Команды Формулы 1 не смогут взломать второй датчик расхода топлива

29 НОЯБРЯ 2019, 13:59
komandi-formuli-1-ne-smogut-vzlomat-vtoroy-datchik-rashoda-topliva

Уже известно, что FIA выпустила директиву, в которой прописано, что с 2020-го года на всех болидах Формулы 1 нужно установить второй датчик расхода топлива. Появилась информация о том, что частота, на которой будет работать второй датчик, будет отличаться от частоты первого датчика.

Команды не смогут “взломать” второй датчик расхода топлива, ведь команды будут получать его перед началом гоночного уик-энда, и будут сдавать после финиша гонки.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: -3
Анонимус #4 29 Ноя 2019, 18:58 Цитировать
https: //www.f1news.ru/tech/141370.shtml

В FIA защитят датчик расхода топлива
"Одной из самых громких историй второй половины текущего сезона стали споры вокруг законности силовых установок Ferrari..."

Ну и далее по тексту.


(гость)
Майк #3 29 Ноя 2019, 18:07 Цитировать
Анонимус, 29 Ноя 2019, 17:28 сказал:
Косвенно эта новость подтверждает то, что в Феррари жульничали с мотором.
Интересная логика. Новость просто говорит о том, что предпосылок для обвинений любой команды в нарушении регламента теперь не будет, раньше не было датчика, теперь он есть. Облажавшийся РБ теперь заткнется и будет еще упорнее работать над болидом 2021 года, ну а заварившие эту кашу Мерсы попрощаются с шансами на очередной КК. Именно у них был "режим вечеринки", который давал Хаму возможность клепать поулы в недалеком прошлом, да и в гонке сильно облегчал обгоны. Теперь его нет, а тут еще и второй датчик прищемит кое-что у Тото Вольффа в 2020-м. Будем посмотреть на борьбу Хонды и Мерса, они теперь в равных условиях.


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #2 29 Ноя 2019, 17:28 Цитировать
Косвенно эта новость подтверждает то, что в Феррари жульничали с мотором.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 29 Ноя 2019, 14:25 Цитировать
Заголовок достоин нобелевской премии!
Если подумать, то ФИА лишает гонщиков борьбы, а зрителей - красивых обгонов. Если есть ограничение на количество топлива на гонку (что само по себе абсурдно - это же не гонки на экономичность), то зачем еще ставить кучу датчиков на топливную систему? В сухой топливный бак залили по 100 кг топлива и опечатали. Пусть парни гоняются. Кто спалил все топливо до финиша, тот проиграл. Зато не будет вот этих воплей по радио - "включи режим 2, поверни краник 4 на 75 градусов влево, не газуй в пол". Гонки должны быть гонками, я считаю
+11
Понравилось 4 пользователям (Владимир-2, Хуан-Пабло, Eugene-Victor...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 258 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.85 сек.)