В FIA объяснили, почему они не наказали Сайнса в Бразилии

19 НОЯБРЯ 2019, 14:05
v-fia-obyasnili-pochemu-oni-ne-nakazali-saynsa-v-brazilii

Гонку в Бразилии Карлос Сайнс завершил на четвертом месте, но после финиша пилот Mercedes Льюис Хэмилтон получил штраф за контакт с Александером Албоном (Red Bull), и это позволило гонщику McLaren переместиться на третье место в итоговом протоколе и впервые в своей карьере подняться на подиум.

Однако нужно учитывать, что подиум Карлоса также находился под вопросом. Дело в том, что Сайнс и еще несколько пилотов активировали систему DRS в зоне действия двойных желтых флагов, что запрещено регламентом. Стюарды изучили эти инциденты и приняли решение не наказывать гонщиков, ведь при этом они достаточно сбросили скорость. Гоночный директор FIA Майкл Маси прокомментировал ситуацию.

“Мы внимательно проанализировали всю информацию – говорит Маси. – В первую очередь нужно обратить внимание на то, что в регламенте прописано, что в зоне действия двойных желтых флагов нужно существенно сбросить скорость. Когда мы изучали все эти инциденты, то в первую очередь мы обращали внимание на этот фактор – все пилоты выполнили это условие.

Некоторые пилоты активировали систему DRS, но это действие я бы отнес в разряд мышечной памяти. Мы спросили мнение стюардов и приняли решение, что нет никакого смысла проводить расследование”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 3
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 3
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 2408
Репутация: 3641
Дней: 2501
Аэрокот #1 19 Ноя 2019, 19:21 Цитировать
это действие я бы отнес в разряд мышечной памяти
Прикольная формулировка, которой можно оправдать всё.
- Почему не оштрафовали Феттеля за смещение в сторону Леклера и последующее столкновение?
- Знаете, это действие я бы отнес в разряд мышечной памяти. За несколько десятков предыдущих кругов Себастьян привык беспрепятственно смещаться в этом месте на оптимальную траекторию, поэтому когда там появился Шарль, он всё равно инстинктивно повернул руль влево. Ну, вы же понимаете, привычка, мышечная память... Так что всё в порядке.
+2
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 806 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.72 сек.)