Риккардо: Боже, храни систему DRS

02 ДЕКАБРЯ 2019, 08:31
rikkardo:-boge-hrani-sistemu-drs

Во время гонки в Абу-Даби система DRS не работала на протяжении 17-ти кругов. Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил об этом.

“Без DRS было еще скучнее – говорит Риккардо. – Мы в очередной раз убедились в том, что на некоторых трассах эта система нужна, и Яс-Марина входит в их число. Эта система полезна, особенно с теми болидами, которые есть в нашем распоряжении. Боже, храни систему DRS”.

Напомним, что гонку в Абу-Даби Даниэль Риккардо завершил на 11-м месте.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Этап Формулы 1 в Канаде отложили на неопределенный срок

Организаторы гонки в Канаде сообщили о том, что было принято решение отложить их этап на неопределенный...

07.04.2020
Обязательную паузу в Формуле 1 продлили до 35-ти дней

В Формуле 1 приняли решение перенести летний перерыв с августа на март и апрель при этом его продолжительность...

07.04.2020
Трасса в Португалии получила лицензию, которая позволяет принимать гонки Формулы 1

Появилась информация о том, что трасса Алгарве, которая расположена в Португалии, получила лицензию FIA...

07.04.2020
Гасли: Хэмилтон достаточно талантлив, чтобы стать семикратным чемпионом

Недавно бывший глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что сокращение количества этапов в...

07.04.2020
Команда Mercedes опубликовала полную документацию на свой аппарат ИВЛ

Базу команды Mercedes, на которой разрабатывали моторы Формулы 1, переоборудовали для производства аппаратов...

07.04.2020
Возвращение системы токенов, как действенный метод по сокращению затрат команд на модернизацию болидов

Система токенов ранее уже существовала в рамках Формулы 1. Применялась она по отношению к силовым установкам....

07.04.2020
Сайнс о режиме, которого он придерживается на карантине

Карлос Сайнс прикладывает много усилий для того, чтобы оставаться в тонусе во время карантина. Об этом...

07.04.2020
Как Норрис тренируется во время карантина?

Пилот команды McLaren Ландо Норрис опубликовал на своей странице в социальной сети короткий видеоролик...

07.04.2020
В субботу состоится первый в истории виртуальный гран-при России

Появилась информация о том, что 11-го апреля в субботу состоится первый в истории виртуальный гран-при...

07.04.2020
Кальдерон: В этом году я не смогу сесть за руль болида Формулы 1

Татьяна Кальдерон (тест-гонщик Alfa Romeo) заявила, что в этом году у нее точно не будет возможности...

07.04.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #7 03 Дек 2019, 17:37 Цитировать
Майк, 03 Дек 2019, 13:44 сказал:
Непонятен посыл всех лучших в конец стартовой решетки.
Создание сопротивляющегося трафика на время их борьбы между собой на пути к подиуму.
Майк, 03 Дек 2019, 13:44 сказал:
Нравится квалификация Монцы 2019?
Чтобы не было недопонимания, скажу, что лично для меня квалификация - это незначительная часть уикенда. Второстепенная, необходимая лишь потому, что организаторы не знают других способов отсортировать гонщиков на стартовой решётке.
Я не мыслю в терминах "нравится квалификация/не нравится квалификация", квалификация просто "необходима... пока". При использовании моего способа сортировки квалификацию вообще можно будет отменить.

Я знаю, что кто-то считает квалификацию столь же важной частью уикенда, как и гонку. Если использовать предложенную мной схему, то, чтобы не отказываться от квалификации, придётся придумать, для чего и как её использовать. Например, давать очки за квалификацию, как тут где-то уже предлагали, но только в кубок конструкторов. А гоночные очки в оба кубка.
Майк, 03 Дек 2019, 13:44 сказал:
обгоняют [...] на круг [...] все нормально.
На круг не обгоняют, на круг объезжают. У круговых нет права обороняться. А в большинстве случаев и смысла тоже. Это не то.

