Вильнев прокомментировал штраф Ferrari в Абу-Даби

04 ДЕКАБРЯ 2019, 12:46
vilnev-prokommentiroval-shtraf-ferrari-v-abu-dabi

В Абу-Даби фактическое количество топлива на болиде Шарля Леклера отличалось от заявленного, и за это Ferrari получила штраф (50 тысяч евро). Стоит отметить, что в Скудерии не нарушали допустимый лимит топлива (110 кг), а в баке машины Леклера было почти на 5 кг топлива меньше, чем заявила команда. Бывший пилот Формулы 1 прокомментировал штраф Ferrari.

“Я не понимаю это правило – говорит Вильнев. – В баке не было того количества топлива, которое заявила команда. Почему команда просто не может залить столько топлива, сколько нужно пилоту? Я считаю, что это правило не должно существовать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер: Я поздно узнал, что сегодня я буду работать на трассе

19-го февраля болид Ferrari должен был пилотировать Себастьян Феттель, но четырехкратный чемпион мира...

19.02.2020
В Mercedes считают, что в этом году их главным соперником будет Red Bull

Руководитель Mercedes Тото Вольфф считает, что в этом году они будут бороться за чемпионский титул с...

19.02.2020
Почему в Racing Point выбрали концепцию Mercedes?

Новый болид Racing Point напоминает прошлогоднюю машину Mercedes. Технический директор Racing Point Энди...

19.02.2020
Квят: Мы провели продуктивный день

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят подвел итоги первого тестового дня в Барселоне. "Сегодня болид работал...

19.02.2020
Ферстаппен доволен болидом Red Bull 2020-го года

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен подвел итоги первого тестового дня в Барселоне. "Мы планировали проехать...

19.02.2020
Итоги первого дня тестов в Барселоне

В 2020-м году регламент Формулы 1 практически не изменился, поэтому многие команды привезли на предсезонные...

19.02.2020
В этом году бюджет команды Red Bull будет увеличен

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что в этом году их бюджет будет увеличен. "В этом году наш...

19.02.2020
В McLaren не планируют менять состав пилотов

Руководитель McLaren Андреас Зайдль дал понять, что они не планируют менять состав гонщиков. Напомним...

19.02.2020
Окон доволен поведением болида Renault

Сегодня утром Эстебан Окон пилотировал болид Renault. Француз дал понять, что он доволен поведением болида...

19.02.2020
Боттас: Пока что рано говорить о расстановке сил

Пилот Mercedes Валттери Боттас подвел итоги первой половины первого тестового дня в Барселоне. "У меня...

19.02.2020

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #8 05 Дек 2019, 20:35 Цитировать
Владимир-2, 05 Дек 2019, 10:34 сказал:

Если развивать эту тему дальше - то почему бы тогда не отменить синие флаги? Пускай лидеры обгоняют аутсайдеров по-настоящему (я посмотрю, как они будут делать это в Монако
а вот это по моему отличная идея!! тут и борьба и интрига. а то по принципу * раздайся грязь ....плывет!* кто то мастер по обгонам быстро пройдет кругового а кто то зависнет. и не нужно никакого реверса!
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Майк #7 05 Дек 2019, 15:32 Цитировать
XA-1, 04 Дек 2019, 17:39 сказал:
Это правило, скорее всего, нужно для того, чтобы ФИА не занималась сливом топлива с каждой машины для контроля - а не превышен ли лимит топлива. .....
Это правило никому не нужно, его ввели по надуманному принципу экономии 100 кг на гонку. Вот как разумный человек придумает такое дурацкое правило - экономить горючее с точностью до 10 граммов НА ГОНКУ, а не на то, чтобы доехать из Мск в Питер!!!! Потом лимит увеличили до 105, потом до 110, поскольку гонки превратились в фарс, все едут не на максимуме, а на 2-х цилиндрах, чтобы финишировать. ФИА делать нечего как сливать и заливать топливо, а это огнеопасно между прочим! Пока кто-нибудь из бездельников ФИА не сгорит в пожаре, будут с мензурками ходить по боксам. Кажется боксы Рено уже горели в этом году, ждем новых ЧП
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 199
Репутация: 310
Дней: 341
Владимир-2 #6 05 Дек 2019, 10:34 Цитировать
aom, 05 Дек 2019, 03:49 сказал:
Вы неправы. Во многих сериях применяется реверсивная стартовая решётка. Потому что смотреть, как быстые пилоты обгоняют медленных, интереснее, чем смотреть, как они отъезжают от них, потому что стартовали впереди.

