В Red Bull хотят провести пит-стоп в невесомости

20 НОЯБРЯ 2019, 08:41
v-red-bull-hotyat-provesti-pit-stop-v-nevesomosti

В Red Bull приняли решение провести эксперимент – они хотят провести пит-стоп в невесомости. В австрийской команде рассчитывают на то, что они смогут делать это за 20 секунд. Соответствующий анонс появился на странице Red Bull в социальной сети. Скорей всего уже 21-го ноября можно будет стать свидетелями рекордного пит-стопа в невесомости.

Напомним, что в Бразилии механики Red Bull провели самый быстрый пит-стоп в истории Формулы 1.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

21.11.2019

Публикация от Red Bull Russia (@redbull_rus)

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Испании: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

13.08.2020
Гран При Испании: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Барселона-Каталунья....

13.08.2020
Гран При Испании: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

13.08.2020
Гран При Испании: прогноз погоды

Прогноз погоды на уикенд не предвещает осадков....

13.08.2020
Гран При Испании: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Испании! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

13.08.2020
Формула E: Оливер Роулэнд выиграл пятую гонку в Берлине

Очередную гонку в Берлине в рамках 10-го этапа Формулы-Е выиграл Оливер Роулэнд (это его первая победа...

13.08.2020
Стролл: Все команды и пилоты хорошо знают трассу в Барселоне

Пилот Racing Point Лэнс Стролл говорил о предстоящем гран-при Испании. "Трасса в Барселоне принимает...

12.08.2020
Квят показал фотографию, которую он сделал во время прогулки с дочерью

Даниил Квят (пилот Alpha Tauri) опубликовал фотографию, которую он сделал во время прогулки с дочерью....

12.08.2020
Руководитель Haas рассказал, когда они будут думать насчет состава на 2021-й год

Гюнтер Штайнер (руководитель Haas) рассказал, когда они будут думать насчет состава пилотов на следующий...

12.08.2020
Райкконен: В Испании я не жду сюрпризов

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил о предстоящем гран-при Испании. "Последние гран-при показали...

12.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #22 21 Ноя 2019, 13:12 Цитировать
Sagitario, 21 Ноя 2019, 12:00 сказал:
а) то что сайт про Ф1 не мешает вам обсуждать законы Ньютона
То есть обсуждать топливные датчики, сцепление колес с асфальтом можно, а применение законов физики к процедуре замены колес - нет?
б) этика форумного общения предпологает общение на "ты" так как аудитория в основном молода. Ну и вдобавок вряд-ли Майку больше 57 лет, и согласно русскому ( и не только русскому) этикету дедушка к внучку имеет право обращаться на " ты"

