Лехто: В Mercedes могли нарочно снизить мощность своих моторов

20 НОЯБРЯ 2019, 13:49
lehto:-v-mercedes-mogli-narochno-snizit-moshchnost-svoih-motorov

Бывший пилот Формулы 1 Джей-Джей Лехто говорил о гонке в Бразилии.

“Нужно учитывать, что Mercedes уже выиграла Кубок конструкторов и личный зачет – говорит Лехто. – Я думаю, что в немецкой команде могли нарочно снизить мощность моторов, поэтому на их фоне все хорошо выглядели. Если бы у Хэмилтона была вся мощность, то он бы без проблем обогнал Гасли в конце последнего круга, но Льюис был довольно вялым. Вряд ли кто-то может поверить в то, что болид Toro Rosso быстрее, чем машина Mercedes на более свежих шинах”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 2
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 2
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2287
Сергей Шилюхин #7 21 Ноя 2019, 03:10 Цитировать
Рома11, 21 Ноя 2019, 02:37 сказал:
Так у них и мощности меньше.
https://www.youtube.com/watch?v=X73tCT_683w
На видео видно что на разгонах при выходе из медленных поворотов мерс слабо едет относительно ТР. А это может быть только при дефиците мощности, т.к. влияние аэродинамики растет со скоростью.
Из 12поворота Мерс лучше ехал. Слился ближе к финишу при переходе на 8ю (скорость в этот момент ~300 км/ч).

В 8 и 10м траектории сильно разные, там вообще ничего не видно.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 4237
Рома11 #6 21 Ноя 2019, 02:37 Цитировать
Сергей Шилюхин, 21 Ноя 2019, 02:25 сказал:
Хорнер признал: "наши прижимная и сопротивление были меньше".
https://f1ingenerale.com/red-bull-velocissima-in-rettilineo-la-...
Так у них и мощности меньше.
https://www.youtube.com/watch?v=X73tCT_683w
На видео видно что на разгонах при выходе из медленных поворотов мерс слабо едет относительно ТР. А это может быть только при дефиците мощности, т.к. влияние аэродинамики растет со скоростью.

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2287
Сергей Шилюхин #5 21 Ноя 2019, 02:25 Цитировать
Рома11, 20 Ноя 2019, 20:56 сказал:
Вклад антикрыльев в лобовое сопротивление небольшой. Более вероятна версия описанная в статье.
Хорнер признал: "наши прижимная и сопротивление были меньше".
https://f1ingenerale.com/red-bull-velocissima-in-rettilineo-la-...


(гость)
Репутация: 217
Серг #4 20 Ноя 2019, 23:23 Цитировать
По моему они хорошо спелись против Феррари, Мерзы подают "идею" РБ подхватывает и начинается: слишком много мощности, дымит, воняет, не так бензин ест и т. д. Два сезона Феры пытаются приблизиться к Мерзам, как начинается дружный вой... Саксы сделали для себя всё, а быкам бросили кость, ну и Хонде подсластили за Маков в качестве извинений.

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 4237
Рома11 #3 20 Ноя 2019, 20:56 Цитировать
Сергей Шилюхин, 20 Ноя 2019, 15:46 сказал:
У ТороРоссо прижимной силы и сопротивления гораздо меньше чем у мерседов. Так например мидель заднего крыла меньше на ~25%.
В таких условиях и 3-7% разницы (которые были в начале сезона) мощности не играют существенную роль, не говоря уже о том что сейчас на высотах +800 они сравнялись.
Вклад антикрыльев в лобовое сопротивление небольшой. Более вероятна версия описанная в статье.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18)

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2287
Сергей Шилюхин #2 20 Ноя 2019, 15:46 Цитировать
Майк, 20 Ноя 2019, 15:27 сказал:
Резонно. Последние гонки доезжают.
У ТороРоссо прижимной силы и сопротивления гораздо меньше чем у мерседов. Так например мидель заднего крыла меньше на ~25%.
В таких условиях и 3-7% разницы (которые были в начале сезона) мощности не играют существенную роль, не говоря уже о том что сейчас на высотах +800 они сравнялись.
+1
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 20.11.2019 15:58


(гость)
Майк #1 20 Ноя 2019, 15:27 Цитировать
Резонно. Последние гонки доезжают. Вон, у Боттаса сдох агрегат, как он за Леклерком погнался, так и Хам может сойти на последнем круге. Ведь это 3-й мотор на сезон, Мерсы почти уложились в регламент в то время как некоторые каждые 2 гонки моторы меняют. На следующий год надо бы за замену мотора старт с пит-лейна автоматически давать, вон Сайнц прорвался на 3-е место красиво и команду порадовал. Маки воспряли духом!
+2
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Servolale)



Гость
Имя:

Введите число 662 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.57 сек.)