В FIA объяснили, почему они не наказали Сайнса в Бразилии

19 НОЯБРЯ 2019, 14:05
v-fia-obyasnili-pochemu-oni-ne-nakazali-saynsa-v-brazilii

Гонку в Бразилии Карлос Сайнс завершил на четвертом месте, но после финиша пилот Mercedes Льюис Хэмилтон получил штраф за контакт с Александером Албоном (Red Bull), и это позволило гонщику McLaren переместиться на третье место в итоговом протоколе и впервые в своей карьере подняться на подиум.

Однако нужно учитывать, что подиум Карлоса также находился под вопросом. Дело в том, что Сайнс и еще несколько пилотов активировали систему DRS в зоне действия двойных желтых флагов, что запрещено регламентом. Стюарды изучили эти инциденты и приняли решение не наказывать гонщиков, ведь при этом они достаточно сбросили скорость. Гоночный директор FIA Майкл Маси прокомментировал ситуацию.

“Мы внимательно проанализировали всю информацию – говорит Маси. – В первую очередь нужно обратить внимание на то, что в регламенте прописано, что в зоне действия двойных желтых флагов нужно существенно сбросить скорость. Когда мы изучали все эти инциденты, то в первую очередь мы обращали внимание на этот фактор – все пилоты выполнили это условие.

Некоторые пилоты активировали систему DRS, но это действие я бы отнес в разряд мышечной памяти. Мы спросили мнение стюардов и приняли решение, что нет никакого смысла проводить расследование”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вылет Сайнса в первой тренировке в России

Во время первой тренировки в России пилот McLaren Карлос Сайнс вылетел за пределы трассы и врезался в...

25.09.2020
Авария Латифи на трассе в Сочи

Во время первой тренировки на трассе в Сочи пилот команды Williams Николас Латифи попал в серьезную аварию....

25.09.2020
Зайдль: В гонке в Сочи мы увидим интересные тактические схемы

Руководитель McLaren Андреас Зайдль говорил о резине, которую они используют в России. “В Сочи мы используем...

25.09.2020
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При России

В первой сессии свободных заездов Гран При России, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас...

25.09.2020
В пятницу McLaren будет тестировать новое переднее антикрыло

Руководитель McLaren Андреас Зайдль сообщил, что в пятницу на трассе в России они будут тестировать новое...

25.09.2020
Михаэль Шумахер не может разговаривать

Бывшая жена Флавио Бриаторе (бывший руководитель команд Формулы 1) Элизабетт Грегорачи сообщила, что...

25.09.2020
Состояние Дзанарди улучшилось

Появилась информация о том, что состояние бывшего пилота Формулы 1 Алекса Дзанарди улучшилось. Алекс...

25.09.2020
Албон: В Муджелло машина безопасности оставила нам мало времени на реагирование

В России пилот Red Bull Александер Албон прокомментировал массовый завал на рестарте в Муджелло. “Мы...

25.09.2020
В Haas опровергли информацию о том, что они перейдут на моторы Renault

Появились слухи о том, что Haas может перейти на моторы Renault. Руководитель американской команды Гюнтер...

25.09.2020
В Haas еще не определились с составом команды на следующий год

Контракты Романа Грожана и Кевина Магнуссена с Haas истекают в конце этого года, и пока что неизвестно...

25.09.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 869
Репутация: 1292
Дней: 591
Аэрокот #1 19 Ноя 2019, 19:21 Цитировать
это действие я бы отнес в разряд мышечной памяти
Прикольная формулировка, которой можно оправдать всё.
- Почему не оштрафовали Феттеля за смещение в сторону Леклера и последующее столкновение?
- Знаете, это действие я бы отнес в разряд мышечной памяти. За несколько десятков предыдущих кругов Себастьян привык беспрепятственно смещаться в этом месте на оптимальную траекторию, поэтому когда там появился Шарль, он всё равно инстинктивно повернул руль влево. Ну, вы же понимаете, привычка, мышечная память... Так что всё в порядке.
+2
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 819 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.65 сек.)