Если вы называете меня внуком, то вам должно быть примерно 95 лет. Хорошо сохранились!
в)заявление Майка изначально было настолько неграмотно и безапелляционно, что не оставалось ничего другого как слегка потролить подростка
Будьте вежливее и конкретнее, не равняйте других по себе.
г) а с чего это вы влезли в чужой диалог и ещё нравоучениями раскидываетесь? Вроде как, это тоже не особо вежливо, а?
Это не диалог, а форум (как вы раньше указали) и каждый имеет право высказаться. Не так ли?
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Sagitario #21 21 Ноя 2019, 12:00 Цитировать
Владимир-2, 21 Ноя 2019, 10:55 сказал:
Sagitario, Ваш коммент:
а) не по теме: это сайт об Ф1, а не о личностных качествах Майка;
б) невежлив ("твоего"). Или Вы с Майком одноклассники?
в) неверен по существу: Майк не отстаивает с категоричностью свое мнение, если оно ошибочно.
а) то что сайт про Ф1 не мешает вам обсуждать законы Ньютона
б) этика форумного общения предпологает общение на "ты" так как аудитория в основном молода. Ну и вдобавок вряд-ли Майку больше 57 лет, и согласно русскому ( и не только русскому) этикету дедушка к внучку имеет право обращаться на " ты"
в)заявление Майка изначально было настолько неграмотно и безапелляционно, что не оставалось ничего другого как слегка потролить подростка
Ну и напоследок
г) а с чего это вы влезли в чужой диалог и ещё нравоучениями раскидываетесь? Вроде как, это тоже не особо вежливо, а?
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 255
Репутация: 389
Дней: 516
Владимир-2 #20 21 Ноя 2019, 10:55 Цитировать
Sagitario, 20 Ноя 2019, 22:33 сказал:
Судя по твоей категоричности цирк был во время твоего выпускного экзамена
Sagitario, Ваш коммент:
а) не по теме: это сайт об Ф1, а не о личностных качествах Майка;
б) невежлив ("твоего"). Или Вы с Майком одноклассники?
в) неверен по существу: Майк не отстаивает с категоричностью свое мнение, если оно ошибочно.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Sagitario #19 21 Ноя 2019, 10:30 Цитировать
Майк, 21 Ноя 2019, 09:26 сказал:
То есть вам по теме сказать нечего, остается клоунаду устраивать? Это неинтересно. Вот с Владимир-2 приятно беседовать, человек в теме.
Владимир может и в теме, но вот ваши малограмотные речи всерьёз воспринимать анреал
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #18 21 Ноя 2019, 09:26 Цитировать
Sagitario, 20 Ноя 2019, 22:33 сказал:
Судя по твоей категоричности цирк был во время твоего выпускного экзамена
То есть вам по теме сказать нечего, остается клоунаду устраивать? Это неинтересно. Вот с Владимир-2 приятно беседовать, человек в теме.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Sagitario #17 20 Ноя 2019, 22:33 Цитировать
Майк, 20 Ноя 2019, 22:01 сказал:
В общем, хочу посмотреть весь этот цирк
Судя по твоей категоричности цирк был во время твоего выпускного экзамена
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 255
Репутация: 389
Дней: 516
Владимир-2 #16 20 Ноя 2019, 22:09 Цитировать
Майк, 20 Ноя 2019, 22:01 сказал:
В общем, хочу посмотреть весь этот цирк
Думаю, цирка мы не увидим. Просто механик заякорится, как космонавт, и все.
Кстати, дрель и шуруповерт, используемые в космосе, имеют "противомассы" - детали, вращающиеся в противоположную сторону, что снижает момент силы на руки.
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
Майк #15 20 Ноя 2019, 22:01 Цитировать
Владимир-2, 20 Ноя 2019, 20:34 сказал:
Майк, невесомость возникает не только в точках Лагранжа, она есть, например, на МКС. ....
Вы правы, состояние свободного падения тоже невесомость, как на МКС и в самолетах при пикировании. Хотя математически точно достичь невесомости нельзя.

Когда механик будет откручивать гайку, он будет одновременно вращаться в противоположную сторону с угловой скоростью, обратно пропорциональной отношению своего момента инерции к моменту инерции гайки плюс вращающихся частей гайковерта. Учитывая массы и размеры этих тел, это отношение будет порядка 1000. Таким образом, если гайка завинчена на 5 оборотов, механик повернется на 0,005 оборота в другую сторону.
Это в случае, если гайка свободно вращается. Размеры не так существенны, как положение гайковерта относительно тела механика. Если он будет "висеть"вдоль оси вращения гайки, то момент будет мал по сравнению с положением поперек оси в полный рост и гайковерт в вытянутых вверх относительно тела руках. Это примерно ваш случай.
Но здесь есть одно "но". Чтобы стронуть гайку с места, необходимо преодолеть силу трения. В результате, пока гайка не стронулась с места и не стала откручиваться свободно, на механика будет действовать момент силы и механик будет вращаться в противоположную сторону с угловой скоростью, обратно пропорциональной отношению своего момента инерции к моменту инерции вращающихся частей гайковерта (на этот раз без гайки, т.к. она стоит на месте).....
Тут пропорция к массе колеса или, если оно заторможено, всего болида Ф1. Учитывая мощность гайковерта, я бы не стал пробовать.
И еще, надо же как-то прижать этот самый гайковерт к этой самой гайке! В общем, хочу посмотреть весь этот цирк
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 255
Репутация: 389
Дней: 516
Владимир-2 #14 20 Ноя 2019, 20:34 Цитировать
Майк, 20 Ноя 2019, 19:51 сказал:
Для особо умных поясняю: масса - количество вещества, а вес - сила, с которой тело притягивается в частном случае к Земле. На Луне вес в несколько раз меньше, а когда тело находится в точке Лагранжа, то его вес = нулю, это и есть невесомость. Это и есть различие, в быту на это не обращают внимание. Цитирую Wiki:
И неважно, что в чем измеряется. В системе СИ - килограммы и ньютоны, в других случаях фунты, караты, дины и прочее. Главное, что мы взвешиваем на весах, а не массуем на массах Покупаем же "килограмм" пельменей, а не 9,81 ньютона пельменей
Майк, невесомость возникает не только в точках Лагранжа, она есть, например, на МКС. "Вес" определяется не так, как Вы написали, прочитайте полностью и внимательно статью в Вики, на которую ссылаетесь.

