Алексей Попов жестко раскритиковал команду Williams

02 ДЕКАБРЯ 2019, 15:11
aleksey-popov-gestko-raskritikoval-komandu-williams

В Williams приняли решение пригласить на шинные тесты в Абу-Даби Роя Ниссани. Алексей Попов (российский комментатор гран-при Формулы 1) жестко раскритиковал британскую команду.

“У Williams два новичка – да, два! Один – Джордж Расселл, который только в этом году пришел в Формулу 1, а второй – Николас Латифи, который принял участие в пяти пятничных тренировках – говорит Попов. – Но из двух дней тестов эти пилоты получат только полдня. Почему? Потому что все остальное время будет работать Рой Ниссани, и я думаю, что все понимают, что за это Williams заплатят деньги.

Вы с ума сошли? Вы не пускаете своего последнего чемпиона мира Жака Вильнева в моторхоум. За что? За то, что он сказал правду? Вы бизнес или команда Формулы 1? Если бизнес, то окей. McLaren также больше бизнес, но в Уокинге как-то отделяют мух от котлет и производят много машин. Конечно, пока что в McLaren не смогли по своей популярности выйти на уровень Ferrari, но они движутся в правильном направлении.

Контракт с Николасом Латифи? Я ничего не имею против этого гонщика, и, возможно, он очень хороший парень, но я хочу напомнить, что он провел в Формуле 2 четыре сезона, при этом он не стал чемпионом, а в этом году с трудом спас свою вторую позицию. В Абу-Даби Камара и Гиотто чуть не отобрали у Латифи вторую позицию. Вы смеетесь?”

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Как в 1973-м году Пэрли пытался спасти Уильямсона?

В 1973-м году на гран-при Голландии Роджер Уильямсон дебютировал в Формуле 1. На восьмом круге гонки...

26.01.2020
В McLaren не жалеют о том, что они рискнули и подписали контракт с Норрисом

Босс McLaren Зак Браун признался, что они рисковали, когда подписывали контракт боевого гонщика с Ландо...

26.01.2020
У двигателя внутреннего сгорания Формулы 1 огромный потенциал - так считают в Renault

Главный моторист Renault Реми Таффен заявил, что он считает, что в этом году расстановка сил в пелотоне...

26.01.2020
Тодт: Расширение календаря Формулы 1 - это долгий процесс

В этом году состоится рекордное количество гран-при в сезоне Формулы 1 (22), но представители Liberty...

26.01.2020
F1 Festival увеличит логистическую нагрузку на команды Формулы 1

В этом году руководители Формулы 1 хотят организовать в Лондоне масштабный F1 Festival. Этот фестиваль...

26.01.2020
Турини: Я часто вспоминаю Шумахера за рулем Ferrari F2004

Журналист Лео Турини говорил о своих любимых болидах Ferrari. "В 1970-м году все очень быстро влюбились...

26.01.2020
В 2020-м году стартует новая электрическая гоночная серия

На протяжении нескольких лет Формула Е оставалась единственной заметной гоночной серией, в которой пилоты...

26.01.2020
Гран-при Испании может переехать из Барселоны в Херес

В прошлом году ходили слухи о том, что трасса в Барселоне в последний раз принимала гран-при Испании....

25.01.2020
В Барселоне готовятся к юбилейной 30-й гонке Формулы 1

В этом году на трассе в Барселоне состоится юбилейная 30-я гонка Формулы 1, и организаторы этапа активно...

25.01.2020
Александер Росси: Если бы Алонсо выиграл Дакар, то это бы задело меня

Гонщик IndyCar Александер Росси, который в прошлом выступал в Формуле 1, признался, что он рад тому...

25.01.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 20
Репутация: 32
Дней: 139
Хуан-Пабло #6 08 Дек 2019, 09:40 Цитировать
Михаил Раевский, 02 Дек 2019, 17:44 сказал:

...Выход один - ждать 2022 года, когда денег начнёт хватать всем... может быть...
Вилам и тогда денег на гонки не хватит. Клэр же прямо сказала, что её основная задача - обеспечить прибыль акционерам. И эта задача выполняется.


(гость)
Рус #5 03 Дек 2019, 09:49 Цитировать
Эти два голубка-комментатора, лучше бы комментировали то, что на экране происходит. А то как заведут отсебятину, остановиться не могут. А потом "что то там было, кто-то обогнал, позже посмотрим".
-2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 242
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #4 02 Дек 2019, 21:37 Цитировать
Чтобы остаться в прибыли команды Ф1 превращаются в корпорации, обрастают постоянными спонсорами, совладельцами и т.д. А Вильямс хотят править единолично, но только править скоро будет нечем.
+1
Понравилось 1 пользователю (Бутылка _Царской_)

Сообщений: 109
Репутация: 243
Дней: 375
Михаил Раевский #3 02 Дек 2019, 17:44 Цитировать
Это современная Формула-1, в которой прибыль не предусмотрена. Команды вынуждены тратить больше, чем зарабатывают. Здесь вопрос не в Williams, а в том, что сейчас этот спорт стал настолько дорогим, что нет спонсоров, способных обеспечить годовой бюджет команде. Если у команды нет прибыльного стороннего бизнеса (как продажа спорткаров или газировки) - команда не может позволить себе ресурсы, позволяющие часто финишировать в топ-10...

Williams просто пытается выжить, приглашая за руль всех, кто способен принести деньги... и сейчас у них нет возможности пригласить талантливых новичков - все они в программах типа "Ред Булл"...

Стремиться к победам - не факт, что поможет. Вспомните Brawn GP - они начали выигрывать у всех и продолжали ехать без спонсоров... также и в Williams мало кто вложится - их финансовое положение плохое.

Выход один - ждать 2022 года, когда денег начнёт хватать всем... может быть...
+5
Понравилось 3 пользователям (KB9ITCKuu Bac, aom, Servolale) и ещё 2 гостям


(гость)
Яя #2 02 Дек 2019, 17:23 Цитировать
Еще одно доказательство тому-что не место там все этим мадам-им надо щи варить, хотя я думаю они и то не могут
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 551
Репутация: 522
Дней: 242
Fortes fortuna adiuvat
LouBrize #1 02 Дек 2019, 15:29 Цитировать
Здесь полностью соглашусь с Поповым. Вилы решили пробивать дно. Команда прямо взяла на себя роль "проститутки для девственников" . Так легендарным командам должно быть стыдно себя вести. Расселу, конечно, не место в этом публичном доме, но в корпорации Мерседес другого кресла ему предоставить не могут.
+11
Понравилось 4 пользователям (KB9ITCKuu Bac, Бутылка _Царской_, Ramzez...) и ещё 8 гостям



Гость
Имя:

Введите число 448 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020