Андерсон считает, что ограничения бюджетов команд не принесут желаемого эффекта

27 НОЯБРЯ 2019, 07:17
anderson-schitaet-chto-ogranicheniya-byudgetov-komand-ne-prinesut-gelaemogo-effekta

С 2021-го года бюджеты команд Формулы 1 будут ограничены (команда сможет тратить не больше $175 миллионов в год). Гэри Андерсон (технический эксперт Формулы 1) говорил об этом.

"Сейчас все говорят о том, что с 2021-го года бюджеты команд будут ограничены - говорит Андерсон. - Это действительно так, но есть одно "но". Проблема в том, что под ограничения не попадут зарплаты трех высокооплачиваемых сотрудников, зарплаты пилотов, расходы коммерческого отдела, а также расходы на все то, что не имеет отношения к разработке болида. Это означает, что, к примеру, Mercedes будет тратить больше $300 миллионов в год. Очевидно, что небольшие команды никогда не смогут выйти на такой уровень.

Ограничения бюджетов не уравняют команды, и я уверен в том, что финансовое неравенство будет в Формуле 1. Но в любом случае хорошо то, что появятся ограничения бюджетов, ведь это станет сдерживающим фактором - расходы не будут продолжать расти.

Для того, чтобы уравнять команды, нужно регламентировать эксплуатацию аэродинамической трубы и вычислительной гидродинамики. В этой области уже есть некоторые ограничения, но я считаю, что для каждой команды ограничения должны устанавливаться индивидуально - в процентном эквиваленте, зависящем от количества персонала и величины бюджета. В таком случае команды, у которых больше сотрудников и больше денег, работали бы с вычислительной гидродинамикой и аэродинамической трубой меньше".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Убытки Williams в 2023 году составили 84,24 миллиона фунтов

В команде Williams опубликовали финансовый отчёт за 2023 год. Согласно ему, в прошлом году выручка...

04 Окт 2024
В Остине прогнозируют аншлаг болельщиков

Директор автодрома в Остине Бобби Эпштейн сообщил, что как только пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен...

04 Окт 2024
Глава Haas: Перед этим сезоном мы с Нико много работали и добились прогресса

Глава коллектива Haas Аяо Комацу рассказал, что перед началом этого чемпионата они с гонщиком Нико Хюлькенбергом...

04 Окт 2024
Марко: Я не знаю, почему медлят в Stake F1

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко не понимает, почему команда Stake F1 так долго...

04 Окт 2024
 1
Хилл: Сейчас Макс находится в более выигрышной позиции чем Норрис

Бывший пилот Формулы 1 Деймон Хилл поделился своим мнением относительно положения в чемпионате. Деймон...

03 Окт 2024
 1
Глава Williams: В следующем году у нас будет сильный состав пилотов

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз уверен, что в следующем сезоне у них будет один из самых сильных...

03 Окт 2024
 3
Спринт гонка для новичков в этом сезоне не состоится

Недавно руководители команд Формулы 1 заявили, что они поддерживают проведение спринтерской гонки для...

03 Окт 2024
Жак Вильнёв: Алонсо не получит побеждающую машину, опережая Стролла на секунду за круг

Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв советует двукратному чемпиону мира и пилоту “Aston Martin” Фернандо Алонсо...

03 Окт 2024
 8
Майк Крак: Нам просто нужно сделать стабильную машину

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак считает, что можно добиться существенных улучшений при действующем...

03 Окт 2024
Джордж Рассел прокомментировал штраф за нецензурное высказывание Ферстаппена на пресс-конференции

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел рассказал, как относится к штрафу Макса Ферстаппена за нецензурное высказывание...

03 Окт 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 394 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.59 сек.)