В Ferrari ничего не меняли в своем моторе

17 НОЯБРЯ 2019, 09:13
v-ferrari-nichego-ne-menyali-v-svoem-motore

В Бразилии руководитель Ferrari Маттиа Бинотто заявил, что они ничего не меняли в своем моторе, несмотря на две последние директивы FIA. Бинотто объяснил, почему в США их темп резко упал.

"Мы ничего не меняли в моторе - говорит Бинотто. - Но мы изучили директивы FIA для того, чтобы понять, что они имеют в виду. Но я хочу отметить, что с начала сезона 2019-го года наша команда ничего не меняла в своей работе, также мы ничего не меняли в том, как мы используем свою силовую установку.

В США у нас было преимущество на прямых. Но я хочу напомнить один важный момент - с первой гонки этого сезона нам не хватает прижимной силы. Я думаю, что все понимают, что если вы снижаете уровень прижимной силы, то максимальная скорость растет. В таком случае болид плохо работает в поворотах, но просто летит на прямых.

В США мы настроили свои болиды на более высокий уровень прижимной силы, поэтому на прямых наше преимущество уменьшилось. Такой шаг привел к тому, что в квалификации в поворотах у нас была хорошая скорость.

Мы продолжаем работать над повышением скорости в поворотах, при этом в каждом гран-при мы пытаемся найти верный баланс между максимальной скоростью и прижимной силой".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 12
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 10
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 6

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 86
Репутация: 131
Дней: 1854
СынПастораМальдонадо #2 17 Ноя 2019, 13:11 Цитировать
Майк, 17 Ноя 2019, 11:06 сказал:
Досада какая, надо еще 100500 директив выпустить, например запретить клапаны, шатуны и поршни, а то разъездились тут....
Лично я считаю, что пора уже у Феррари одно колесо отобрать, чтобы всё по честному было.
+5
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_) и ещё 4 гостям


(гость)
Майк #1 17 Ноя 2019, 11:06 Цитировать
Досада какая, надо еще 100500 директив выпустить, например запретить клапаны, шатуны и поршни, а то разъездились тут....
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 590 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)