В Mercedes признали, что допустили ошибку, когда позвали Хэмилтона на дополнительный пит-стоп

18 НОЯБРЯ 2019, 10:07
v-mercedes-priznali-chto-dopustili-oshibku-kogda-pozvali-hemiltona-na-dopolnitelniy-pit-stop

Джеймс Эллисон (технический директор Mercedes) признал, что они допустили ошибку, когда позвали Льюиса Хэмилтона на дополнительный пит-стоп в конце гонки в Бразилии. Это решение Эллисон назвал тупым.

“Мы проводили не самую лучшую гонку, и в итоге на последних кругах мы приняли тупое решение, когда позвали Хэмилтона на дополнительный пит-стоп – говорит Эллисон. – Мы считали, что новые шины позволят Хэмилтону быстро отыграться и побороться за победу в гонке.

Сейчас мы понимаем, что это было неверное решение, ведь из-за пит-стопа мы потеряли две позиции. Мы также не учли фактор Гасли. Мы думали, что обломки быстрее уберут и автомобиль безопасности раньше покинет трассу.

С другой стороны мы понимаем, что у нас практически не было шансов в борьбе с Red Bull. Но в любом случае мы допустили ошибку, и то что произошло – это вина команды. Мы думали, что это наш шанс. Мы спросили у Хэмилтона его мнение, но проблема в том, что мы не предоставили ему достаточно информации. Мы сказали Льюису, что из-за пит-стопа он потеряет одно место, но в итоге он потерял две позиции. Когда Хэмилтон вернулся на трассу позади пилота Toro Rosso, то мы сразу поняли, что мы допустили ошибку”.

Напомним, что после пит-стопа Хэмилтон быстро опередил Гасли, но после этого он столкнулся с Албоном, за что получил штраф и откатился на 7-е место в итогом протоколе.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тед Кравиц прокомментировал увольнение Хорнера

Комментатор Формулы 1 Тед Кравиц считает, что команде Red Bull будет не просто справиться с отсутствием...

12 Июл 2025
Цунода: В этом сезоне судьи относятся ко мне слишком жёстко

Пилот команды Red Bull Юки Цунода считает, что в этом сезоне стюарды выносят ему слишком жёсткие наказания. Юки...

12 Июл 2025
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 6
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 8
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 718 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.98 сек.)