Команды Формулы 1 не смогут взломать второй датчик расхода топлива

29 НОЯБРЯ 2019, 13:59
komandi-formuli-1-ne-smogut-vzlomat-vtoroy-datchik-rashoda-topliva

Уже известно, что FIA выпустила директиву, в которой прописано, что с 2020-го года на всех болидах Формулы 1 нужно установить второй датчик расхода топлива. Появилась информация о том, что частота, на которой будет работать второй датчик, будет отличаться от частоты первого датчика.

Команды не смогут “взломать” второй датчик расхода топлива, ведь команды будут получать его перед началом гоночного уик-энда, и будут сдавать после финиша гонки.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:...

13 Дек 2025
 1
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово

Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное...

13 Дек 2025
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий

В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые...

13 Дек 2025
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1

Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом...

13 Дек 2025
 1
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года›

На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например...

13 Дек 2025
 2
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона»

Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red...

13 Дек 2025
 5
Макс Ферстаппен: «Я с юности выучил правило - не ной, а делай свое дело!»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен поделился своим взглядом на роль психологической устойчивости...

13 Дек 2025
 2
Ландо Норрис: «Я выиграл чемпионат как честный гонщик»

Новый чемпион мира Формулы-1 Ландо Норрис уверен, что завоевал свой первый титул честно. Британец признаёт...

13 Дек 2025
 7
Андреа Кими Антонелли: Ферстаппена прозвали «папой новичков»

Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли подвёл черту под своим 1-м годом в Формуле-1. В интервью итальянец...

13 Дек 2025
 1
Юки Цунода о будущем в Формуле-1: «Возможно, я буду не только резервным гонщиком»

Японский гонщик "Red Bull" Юки Цунода поделился мыслями о своем будущем после завершения сезона 2025...

13 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: -3
Анонимус #4 29 Ноя 2019, 18:58 Цитировать
https: //www.f1news.ru/tech/141370.shtml

В FIA защитят датчик расхода топлива
"Одной из самых громких историй второй половины текущего сезона стали споры вокруг законности силовых установок Ferrari..."

Ну и далее по тексту.


(гость)
Майк #3 29 Ноя 2019, 18:07 Цитировать
Анонимус, 29 Ноя 2019, 17:28 сказал:
Косвенно эта новость подтверждает то, что в Феррари жульничали с мотором.
Интересная логика. Новость просто говорит о том, что предпосылок для обвинений любой команды в нарушении регламента теперь не будет, раньше не было датчика, теперь он есть. Облажавшийся РБ теперь заткнется и будет еще упорнее работать над болидом 2021 года, ну а заварившие эту кашу Мерсы попрощаются с шансами на очередной КК. Именно у них был "режим вечеринки", который давал Хаму возможность клепать поулы в недалеком прошлом, да и в гонке сильно облегчал обгоны. Теперь его нет, а тут еще и второй датчик прищемит кое-что у Тото Вольффа в 2020-м. Будем посмотреть на борьбу Хонды и Мерса, они теперь в равных условиях.


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #2 29 Ноя 2019, 17:28 Цитировать
Косвенно эта новость подтверждает то, что в Феррари жульничали с мотором.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 29 Ноя 2019, 14:25 Цитировать
Заголовок достоин нобелевской премии!
Если подумать, то ФИА лишает гонщиков борьбы, а зрителей - красивых обгонов. Если есть ограничение на количество топлива на гонку (что само по себе абсурдно - это же не гонки на экономичность), то зачем еще ставить кучу датчиков на топливную систему? В сухой топливный бак залили по 100 кг топлива и опечатали. Пусть парни гоняются. Кто спалил все топливо до финиша, тот проиграл. Зато не будет вот этих воплей по радио - "включи режим 2, поверни краник 4 на 75 градусов влево, не газуй в пол". Гонки должны быть гонками, я считаю
+11
Понравилось 4 пользователям (Владимир-2, Хуан-Пабло, Eugene-Victor...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 652 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.66 сек.)