На трассе в Бразилии у Red Bull было преимущество, которое позволило Максу Ферстаппену завоевать поул и выиграть гонку. Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто говорил о прогрессе австрийской команды.
"В Бразилии команда Red Bull не меняла моторы на своих машинах - говорит Бинотто. - Они использовали тот же силовой агрегат, что и в предыдущих гран-при, поэтому очевидно, что они не могли добиться такого прогресса за счет мотора. Нет никакого смысла говорить о том, что они смогли так прибавить только за счет двигателя.
Болид Red Bull хорошо работает на прямых и в поворотах. Если сравнивать наши результаты в квалификации, то у нас примерно такая же прижимная сила, а на прямых мы не уступаем им. Я считаю, что их секрет заключается в настройках аэродинамики. Когда мы настраиваем свою машину, то мы пытаемся всячески повысить скорость в поворотах, а они пытаются повысить скорость на прямых".
С мнением Бинотто согласился технический директор Mercedes Джеймс Эллисон.
"В Бразилии у Red Bull было преимущество - говорит Эллисон. - В Мексике у них также было все в порядке со скоростью, но инциденты на трассе не позволили им добиться нужного результата. Но я не считаю, что их сильная сторона - только силовой агрегат".