Риккардо: Боже, храни систему DRS

02 ДЕКАБРЯ 2019, 08:31
rikkardo:-boge-hrani-sistemu-drs

Во время гонки в Абу-Даби система DRS не работала на протяжении 17-ти кругов. Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил об этом.

“Без DRS было еще скучнее – говорит Риккардо. – Мы в очередной раз убедились в том, что на некоторых трассах эта система нужна, и Яс-Марина входит в их число. Эта система полезна, особенно с теми болидами, которые есть в нашем распоряжении. Боже, храни систему DRS”.

Напомним, что гонку в Абу-Даби Даниэль Риккардо завершил на 11-м месте.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #7 03 Дек 2019, 17:37 Цитировать
Майк, 03 Дек 2019, 13:44 сказал:
Непонятен посыл всех лучших в конец стартовой решетки.
Создание сопротивляющегося трафика на время их борьбы между собой на пути к подиуму.
Майк, 03 Дек 2019, 13:44 сказал:
Нравится квалификация Монцы 2019?
Чтобы не было недопонимания, скажу, что лично для меня квалификация - это незначительная часть уикенда. Второстепенная, необходимая лишь потому, что организаторы не знают других способов отсортировать гонщиков на стартовой решётке.
Я не мыслю в терминах "нравится квалификация/не нравится квалификация", квалификация просто "необходима... пока". При использовании моего способа сортировки квалификацию вообще можно будет отменить.

Я знаю, что кто-то считает квалификацию столь же важной частью уикенда, как и гонку. Если использовать предложенную мной схему, то, чтобы не отказываться от квалификации, придётся придумать, для чего и как её использовать. Например, давать очки за квалификацию, как тут где-то уже предлагали, но только в кубок конструкторов. А гоночные очки в оба кубка.
Майк, 03 Дек 2019, 13:44 сказал:
обгоняют [...] на круг [...] все нормально.
На круг не обгоняют, на круг объезжают. У круговых нет права обороняться. А в большинстве случаев и смысла тоже. Это не то.

-- aom
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #6 03 Дек 2019, 13:44 Цитировать
aom, 02 Дек 2019, 21:53 сказал:
бы, если бы позади него стартовал Хэмильтон, а перед ним - Ферстаппен и Феррари. Не так-то легко прошить пельотон, одновременно борясь с равными по силе.
Непонятен посыл всех лучших в конец стартовой решетки. Нравится квалификация Монцы 2019? Мне нет. Зачем доводить идею до абсурда?
Борьба впереди также идет между сильнейшими, если только не дождевая квалификация, которая превращается в лотерею. И также гонщики топ-команд обгоняют Вильямсы и другие команды на круг в течение гонки - все нормально при разнице в 2-3 сек на круге.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 2015
Дней: 2594
Не минусую другие мнения
aom #5 02 Дек 2019, 21:53 Цитировать
Майк, 02 Дек 2019, 21:00 сказал:
Боттас проверил
бы, если бы позади него стартовал Хэмильтон, а перед ним - Ферстаппен и Феррари. Не так-то легко прошить пельотон, одновременно борясь с равными по силе.
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #4 02 Дек 2019, 21:00 Цитировать
aom, 02 Дек 2019, 20:33 сказал:
Есть способ проверить это: реверсивная решётка. Но не всем она по душе.
Только что Боттас проверил, стартуя последним и приехал 4-м. Если бы не потерял времени из-за ДРС, то был бы на подиуме. Тот же Сайнц в Бразилии стартовал из боксов и приехал 3-м после столкновения Хама с Албоном.
А что Вильямс - он долбится в то, дно которого достиг. Единственное очко заработал поляк после дисквалификации обеих машин АльфаРомео в дождливом Хоккенхайме - то еще достижение.
+3
Понравилось 2 пользователям (Владимир-2, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 2015
Дней: 2594
Не минусую другие мнения
aom #3 02 Дек 2019, 20:33 Цитировать
Майк, 02 Дек 2019, 13:37 сказал:
Не думаю, что в 2021-м ситуация сильно изменится - быстрые машины также будут способны с последнего места в топ-5 попасть, а Вильямс даже если 1-ми стартуют, то все равно очков не наберут.
Есть способ проверить это: реверсивная решётка. Но не всем она по душе.
+3
Понравилось 1 пользователю (Spayn) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1031
Репутация: 2015
Дней: 2594
Не минусую другие мнения
aom #2 02 Дек 2019, 20:31 Цитировать
Майк, 02 Дек 2019, 13:37 сказал:
Алонсо не мог Петрова на Лотусе обогнать
Там не в крыле дело было. Конечно, с крылом получилось бы лучше. Но основных проблем было две: Алонсо, набирающий очки стабильными результатами, а не авантюрными обгонами; и чрезвычайно ранняя остановка Петрова, так что в Феррари до 80% гонки считали, что он остановится ещё раз, и смысла идти на рискованный обгон у Алонсо не было.

Не будь хотя бы одного фактора, я уверен, Алонсо в конечном счёте обогнал бы Петрова.

Как заявлял после того этапа сам Петров, он понимал, что его преследователь сражается за титул и не планировал особо сильно отбивать его атаки. Однако Алонсо за всю гонку предпринял лишь 1 или 2 попытки обгона, а просто пропустить его было бы не по-гоночному (да и в Рено его за это не похвалили бы).
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #1 02 Дек 2019, 13:37 Цитировать
"Мы в очередной раз убедились в том, что на некоторых трассах эта система нужна" - именно! Как посмотрел на попытки Боттаса обогнать несколько машин соперников без ДРС, вспомнилось, как в 2010-м Алонсо не мог Петрова на Лотусе обогнать. Не думаю, что в 2021-м ситуация сильно изменится - быстрые машины также будут способны с последнего места в топ-5 попасть, а Вильямс даже если 1-ми стартуют, то все равно очков не наберут. Единственный плюс нового регламента - есть шанс на смену лидера, Мерсы уже надоели.
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 483 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.27 сек.)