Вольфф: У мотора Ferrari плавающее преимущество

14 НОЯБРЯ 2019, 13:39
volff:-u-motora-ferrari-plavayushchee-preimushchestvo

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о преимуществе Ferrari по мотору.

“В этом году в Ferrari смогли существенно повысить мощность своего мотора – говорит Вольфф. – Но у итальянского мотора плавающее преимущество, и в пиковые моменты оно доходит до 50-ти лошадиных сил. Мы надеемся, что к 2020-му году мы сможем переломить ситуацию.

В Honda также смогли существенно прибавить, но мощность их мотора зависит от трассы. К примеру, в Мексике японский мотор был даже мощнее нашего. Просто изначально наш двигатель не был рассчитан на такие условия”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Виссарионыч #4 14 Ноя 2019, 18:05 Цитировать
Майк, 14 Ноя 2019, 15:57 сказал:
"плавающее преимущество" - это как? Мотор плывет брассом, кролем или бабочкой?
Возможно баттерфляем!

Сообщений: 851
Репутация: 1084
Дней: 1686
Сергей Шилюхин #3 14 Ноя 2019, 17:30 Цитировать
Майк, 14 Ноя 2019, 15:57 сказал:
"плавающее преимущество"
Есть в скорости, и оно никак с мотором не связано.
У мерсов и Феррари разные аэродинамические концепции, разная роль заднего антикрыла и соответственно разное влияние слипстрима и ДРС.

Наиболее отчётливо это можно увидеть в Азербайджане, когда двигатели были ещё примерно одинаковыми:
Без дрс Мерс быстрее, но в зоне дрс Феррари их стремительно облетает.
https://f1ingenerale.com/?attachment_id=72497

В гонке чистого ДРС нет. В квале есть, и в этом году количество зон дрс увеличено.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 851
Репутация: 1084
Дней: 1686
Сергей Шилюхин #2 14 Ноя 2019, 16:42 Цитировать
Майк, 14 Ноя 2019, 15:57 сказал:
"плавающее преимущество" - это как? Мотор плывет брассом, кролем или бабочкой?
Он просто так замысловато говорит акционерам и спонсорам команды, что "мы работаем хорошо но нам нужно больше золота на следующий сезон")
+2
Понравилось 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 14.11.2019 16:43


(гость)
Майк #1 14 Ноя 2019, 15:57 Цитировать
"плавающее преимущество" - это как? Мотор плывет брассом, кролем или бабочкой?
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 607 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.2 сек.)