Марценко: В 2020-м году Квяту нужно искать место вне системы Red Bull

27 НОЯБРЯ 2019, 07:15
martsenko:-v-2020-m-godu-kvyatu-nugno-iskat-mesto-vne-sistemi-red-bull

Николай Марценко (бывший гонщик мировой серии Renault) говорил о Пьере Гасли и Данииле Квяте, которые выступают в составе Toro Rosso.

давно познакомился с Квятом, и я считаю себя фанатом россиянина - говорит Марценко. - Однако если объективно смотреть на ситуацию, то можно сказать, что в конце этого сезона напарник Даниила Гасли выглядит стабильнее и сильнее. Пьер финиширует в очковой зоне, и он финиширует без штрафов. Что касается гран-при Бразилии, то там Гасли добился невероятного результата. Возможно, кто-то считает, что Пьеру повезло, но я бы сказал, что он просто грамотно реализовал свой шанс. Даже если бы пилоты Ferrari не столкнулись и не сошли с дистанции, то Гасли все равно финишировал бы на высокой позиции и заработал бы много очков.

После возвращения Гасли в Toro Rosso Квят перестал светиться. Я не знаю, с чем это связано, но Даниил плохо выступает, когда чувствует давление. Его десятое место в Бразилии можно считать неплохим результатом только в том случае, если не смотреть на результат его напарника. Возможно, мое мнение кому-то не понравится, но я говорю то, что думаю. Я действительно считаю, что на данном этапе Квят уступает своему напарнику. В 2020-м году Квяту нужно искать место вне системы Red Bull".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 8
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
001 #10 28 Ноя 2019, 21:05 Цитировать
Это вряд ли. Просто у Феррари есть Шварцман. Он и займёт место в Альфе. Просто двух русских в одной системе Феррари не будет содержать. За место в Феррари будут бороться Леклер, Мик Шумахер и Роберт Шварцман и Джовинацци, может быть на сезон. По поводу Квята - его шанс не в том. Просто если Мазепин старший купит команду, то её пилотами вполне могут стать Мазепин младший и Квят. Просто русская команда и русские пилоты будет отличный маркетинговый ход.

Сообщений: 1031
Репутация: 1948
Дней: 1802
Он же !!!
vatnik_f1 #9 28 Ноя 2019, 13:35 Цитировать
VadimEA, 28 Ноя 2019, 10:23 сказал:
...
что касается "искать место"... ДЛЯ ЧЕГО?!!!
а ТР из года в год, согасно программе РБ, будет все больше использовать компоненты и решения самой РБ..
по идее в 21-м году это будет почти машина самой РБ... на ней реально будет регулярно приезжать на подиумы и даже бороться за победы.
...
Вадик, предлагаю поразмыслить над моей версией : ТР испытательный полигон для РБ, где обкатываются не самые перспективные варианты развития, причем каждый пилот свой вариант и "изгою" достаётся самый безнадёжный, а в '21 это усугубиться со всеми вытекающими, что в результате = репутация неудачнейшего неудачника и закрытые двери везде (в РБ его при одноглазом точно не возьмут, как бы крут он не был, даже с уходом Макса).
По моему мнению, Квят для ТР стал вынужденным решением и держат его ровно до того момента пока молодняк не доберёт на суперлицензию, поэтому в этом году у него был очень хороший вариант, который они с Николя упустили - после подиума в Германии биться за место Дживо, и тогда в '20м он в непредвзятой команде с великим напарником мог и что-то подчерпнуть и показать свой реальный уровень (мы бы все и увидели его), и если он действительно высок, то и в красные мог бы попасть в '21м.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
VadimEA #8 28 Ноя 2019, 10:23 Цитировать
посредственный пилот младших недо-серий дает советы гонщику Ф-1 с подиумами..
СМЕШНО...
Марценко бы следовало почаще изучать лфициальную телеметрию Ф-1, прежде, чем писать свои опусы..
а по ней Квят - один из самых сильных пилотов в нынешнем пелетоне... его уровень производительности в гонке стабильно 3-5 место!!!

