В FIA объяснили, почему они не наказали Сайнса в Бразилии

19 НОЯБРЯ 2019, 14:05
v-fia-obyasnili-pochemu-oni-ne-nakazali-saynsa-v-brazilii

Гонку в Бразилии Карлос Сайнс завершил на четвертом месте, но после финиша пилот Mercedes Льюис Хэмилтон получил штраф за контакт с Александером Албоном (Red Bull), и это позволило гонщику McLaren переместиться на третье место в итоговом протоколе и впервые в своей карьере подняться на подиум.

Однако нужно учитывать, что подиум Карлоса также находился под вопросом. Дело в том, что Сайнс и еще несколько пилотов активировали систему DRS в зоне действия двойных желтых флагов, что запрещено регламентом. Стюарды изучили эти инциденты и приняли решение не наказывать гонщиков, ведь при этом они достаточно сбросили скорость. Гоночный директор FIA Майкл Маси прокомментировал ситуацию.

“Мы внимательно проанализировали всю информацию – говорит Маси. – В первую очередь нужно обратить внимание на то, что в регламенте прописано, что в зоне действия двойных желтых флагов нужно существенно сбросить скорость. Когда мы изучали все эти инциденты, то в первую очередь мы обращали внимание на этот фактор – все пилоты выполнили это условие.

Некоторые пилоты активировали систему DRS, но это действие я бы отнес в разряд мышечной памяти. Мы спросили мнение стюардов и приняли решение, что нет никакого смысла проводить расследование”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Мадриде встретили победителей Дакара

Власти Мадрида решили организовать прием в честь победителей Дакара (Карлоса Сайнса-старшего и его штурмана...

24.01.2020
Руководители Формулы 1 следят за развитием ситуации в Китае

В этом году в Китае произошла вспышка атипичной пневмонии. Руководители Формулы 1 прокомментировали ситуацию. “Мы...

24.01.2020
Баррикелло считает, что у Хэмилтона больше таланта, чем у Шумахера и Сенны

Рубенс Баррикелло (бывший гонщик Формулы 1) говорил о том, кого, по его мнению, можно считать лучшим...

24.01.2020
В Аргентине рассчитывают на то, что через несколько лет они проведут гран-при Формулы 1

Руководители Формулы 1 много раз говорили о том, что они хотят расширять географию Формулы 1, и для этого...

24.01.2020
Переговоры по поводу нового Договора Согласия находятся на финальной стадии

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри рассказал о том, как идут переговоры с командами по поводу...

24.01.2020
В Pirelli утверждают, что команды Формулы 1 не критиковали шины 2020-го года

В прошлом году Pirelli активно работала над шинами 2020-го года, однако после тестов в Абу-Даби команды...

24.01.2020
Почему на трассе в Остине ухудшилось качество асфальта?

На прошлой неделе стало известно, что на трассе в Остине начали менять дорожное покрытие. Напомним, что...

24.01.2020
Гонка Формулы Е в Китае все-таки состоится?

Китайская автомобильная федерация распространила информацию о том, что все гонки до апреля будут отменены...

23.01.2020
50% ресурсов Renault направлены на подготовку к сезону 2021-го года

Главный моторист Renault Реми Таффен признался, что половину своих ресурсов они направили на подготовку...

23.01.2020
Расселл рассказал, чему он научился у Кубицы

В прошлом году напарником Джорджа Расселла в Williams был Роберт Кубица. Британец рассказал, чему он...

23.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 311
Репутация: 445
Дней: 346
Аэрокот #1 19 Ноя 2019, 19:21 Цитировать
это действие я бы отнес в разряд мышечной памяти
Прикольная формулировка, которой можно оправдать всё.
- Почему не оштрафовали Феттеля за смещение в сторону Леклера и последующее столкновение?
- Знаете, это действие я бы отнес в разряд мышечной памяти. За несколько десятков предыдущих кругов Себастьян привык беспрепятственно смещаться в этом месте на оптимальную траекторию, поэтому когда там появился Шарль, он всё равно инстинктивно повернул руль влево. Ну, вы же понимаете, привычка, мышечная память... Так что всё в порядке.
+2
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 897 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020