В Mercedes признали, что допустили ошибку, когда позвали Хэмилтона на дополнительный пит-стоп

18 НОЯБРЯ 2019, 10:07
v-mercedes-priznali-chto-dopustili-oshibku-kogda-pozvali-hemiltona-na-dopolnitelniy-pit-stop

Джеймс Эллисон (технический директор Mercedes) признал, что они допустили ошибку, когда позвали Льюиса Хэмилтона на дополнительный пит-стоп в конце гонки в Бразилии. Это решение Эллисон назвал тупым.

“Мы проводили не самую лучшую гонку, и в итоге на последних кругах мы приняли тупое решение, когда позвали Хэмилтона на дополнительный пит-стоп – говорит Эллисон. – Мы считали, что новые шины позволят Хэмилтону быстро отыграться и побороться за победу в гонке.

Сейчас мы понимаем, что это было неверное решение, ведь из-за пит-стопа мы потеряли две позиции. Мы также не учли фактор Гасли. Мы думали, что обломки быстрее уберут и автомобиль безопасности раньше покинет трассу.

С другой стороны мы понимаем, что у нас практически не было шансов в борьбе с Red Bull. Но в любом случае мы допустили ошибку, и то что произошло – это вина команды. Мы думали, что это наш шанс. Мы спросили у Хэмилтона его мнение, но проблема в том, что мы не предоставили ему достаточно информации. Мы сказали Льюису, что из-за пит-стопа он потеряет одно место, но в итоге он потерял две позиции. Когда Хэмилтон вернулся на трассу позади пилота Toro Rosso, то мы сразу поняли, что мы допустили ошибку”.

Напомним, что после пит-стопа Хэмилтон быстро опередил Гасли, но после этого он столкнулся с Албоном, за что получил штраф и откатился на 7-е место в итогом протоколе.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тост: Рано или поздно Цунода сядет за руль болида Alpha Tauri

Руководитель Alpha Tauri Франц Тост говорил о перспективах Юки Цуноды, которого поддерживают Honda и...

15.08.2020
Шварцман: У меня хорошая позиция для старта

Роберт Шварцман прокомментировал свое второе время в квалификации Формулы 2 в Испании. "Перед квалификацией...

15.08.2020
Босс Renault не позволит Алонсо участвовать в Indy500 в 2021-м году

В 2021-м году Фернандо Алонсо будет выступать в составе Renault. Босс французской команды Сирил Абитебул...

15.08.2020
Штайнер: Мы не видели финальные предложения, связанные с новым Договором Согласия

Руководители Формулы 1 приняли решение скорректировать сроки подписания нового Договора Согласия. В Испании...

15.08.2020
Браун: Да, я не инженер, и я не знаю все правила Формулы 1

На прошлой неделе босс McLaren Group Зак Браун заявил, что ему не нравятся методы, которые использует...

15.08.2020
В пятницу на машине Квята возникли проблемы с гидравликой

Джонатан Эддолс (главный гоночный инженер Alpha Tauri) подвел итоги пятничных заездов на трассе в Барселоне....

15.08.2020
Руководитель McLaren объяснил, почему они отказались от апелляции

Изначально представители McLaren заявили, что они будут подавать апелляцию против решения FIA по протесту...

15.08.2020
Леклер: У нас неплохой квалификационный темп

Пилот Ferrari Шарль Леклер подвел итоги пятничных заездов в Испании. Напомним, что монегаск показал шестое...

15.08.2020
Боттас: Мы выглядим быстрыми

Пилот Mercedes Валттери Боттас подвел итоги пятничных заездов в Испании. "Для нас первые две тренировки...

15.08.2020
Феттель доволен поведением болида Ferrari

В пятницу в Испании Себастьян Феттель показал 12-е время. Пилот Ferrari подвел итоги. "К сожалению...

15.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 342 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.78 сек.)