Когда механик будет откручивать гайку, он будет одновременно вращаться в противоположную сторону с угловой скоростью, обратно пропорциональной отношению своего момента инерции к моменту инерции гайки плюс вращающихся частей гайковерта. Учитывая массы и размеры этих тел, это отношение будет порядка 1000. Таким образом, если гайка завинчена на 5 оборотов, механик повернется на 0,005 оборота в другую сторону.
Но здесь есть одно "но". Чтобы стронуть гайку с места, необходимо преодолеть силу трения. В результате, пока гайка не стронулась с места и не стала откручиваться свободно, на механика будет действовать момент силы и механик будет вращаться в противоположную сторону с угловой скоростью, обратно пропорциональной отношению своего момента инерции к моменту инерции вращающихся частей гайковерта (на этот раз без гайки, т.к. она стоит на месте).
Если сила трения гайки об обод достаточно велика, или мощность гайковерта мала (это считается), гайка останется на месте, а механик начнет вращаться в противоположную сторону с угловой скоростью и т.д.




(гость)
Майк #13 20 Ноя 2019, 19:51 Цитировать
Sagitario, 20 Ноя 2019, 18:58 сказал:
Масса измеряется в килограммах, а вес в ньютонах! Зря ты всё-таки физику прогуливаешь
Для особо умных поясняю: масса - количество вещества, а вес - сила, с которой тело притягивается в частном случае к Земле. На Луне вес в несколько раз меньше, а когда тело находится в точке Лагранжа, то его вес = нулю, это и есть невесомость. Это и есть различие, в быту на это не обращают внимание. Цитирую Wiki:
Вместе с тем строгое различение понятий веса и массы принято в основном в науке и технике, а во многих повседневных ситуациях слово «вес» продолжает использоваться, когда фактически речь идёт о «массе». Например, мы говорим, что какой-то объект «весит один килограмм», несмотря на то, что килограмм представляет собой единицу массы. Кроме того, термин «вес» в значении «масса» традиционно используется в цикле наук о человеке — в словосочетании «вес тела человека». В связи с этим метрологические организации отмечают, что неправильное использование термина «вес» вместо термина «масса» должно прекращаться и во всех тех случаях, когда имеется в виду масса, должен использоваться термин «масса».
И неважно, что в чем измеряется. В системе СИ - килограммы и ньютоны, в других случаях фунты, караты, дины и прочее. Главное, что мы взвешиваем на весах, а не массуем на массах Покупаем же "килограмм" пельменей, а не 9,81 ньютона пельменей


(гость)
Sagitario #12 20 Ноя 2019, 18:58 Цитировать
Майк, 20 Ноя 2019, 17:50 сказал:
В невесомости килограммов нет, нет веса, есть только масса.
Масса измеряется в килограммах, а вес в ньютонах! Зря ты всё-таки физику прогуливаешь

Сообщений: 499
Репутация: 555
Дней: 345
Евг #11 20 Ноя 2019, 18:00 Цитировать
Майк, 20 Ноя 2019, 17:50 сказал:
Чтобы механику открутить гайку, ему надо зафиксироваться относительно колеса..
не обязательно так.
есть инерционная масса (механик с одной стороны, болид с другой).
от этой массы и будет отталкиваться гайковёрт в первые миллисекунды (а дальше уже и не надо, гайка откручена - механик летает/крутится да и пусть).

если механика привязать к полу- будет совсем неинтересно.
надеюсь РБ как раз и хотят проверить пит-стоп с непривязанными механиками.
Евг отредактировал сообщение 20.11.2019 18:03


(гость)
Майк #10 20 Ноя 2019, 17:50 Цитировать
Евг, 20 Ноя 2019, 15:45 сказал:
....
надеюсь механика в 100-200 кг вполне хватит чтобы создать нужную инертность , а колесо можно и тормозами прижать.
....
В невесомости килограммов нет, нет веса, есть только масса. По 2-му закону F=ma, то есть сила, приложенная к механику, вызовет ускорение его движения (или вращения, если сила приложена не центру масс). Нет силы - тело движется с постоянной скоростью не меняя направления.
Чтобы механику открутить гайку, ему надо зафиксироваться относительно колеса, иначе он с гайковертом будет вращаться в одну сторону, а колесо с гайкой - в противоположную. Если колесо тормознуть, то будет эпичная картина - механик будет вращаться почти со скоростью вращения самого гайковерта, а весь болид - в другую. Но это недолго
+3
Понравилось 1 пользователю (bingo) и ещё 2 гостям

