2018 - обязательное "Гало", все занимаются проблемой лишнего веса и упражнениями в аэродинамике защитного сооружения.
2021 - переход на 18" диски, новая аэродинамическая концепция, снова надо проектировать, продувать в трубе, обеспечивать прогрев шин до нужной температуры.
В общем, без дела сидеть никто не будет, остается вопрос - где взять на это деньги?
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 304 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.46 сек.)