Почему в Ferrari проголосовали за новый регламент Формулы 1?

10 НОЯБРЯ 2019, 11:36
pochemu-v-ferrari-progolosovali-za-noviy-reglament-formuli-1?

В Ferrari долгое время говорили о том, что им не нравится регламент на 2021-й год, но в итоге они поддержали его. Михаэль Шмидт (эксперт) пытался разобраться в этом.

"В последнее время складывалось впечатление, что в Red Bull, Ferrari и Mercedes, а также сателлиты этих команд (Toro Rosso, Haas и Racing Point) не поддерживают новые правила - говорит Шмидт. - Руководитель Ferrari критиковал новые правила, но внезапно в Скудерии приняли решение изменить свою позицию на 180 градусов. Этот шаг Ferrari сделал дальнейшее противодействие новым правилам бессмысленным.

Судя по всему, руководители Формулы 1 воспользовались рецептом Берни Экклстоуна: "Если вы хотите получить всех остальных, то для этого нужно договориться с Ferrari". Этот принцип помог разобраться с кризисами в 2013-м, 2009-м и 2004-м году.

В паддоке ходило много слухов о том, почему в Ferrari поддержали новые правила, но если проанализировать ситуацию, то можно понять, что не было смысла сопротивляться, ведь в таком случае это бы означало, что Ferrari против создания равных условий для всех команд. Если бы Ferrari воспользовалась своим правом вето, то мог бы возникнуть коллапс всей системы.

Можно также предположить, что в Маранелло оценили плюсы новых правил. К примеру, в 2021-м году аэродинамика должна отойти на второй план, а это как раз та область, в которой Ferrari проигрывает Red Bull и Mercedes. На первый план выйдет мастерство гонщиков и мощность мотора - это устраивает Скудерию".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Грожан: Грожан - ужасный пилот

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали запись опасного момента с участием Романа Грожана и...

23.02.2020
Расселл: Я надеюсь, что мы сможем бороться с другими командами

Пилот Williams Джордж Расселл рассчитывает на то, что в этом году они смогут прибавить. "Я рассчитываю...

23.02.2020
DAS не производит никакого негативного влияния на резину

Руководитель Pirelli Марио Изола говорил о системе DAS, которую Mercedes впервые опробовала на тестах...

23.02.2020
Албон: У нас остаются некоторые проблемы

Пилот Red Bull Александер Албон надеется, что до начала сезона они смогут решить свои проблемы. "Во...

23.02.2020
Хюлькенберг: В этом году Red Bull сделает шаг вперед

Бывший пилот Формулы 1 Нико Хюлькенберг считает, что в этом году Red Bull может навязать борьбу Mercedes. "Я...

23.02.2020
Racing Point купит у Mercedes систему DAS?

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр заявил, что возможно, они купят у Mercedes систему DAS. "Это...

23.02.2020
Ради чего команда Mercedes тратила ресурсы и силы на создание DAS?

Во время тестов в Барселоне на болиде Mercedes появилась система DAS, которую продолжают активно обсуждать....

23.02.2020
Прост: Мы не знаем, какое решение примет Риккардо, если топ-команда предложит ему контракт

В конце этого года истекает контракт Даниэля Риккардо с Renault. Бывший пилот Формулы 1 Ален Прост считает...

23.02.2020
Ньюи: Правила 2021-го года носят директивный характер

В 2021-м году регламент Формулы 1 серьезно изменится. Технический гений Формулы 1 Эдриан Ньюи дал понять...

23.02.2020
На тестах в Барселоне Латифи смог впечатлить команду Williams

Николас Латифи подписал с Williams контракт боевого гонщика, и он смог впечатлить британскую команду...

23.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #1 10 Ноя 2019, 17:03 Цитировать
Старина Энцо создавал Феррари, чтобы гоняться, а не писать жалобы, протесты и распространять слухи в прессе. Пусть этим конкуренты занимаются, кстати, у Мерса могут возникнуть большие проблемы с шинами 2021 года, если Пирелли им снова не подыграет.
Феррари всегда была против унификации, так как ставить на свои болиды моторы Мерседес или Хонда они никогда не будут. То же и с остальными ключевыми компонентами болида. Судя по всему эта идея в ближайшие годы не получит продолжения.



Гость
Имя:

Введите число 613 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.53 сек.)