Сообщений: 499
Репутация: 555
Дней: 345
Евг #9 20 Ноя 2019, 15:45 Цитировать
Майк, 20 Ноя 2019, 15:19 сказал:
Вопрос не столько в скорости вращения самого гайковерта, сколько в моменте затяжки.

да, скорость важна при затяжке.
при откручивании действительно она же 0 сначала, сорри, не подумал.
т.е. завинтить гайку в космосе будет легко, отвинтить- думать надо.

но при откручивании момент у обычных машин 100-200 нм (сколько в Ф1 не знаю, думаю столько же или меньше),
надеюсь механика в 100-200 кг вполне хватит чтобы создать нужную инертность , а колесо можно и тормозами прижать.

а проще сделать станочек: п- образная станина, сверху по центру гайковерт, ноги упираются в спицы


(гость)
Майк #8 20 Ноя 2019, 15:19 Цитировать
Евг, 20 Ноя 2019, 14:09 сказал:
....
гайковерт в Ф1 имеет бешеную скорость вращения, за это время колесо не успеет сдвинуться, так что ничего сверхестесственного по откручиванию гаек в космосе нет.
Вопрос не столько в скорости вращения самого гайковерта, сколько в моменте затяжки. На машине колеса меняли или к вам шиномонтажка сама приезжает? Даже когда колесо вывешено на домкрате вы его хрен открутите! Просто крутить гайку и младенец может, а вот зацепиться при затяжке (или страгивании) в невесомости не получится, разве что пристегиваться к болиду.

Сообщений: 499
Репутация: 555
Дней: 345
Евг #7 20 Ноя 2019, 14:30 Цитировать
чота задумался....
а резьба на правом и левом колесе одинаковой направленности?
(на велопедалях вот разная )

Сообщений: 499
Репутация: 555
Дней: 345
Евг #6 20 Ноя 2019, 14:16 Цитировать
Скеп-тик, 20 Ноя 2019, 13:02 сказал:
а механик со своими двумястами фунтами - болтается в воздухе.
дык клёва! автоматический контроль момента затяжки = весу механика !

т.е. механика начнет разворачивать после затяжки, но это уже не важно, пусть летает, пит-стоп завершен!

Сообщений: 499
Репутация: 555
Дней: 345
Евг #5 20 Ноя 2019, 14:09 Цитировать
Майк, 20 Ноя 2019, 13:38 сказал:
Кинь в водоем запасное колесо с прикрученной гайкой и попробуй ее на плаву открутить. Видео положишь здесь, а мы посмеемся. В невесомости еще труднее.
ха, кто будет смеяться последним.
вопрос из школьного курса: строители разбивают кирпич киркой держа его на ладони, вопрос почему у них руки не отсыхают.

ну ладно сразу ответ: потому что у кирпича масса 2 кг и высокий момент инерции: удар проходит быстрее чем кирпич "трогается с места".

гайковерт в Ф1 имеет бешеную скорость вращения, за это время колесо не успеет сдвинуться,
так что ничего сверхестесственного по откручиванию гаек в космосе нет.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #4 20 Ноя 2019, 13:38 Цитировать
Sagitario, 20 Ноя 2019, 10:41 сказал:
Ах-хах-ха двоечник решил знаниями блеснуть. Ну- ка объясни нам дремучим почему это в невесомости нельзя гайку открутить
Кинь в водоем запасное колесо с прикрученной гайкой и попробуй ее на плаву открутить. Видео положишь здесь, а мы посмеемся. В невесомости еще труднее.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Скеп-тик #3 20 Ноя 2019, 13:02 Цитировать
Sagitario, 20 Ноя 2019, 10:41 сказал:
Ах-хах-ха двоечник решил знаниями блеснуть. Ну- ка объясни нам дремучим почему это в невесомости нельзя гайку открутить
Потому что гайка тоже может открутить механика. Ибо она затянута на полутонной машине, а механик со своими двумястами фунтами - болтается в воздухе.
+2
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 587 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.56 сек.)