Недавние директивы FIA не повлияли на скорость Ferrari

15 НОЯБРЯ 2019, 23:52
nedavnie-direktivi-fia-ne-povliyali-na-skorost-ferrari

В США FIA выпустила директиву, которая касается расхода топлива, и многие считали, что это привело к тому, что темп Ferrari резко упал. Накануне гран-при Бразилии федерация выпустила еще одну директиву, которая запрещает попадание в мотор любых воспламеняющих жидкостей, кроме топлива.

Итоги первых двух тренировок в Бразилии показывают, что на прямых болид Ferraro быстрее машины Red Bull на 0,7 секунды, и быстрее болида Mercedes на 0,8 секунды. Это означает, что директивы FIA не повлияли на скорость Ferrari.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Косаченко: Руководитель Ferrari не смог справиться со всеми поставленными задачами

Оксана Косаченко (автоспортивный менеджер) говорила о выступлениях Ferrari в сезоне 2019-го года. “У...

06.12.2019
Абитебул: В Абу-Даби мы увидели, как работает глупое правило старта

Босс команды Renault Сирил Абитебул дал понять, что он недоволен нынешними правилами квалификационных...

06.12.2019
Экклстоун: Меня никто не будет помнить

Бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун считает, что в скором времени его забудут. “Я считаю...

06.12.2019
Вольфф: Проблемы с DRS в Абу-Даби помешали Боттасу добиться более высокого результата

В Абу-Даби пилоту Mercedes Валттери Боттасу заменили мотор, поэтому он стартовал с последнего места....

06.12.2019
Хаккинен: Ферстаппен стал более грозным соперником

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен подвел итоги сезона 2019-го года. "Я бы хотел начать с Макса Ферстаппена...

06.12.2019
Окон: Мотору Renault не хватает мощности

Во время шинных тестов в Абу-Даби Эстебан Окон пилотировал болид команды Renault. Француз говорил об...

06.12.2019
Уэббер советует Феттелю обратиться за помощью

В этом году пилот Ferrari Себастьян Феттель допустил много ошибок, и многое считают, что это связано...

06.12.2019
Новый сезон может начаться с протеста против Ferrari

Консультант Red Bull Хельмут Марко недоволен тем, что в Абу-Даби команда Ferrari получила слишком мягкое...

06.12.2019
Кубица подтвердил, что он примет участие в тестах DTM

В этом году Роберт Кубица покинул Williams. Польский пилот подтвердил, что он примет участие в тестах...

05.12.2019
Компания Газпром не планирует спонсировать команды Формулы 1

Сегодня появились слухи о том, что российская компания Газпром может стать главным титульным спонсором...

05.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #5 16 Ноя 2019, 17:54 Цитировать
по моему мнению РБ просто хочет леклера потеснить для максика вхервстапена!!


(гость)
Майк #4 16 Ноя 2019, 15:18 Цитировать
С одного интернет-ресурса про 100500 директив от РБ и Мерса (не секрет, что они заодно):
... сейчас мы наблюдаем самую масштабную охоту «Формулы-1» за последние 5-6 лет – давненько топы не объединялись, чтобы свалить перспективного соперника. Даже в годы безальтернативного доминирования «Мерседеса» (2014-2016) и «Ред Булл» (2010-2013) конкуренты не выражали подобного единодушия – хоть и все дружно воевали против «Пирелли».
Кстати, вдвойне удивителен альянс австрийского производителя энергетиков с немецким автогигантом. Казалось бы, по результатам предыдущих сезонов именно шестикратные чемпионы должны были стать главной мишенью директив – к примеру, их новаторские подвески, помогающие побеждать благодаря более низкому износу. Но реальность веселее ... и в «Мерседесе», ни в «Ред Булл» не знают, что «Феррари» делает с мотором. Более того, конкуренты даже не пребывают в полной уверенности в мошенничестве Скудерии: тогда в большом количестве чисто теоретических запросов не было бы никакой нужды, хватило бы и одного-двух точечных ударов. В данный момент все происходит по схеме «выложим все, что есть – вдруг хоть что-то сработает?
И комментарий просто блестящий!
"Мощность электропривода составляет 160 л.с., а вот энергия кинетического MGU-K по регламенту действительно составляет 2 МДж на круге, что при полной мощности обеспечит всего всего 17 секунд (!) работы на круге. А вот MGU-H, рекуператор выхлопных газов, преобразующий их энергию турбиной в электричество, регламентом не ограничен. На его долю остается весь остальной круг.
Фокус в том, что у Мерседес MGU-H установлен в развале цилиндров, на длинном валу, а компрессор и турбина - по обе стороны мотора. Первые годы все эти решением восхищались. А теперь у Феррари последних лет компрессор, MGU-H и турбина установлены за блоком цилиндров. габариты больше, зато никто не мешает увеличить габарит мотор-генератора MGU-H и повысить его мощность и эффективность. Если Мерседес и Хонда хотят догнать Феррари, им придется полностью переделывать мотор.
Почему так важен MGU-H? Даже при формульной степени сжатия 16-18, 70% энергии горения теряется через энергию выхлопных газов и через систему охлаждения. Вообще турборрекуператоры ДВС могли бы снизить расход топлива в 2 раза просто в самом примитивном сопсобе реализации.
Отсюда геббельсовская компания в прессе и паддоке."
Браво, мотористы! Ждем побед итальянцев назло австронемцам
+5
Понравилось 2 пользователям (THEHANGOVER, Eugene-Victor) и ещё 3 гостям

Сообщений: 328
Репутация: 148
Дней: 472
Болею за Льюиса с 2008
Александр ИК #3 16 Ноя 2019, 12:47 Цитировать
Рома11, 15 Ноя 2019, 23:58 сказал:
Это мы в квале увидим повлияли или нет.
Скорее в гонке.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #2 16 Ноя 2019, 01:01 Цитировать
Послушал комментарии Башмакова насчет директив ФИА - ну просто детский лепет! Вся братва вещает с ящика и в прессе пишет только одно - остановите Феррари, словно это она выиграла 6 Кубков подряд
Следующая директива ФИА будет о том, что писать в мотор во время гонки нельзя и будут проверять трубочку от члена пилота в первые 3 цилиндра.
+4
Понравилось 1 пользователю (SCHAPEL) и ещё 4 гостям

Сообщений: 128
Репутация: 131
Дней: 2034
Рома11 #1 15 Ноя 2019, 23:58 Цитировать
Это мы в квале увидим повлияли или нет.
+4
Понравилось 2 пользователям (LouBrize, махакала) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 350 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019