Авария Феттеля с Леклером похожа на аварию Себастьяна с Уэббером в 2010-м году

20 НОЯБРЯ 2019, 09:43

Во время гран-при Бразилии пилоты Ferrari столкнулись и сошли с дистанции. Во время просмотра записи можно увидеть, что столкновение произошло потому, что Себастьян Феттель начал смещаться в сторону Шарля Леклера.

Представители пресс-службы Формулы 1 напомнили, что это не первый подобный инцидент с участием Себастьяна – в 2010-м году в Турции у него была похожа авария с напарником Марком Уэббером.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Испании: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

13.08.2020
Гран При Испании: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Барселона-Каталунья....

13.08.2020
Гран При Испании: точка самого серьёзного торможения

Компания Brembo - итальянский производитель автомобильных тормозных систем на своей странице в Youtube...

13.08.2020
Гран При Испании: прогноз погоды

Прогноз погоды на уикенд не предвещает осадков....

13.08.2020
Гран При Испании: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Испании! Угадывайте топ-10, время поула, покупайте...

13.08.2020
Формула E: Оливер Роулэнд выиграл пятую гонку в Берлине

Очередную гонку в Берлине в рамках 10-го этапа Формулы-Е выиграл Оливер Роулэнд (это его первая победа...

13.08.2020
Стролл: Все команды и пилоты хорошо знают трассу в Барселоне

Пилот Racing Point Лэнс Стролл говорил о предстоящем гран-при Испании. "Трасса в Барселоне принимает...

12.08.2020
Квят показал фотографию, которую он сделал во время прогулки с дочерью

Даниил Квят (пилот Alpha Tauri) опубликовал фотографию, которую он сделал во время прогулки с дочерью....

12.08.2020
Руководитель Haas рассказал, когда они будут думать насчет состава на 2021-й год

Гюнтер Штайнер (руководитель Haas) рассказал, когда они будут думать насчет состава пилотов на следующий...

12.08.2020
Райкконен: В Испании я не жду сюрпризов

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен говорил о предстоящем гран-при Испании. "Последние гран-при показали...

12.08.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 9
Репутация: 10
Дней: 438
Romashkov #3 21 Ноя 2019, 09:35 Цитировать
aom, 20 Ноя 2019, 23:01 сказал:
Насколько я помню тот эпизод (возможно с другим путаю), Феттель был быстрее Веббера, но Веббер его не пускал. А сзади накатывали Хэмильтон с Баттоном. В результате Феттель был зажат в тисках Веббер-Хэмильтон и на выбор мог либо начать защищаться от Хэмильтона (при этом из-за медленного Веббера не имея впереди пространства для увеличения дистанции), либо атаковать Веббера, что он и сделал.

Конкретно в той ситуации, как бы плохо не провёл атаку Феттель, виновником событий был Веббер.
Так посмотри повтор на ютубе и вспомнишь.

Сообщений: 65
Репутация: 75
Дней: 1238
Servolale #2 21 Ноя 2019, 02:34 Цитировать
В обоих случаях Феттель начал смещаться и "наезжать" на траекторию напарника по команде до завершения обгона. То есть Феттель своим смещением вынуждал их (Веббера и Леклера) смещатся и терять скорость на этом. Обгоны должны быть качественными.
Посмотрите последний круг Гран При Бельгии 2014, где Феттель выдавил Алонсо и Магнуссена, Где его противникам хватило ума не доводить дело до контакта... Но это не влияет на то, что обгоны были "грязными" .
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 405
Репутация: 747
Дней: 1242
aom #1 20 Ноя 2019, 23:01 Цитировать
Насколько я помню тот эпизод (возможно с другим путаю), Феттель был быстрее Веббера, но Веббер его не пускал. А сзади накатывали Хэмильтон с Баттоном. В результате Феттель был зажат в тисках Веббер-Хэмильтон и на выбор мог либо начать защищаться от Хэмильтона (при этом из-за медленного Веббера не имея впереди пространства для увеличения дистанции), либо атаковать Веббера, что он и сделал.

Конкретно в той ситуации, как бы плохо не провёл атаку Феттель, виновником событий был Веббер.
Понравилось 1 пользователю (LouBrize)



Гость
Имя:

Введите число 504 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.52 сек.)