Риккардо: Боже, храни систему DRS

02 ДЕКАБРЯ 2019, 08:31
rikkardo:-boge-hrani-sistemu-drs

Во время гонки в Абу-Даби система DRS не работала на протяжении 17-ти кругов. Пилот Renault Даниэль Риккардо говорил об этом.

“Без DRS было еще скучнее – говорит Риккардо. – Мы в очередной раз убедились в том, что на некоторых трассах эта система нужна, и Яс-Марина входит в их число. Эта система полезна, особенно с теми болидами, которые есть в нашем распоряжении. Боже, храни систему DRS”.

Напомним, что гонку в Абу-Даби Даниэль Риккардо завершил на 11-м месте.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В рейтинге Формулы 1 Квят занял 10-е место

На официальном сайте Формулы 1 определили десятку лучших пилотов сезона 2019-го года. Рейтинг составляли...

07.12.2019
Тильке: Мне очень нравится трасса во Вьетнаме

В настоящий момент во Вьетнаме активно готовятся к гран-при Формулы 1, который состоится в начале апреля...

07.12.2019
Пьетро Фиттипальди надеется, что он продолжит сотрудничество с Haas

В этом году Пьетро Фиттипальди совмещал выступления в DTM с работой тест-пилотом Haas. Пьетро принимал...

07.12.2019
Риккардо обменялся шлемами с тремя пилотами

После окончания сезона 2019-го года пилот Renault Даниэль Риккардо обменялся шлемами с тремя гонщиками...

07.12.2019
Палмер: Без системы DRS характер борьбы в гонке меняется

На первых 17-ти кругах гонки в Абу-Даби система DRS не работала. Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер...

07.12.2019
Хэмилтон заявил, что Ферстаппен хочет перейти в Mercedes

В Париже проходит гала-церемония FIA. Во время пресс-конференции пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил...

06.12.2019
На трассе Формулы 1 во Вьетнаме началась укладка асфальта

В апреле 2020-го года впервые состоится гран-при Вьетнама. Напомним, что гонка Формулы 1 будет проходить...

06.12.2019
Сезон Формулы 1 закончился, но Боттас продолжает гоняться

В Формуле 1 сезон уже завершился, но пилот Mercedes Валттери Боттас продолжает гоняться. В этот уик-энд...

06.12.2019
Вильнев считает, что в следующем году Red Bull не сможет бороться за чемпионство

В Red Bull рассчитывают на то, что в 2020-м году они смогут бороться за чемпионский титул. Бывший гонщик...

06.12.2019
Aston Martin: Мы не ищем новых инвесторов

На этой неделе появились слухи о том, что владелец Racing Point Лоуренс Стролл может выкупить контрольный...

06.12.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #7 03 Дек 2019, 17:37 Цитировать
Майк, 03 Дек 2019, 13:44 сказал:
Непонятен посыл всех лучших в конец стартовой решетки.
Создание сопротивляющегося трафика на время их борьбы между собой на пути к подиуму.
Майк, 03 Дек 2019, 13:44 сказал:
Нравится квалификация Монцы 2019?
Чтобы не было недопонимания, скажу, что лично для меня квалификация - это незначительная часть уикенда. Второстепенная, необходимая лишь потому, что организаторы не знают других способов отсортировать гонщиков на стартовой решётке.
Я не мыслю в терминах "нравится квалификация/не нравится квалификация", квалификация просто "необходима... пока". При использовании моего способа сортировки квалификацию вообще можно будет отменить.

Я знаю, что кто-то считает квалификацию столь же важной частью уикенда, как и гонку. Если использовать предложенную мной схему, то, чтобы не отказываться от квалификации, придётся придумать, для чего и как её использовать. Например, давать очки за квалификацию, как тут где-то уже предлагали, но только в кубок конструкторов. А гоночные очки в оба кубка.
Майк, 03 Дек 2019, 13:44 сказал:
обгоняют [...] на круг [...] все нормально.
На круг не обгоняют, на круг объезжают. У круговых нет права обороняться. А в большинстве случаев и смысла тоже. Это не то.