что касается "искать место"... ДЛЯ ЧЕГО?!!!
чтобы перейти в более слабую команду, чем нынешняя?
да Марценко просто идиот, видимо!!
выше, 5 команд. и все места там заняты на ближайшие 2-3 года.
а ТР из года в год, согасно программе РБ, будет все больше использовать компоненты и решения самой РБ..
по идее в 21-м году это будет почти машина самой РБ... на ней реально будет регулярно приезжать на подиумы и даже бороться за победы.
Советчик, блин... иди катайся на картах...
+2
Понравилось 2 пользователям (Вячеслав1111, LouBrize)


(гость)
Атона #7 27 Ноя 2019, 23:12 Цитировать
Квят явно неудачник, это ещё Попов (комментатор ф1) заметил пару лет назад. И ситуация не изменилась за эти годы, что говорит о слабости Квята психологически. Увы, он явно претендент на вылет из ф1.
+1
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 2 гостям

Сообщений: 472
Репутация: 828
Дней: 1868
Владимир-2 #6 27 Ноя 2019, 21:57 Цитировать
Интенсивно ведутся рассуждения, какие шансы у Квята перейти в другую команду, что произойдет, если Макс перейдет в Мерс, или Феттель вернется в РБ, Албон "не поедет" и тд.
Ездить надо быстрее и результаты показывать. И тогда "сами придут и все дадут".
+6
Понравилось 3 пользователям (Анатолий18, Аэрокот, махакала) и ещё 3 гостям


(гость)
фернандо #5 27 Ноя 2019, 18:47 Цитировать
к нашему сожалению совершенно справедливая оценка. как пилот откровенный слабак и неудачник. не уйдет сам- попросят. ( и не прогадают!!) и тут фанатичный патриотизм не уместен!
+3
Понравилось 2 пользователям (Анатолий18, Аэрокот) и ещё 5 гостям


(гость)
Гость. #4 27 Ноя 2019, 18:12 Цитировать
Опять какой то балобол треплет.когда перестанут довать микрофон всяким неудачникам.если по его логике то хемильтон вообще не гонщик судя по последним гонкам.
Понравилось 1 пользователю (Анатолий18) и ещё 1 гостю


(гость)
Алекс С #3 27 Ноя 2019, 15:08 Цитировать
Объективно.Трудно не согласиться с Марценко, исключить переход Квята,например, в Ф-Е нельзя. Результаты гонок Гасли явно интереснее.Конкуренция пилотов (с серьёзными спонсорами) высокая, если уж Хюлькенберг остаётся без машины.
+1
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 2274
Репутация: 4366
Дней: 1835
1008
mahakal #2 27 Ноя 2019, 11:04 Цитировать
тогда в германии по воле случая или череды ошибок топ пилотов, он смог подняться на подиум, как и гасли тоже получил такой шанс в бразилии и им воспользовался умело.

очки как показатель не особенный, а вот кто выше стоял на подиуме это уже показательно для тр, команды способной подниматься на подиумы, за счёт ошибок других.

p.s. квят долго запрягает в этом сезоне, но быстро едет в следующем году.
пилоту после паузы всегда необходимо время на вхождение в темп своих результатов, а результаты есть, а иначе его врятли оставили бы в королевском чемпионате.
+8
Понравилось 2 пользователям (шив, Belousov) и ещё 8 гостям


(гость)
Владимир2012 #1 27 Ноя 2019, 10:50 Цитировать
Я так не думаю.Я в Квята верю и буду верить в него до конца,даже если он будет последним.У него скорость пилотирования очень высока.По телеметрии он превосходит многих.Полоса не удач преследует его как и многих других гонщиков,и это не о чем не говорит.Ну попал Гасли на подиум,и что,кто скажет что будет в следующем сезоне с ним ? Плохо что в ф1 все живут одним днем,а ведь уже позабыли как радовались третьему месту Квята за 11 лет не было подиума.Это место он заработал очень честно,когда многие из Мерседеса не смогли проехать гонку до конца.Не даром говорят что хорошее забывается быстро а плохое помниться всегда.
+18
Понравилось 6 пользователям (Вячеслав1111, Belousov, alrov(fw14b)...) и ещё 14 гостям



Гость
Имя:

Введите число 626 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)