Хорнер: Я не могу объяснить, за счет чего в Ferrari смогли так существенно прибавить

26 НОЯБРЯ 2019, 06:53
horner:-ya-ne-mogu-obyasnit-za-schet-chego-v-ferrari-smogli-tak-sushchestvenno-pribavit

Во второй половине сезона 2019-го года в Ferrari смогли существенно прибавить. Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер говорил об этом.

"Во время гоночного уик-энда в Венгрии мы были намного быстрее Ferrari - мы боролись за победу с Mercedes, а Скудерия была далеко позади - говорит Хорнер. - Но всего-навсего через четыре недели после гонки в Венгрии началась серия поулов Ferrari. Я не могу объяснить, за счет чего в итальянской команде смогли так существенно прибавить. В настоящий момент моторы трех поставщиков (Renault, Mercedes и Honda) находятся примерно на одном уровне, и только итальянский мотор существенно выделяется на общем фоне. Мне кажется, что за межсезонье практически невозможно отыграть такое отставание. Однако нужно учитывать, что в последних гран-при преимущество Ferrari на прямых уменьшилось. Почему это произошло? Есть несколько мнений по этому поводу, но я не собираюсь озвучивать их.

В этом году мы перешли на моторы Honda, и для нас это совершенно новая ситуация, ведь фактически мы стали заводской командой. В прошлом мы были обычными клиентами и мы были вынуждены работать с тем мотором, который нам поставляет производитель. Но теперь в Honda оптимизируют силовую установку под запросы наших гонщиков, а также под наше шасси".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 26 Ноя 2019, 13:32 Цитировать
Так вроде бы уже.... Кажется во Франции Макс жаловался на педаль газа и вибрации при оборотах выше 12000, теперь все норм, не жалуется. К концу сезона все-таки смогли перевести его просьбу с вульгарного нидерландского на традиционный японский без потери смысла.


(гость)
Карлсон #1 26 Ноя 2019, 12:37 Цитировать
Но теперь в Honda оптимизируют силовую установку под запросы Ферстаппена
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 230 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)