Соперники считают, что прогресс Red Bull связан не только с мотором

21 НОЯБРЯ 2019, 07:18
soperniki-schitayut-chto-progress-red-bull-svyazan-ne-tolko-s-motorom

На трассе в Бразилии у Red Bull было преимущество, которое позволило Максу Ферстаппену завоевать поул и выиграть гонку. Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о прогрессе австрийской команды.

"В Бразилии команда Red Bull не меняла моторы на своих машинах - говорит Бинотто. - Они использовали тот же силовой агрегат, что и в предыдущих гран-при, поэтому очевидно, что они не могли добиться такого прогресса за счет мотора. Нет никакого смысла говорить о том, что они смогли так прибавить только за счет двигателя.

Болид Red Bull хорошо работает на прямых и в поворотах. Если сравнивать наши результаты в квалификации, то у нас примерно такая же прижимная сила, а на прямых мы не уступаем им. Я считаю, что их секрет заключается в настройках аэродинамики. Когда мы настраиваем свою машину, то мы пытаемся всячески повысить скорость в поворотах, а они пытаются повысить скорость на прямых".

С мнением Бинотто согласился технический директор Mercedes Джеймс Эллисон.

"В Бразилии у Red Bull было преимущество - говорит Эллисон. - В Мексике у них также было все в порядке со скоростью, но инциденты на трассе не позволили им добиться нужного результата. Но я не считаю, что их сильная сторона - только силовой агрегат".

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
 2
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 2
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 5
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 2
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
 2
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
 1
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2287
Сергей Шилюхин #5 21 Ноя 2019, 17:14 Цитировать
Михаил Раевский, 21 Ноя 2019, 16:58
Япония - трасса где полно затяжных среднескоростных поворотов (в отличии от Бразилии и Мексики). В таких поворотах как раз Хонда и проигрывает.
Правда что-ли?) В поворотах?)

https://youtu.be/Pt50x14TI5M
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2527
Но это не точно.
Михаил Раевский #4 21 Ноя 2019, 16:58 Цитировать
Сергей Шилюхин, 21 Ноя 2019, 15:17 сказал:
Ничего что двигатели не изменянись с Сузуки?)
А там они отставали в квале на 0.5с от Мерсов и на 0.7 от Феррари.
В гонке сражались с Макларен за 4 место, а не с лидерами за подиум, отстав на минуту по скорости, без инцидентов.

Так я именно об этом и писал. Япония - трасса где полно затяжных среднескоростных поворотов (в отличии от Бразилии и Мексики). В таких поворотах как раз Хонда и проигрывает.

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2287
Сергей Шилюхин #3 21 Ноя 2019, 15:54 Цитировать
Михаил Раевский, 21 Ноя 2019, 14:34 сказал:
...без видимых изменений в аэродинамике...
Посмотри внимательно планы стартов. У кого как антикрылья выставлены.

В Японии на Феррари был мидель заднего крыла 0.205 м2. Все следующие 3 этапа они ехали с большим углом установки нижнего элемента заднего антикрыла и общим его миделем в 0.22 м2.

Редбулл ехал Японию с крылом миделем 0.21 м2, Америку -- 0.21 м2, Бразилию -- 0.19 м2.
У ТороРоссо в Бразилии было крыло миделем всего в 0.17 м2. С горизонтально выставленным нижним элементом. (На Феррари нижний элемент был выставлен горизонтально только в Монце)

У мерсы катали в США с крылом миделем 0.24 м2, Бразилии ~0.215-0.22 м2, Японии -- 0.25 м2
Понравилось 1 гостю
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 21.11.2019 16:08

Сообщений: 1128
Репутация: 2252
Дней: 2287
Сергей Шилюхин #2 21 Ноя 2019, 15:17 Цитировать
Михаил Раевский, 21 Ноя 2019, 14:34 сказал:

Явно дело в моторе - не могло 3 гонщика Хонды бороться за подиум просто так. И поехали быстро сразу все, одновременно
Ничего что двигатели не изменянись с Сузуки?)
А там они отставали в квале на 0.5с от Мерсов и на 0.7 от Феррари.
В гонке сражались с Макларен за 4 место, а не с лидерами за подиум, отстав на минуту по скорости, без инцидентов.
+1
Понравилось 2 гостям
Сергей Шилюхин отредактировал сообщение 21.11.2019 15:20

Сообщений: 1930
Репутация: 7774
Дней: 2527
Но это не точно.
Михаил Раевский #1 21 Ноя 2019, 14:34 Цитировать
У каждого мотора есть своя зависимость крутящего момента от оборотов двигателя. Возможно Хонда выдаёт больше крутящего момента при низких и высоких оборотах, но уступает Феррари и Мерседес на средних. Потому на трассах где череда медленных поворотов и быстрых прямых Хонда выглядит нормально, а на трассах где много затяжных среднескоростных поворотов Хонда проигрывает.

Явно дело в моторе - не могло 3 гонщика Хонды бороться за подиум просто так. И поехали быстро сразу все, одновременно, без видимых изменений в аэродинамике... тут не в аэродинамике вопрос, да и вряд ли Феррари и Мерседес хуже настраивают машины. У всех есть симуляторы на которых к каждой гонке часами готовятся.
+1
Понравилось 1 пользователю (махакала)



Гость
Имя:

Введите число 407 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.86 сек.)