-- aom
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #6 03 Дек 2019, 13:44 Цитировать
aom, 02 Дек 2019, 21:53 сказал:
бы, если бы позади него стартовал Хэмильтон, а перед ним - Ферстаппен и Феррари. Не так-то легко прошить пельотон, одновременно борясь с равными по силе.
Непонятен посыл всех лучших в конец стартовой решетки. Нравится квалификация Монцы 2019? Мне нет. Зачем доводить идею до абсурда?
Борьба впереди также идет между сильнейшими, если только не дождевая квалификация, которая превращается в лотерею. И также гонщики топ-команд обгоняют Вильямсы и другие команды на круг в течение гонки - все нормально при разнице в 2-3 сек на круге.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 332
Репутация: 510
Дней: 1114
aom #5 02 Дек 2019, 21:53 Цитировать
Майк, 02 Дек 2019, 21:00 сказал:
Боттас проверил
бы, если бы позади него стартовал Хэмильтон, а перед ним - Ферстаппен и Феррари. Не так-то легко прошить пельотон, одновременно борясь с равными по силе.
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #4 02 Дек 2019, 21:00 Цитировать
aom, 02 Дек 2019, 20:33 сказал:
Есть способ проверить это: реверсивная решётка. Но не всем она по душе.
Только что Боттас проверил, стартуя последним и приехал 4-м. Если бы не потерял времени из-за ДРС, то был бы на подиуме. Тот же Сайнц в Бразилии стартовал из боксов и приехал 3-м после столкновения Хама с Албоном.
А что Вильямс - он долбится в то, дно которого достиг. Единственное очко заработал поляк после дисквалификации обеих машин АльфаРомео в дождливом Хоккенхайме - то еще достижение.
+3
Понравилось 2 пользователям (Владимир-2, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 332
Репутация: 510
Дней: 1114
aom #3 02 Дек 2019, 20:33 Цитировать
Майк, 02 Дек 2019, 13:37 сказал:
Не думаю, что в 2021-м ситуация сильно изменится - быстрые машины также будут способны с последнего места в топ-5 попасть, а Вильямс даже если 1-ми стартуют, то все равно очков не наберут.
Есть способ проверить это: реверсивная решётка. Но не всем она по душе.
+3
Понравилось 1 пользователю (Spayn) и ещё 2 гостям

Сообщений: 332
Репутация: 510
Дней: 1114
aom #2 02 Дек 2019, 20:31 Цитировать
Майк, 02 Дек 2019, 13:37 сказал:
Алонсо не мог Петрова на Лотусе обогнать
Там не в крыле дело было. Конечно, с крылом получилось бы лучше. Но основных проблем было две: Алонсо, набирающий очки стабильными результатами, а не авантюрными обгонами; и чрезвычайно ранняя остановка Петрова, так что в Феррари до 80% гонки считали, что он остановится ещё раз, и смысла идти на рискованный обгон у Алонсо не было.

Не будь хотя бы одного фактора, я уверен, Алонсо в конечном счёте обогнал бы Петрова.

Как заявлял после того этапа сам Петров, он понимал, что его преследователь сражается за титул и не планировал особо сильно отбивать его атаки. Однако Алонсо за всю гонку предпринял лишь 1 или 2 попытки обгона, а просто пропустить его было бы не по-гоночному (да и в Рено его за это не похвалили бы).
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #1 02 Дек 2019, 13:37 Цитировать
"Мы в очередной раз убедились в том, что на некоторых трассах эта система нужна" - именно! Как посмотрел на попытки Боттаса обогнать несколько машин соперников без ДРС, вспомнилось, как в 2010-м Алонсо не мог Петрова на Лотусе обогнать. Не думаю, что в 2021-м ситуация сильно изменится - быстрые машины также будут способны с последнего места в топ-5 попасть, а Вильямс даже если 1-ми стартуют, то все равно очков не наберут. Единственный плюс нового регламента - есть шанс на смену лидера, Мерсы уже надоели.
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 604 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.76 сек.)