В Mercedes признали, что допустили ошибку, когда позвали Хэмилтона на дополнительный пит-стоп

18 НОЯБРЯ 2019, 10:07
v-mercedes-priznali-chto-dopustili-oshibku-kogda-pozvali-hemiltona-na-dopolnitelniy-pit-stop

Джеймс Эллисон (технический директор Mercedes) признал, что они допустили ошибку, когда позвали Льюиса Хэмилтона на дополнительный пит-стоп в конце гонки в Бразилии. Это решение Эллисон назвал тупым.

“Мы проводили не самую лучшую гонку, и в итоге на последних кругах мы приняли тупое решение, когда позвали Хэмилтона на дополнительный пит-стоп – говорит Эллисон. – Мы считали, что новые шины позволят Хэмилтону быстро отыграться и побороться за победу в гонке.

Сейчас мы понимаем, что это было неверное решение, ведь из-за пит-стопа мы потеряли две позиции. Мы также не учли фактор Гасли. Мы думали, что обломки быстрее уберут и автомобиль безопасности раньше покинет трассу.

С другой стороны мы понимаем, что у нас практически не было шансов в борьбе с Red Bull. Но в любом случае мы допустили ошибку, и то что произошло – это вина команды. Мы думали, что это наш шанс. Мы спросили у Хэмилтона его мнение, но проблема в том, что мы не предоставили ему достаточно информации. Мы сказали Льюису, что из-за пит-стопа он потеряет одно место, но в итоге он потерял две позиции. Когда Хэмилтон вернулся на трассу позади пилота Toro Rosso, то мы сразу поняли, что мы допустили ошибку”.

Напомним, что после пит-стопа Хэмилтон быстро опередил Гасли, но после этого он столкнулся с Албоном, за что получил штраф и откатился на 7-е место в итогом протоколе.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 922 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.8 сек.)