В Ferrari не удивлены высокой мощностью мотора Honda

19 НОЯБРЯ 2019, 08:33
v-ferrari-ne-udivleni-visokoy-moshchnostyu-motora-honda

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто дал понять, что они не удивлены высокой мощностью мотора Honda.

“Я не знаю, как работает силовая установка Honda, я знаю только то, как работает мотор Ferrari – говорит Бинотто. – В Бразилии их скорость была очень высокой, но мы не удивлены.

Ферстаппен был быстрее наших гонщиков на несколько десятых секунды, а это означает, что нам нужно лучше работать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 3
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 5
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 851
Репутация: 1085
Дней: 1684
Сергей Шилюхин #7 19 Ноя 2019, 18:04 Цитировать
У Феррари кстати есть какая-то аэродинамическая фича корпуса, "концентрирующая" воздушный поток на верхнем элементе заднего антикрыла ценой невозможности варьировать параметры этого элемента (он у них весь год один и тот же, играют исключительно углом нижнего элемента)

Легенда про "50-60 л.с." разницы может данный фактор игнорировать.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 19.11.2019 19:15

Сообщений: 851
Репутация: 1085
Дней: 1684
Сергей Шилюхин #6 19 Ноя 2019, 17:45 Цитировать
Механик, 19 Ноя 2019, 17:21 сказал:
Сергей Шилюхин, речь шла о 50-55 л.с. Преувеличивали?
Никто с итальянской стороны 50-60 л.с. разницы не подтверждал.
Бинотто высказался: "у нас есть преимущество, но оно меньше чем многие думают".
Если "60" вообще было правдой, то это разница с редбуллом по состоянию на начало лета. "50" могут быть правдой если сравнивался свежий v3 Феррари с v2 мерса отьездившего этапов 6-7.
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 19.11.2019 20:11

Сообщений: 84
Репутация: 128
Дней: 1830
Mcl 675 LT
emil #5 19 Ноя 2019, 17:27 Цитировать
Может еще дело в том, как славно постарался дядя Эдриан..
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6187
Дней: 2395
Механик #4 19 Ноя 2019, 17:21 Цитировать
Сергей Шилюхин, речь шла о 50-55 л.с. Преувеличивали?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 851
Репутация: 1085
Дней: 1684
Сергей Шилюхин #3 19 Ноя 2019, 16:53 Цитировать
Игорь228, 19 Ноя 2019, 15:41 сказал:
в этом году у Хонды очень хороший мотор.
К концу сезона Рено, Хонда и Мерс сравнялись по своим выходным характеристикам, по крайней мере на средне-высотных трассах вроде Интерлагоса.
Вся разница машин в аэродинамике и выборе передаточных чисел верхних ступеней коробки, распределении отдачи MGU-K по кругу (из 49с разгона на "газ впол" только 17-18с могут быть покрыты ещё и полной мощностью керса в 120кВт).

Феррари мощнее. На ~30 л.с. О пропасти которую невозможно отыграть другими факторами речь не идёт.
+3
Понравилось 2 пользователям (Belousov, Механик) и ещё 1 гостю


(гость)
Игорь228 #2 19 Ноя 2019, 15:41 Цитировать
Сергей Шилюхин, 19 Ноя 2019, 15:13 сказал:
Трудно удивляться тому чего и не было)
Люди до сих пор обсырающие Хонду, Вы убогие)
Японцы уже всё доказали.
P.S. не фанат Хонды, но что в этом году у них очень хороший мотор будет отрицать только Полный Идиот.
+1
Понравилось 1 пользователю (Аэрокот) и ещё 2 гостям

Сообщений: 851
Репутация: 1085
Дней: 1684
Сергей Шилюхин #1 19 Ноя 2019, 15:13 Цитировать
Трудно удивляться тому чего и не было)
+1
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 800 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.18 сек.)