В FIA объяснили, почему они не наказали Сайнса в Бразилии

19 НОЯБРЯ 2019, 14:05
v-fia-obyasnili-pochemu-oni-ne-nakazali-saynsa-v-brazilii

Гонку в Бразилии Карлос Сайнс завершил на четвертом месте, но после финиша пилот Mercedes Льюис Хэмилтон получил штраф за контакт с Александером Албоном (Red Bull), и это позволило гонщику McLaren переместиться на третье место в итоговом протоколе и впервые в своей карьере подняться на подиум.

Однако нужно учитывать, что подиум Карлоса также находился под вопросом. Дело в том, что Сайнс и еще несколько пилотов активировали систему DRS в зоне действия двойных желтых флагов, что запрещено регламентом. Стюарды изучили эти инциденты и приняли решение не наказывать гонщиков, ведь при этом они достаточно сбросили скорость. Гоночный директор FIA Майкл Маси прокомментировал ситуацию.

“Мы внимательно проанализировали всю информацию – говорит Маси. – В первую очередь нужно обратить внимание на то, что в регламенте прописано, что в зоне действия двойных желтых флагов нужно существенно сбросить скорость. Когда мы изучали все эти инциденты, то в первую очередь мы обращали внимание на этот фактор – все пилоты выполнили это условие.

Некоторые пилоты активировали систему DRS, но это действие я бы отнес в разряд мышечной памяти. Мы спросили мнение стюардов и приняли решение, что нет никакого смысла проводить расследование”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1834
Репутация: 2723
Дней: 1872
Аэрокот #1 19 Ноя 2019, 19:21 Цитировать
это действие я бы отнес в разряд мышечной памяти
Прикольная формулировка, которой можно оправдать всё.
- Почему не оштрафовали Феттеля за смещение в сторону Леклера и последующее столкновение?
- Знаете, это действие я бы отнес в разряд мышечной памяти. За несколько десятков предыдущих кругов Себастьян привык беспрепятственно смещаться в этом месте на оптимальную траекторию, поэтому когда там появился Шарль, он всё равно инстинктивно повернул руль влево. Ну, вы же понимаете, привычка, мышечная память... Так что всё в порядке.
+2
Понравилось 1 пользователю (Владимир-2) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 585 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)