Брандл: Пилоты Ferrari столкнулись потому, что Феттель сместился влево

20 НОЯБРЯ 2019, 07:16
brandl:-piloti-ferrari-stolknulis-potomu-chto-fettel-smestilsya-vlevo

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл подвел итоги гран-при Бразилии.

"На старте Хэмилтон смог опередить Феттеля - говорит Брандл. - Льюис рассчитывал на то, что он сможет прессинговать Ферстаппена, но ему это не удалось. За счет другой стратегии Льюис дважды выходил вперед, но каждый раз Макс отыгрывал позицию. В конце гонки, когда на трассу выехала машина безопасности, в Mercedes приняли решение позвать Льюиса на дополнительный пит-стоп, и в итоге британец вернулся на трассу позади Гасли и Албона.

Хэмилтон быстро обогнал Гасли и он рассчитывал на то, что он также быстро расправится с Албоном. В десятом повороте Александер выбрал более широкую траекторию - он словно приглашал Хэмилтона. Было понятно, что пилот Red Bull вернется на апекс, но Хэмилтон проявил нетерпение, и из-за этого произошло столкновение. Этот инцидент стоил Льюису и Александеру подиума.

Разворот Албона позволил Гасли финишировать вторым, и в этом есть определенная ирония, ведь после летней паузы Александер занял место Пьера в Red Bull. В конце гонки Гасли смог выдержать прессинг Хэмилтона.

Сайнс оказался в итоговом протоколе на третьем месте, несмотря на то, что он стартовал последним. Он провел много обгонов и выбрал верную стратегию.

Что касается инцидента, который произошел между гонщиками Ferrari, то я считаю, что столкновение произошло потому, что Феттель сместился влево. Это столкновение было совершенно ненужным".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Racing Point считают, что машины 2021-го года будет неприятно пилотировать

Энди Грин (технический директор Racing Point) говорил о регламенте Формулы 1 на 2021-й год. "Я считаю...

07.12.2019
Хэмилтон: Как источник белка мясо - это просто мусор

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон говорил о вегетарианской диете. "Я не могу передать словами, насколько...

07.12.2019
Косаченко жестко раскритиковала команду Williams

Автоспортивный менеджер Оксана Косаченко жестко раскритиковала команду Williams. "Williams нуждается...

07.12.2019
Эффектное появление Боттаса на гала-церемонии FIA

На этой неделе состоялась очередная гала-церемония FIA, во время которой пилоты получали призы за заслуги...

07.12.2019
Уэббер считает, что в 2020-м году Хэмилтон вновь станет чемпионом

Бывший пилот Формулы 1 Марк Уэббер считает, что в 2020-м году пилот Mercedes Льюис Хэмилтон вновь станет...

07.12.2019
Хэмилтон: Нам потребовалось много лет, чтобы выйти на такой уровень

Во время встречи с журналистами на гала-церемонии FIA действующему чемпиону Льюису Хэмилтону был задан...

07.12.2019
Ферстаппен получил приз Action of the Year за наиболее яркие действия на трассе

Во время гала-церемонии FIA Макс Ферстаппен получил приз за третье место в личном зачете. Однако пилот...

07.12.2019
Ники Лауду признали Персоной года

Во время гала-церемонии FIA стало известно, что представители СМИ, которые имеют постоянную аккредитацию...

07.12.2019
В Париже состоялась гала-церемония FIA

В Париже состоялась очередная гала-церемония FIA, на которой свои награды получили пилоты, которые смогли...

07.12.2019
Албона признали новичком года по версии FIA

6-го декабря в Париже состоялась гала-церемония FIA, во время которой стало известно, что Александера...

07.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Семен #2 20 Ноя 2019, 11:51 Цитировать
Фитиль скозлил, это точно!
+2
Понравилось 1 пользователю (Belousov) и ещё 2 гостям

Сообщений: 311
Репутация: 292
Дней: 474
Болею за Хэмилтона и Мерс
Эрик #1 20 Ноя 2019, 09:34 Цитировать
...............В десятом повороте Александер выбрал более широкую траекторию - он словно приглашал Хэмилтона........

Вот ключевые слова.Албон лузер.Он во всём виноват

Такой же манёвр Леклер в Австрии совершил, так же широко зашёл в поворот,Макс его выбил и ничего, гоночный инцендент.
Зря Хэм начал каяться в своих грехах, надо было посмотреть повторы.
-3
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 933 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019