Команды Формулы 1 не смогут взломать второй датчик расхода топлива

29 НОЯБРЯ 2019, 13:59
komandi-formuli-1-ne-smogut-vzlomat-vtoroy-datchik-rashoda-topliva

Уже известно, что FIA выпустила директиву, в которой прописано, что с 2020-го года на всех болидах Формулы 1 нужно установить второй датчик расхода топлива. Появилась информация о том, что частота, на которой будет работать второй датчик, будет отличаться от частоты первого датчика.

Команды не смогут “взломать” второй датчик расхода топлива, ведь команды будут получать его перед началом гоночного уик-энда, и будут сдавать после финиша гонки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Херберт: Колапинто нужно прибавить, иначе он лишится места в команде

Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт уверен, что если пилот команды Alpine Франко Колапинто не улучшит...

06 Июн 2025
Эллисон: Мы пока не знаем, что случилось с мотором Антонелли

Технический директор коллектива Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они отправили мотор с болида Кими...

06 Июн 2025
Марко: Список кандидатов на моё место очень большой

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что команда понемногу выделяет кандидатов...

06 Июн 2025
 1
Фернандо Алонсо ответил, какие факторы могут повлиять на его решение завершить карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо ответил на вопрос, какие факторы могут...

06 Июн 2025
 2
Контракт Андреа Кими Антонелли с Mercedes продлится через месяц автоматически

По имеющимся сведениям, контракт гонщика Андреа Кими Антонелли с “Mercedes” заключен на один год, но...

06 Июн 2025
 10
Джолион Палмер: У Пиастри самая холодная голова в Формуле-1

Бывший гонщик Формулы-1 Джолион Палмер высказал мнение о пилоте “McLaren” Оскаре Пиастри, который сейчас...

06 Июн 2025
 2
Флавио Бриаторе: Конечно, наша команда может стать чемпионом

Исполнительный советник “Alpine” Флавио Бриаторе уверен, что у его команды есть потенциал, чтобы в ближайшие...

06 Июн 2025
Юки Цунода ответил, скучает ли он по своей бывшей команде Racing Bulls

Пилот “Red Bull” ответил, скучает ли он по своей бывшей команде “Racing Bulls”, и счастлив ли он в новом...

06 Июн 2025
Команда Red Bull запросила суперлицензию для 17-летнего Арвина Линдблада

Red Bull официально обратилась в FIA с запросом о выдаче суперлицензии 17-летнему британскому гонщику...

06 Июн 2025
Джонни Херберт: Ход Рассела против Ферстаппена в первом повороте был чертовски хорош

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт прокомментировал инцидент между гонщиком “Mercedes” Джорджем Расселом...

05 Июн 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: -3
Анонимус #4 29 Ноя 2019, 18:58 Цитировать
https: //www.f1news.ru/tech/141370.shtml

В FIA защитят датчик расхода топлива
"Одной из самых громких историй второй половины текущего сезона стали споры вокруг законности силовых установок Ferrari..."

Ну и далее по тексту.


(гость)
Майк #3 29 Ноя 2019, 18:07 Цитировать
Анонимус, 29 Ноя 2019, 17:28 сказал:
Косвенно эта новость подтверждает то, что в Феррари жульничали с мотором.
Интересная логика. Новость просто говорит о том, что предпосылок для обвинений любой команды в нарушении регламента теперь не будет, раньше не было датчика, теперь он есть. Облажавшийся РБ теперь заткнется и будет еще упорнее работать над болидом 2021 года, ну а заварившие эту кашу Мерсы попрощаются с шансами на очередной КК. Именно у них был "режим вечеринки", который давал Хаму возможность клепать поулы в недалеком прошлом, да и в гонке сильно облегчал обгоны. Теперь его нет, а тут еще и второй датчик прищемит кое-что у Тото Вольффа в 2020-м. Будем посмотреть на борьбу Хонды и Мерса, они теперь в равных условиях.


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #2 29 Ноя 2019, 17:28 Цитировать
Косвенно эта новость подтверждает то, что в Феррари жульничали с мотором.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #1 29 Ноя 2019, 14:25 Цитировать
Заголовок достоин нобелевской премии!
Если подумать, то ФИА лишает гонщиков борьбы, а зрителей - красивых обгонов. Если есть ограничение на количество топлива на гонку (что само по себе абсурдно - это же не гонки на экономичность), то зачем еще ставить кучу датчиков на топливную систему? В сухой топливный бак залили по 100 кг топлива и опечатали. Пусть парни гоняются. Кто спалил все топливо до финиша, тот проиграл. Зато не будет вот этих воплей по радио - "включи режим 2, поверни краник 4 на 75 градусов влево, не газуй в пол". Гонки должны быть гонками, я считаю
+11
Понравилось 4 пользователям (Владимир-2, Хуан-Пабло, Eugene-Victor...) и ещё 7 гостям



Гость
Имя:

Введите число 935 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.89 сек.)