Возьмём Абу-Даби. Боттас стартовал последним, финишировал четвёртым. Стартуй он первым или вторым, смотреть было бы не так интересно. Его обгоны, хоть и были не самыми сложными, но украсили начало гонки, когда он старался как можно скорее пройти самых медленных пилотов.
Ф1 - чемпионат более серьезный, чем "многие серии". Зрители, которые смотрят "многие серии", почти все смотрят и Ф1. Обратная традиция распространена куда менее. Руководство "многих серий" озабочено привлечением зрителей. На что будут ходить зрители в "многих сериях"? На то, чего не хватает (сейчас) в Ф1 - обгоны. Их у нас есть. Мы заранее поставим перед лидерами полосу препятствий.
Но если и Ф1 пойдет по такому пути - это будет скучно. Это значит, что пациенту уже надо прописывать наркотики. Вам что - действительно интересно смотреть, как Боттас проходит Кубицу? По ТВ, кстати, это даже не показали.
Если развивать эту тему дальше - то почему бы тогда не отменить синие флаги? Пускай лидеры обгоняют аутсайдеров по-настоящему (я посмотрю, как они будут делать это в Монако) всю гонку, а не только на старте. Так ведь интереснее - не правда ли? Вам хочется обгонов? - их есть у меня.
Я надеюсь, что этого не случится.
Команд в Ф1 мало, и они очень разные по силе. Тут уж ничего не поделаешь, так было, и так и будет. Зато можно смотреть сразу два чемпионата - Ф1.1 и Ф1.2.
+5
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 4 гостям
Владимир-2 отредактировал сообщение 05.12.2019 10:35

Сообщений: 324
Репутация: 491
Дней: 1067
aom #5 05 Дек 2019, 03:49 Цитировать
Рус, 04 Дек 2019, 21:01 сказал:
Для пущей клоунады надо перевёрнутую стартовую решётку внедрить.
Вы неправы. Во многих сериях применяется реверсивная стартовая решётка. Потому что смотреть, как быстые пилоты обгоняют медленных, интереснее, чем смотреть, как они отъезжают от них, потому что стартовали впереди.

Возьмём Абу-Даби. Боттас стартовал последним, финишировал четвёртым. Стартуй он первым или вторым, смотреть было бы не так интересно. Его обгоны, хоть и были не самыми сложными, но украсили начало гонки, когда он старался как можно скорее пройти самых медленных пилотов.
+2
Понравилось 1 пользователю (махакала) и ещё 1 гостю


(гость)
Рус #4 04 Дек 2019, 21:01 Цитировать
"Почему команда просто не может залить столько топлива, сколько нужно пилоту?..."
Это Ф-1, детка. Сначала их по популярности обгонит ФЕ, потом ралли, потом Дакар... А когда они опомнятся, будет уже поздно, ибо машин с ДВС, в сегодняшнем понимании, уже не будет.
п.с. Для пущей клоунады надо перевёрнутую стартовую решётку внедрить. Чтобы Вильямсы до первого поворота полидировали.
+3
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 2 гостям

Сообщений: 1
Репутация: 2
Дней: 339
Прост-Алези-Кими!
XA-1 #3 04 Дек 2019, 17:39 Цитировать
Это правило, скорее всего, нужно для того, чтобы ФИА не занималась сливом топлива с каждой машины для контроля - а не превышен ли лимит топлива. Поэтому, ФИА проверяет выборочно, и за предоставление недостоверной циферки объёма топлива должна сурово (а не так, как Леклера) карать, чтобы неповадно было впредь обманывать ФИА. Ну или отменить эту директиву и перед каждой гонкой заниматься сливанием топлива с каждой машины и заливанием обратно по очереди, ну или одновременно с использованием дополнительного персонала и дополнительного оборудования.
+2
Понравилось 1 пользователю (LouBrize) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #2 04 Дек 2019, 15:10 Цитировать
Лунь, 04 Дек 2019, 14:04 сказал:
А действительно почему просто не дали залить? Пожалуй в первые соглашусь с Вильнёвом!
В Ф1 куча дурацких правил, которые трудно соблюдать и контролировать. Имхо нужны два раздела: о безопасности и о запрете чересчур дорогих технологий вроде использования бериллия в моторах. Остальное - просто чушь несусветная, но вся махина ЛМ с них кормится.
+3
Понравилось 3 гостям


(гость)
Лунь #1 04 Дек 2019, 14:04 Цитировать
А действительно почему просто не дали залить? Пожалуй в первые соглашусь с Вильнёвом!
+3
Понравилось 1 пользователю (ZR1) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 716 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.55 сек.)