Брандл: Пилоты Ferrari столкнулись потому, что Феттель сместился влево

20 НОЯБРЯ 2019, 07:16
brandl:-piloti-ferrari-stolknulis-potomu-chto-fettel-smestilsya-vlevo

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл подвел итоги гран-при Бразилии.

"На старте Хэмилтон смог опередить Феттеля - говорит Брандл. - Льюис рассчитывал на то, что он сможет прессинговать Ферстаппена, но ему это не удалось. За счет другой стратегии Льюис дважды выходил вперед, но каждый раз Макс отыгрывал позицию. В конце гонки, когда на трассу выехала машина безопасности, в Mercedes приняли решение позвать Льюиса на дополнительный пит-стоп, и в итоге британец вернулся на трассу позади Гасли и Албона.

Хэмилтон быстро обогнал Гасли и он рассчитывал на то, что он также быстро расправится с Албоном. В десятом повороте Александер выбрал более широкую траекторию - он словно приглашал Хэмилтона. Было понятно, что пилот Red Bull вернется на апекс, но Хэмилтон проявил нетерпение, и из-за этого произошло столкновение. Этот инцидент стоил Льюису и Александеру подиума.

Разворот Албона позволил Гасли финишировать вторым, и в этом есть определенная ирония, ведь после летней паузы Александер занял место Пьера в Red Bull. В конце гонки Гасли смог выдержать прессинг Хэмилтона.

Сайнс оказался в итоговом протоколе на третьем месте, несмотря на то, что он стартовал последним. Он провел много обгонов и выбрал верную стратегию.

Что касается инцидента, который произошел между гонщиками Ferrari, то я считаю, что столкновение произошло потому, что Феттель сместился влево. Это столкновение было совершенно ненужным".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 7
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 5
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2
Риккардо оштрафован на три места на старте следующего этапа

Сразу после гонки в Китае стюарды вызвали к себе Даниэля Риккардо из Visa Cash App RB, Нико Хюлькенберга...

21 Апр 2024
 9
Алонсо: Наш темп на длинной серии кругов оставляет желать лучшего

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо посетовал на то, что у них хорошая скорость на одном быстром...

21 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 3
Семен #2 20 Ноя 2019, 11:51 Цитировать
Фитиль скозлил, это точно!
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2073
Эрик #1 20 Ноя 2019, 09:34 Цитировать
...............В десятом повороте Александер выбрал более широкую траекторию - он словно приглашал Хэмилтона........

Вот ключевые слова.Албон лузер.Он во всём виноват

Такой же манёвр Леклер в Австрии совершил, так же широко зашёл в поворот,Макс его выбил и ничего, гоночный инцендент.
Зря Хэм начал каяться в своих грехах, надо было посмотреть повторы.
-3
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 631 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)