Браун: После летней паузы напряжение между пилотами Ferrari начало нарастать

20 НОЯБРЯ 2019, 07:17
braun:-posle-letney-pauzi-napryagenie-megdu-pilotami-ferrari-nachalo-narastat

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун прокомментировал столкновение пилотов Ferrari в Бразилии. Напомним, что после контакта Шарль Леклер и Себастьян Феттель сошли с дистанции.

"Я не хочу называть имя пилота, который, по моему мнению, больше виноват - говорит Браун. - Но я был бы рад, если бы один из них взял пример с Льюиса Хэмилтона и признал свою вину, как это сделал британец после столкновения с Александером Албоном. Напарники не должны сталкиваться друг с другом - тем более, если они борются даже не за место на подиуме.

После летней паузы напряжение между пилотами Ferrari начало нарастать, и это очень хорошо чувствовалось. Однако я думаю, что в Ferrari смогут решить эту проблему за закрытыми дверями. Гонка в Бразилии показала, что теперь у руководителя Скудерии Маттиа Бинотто сложная задача - ему нужно справиться со всем этим. Бинотто должен вмешаться в ситуацию и объяснить Леклеру и Феттелю об их ответственности. Интересы команды должны всегда быть на первом месте, но в Бразилии Шарль и Себастьян забыли это.

Если в 2020-м году в Ferrari хотят бросить вызов Mercedes, то им нужно не только построить хороший болид, но и нужно сделать все возможное, чтобы то, что мы видели в Бразилии, не повторялось".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #6 21 Ноя 2019, 19:04 Цитировать

Евг, 20 Ноя 2019, 17:50

про премии от ФИА за личный зачет никогда не слышал.
на КК авария не повлияла.
где то что то слышал за бонусы в ЛЗ но без гарантии! но и бесславно про...ать бронзу тоже не фонтан!!
-1

Сообщений: 2266
Репутация: 5335
Дней: 1807
16013
mahakal #5 21 Ноя 2019, 03:11 Цитировать
регаццони после этого сезона ушёл из феррари и скорей всего феттель за такие оплошности в своём пилотаже будет вторым номером в 2020, что для меня является абсолютно верным решением со стороны руководства, а также греть место для мика шумахера, которому он даёт дельные советы сейчас, как стать чемпионом мира, когда ты в команде второй номер.
+1
Понравилось 1 пользователю (шив)

Сообщений: 2266
Репутация: 5335
Дней: 1807
16013
mahakal #4 20 Ноя 2019, 19:10 Цитировать
лауда и регаццони на феррари. один подрезает другого. это феррари детка.
феррари

всегда отличалась от всех команд именно этим или возможно им так было важно находиться в состоянии внутри командной борьбы, чтобы сила внимания к этой команде никогда не угасала.

молодой пилот доказывает, что время более именитого напарника прошло, однако титулованный сдаваться до последнего поворота не будет, ведь за ним такая большая история. но увы время беспощадно и своё место на пьедестале занимают новые лица. зато в ролике презентации гонки в следующем году будет именно столкновения феттеля и леклера, а может быть финишный спринт хэмилтона и гасли.
+1
Понравилось 1 пользователю (шив)
махакала отредактировал сообщение 20.11.2019 19:26

Сообщений: 868
Репутация: 974
Дней: 1669
Евг #3 20 Ноя 2019, 17:50 Цитировать
фернандо, 20 Ноя 2019, 17:34 сказал:
но ведь существуют и интересы команды!!
медиа-эффект от столкновения многократно перебивает все затраты команды.
а либерти как довольна должна быть!!!
к примеру Росберг Хэма в Испании вынес как-то так, без эффекта,
а здесь, 300 км/ч, искры, финал гонки и т.п. и т.д.
ютуб соберет мильонов 200 минимум, в то время как гонка в 10 меньше.
без таких аварий Ф1 перестанут смотреть!

про премии от ФИА за личный зачет никогда не слышал.
на КК авария не повлияла.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
фернандо #2 20 Ноя 2019, 17:34 Цитировать
но ведь существуют и интересы команды!! сотни людей настраивали и начищали болиды не для того же чтоб два барана из одной отары кстати тупо столкнулись и пустили коту под хвост все старания. да кстати и в личном зачете лишились третьего места. а это и деньги тоже если не ошибаюсь!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)


(гость)
Sagitario #1 20 Ноя 2019, 10:53 Цитировать
Сенну до сих пор помнят в основном из-за его борьбы с напарником! А из всех многочисленных победных лет Мерседеса самым интересным был 2016, когда напарники реально боролись за чемпионство!
Так что борьба внутри команды быть должна, а вторикел типа ботаса гнать из гонок ссаными тряпками
+2
Понравилось 2 пользователям (Ramzez, Belousov)



Гость
Имя:

Введите число 988 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.19 сек.)