В Ferrari ничего не меняли в своем моторе

17 НОЯБРЯ 2019, 09:13
v-ferrari-nichego-ne-menyali-v-svoem-motore

В Бразилии руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что они ничего не меняли в своем моторе, несмотря на две последние директивы FIA. Бинотто объяснил, почему в США их темп резко упал.

"Мы ничего не меняли в моторе - говорит Бинотто. - Но мы изучили директивы FIA для того, чтобы понять, что они имеют в виду. Но я хочу отметить, что с начала сезона 2019-го года наша команда ничего не меняла в своей работе, также мы ничего не меняли в том, как мы используем свою силовую установку.

В США у нас было преимущество на прямых. Но я хочу напомнить один важный момент - с первой гонки этого сезона нам не хватает прижимной силы. Я думаю, что все понимают, что если вы снижаете уровень прижимной силы, то максимальная скорость растет. В таком случае болид плохо работает в поворотах, но просто летит на прямых.

В США мы настроили свои болиды на более высокий уровень прижимной силы, поэтому на прямых наше преимущество уменьшилось. Такой шаг привел к тому, что в квалификации в поворотах у нас была хорошая скорость.

Мы продолжаем работать над повышением скорости в поворотах, при этом в каждом гран-при мы пытаемся найти верный баланс между максимальной скоростью и прижимной силой".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран-При Испании: использованные компоненты силовых установок

Ситуация по компонентам силовых установок....

14.08.2020
Результаты второй сессии свободных заездов Гран-При Испании

Во второй сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes -...

14.08.2020
Перес заразился коронавирусом от повара?

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр рассказал, от кого Серхио Перес мог заразиться коронавирусом....

14.08.2020
В 2021-м году Racing Point и Alpha Tauri смогут бесплатно обновлять болид

Представители FIA сообщили, что они не будут отказываться от нового правила, которое позволит в 2021-м...

14.08.2020
Ральф Шумахер считает, что Хюлькенберг может стать пилотом Alpha Tauri или Aston Martin

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер предположил, что Нико Хюлькенберг может подписать контракт с Alpha...

14.08.2020
Абитебул: Racing Point должны лишить очков во всех гран-при, когда мы подавали протест

В Великобритании, Венгрии и Штирии Renault подавала протесты против Racing Point. В итоге стюарды признали...

14.08.2020
Квят считает, что болид Alpha Tauri подходит любой трассе

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят говорил о болиде своей команды. “Можно ли говорить о том, что болид Alpha...

14.08.2020
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Испании

В первой сессии свободных заездов Гран При Испании, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас...

14.08.2020
К Гран-При Испании Сайнс получит новый монокок

Андреас Зайдль (руководитель команды McLaren) заявил о планируемой смене монокока на болиде Карлоса Сайнса...

14.08.2020
Алонсо доволен итогами второй практики Инди-500

Фернандо Алонсо прокомментировал итоги второй практики Инди-500, по результатам которой занял 8 место....

14.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 86
Репутация: 132
Дней: 503
СынПастораМальдонадо #2 17 Ноя 2019, 13:11 Цитировать
Майк, 17 Ноя 2019, 11:06 сказал:
Досада какая, надо еще 100500 директив выпустить, например запретить клапаны, шатуны и поршни, а то разъездились тут....
Лично я считаю, что пора уже у Феррари одно колесо отобрать, чтобы всё по честному было.
+5
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 4 гостям


(гость)
Майк #1 17 Ноя 2019, 11:06 Цитировать
Досада какая, надо еще 100500 директив выпустить, например запретить клапаны, шатуны и поршни, а то разъездились тут....
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 824 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.63 сек.)