Недавние директивы FIA не повлияли на скорость Ferrari

15 НОЯБРЯ 2019, 23:52
nedavnie-direktivi-fia-ne-povliyali-na-skorost-ferrari

В США FIA выпустила директиву, которая касается расхода топлива, и многие считали, что это привело к тому, что темп Ferrari резко упал. Накануне гран-при Бразилии федерация выпустила еще одну директиву, которая запрещает попадание в мотор любых воспламеняющих жидкостей, кроме топлива.

Итоги первых двух тренировок в Бразилии показывают, что на прямых болид Ferraro быстрее машины Red Bull на 0,7 секунды, и быстрее болида Mercedes на 0,8 секунды. Это означает, что директивы FIA не повлияли на скорость Ferrari.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Баррикелло считает, что у Хэмилтона больше таланта, чем у Шумахера и Сенны

Рубенс Баррикелло (бывший гонщик Формулы 1) говорил о том, кого, по его мнению, можно считать лучшим...

24.01.2020
В Аргентине рассчитывают на то, что через несколько лет они проведут гран-при Формулы 1

Руководители Формулы 1 много раз говорили о том, что они хотят расширять географию Формулы 1, и для этого...

24.01.2020
Переговоры по поводу нового Договора Согласия находятся на финальной стадии

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри рассказал о том, как идут переговоры с командами по поводу...

24.01.2020
В Pirelli утверждают, что команды Формулы 1 не критиковали шины 2020-го года

В прошлом году Pirelli активно работала над шинами 2020-го года, однако после тестов в Абу-Даби команды...

24.01.2020
Почему на трассе в Остине ухудшилось качество асфальта?

На прошлой неделе стало известно, что на трассе в Остине начали менять дорожное покрытие. Напомним, что...

24.01.2020
Гонка Формулы Е в Китае все-таки состоится?

Китайская автомобильная федерация распространила информацию о том, что все гонки до апреля будут отменены...

23.01.2020
50% ресурсов Renault направлены на подготовку к сезону 2021-го года

Главный моторист Renault Реми Таффен признался, что половину своих ресурсов они направили на подготовку...

23.01.2020
Расселл рассказал, чему он научился у Кубицы

В прошлом году напарником Джорджа Расселла в Williams был Роберт Кубица. Британец рассказал, чему он...

23.01.2020
В Формуле Е продолжат использовать технологию Drivers Eye

Появилась информация о том, что было принято решение продолжить использовать в Формуле Е технологию Drivers...

23.01.2020
В 2019-м году молодые пилоты подгоняли Хэмилтона

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон признался, что в прошлом году молодые пилоты заставляли его работать более...

23.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #5 16 Ноя 2019, 17:54 Цитировать
по моему мнению РБ просто хочет леклера потеснить для максика вхервстапена!!


(гость)
Майк #4 16 Ноя 2019, 15:18 Цитировать
С одного интернет-ресурса про 100500 директив от РБ и Мерса (не секрет, что они заодно):
... сейчас мы наблюдаем самую масштабную охоту «Формулы-1» за последние 5-6 лет – давненько топы не объединялись, чтобы свалить перспективного соперника. Даже в годы безальтернативного доминирования «Мерседеса» (2014-2016) и «Ред Булл» (2010-2013) конкуренты не выражали подобного единодушия – хоть и все дружно воевали против «Пирелли».
Кстати, вдвойне удивителен альянс австрийского производителя энергетиков с немецким автогигантом. Казалось бы, по результатам предыдущих сезонов именно шестикратные чемпионы должны были стать главной мишенью директив – к примеру, их новаторские подвески, помогающие побеждать благодаря более низкому износу. Но реальность веселее ... и в «Мерседесе», ни в «Ред Булл» не знают, что «Феррари» делает с мотором. Более того, конкуренты даже не пребывают в полной уверенности в мошенничестве Скудерии: тогда в большом количестве чисто теоретических запросов не было бы никакой нужды, хватило бы и одного-двух точечных ударов. В данный момент все происходит по схеме «выложим все, что есть – вдруг хоть что-то сработает?
И комментарий просто блестящий!
"Мощность электропривода составляет 160 л.с., а вот энергия кинетического MGU-K по регламенту действительно составляет 2 МДж на круге, что при полной мощности обеспечит всего всего 17 секунд (!) работы на круге. А вот MGU-H, рекуператор выхлопных газов, преобразующий их энергию турбиной в электричество, регламентом не ограничен. На его долю остается весь остальной круг.
Фокус в том, что у Мерседес MGU-H установлен в развале цилиндров, на длинном валу, а компрессор и турбина - по обе стороны мотора. Первые годы все эти решением восхищались. А теперь у Феррари последних лет компрессор, MGU-H и турбина установлены за блоком цилиндров. габариты больше, зато никто не мешает увеличить габарит мотор-генератора MGU-H и повысить его мощность и эффективность. Если Мерседес и Хонда хотят догнать Феррари, им придется полностью переделывать мотор.
Почему так важен MGU-H? Даже при формульной степени сжатия 16-18, 70% энергии горения теряется через энергию выхлопных газов и через систему охлаждения. Вообще турборрекуператоры ДВС могли бы снизить расход топлива в 2 раза просто в самом примитивном сопсобе реализации.
Отсюда геббельсовская компания в прессе и паддоке."
Браво, мотористы! Ждем побед итальянцев назло австронемцам
+5
Понравилось 2 пользователям (THEHANGOVER, Eugene-Victor) и ещё 3 гостям

Сообщений: 329
Репутация: 153
Дней: 521
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #3 16 Ноя 2019, 12:47 Цитировать
Рома11, 15 Ноя 2019, 23:58 сказал:
Это мы в квале увидим повлияли или нет.
Скорее в гонке.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #2 16 Ноя 2019, 01:01 Цитировать
Послушал комментарии Башмакова насчет директив ФИА - ну просто детский лепет! Вся братва вещает с ящика и в прессе пишет только одно - остановите Феррари, словно это она выиграла 6 Кубков подряд
Следующая директива ФИА будет о том, что писать в мотор во время гонки нельзя и будут проверять трубочку от члена пилота в первые 3 цилиндра.
+4
Понравилось 1 пользователю (SCHAPEL) и ещё 4 гостям

Сообщений: 130
Репутация: 133
Дней: 2083
Рома11 #1 15 Ноя 2019, 23:58 Цитировать
Это мы в квале увидим повлияли или нет.
+4
Понравилось 2 пользователям (LouBrize, махакала) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 520 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020