-- aom
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #6 03 Дек 2019, 13:44 Цитировать
aom, 02 Дек 2019, 21:53 сказал:
бы, если бы позади него стартовал Хэмильтон, а перед ним - Ферстаппен и Феррари. Не так-то легко прошить пельотон, одновременно борясь с равными по силе.
Непонятен посыл всех лучших в конец стартовой решетки. Нравится квалификация Монцы 2019? Мне нет. Зачем доводить идею до абсурда?
Борьба впереди также идет между сильнейшими, если только не дождевая квалификация, которая превращается в лотерею. И также гонщики топ-команд обгоняют Вильямсы и другие команды на круг в течение гонки - все нормально при разнице в 2-3 сек на круге.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 313
Репутация: 473
Дней: 992
aom #5 02 Дек 2019, 21:53 Цитировать
Майк, 02 Дек 2019, 21:00 сказал:
Боттас проверил
бы, если бы позади него стартовал Хэмильтон, а перед ним - Ферстаппен и Феррари. Не так-то легко прошить пельотон, одновременно борясь с равными по силе.
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям


(гость)
Майк #4 02 Дек 2019, 21:00 Цитировать
aom, 02 Дек 2019, 20:33 сказал:
Есть способ проверить это: реверсивная решётка. Но не всем она по душе.
Только что Боттас проверил, стартуя последним и приехал 4-м. Если бы не потерял времени из-за ДРС, то был бы на подиуме. Тот же Сайнц в Бразилии стартовал из боксов и приехал 3-м после столкновения Хама с Албоном.
А что Вильямс - он долбится в то, дно которого достиг. Единственное очко заработал поляк после дисквалификации обеих машин АльфаРомео в дождливом Хоккенхайме - то еще достижение.
+3
Понравилось 2 пользователям (Владимир-2, LouBrize) и ещё 1 гостю

Сообщений: 313
Репутация: 473
Дней: 992
aom #3 02 Дек 2019, 20:33 Цитировать
Майк, 02 Дек 2019, 13:37 сказал:
Не думаю, что в 2021-м ситуация сильно изменится - быстрые машины также будут способны с последнего места в топ-5 попасть, а Вильямс даже если 1-ми стартуют, то все равно очков не наберут.
Есть способ проверить это: реверсивная решётка. Но не всем она по душе.
+3
Понравилось 1 пользователю (Spayn) и ещё 2 гостям

Сообщений: 313
Репутация: 473
Дней: 992
aom #2 02 Дек 2019, 20:31 Цитировать
Майк, 02 Дек 2019, 13:37 сказал:
Алонсо не мог Петрова на Лотусе обогнать
Там не в крыле дело было. Конечно, с крылом получилось бы лучше. Но основных проблем было две: Алонсо, набирающий очки стабильными результатами, а не авантюрными обгонами; и чрезвычайно ранняя остановка Петрова, так что в Феррари до 80% гонки считали, что он остановится ещё раз, и смысла идти на рискованный обгон у Алонсо не было.

Не будь хотя бы одного фактора, я уверен, Алонсо в конечном счёте обогнал бы Петрова.

Как заявлял после того этапа сам Петров, он понимал, что его преследователь сражается за титул и не планировал особо сильно отбивать его атаки. Однако Алонсо за всю гонку предпринял лишь 1 или 2 попытки обгона, а просто пропустить его было бы не по-гоночному (да и в Рено его за это не похвалили бы).
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Майк #1 02 Дек 2019, 13:37 Цитировать
"Мы в очередной раз убедились в том, что на некоторых трассах эта система нужна" - именно! Как посмотрел на попытки Боттаса обогнать несколько машин соперников без ДРС, вспомнилось, как в 2010-м Алонсо не мог Петрова на Лотусе обогнать. Не думаю, что в 2021-м ситуация сильно изменится - быстрые машины также будут способны с последнего места в топ-5 попасть, а Вильямс даже если 1-ми стартуют, то все равно очков не наберут. Единственный плюс нового регламента - есть шанс на смену лидера, Мерсы уже надоели.
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 166 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019