После перехода на 18-дюймовые шины пилотам не придется менять стиль пилотирования

28 НОЯБРЯ 2019, 12:43
posle-perehoda-na-18-dyuymovie-shini-pilotam-ne-pridetsya-menyat-stil-pilotirovaniya

Карлос Сайнс – один из немногих, кто тестировал шины на 18-дюймовых дисках. Пилот McLaren говорил об этом.

“Я не могу много говорить, ведь это были частные тесты Pirelli – говорит Сайнс. – Все команды получили отчет. Конечно, различия заметны, но я не могу говорить об этом. Я могу сказать только то, что пилотам не придется менять стиль пилотирования. Нужно будет менять только баланс и настройки”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #3 28 Ноя 2019, 16:52 Цитировать
Рома11, 28 Ноя 2019, 15:42 сказал:
Раньше меняли концепцию авто по несколько раз в год, и ниче, ездили. Были машины без аэродинамики, потом стали с аэродинамикой, менялось расположение двигателя, появлялись всякие турбонаддувы, граунд эффекты. Хороший гонщик на любой машине останется хорошим гонщиком.
Верно. Достаточно вспомнить знаменитый Тиррел о 6 колесах или Лотус.
Но проблема-то в Пирелли, раньше совсем другие шины были, проще было на них гоняться. Я написал о том, что быть хорошим гонщиком мало, надо уметь побеждать и для этого помимо пилотажа еще уметь грамотно расходовать резину. Хам это умеет делать, достаточно вспомнить ГП Венгрии или Франции этого года.

Сообщений: 144
Репутация: 128
Дней: 3631
Рома11 #2 28 Ноя 2019, 15:42 Цитировать
Майк, 28 Ноя 2019, 14:09 сказал:
Что-то с трудом верится. Другая геометрия, нагрузка, другой режим работы. Вот прочитал интервью Хама и думаю, что в 2021-м все резко изменится из-за новых шин. Это по телеку кажется, что все просто и легко, но вот уметь работать с шинами.....
Раньше меняли концепцию авто по несколько раз в год, и ниче, ездили. Были машины без аэродинамики, потом стали с аэродинамикой, менялось расположение двигателя, появлялись всякие турбонаддувы, граунд эффекты. Хороший гонщик на любой машине останется хорошим гонщиком.
+3
Понравилось 1 пользователю (Михаил Раевский) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #1 28 Ноя 2019, 14:09 Цитировать
Что-то с трудом верится. Другая геометрия, нагрузка, другой режим работы. Вот прочитал интервью Хама и думаю, что в 2021-м все резко изменится из-за новых шин. Это по телеку кажется, что все просто и легко, но вот уметь работать с шинами.....
В каждом повороте твои возможности ограничены. Если ты едешь на очень высокой скорости, то в некоторых поворотах уровень прижимной силы тоже оказывается очень высоким. Поэтому машина может начать скользить, если баланс тормозов смещен вперед. А в некоторых поворотах акцент смещается на задние колеса – например, как в Бразилии.
Давайте я разберу круг по «Интерлагосу». В первом повороте баланс тормозов установлен где-то на 56 процентов, есть система brake-by-wire и торможение двигателем. Задействуются все три. Я прохожу первый-второй-третий повороты и на выходе из третьего переключаю режим торможения двигателем на одну ступень выше, происходит смещение, после чего я очень быстро перемещаю баланс тормозов вперед.
Затем следуют четвертый, пятый, шестой и седьмой повороты и перед восьмым поворотом я перемещаю баланс тормозов назад, потому что в тот момент ты нагрузил передние покрышки и тебе не нужно, чтобы они перегрелись и колеса заблокировались.
После этого прохожу восьмой-девятый повороты, а на пути от девятого к десятому повороту нужно еще раз сместить баланс тормозов назад, а также переместить назад переключатель системы break-by-wire, потому что это правда очень жесткий поворот.
Затем, на выходе из десятого поворота, через одиннадцатый и на пути к двенадцатому я перемещаю баланс тормозов вперед. Поскольку при походе к последнему повороту главное – это как можно лучше из него выйти.
Я всегда стараюсь исследовать новые возможности. Вы должны быть сосредоточены в первую очередь на том, как попадать на апекс и выбирать оптимальные точки торможения, а доработка всех остальных деталей требует много времени и тренировок.



Гость
Имя:

Введите число 574 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)