"Случилось худшее, что могло произойти - говорит Нико. - Сейчас им в итальянской команде непросто, но со стороны очень интересно наблюдать за всем тем, что происходит. Фанаты хотят, чтобы такие инциденты происходили на трассе.
Руководители Скудерии разрешили своим гонщикам бороться на трассе. В распоряжении Леклера были более свежие шины, и он пытался воспользоваться этим - он обогнал Себастьяна, но Феттель тут же решил провести контратаку.
В такие моменты каждый пилот пытается оставить своему сопернику как можно меньше места. В этот раз Леклер действительно оставил своему напарнику минимум места. Как только болид Феттеля оказался чуть впереди, то он сразу же начал выжимать Леклера. Обычно, как только пилот оказывается чуть впереди, то он начинает диктовать условия.
Мне кажется, что в этом инциденте вины Леклера чуть меньше, чем Феттеля, но разница в уровне вины минимальная. Если ты оказываешься впереди, то тебе кажется, что ты смещаешься медленно, но для соперника это происходит слишком быстро. Себастьян начал смещаться слишком быстро и слишком рано. Пилоты Скудерии действовали максимально агрессивно, и это привело к легкому касанию, из-за которого болиды получили серьезные повреждения".
Евг, 19 Ноя 2019, 11:01 сказал: ну Кими вон излетается, излетается, да всё никак не излитется...
и фанатов наверное только у Ферста и Хэма больше...
Кими , тупо бабки зарабатывает. У него сейчас напрочь отсутствуют гоночные амбиции.
При Алонсе был вторым номером,у Себы был вторым номером , только бесполезным, так ехал в своёй удовольствие.
так что, правило "обогнал на полкорпуса = обогнал"
уже не действует?
я все же думаю Феттель искренне не понимает, как Леклер оказался так близко, ведь у него был слипстрим + ДРС.
обычно для обгона хватает любой из составляющих (да в общем-то 20 см дальше и всё было бы ОК).
а в целом согласен с Росбергом, зрители хотят видеть именно такую борьбу, а не высиживание за счет пит-стопов (за это не любил МШ).
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям
Эрик, 19 Ноя 2019, 10:10 сказал: уже вряд ли он будет великим,молодёжь подпирает и Хэм ещё в силе, это всё -излёт карьеры.
Да глупости всё это! Величие какое-то! Все становятся по настоящему типа великими, когда косяки забываются лет эдак через десять после завершения карьеры.
Шумми только особняком стоит, но он такой один за 50 лет истории.
Кто больше титулов, побед, подиумов, бабла понахапает - тот и крут.
И все они одной грязью мазаны. Создай ситуацию - и вцепятся друг в друга как Тузики в грелки.
Себ своё итак нахапал, хотя для него тогда больше команда расстаралась. И сейчас напрасно все по нему так быстро панихидку запели. Он был выше квалифицирован, шел в хорошем темпе. В момент аварии возвращал себе позицию. Он ещё за себя повоюет.
В любом случае Феттель своё место в истории автоспорта уже занял. А вот какое займёт Леклер - увидим.
Только не забываем, что упрямство - достоинство ослов.
Как бы этого не хотелось поклонникам Шарля, никто не будет уступать ему дорогу за красивые глаза и особенно когда его машина медленнее. Некоторые ему это уже продемонстрировали, ну а с кем-то счёт ещё не закрыт, как например с ребятами из Мерседеса. Так что ждём "продолжение банкета".
Это там их внутренние разборки. Они за рулём и им виднее как с кем поступать и почему.
Хмм, что бы ни случилось, всегда найдется человек, который скажет: "Ну, я же говорил!"
В последнее время, прямо, взрыв хайпа и фейков. Жаль... news/f1-83228.html
Львович
Мое мнение, что для 20 болидов оптимальная система начисления очков первым 15: 25-20-16-13-11-10-9-8-7-6-5-4-3-2-1.
Как в мотоГП и супербайке.
Так е... news/f1-83229.html